Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
637,3K
views
363
members
2K
posts

Дм1тр1й
28 June 2011


Нет вы меня не правильно поняли, я не знаю точно как этот клапанок называется, он в круг обведен на фото, на старом он в виде шарика а на новом в виде штырька (где то прочитал, что это дренажное отверстие).
avatar
Беркут
28 June 2011

2

Дм1тр1й
Это для выпуска воздуха. Ставить на место только штырьком (шариком) вверх. Удачи!
Дм1тр1й
28 June 2011


Беркут
Так вопрос то и в том, что он мне мешается так как термостат не родной! Что будет если я его откушу а отверстие останется, повлияет это на работу системы или нет?
avatar
maximan43
28 June 2011


главно чтоб дырка соответствовала дырке в корпусе ..а без штырька сильно не повлияет..
avatar
Беркут
28 June 2011


Дм1тр1й
Проток ОЖ через дырку будет не большой и на общую картину охлаждения не повлияет. Но дырку только вверх! Удачи!
Дм1тр1й
29 June 2011


Беркут
Что значит, дырку вверх, что бы дырка в верхней части термостата была? Наверное, что бы воздуху легче выходить, правильно?
Дм1тр1й
29 June 2011


К стати, проверял старый термостат, кипятил в воде, так он полностью открылся только при кипящей воде то есть я полагаю при 100С, значит его не работающим нельзя назвать, толь ко вот вентилятор примерно при 95 С включается, вот и получается, что при +20С на улице, вентилятор маслает без перерыва, так что менять все равно надо.
nataly_charm
17 July 2011


Подскажите плиз код для термостата для 2.0-liter SPI: Ford Focus! Мучаюсь с поиском многое нарыла, его не могу никак! Спасибо заранее
alex_dk
17 July 2011


nataly_charm
YS4Z 8575-AA
nataly_charm
17 July 2011


Спасибо, забыла написать что американец)
avatar
Oleg_KRSK
17 July 2011


nataly_charm
А SPI только американцы и бывают
avatar
RenSS
1 August 2011


Дюратек 1.6 8 клап. Приветствую всех! Дело в том,что корпус термостата( механик сказал "тройник") откалолся в том месте где соединяется с шлангом. То есть сломалась пластиковая трубка на которую одевается шланг. Осталось примерно 5 мм. Шланг надели прям на этот остаток и затянули хомутом,пока езжу так. Пожалуйста:есть ли какой либо выход кроме как менять весь корпус? Подскажите кто знает иначе попадаю на серьезные деньги с покупкой нового. Спасибо.
avatar
AlexSeSh
1 August 2011


RenSS
3 т.р. (корпус, прокладка) не такие уж серьезные деньги, лучше заменить, ничего там не наколхозишь толкового, у меня тоже крошится, ничего не поделаешь, пробег 120 - износ.
avatar
maximan43
1 August 2011


Весчь жизненно важная -покупать..
avatar
RenSS
1 August 2011


AlexSeSh
maximan43
У меня пробег 190 тыс. почти, видимо умер этот корпус(тоже крошиться),придеться покупать. Спасибо.
ivander
11 August 2011


а как проверить работает ли термостат .. беда в чём вентилятор ваще не включается предохранители в норме .. замкнул на массе покрутились .. температура всегда в норме ровно по середине но антифриз просто пипец как раширяется когда было ровно между мин и макс поездил 20 мин клапан чуть не оторвала свистела как из чайника .. и где можно купить новый термо стат по дешевле в питере и имеет ли смысал искать на разборке ?

движок 2 литра с 2 вентиляторами у радиатора
avatar
maximan43
11 August 2011


новый термос 300р стоит ..хочешь еще дешевле найти ?
avatar
AlexSeSh
11 August 2011


maximan43
за 300 он отходит неделю или сразу брак будет, скажем так они стоят от 250 до 1,5 т.р ))
ivander
Проверь, если есть желание, кинь в кипяток, посмотри как будет открываться, купить в любом магазине автозапчастей для иномарок можно, сделаешь заказ привезут, можешь в инете зарегится на сайте каком-нибудь (экзист к примеру) и заказать.
avatar
maximan43
12 August 2011


Чё брак то сразу.."Wahler" ( Германия )..на 82 град.чем плох ? Что не так ?..Зачем 1,5 платить ?
ivander
13 August 2011

-1

а можно как ни буть замкнуть что бы вентилятор всегда на 1 скорость работал ?
avatar
maximan43
13 August 2011


Это не выход..
avatar
FICUS 1
13 August 2011


я себе VERNET покупал, намного дешевле оригинала, по качеству не хуже.
avatar
Avraman
14 August 2011


скорее всего термостат подвел, возможно и печка лучше на диагностику едь
avatar
RenSS
24 August 2011


AlexSeSh
купил корпус термоса и сам термостат чуть более 3 тыс. рупи (только прокладки нет в комплекте,вот засада ) . Завтра к механику двину.
avatar
AlexSeSh
24 August 2011


RenSS
Прокладки на термос или на корпус нет? Потому что разниц в цене в разы. Запасись еще саморезами тремя под крышку корпуса (я ставил кровельные, но кому-то тут не подошли, выше отписывались), а вообще там без механика всё отлично меняется, я зимой минут за 5 управился без преувеличения (но правда уже был опыт и не учитывая время слива антифриза через обратку).
avatar
RenSS
25 August 2011


AlexSeSh
Корпус термостата(оригинал) идет без каких либо прокладок,одна пластмасса.
avatar
YORCH
25 August 2011


Подскажите не кто не заменял кишки термостата на аналогичные но от другова авто?
avatar
Chily
25 August 2011


YORCH
А чем собственно родной не угодил? Проблема чаще возникает из-за корпуса термостата.
avatar
maximan43
25 August 2011


... не майтесь
avatar
AlexSeSh
25 August 2011


RenSS
Конечно она в комплекте не идет, термостаты-то без проклдок часто идут, она сейчас в экзисте 1100 самая дешевая или самому нарезать, но такое чудо трудно изобразить, выше кто-то отписывался нашли её в Москве за 250р.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up