| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
Нет вы меня не правильно поняли, я не знаю точно как этот клапанок называется, он в круг обведен на фото, на старом он в виде шарика а на новом в виде штырька (где то прочитал, что это дренажное отверстие).
Дм1тр1й
Это для выпуска воздуха. Ставить на место только штырьком (шариком) вверх. Удачи!
Беркут
Так вопрос то и в том, что он мне мешается так как термостат не родной! Что будет если я его откушу а отверстие останется, повлияет это на работу системы или нет?
главно чтоб дырка соответствовала дырке в корпусе ..а без штырька сильно не повлияет..
Дм1тр1й
Проток ОЖ через дырку будет не большой и на общую картину охлаждения не повлияет. Но дырку только вверх! Удачи!
Беркут
Что значит, дырку вверх, что бы дырка в верхней части термостата была? Наверное, что бы воздуху легче выходить, правильно?
К стати, проверял старый термостат, кипятил в воде, так он полностью открылся только при кипящей воде то есть я полагаю при 100С, значит его не работающим нельзя назвать, толь ко вот вентилятор примерно при 95 С включается, вот и получается, что при +20С на улице, вентилятор маслает без перерыва, так что менять все равно надо.
Подскажите плиз код для термостата для 2.0-liter SPI: Ford Focus! Мучаюсь с поиском многое нарыла, его не могу никак! Спасибо заранее
Спасибо, забыла написать что американец)
nataly_charmА SPI только американцы и бывают
Дюратек 1.6 8 клап. Приветствую всех! Дело в том,что корпус термостата( механик сказал "тройник") откалолся в том месте где соединяется с шлангом. То есть сломалась пластиковая трубка на которую одевается шланг. Осталось примерно 5 мм. Шланг надели прям на этот остаток и затянули хомутом,пока езжу так. Пожалуйста:есть ли какой либо выход кроме как менять весь корпус? Подскажите кто знает иначе попадаю на серьезные деньги с покупкой нового. Спасибо.
RenSS
3 т.р. (корпус, прокладка) не такие уж серьезные деньги, лучше заменить, ничего там не наколхозишь толкового, у меня тоже крошится, ничего не поделаешь, пробег 120 - износ.
Весчь жизненно важная -покупать..
AlexSeSh
maximan43
У меня пробег 190 тыс. почти, видимо умер этот корпус(тоже крошиться),придеться покупать. Спасибо.
ivander
11 August 2011
а как проверить работает ли термостат .. беда в чём вентилятор ваще не включается предохранители в норме .. замкнул на массе покрутились .. температура всегда в норме ровно по середине но антифриз просто пипец как раширяется когда было ровно между мин и макс поездил 20 мин клапан чуть не оторвала свистела как из чайника .. и где можно купить новый термо стат по дешевле в питере и имеет ли смысал искать на разборке ?
движок 2 литра с 2 вентиляторами у радиатора
новый термос 300р стоит ..хочешь еще дешевле найти ?
maximan43
за 300 он отходит неделю или сразу брак будет, скажем так они стоят от 250 до 1,5 т.р ))
ivander
Проверь, если есть желание, кинь в кипяток, посмотри как будет открываться, купить в любом магазине автозапчастей для иномарок можно, сделаешь заказ привезут, можешь в инете зарегится на сайте каком-нибудь (экзист к примеру) и заказать.
Чё брак то сразу.."Wahler" ( Германия )..на 82 град.чем плох ? Что не так ?..Зачем 1,5 платить ?
а можно как ни буть замкнуть что бы вентилятор всегда на 1 скорость работал ?
я себе VERNET покупал, намного дешевле оригинала, по качеству не хуже.
скорее всего термостат подвел, возможно и печка лучше на диагностику едь
AlexSeShкупил корпус термоса и сам термостат чуть более 3 тыс. рупи (только прокладки нет в комплекте,вот засада
) . Завтра к механику двину.
RenSS
Прокладки на термос или на корпус нет? Потому что разниц в цене в разы. Запасись еще саморезами тремя под крышку корпуса (я ставил кровельные, но кому-то тут не подошли, выше отписывались), а вообще там без механика всё отлично меняется, я зимой минут за 5 управился без преувеличения (но правда уже был опыт и не учитывая время слива антифриза через обратку).
AlexSeSh
Корпус термостата(оригинал) идет без каких либо прокладок,одна пластмасса.
Подскажите не кто не заменял кишки термостата на аналогичные но от другова авто?
YORCH
А чем собственно родной не угодил? Проблема чаще возникает из-за корпуса термостата.
... не майтесь
RenSS
Конечно она в комплекте не идет, термостаты-то без проклдок часто идут, она сейчас в экзисте 1100 самая дешевая или самому нарезать, но такое чудо трудно изобразить, выше кто-то отписывался нашли её в Москве за 250р.
2 people online