Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Shtrossel
29 June 2011


валентин400
посмотри патрубки к интеркулеру их срывает и такая бодяга начинается
DmitriM
29 June 2011


друзья, а номер 1 371 764 Ford Заглушка головки блока 2шт. из фака это и есть пластиковая крышка, которую нужно менять?
у меня тоже вдруг потекли сальники!

Скрытый текст
PurSang
29 June 2011


Равновесие
systemroot
Логично. Чем горячее - тем жиже, а чем жиже - тем легче его через резинки давить.
avatar
валентин400
29 June 2011


Shtrossel
Да всё на месте вроде
avatar
Shtrossel
29 June 2011


валентин400
там по 2 соединения идут на каждую трубу.
avatar
Shtrossel
29 June 2011


валентин400
если стоковый впуск стоит не увидеть
avatar
Равновесие
29 June 2011


валентин400
Это патрубок слетел, тот который к турбине подходит, раз на кулере все ок. Его без подъемника не увидишь...
avatar
dim320
29 June 2011


Shtrossel
У него не стоковый впуск, поэтому думаю видно все патрубки.
Судя по озвученным симптомам и по звуку работы двигателя (по телефону слышно ) это 90% что патрубок
avatar
валентин400
29 June 2011


Заехал на подъемник всё на месте
avatar
Равновесие
29 June 2011


валентин400
Сними разъем с расходомера, тогда станет ясно есть ли дырка в системе...
avatar
валентин400
29 June 2011


Равновесие
А где этот зверь
avatar
Равновесие
29 June 2011


валентин400
Круглый датчик на коробке, в которой стоят мозги и воздушный фильтр.
Solobarik
29 June 2011


systemroot
Да и еще для информации, поддергивания ощущаются только когда едешь на низких оборотах и нажимаешь газ в пол где то с 2000 до 4500 оборотов, дальше уже меньше.
avatar
RULEzzz2.5T
29 June 2011


avatar
Равновесие:

Пока не выяснил с чем связано, но сейчас реально каждый день ST с течью сальников... Масло реже меняем, чем сальники с ремнями. Вероятно как-то связано с наступившей жарой.

Реально проблема щам у многих с сальниками.. Сам не могу никак пробиться к Андрюхе на подъемник
avatar
dim320
29 June 2011


валентин400
Блин вот у тебя прям напасть за напастью, ну может и в правду МАФ.
А по ультре ошибок нету? пробовал клемму скинуть?
avatar
валентин400
29 June 2011


dim320
Равновесие
Shtrossel
короче вдруг все пропало и как будто ничего не было!
Про масло на маслоотделители сервисмены уверяют,что когда ТО делал и фильтр меняли само собой пролили(ну эт проверю,вымою хорошо маслоотделитель и посмотрю появятся ли снова пятна), а про сегодняшние глюки грешат они и я на бенз,т.к вчера ночью заправил полный бак и поставил в гараж,а с днем доехал только до мойки пару км и такие траблы начались!
avatar
Shtrossel
29 June 2011


валентин400
проверяй герметичность впуска!!!
расскажи по-подробней про поведение автомобиля
avatar
валентин400
30 June 2011


Shtrossel
Ну поподробнее выглядит так! Ночью заправился и сразу в гараж, днём взял машину поехал на мойку, сидел на жаре (36градусов показывал бортовик) минут 20 в заведенной машине и включенном климате, вдруг машина резко заглохла, я завел и она сразу опять глохнет! Пошел открыл капот думал слетел патрубок впуска( т.к было уже такое заглох на оживленном перекрестке потому что плохо затянули хомут и он слетел) но все на месте! И тут как на зло бокс освобождается и мне надо заезжать, завел и играя педалью газа начал заезжать в бокс но машина не едет как надо! Короче как первоклашка заехал заглохнув 3 раза за 10 метров! Когда машину вымыли она завелась и не глохла но проехав метров 500 остановился в теньке потому что не ровно работал двигатель и при не сильном нажатии на педаль газа до 2х тысяч оборотов дикий прострел который обычно тысячах на 6 бывает и дрожь во всей машине! Ушел на тренировку и через минут 30 поехал на подъемник что бы посмотреть патрубки около турбы но там все на месте и машина работает как положенно и ечером снова сел и ездил по магазинам без проблем! Свечи вчера выкручивал они в норме
avatar
systemroot
30 June 2011


валентин400
у тебя где то дыра во впуске после турбины либо патрубок слетел, проверить просто сними фишку с МАФа если поедет и будет работать то ищи что пробил или слетело.
neit
30 June 2011


Блин, у меня сейчас какая-то фигня началась.

Началось с подергивания авто при езде в пробках на постоянном газе 1 и 2 передача, авто дергается и на датчике наддува стрелка прыгает, при этом давление на педаль газа не менял.
Теперь усилилось на каждой передаче, а вот вчера при езде тапку в пол через раз раздувалась турбина, 1 раз до 0,3 бара и все, отпускаю газ, нажимаю турбина норм раздувается, ошибок никаких не было (за день до этого мыл маф, по нему ошибки повылетали, помыв поставил на место и все норм (впуск дримовский), хотя подергивание авто уже давно наблюдал)
avatar
ShVol
1 July 2011


парни Help! перестала заводиться моя ST. Сначала помогало на 20 минут снять клему, одеть и заводится. Затем 20 минут стало нехватать и приходилось снимать клему на ночь - утром заводилась.
Счастливые времена закончились. Сколько не стоит без клемы АКБ - не заводится.
Посадили на трос - с толкоча завелась, прокатился 10км и на 8 часов на работе остаил - завелась, на утро таже песня..
Стартер крутит и пишет двигатель неисправен.
МАФ новый, свечи 10т.км проши. пробег 72т.км.
Может ли сигналка накрыться и блокировать стартер?
avatar
Stranger
1 July 2011


ShVol
если стартер крутит то значит его не блокирует...
считай ошибку... возможно реально сигналка что-то отрубает - а реле залипает
Миша005
1 July 2011


валентин400
У меня такая же ... была в начале лето... Почистил впускной колектор и там же холостой ход...
и с того дня больше нечего такого не было и машинка резвей стала ехать
gribasy
1 July 2011


Такая проблема: часто горит лампочка акб, напряжение скачет от 11 до 14, иногда отказывает усилитель руля, загораются лампочки АБС ЕСП. Причем после этого напряжение опять может показывать 14 и все в порядке. Что это может быть?
avatar
kvint23
1 July 2011


gribasy
надо проверить генератор. Ну или самое страшное, то где-то в проводке коротыш. И от тряски на ходу допустим то коротит то нет
gribasy
1 July 2011


kvint23
Вот мне тоже кажется, что коротыш
avatar
Shtrossel
1 July 2011


gribasy
проверь АКБ (жидкость) (обычно когда акб умирает напряжение может скакать). По лужам ездил?
сигналка стоит не штатная?
avatar
acid_mikhalych
1 July 2011


Народ, подскажите по ШРУСам. У меня клацают оба уже теперь, пыльники целые. Очень неохота менять привода в сборе, может кто заморачивался с Вольвовскими, что может быть дешевле?
avatar
Равновесие
1 July 2011


acid_mikhalych
Что именно сломалось: внешняя граната или внутренний трипоид?От Вольво не подойдут, они другие.
avatar
acid_mikhalych
1 July 2011


Равновесие надо гнать машину в сервис, по звуку похоже на внешний левый шрус (если я правильно выражаюсь) и справа клацать начало, по звуку ощущение что внутри чтото, к середине ближе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up