Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Анатолиййцу
ты видел эти отложения???откуда такая уверенность что она забита?какие ошибки по диагностики?
промывал клапан на насосе ультразвуковой ванне, сказали так, и машина с зимы колом стала.
миха-фокусник
20 June 2011
Анатолиййцу
система забиться парафином не может по определению(когда тепло)поверь мне как человеку работающему с диз.топливом много лет.отложения могут быть разные но только не парафин. беги от этих "грамотеев". дистилянты нефти могут быть, но вероятность 5-10%.посмотри сам что там,а лучше сфотай и выложи, а потом посмотрим и посоветуем(если сможем)
залил в конце ноября бак соляры(левока) как оказалась летняя. стукнули морозы не завелась( до этого -25 без проблем) на фильтр вылил ведра горячей воды завелась сразу 5 мин заглохла. думал вода, поменял фильтр сразу схватила 5 мин заглохла (со шланга подачи текло как молоко) в канистре была не долитая солярка мутная, а снизу литров 5 не просвечивалось даж на лампочку. мороз спал стала заводиться но глохла через 5км потом заводилась. с каждым разом все меньше работала, а потом вовсе заведешь-заглохнет тока на больших оборотах работает(не тянет, троит, но не коптит,)
на холостых то работает то нет.
миха-фокусник
21 June 2011
Анатолиййцу
всё просто. поменяй соляру. иначе придёт крындец тнвд( без топлива умрёт моментально)
а форсунки не могли забиться?
миха-фокусник
21 June 2011
Анатолиййцу
неа
т.е. слить саляру, поменять фильтр, поставить клапан , залить новой и должна работать нормально?
Анатолиййцу
смени сначала салярку с фильтром...и посмотри результат
думаю что все оки будет!
миха-фокусник
21 June 2011
Анатолиййцу
Михаил-Тосно прав
цитата: |
Ты че издеваешься? |
а че не так?
Никто не сталкивался с такой проблемой. Когда уровень соляры в баке приближается к четверти машина глохнет и стартером не заводится, только с веревки. Заведешь с веревки опять едет, заправляешся и ездишь.
Может датчик врёт. Когда показывает четверть - там уже на дне?
SilentSmart
Не по расчетам уровень и должен быть такой, после того какзаглохнет с веревки то заводится и едет.
Keva
странно как то...а если больше 1\4 то заводится со стартера???не понятно...будем думать
KevaSilentSmartНе с датчиком по другому.У меня как то было(уже где то отписывал),когда баловался левой солярой(удивительно почему
?).Залил полный бак,поехал.Через время т.е. несколько км. стрелка падает до ноля(т.е. в баке вроде пусто),так и еду.Где то через 50-100 км.машина начинает дергать и серьезно,вплоть до останова движка(было и так).Но заводилась сразу,на х.х.работает нормально,но не едит
.Постоишь немного(один раз пришлось стоять минут десять,это максимум),только стрелка пошла на максимум,все становится на свои места
.И самое главное это только при полном баке,и как только ушел от левой соляры(через бак
)проблема вообще ушла
,и не возвращалась
Михаил-Тоснозавтра возможно поеду бак почищу. Один нюанс, я ломал горловину может чего в бак попало. Сегодня еще тосол побежал
вскрывай бак, у меня была такая же хрень 1/4 глохнет. попал кусочек листики 0,5 см2 когда уровень ниже, в баке стоит насос подачи с таком как ведерке литровом когда засасывает топливо закрываем клапан забора, а когда постоит заводиться, и по обратке выгоняет саляру из ведерка машина глохнет. я так на 3 комп диагностики возил.пока сам бак не открыл.
Keva
попробуй и правда бак почисти!
Всем привет, ситуация такая, Форд Фокус 1.9 тди 2003г.в., не работает первая форсунка, вообще как мёртвая, форсунку снимали, проверяли на стенде, работает нормально, давление всё есть, ставим на авто, а там не работает... ???
Может стоит поменять с соседней? исключить вариант, что проблема не в самой форсунке, а в блоке и цепи, которые ей управляют?
цитата: |
Форд Фокус 1.9 тди 2003г.в |
Простите,но докопаюсь к словам.Разве такой двигун есть?
На фокусах в 2003г. был мотор 1,8L Diesel (75 л.с./90 л.с.) ТНВД распределительного типа (Форсункой управляет ТНВД). Если "нет импульса" означает, что не работает первый цилиндр, то может быть сам ТНВД, топливопровод, компрессия в цилиндре, при условии что форсунка исправна. Если же при исправной форсунке не происходит впрыск, то ТНВД или топливопровод...
[QUOTE][QUOTE]
залил в конце ноября бак соляры(левока) как оказалась летняя. стукнули морозы не завелась( до этого -25 без проблем) на фильтр вылил ведра горячей воды завелась сразу 5 мин заглохла. думал вода, поменял фильтр сразу схватила 5 мин заглохла (со шланга подачи текло как молоко) в канистре была не долитая солярка мутная, а снизу литров 5 не просвечивалось даж на лампочку. мороз спал стала заводиться но глохла через 5км потом заводилась. с каждым разом все меньше работала, а потом вовсе заведешь-заглохнет тока на больших оборотах работает(не тянет, троит, но не коптит,)[/QUOTE]
все промыл клапан , заменил фильтр и соляру-машина огонь но вот горит лампочка в виде распыляющей форсунки, в книжке написано электронная система впрыскивания из за чего такая хрень может быть??.
твнд и топливопровод проверяли, всё работает,
Ну, и сами тогда подумайте, если всё проверили, всё хорошо, а форсунка не работает, то так не бывает... Если поменять форсунки местами, то станет ясно в какую сторону искать...
Анатолиййцу
Попробуй сбросить ошибку, может от предыдущих злоключений осталась.
Всем доброй ночи!
Несколько раз сталкивался с такой проблемой как прокачка топливной системы после проведения т.о. в ньюйорк моторс москва . машина иногда глохла. ехала еле-еле,
в связи с этим появилась мысль установить дополнительно подкачивающий насос. погружной в топл. бак. или сделав. врезку между топливным баком и фильтром.
подкиньте идеи оптимального решения этой проблемы.какие сложности возможны и как на него может отреагировать бортовой компьютер.
может кто пытался сделать .чтонидь подобное. если не сложно.то хотелось увидеть результат.
двигль. 1,8duratorg
1 person online