dim320
что смешного ? Я специпально на вольво задавал вопрос мне подтвердили что так и есть.
А вам наверное хочется менять его каждый 20 тыс. как на вазе ?
dim320
27 April 2011
Ну мне кажется это не реально, особенно в наших условиях эксплуатации...это же всё-таки ремень, а не цепь. Мне кажется тыщ. в 100 его надо менять. Помню когда у меня был ланцер 2 литровый. там по регламенту замена ремня ГРМ в 90.т.км.
dim320
понятное дело что его менять надо раньше, регламент у вольво такой, у форда так же, но как и в любом регламенте есть еще понятие состояния ремня если на нем пошли трещины или роспуск на нити то его надо менять в остальном если он в отличном состоянии зачем его трогать, так как по регламенту вольво в месте с ремнем меняются все ролики и помпа.
justbusiness
3 May 2011
Predator10В ст от перегрева и недостаточной механическо прочности хлопнет мотор. Его стабильный предел, т.е те значения при которых мотор будет жить(конечно при учете своевременной замене масла, отсутствия перегревов и головы на плечах) - это 350-370 л.с. На 400 силах нужно думать про форсунки, насос. Со слов Англичан, 350-360 тоже потребуют других форсунок. Не стоит сейчас приводить пример Жени-
Al`Kashi, я не знаю, почему ему хватало форсунок на 400 сил, если у Англичан они померли на 340... Про поршни, гильзы и шатуны - я вообще умолчу, так как было бы интересно узнать, что с ними произошло, когда надули 30 гаретом сверх предела...
Я привожу здесь информацию от наших АнглиЦких друзей, не пинайте, но их поддерживаю. Скажу, что в Англии очень мало ст на больших турбинах. Даже турбина от РС - многовата...
а есть для СТ какой нибудь более прочный ремень ГРМ?
justbusiness
форсунки, насос меняются по необходимости, это совсем не проблема и к железу мотора не относится. Вот собственно про поршни, шатуны и гильзы хотелось бы услышать, особенно про гильзы, т.к. поршни и шатуны можно поставить aftermarket и это не так дорого, как гильзы datron.
Bris
5 May 2011
Predator10Если у тебя есть акк на focusstoc.com, то там есть темка где обсуждаются нюансы движков:
http://www.focusstoc.com/forums/topic/8762...and-st-engines/
а если ещё нет, то советую завести
Bris
5 May 2011
2
Как известно на ST есть проблема перегрева масла на тюненых машинах.
Нашел на focusstoc
темку
где чел себе заколхозил вот такой кулер перед расширительным бачком, для охлаждения перегретой ОЖ прошедшей через турбину:
http://www.autospecialists.co.uk/S2-RS-Tur...roduct-579.html
Пишет что в холодный день на прогретом движке температура ОЖ падает со 109 до 84 градусов, якобы это позволяет затем ещё эффективней охладить движок и недопустить перегрева масла.
кто что думает по поводу такого способа решения проблемы?
основное преимущество этого метода относительно масло-кулера - цена и простота установки.
Клубни помогите!
Вопрос: Есть ли толстые прокладки ГБЦ на СТ?
Прокладка от РС толще чем от СТ?
Подскажите пожалуйста, кто шарит в каде.
Al`Kashi
Микрогад выдает, что одинаковые...Неоригиналы на РС вообще не позициоинируют.Надо спросить у ангилосов-тюнеров, может они чего наколхозили...
Равновесие
У них нет, если в америке только заказывать... 2 мес. ждать.
Может у нас кто изготавливает супергоночные прокладки ГБЦ?
Al`Kashi
Мне кажется нужно купить прокладку и найти плазменную резку и по образцу запилить.
Al`Kashi
А смысл в толстой прокладке? При этом уменьшается степень сжатия
KULIBIN
Именно в этом. Больше дуть можно.
Predator10
Больше дуть можно при увеличении хода поршня, а при увеличение толщины прокладки можно ездить на 80 бензине
mazerati
18 May 2011
Ребят подскажите,можно ли растачивать наш блок(ч5мм) и насколько это надежно?
Кто менял поршневую?какой фирмы?где делали?
Пс;без повышение мощности.цель ремонт!
The Pirate JACK
18 May 2011
1
mazerati:
|
Кто менял поршневую?какой фирмы?где делали? |
постучись в личку
1. Евгений a.k.a Al`Kashi
или
2. Антон a.k.a SRT
Клубни подскажите где в Самаре лучше поменять ремень ГРМ (приводные, сальники, ролики, крышечки...), машина не гарантийная ...может всетаки с этим делом лучше к официалам
ventel80
мне кажется как минимум тебе надо было писать в самарской ветке!
а так да я все время у официалов делаю ,парень есть рукастый там!только в налтчии нет этого ждать надо будет!
ventel80
однозначно к официалам либо к тем кто на вольво специализируется а то не смогут выставить валы и ремень
записался к официалам... особая благодарность валентин400
валентин400
Крайнов Сергей - рукастый парень?
валентин400
30 May 2011
scorpion63тебе масло поменять и фильтра?

там особые руки нужны
Ребят на сколько реально этот движок поставить на фокус 1.6? и что дополнительно придется менять?
Alex_N
Проще и дешевле сразу ST купить...
Alex_N
все радиаторы, ЭГУР, рейку, проводку причем всю по всей машине, подвеску, резать запаску (можно и не резать но орать будет как резаная) ну и так по мелочи еще очень много всего.