Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Union-Ford
11 October 2013
Фреш Авто Аксай
Отлично!sun_day,скажите а возможен ли торг?А то цена 450 тыс.рублей очень большая по сравнению с другими автомобилями с схожей комплектацией.
drew344
напишите мне, пожалуйста, Ваш телефон, я не владею информацией по продаже а/м с пробегом.
передам менеджеру для связи
sun_day
Можно у Вас узнать цену набора для подкраски сколов.
hto
в зависимости от цвета, от 370 до 450 руб
sun_day
Moondust silver цвет по птс ..
hto
только что последний продали этого цвета, теперь надо заказыть
sun_day
30 June 2011
новый продукт от ЮНИОН!Автохолодильники и изотермические (сохраняющие температуру) контейнеры.
Camping, Unicool, Camping World Snowboxподробности на нашем сайтеhttp://www.fordrostov.ru/news.phtml?id=674по стоимости и наличию можно уточнить у консультанта отдела доп.оборудования 250-80-08
Здравствуйте Уважаемый дилер ЮНИОН! В июне 2009 года, приобрел у Вас FORD FOCUS?, vin WF0HXXWPDH8Y79341-Испания. Суть проблемы в том, что недавно услышал посторонний звук в работе двигателя. Проверка на станции ООО ЭФ-Сервис выявила спук водянрго насоса системы охлаждения. Сложность в том, что машина находится и постоянно используется в г. Салехард ЯНАО, ПРИЕХАТЬ К БЛИЖАЙШЕМУ ДИЛЕРУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ! Дорог отсюда нет, только паром стоимость которого 12000 рублей и потом 1000 км до Тюмени(ближайший дилер) Чем Вы можете мне помочь в данной ситуации? Пробег автомобиля всего 29600 км. С Уважением Сергей!
sun_day
13 July 2011
Bondsergant
добрый день, Сергей!
так как у Вас нет возможности обратиться к оф.дилеру, рекомендую обратится на сервис, которому Вы доверяете, по месту жительства.
К сожалению, без осмотра а/м мы не можем дать каких либо рекомендаций по его ремонту. Ошибочная деффектовка может привести к неоправданным затратам. Давать какие либо заключения не видя а/м, с нашей стороны было бы неправильно.
Dimon-i-Ksuxa
13 July 2011
sun_day
Добрый день!
Есть ли возможность активировать круиз контроль с заменой руля на фокусе с VIN X9FPXXEEDPD66542 и стоимость?
sun_day
13 July 2011
Dimon-i-Ksuxa
добрый день! ответ в личке
sun_day
Маша, хочу выразить огромную признательность сотрудникам вашего салона.
Благодарю за терпение и внимательное отношение, а также за неоценимую помощь в решении мой проблемы - Чемоданова Влада и Кургана Сергея. Так держать!!!
Lawr
большое спасибо! Обязательно передам им Вашу благодарность!
Lawr
Так ты же нам похвастаешься как решил проблему?
sun_day
Вот такой вопрос. После включения климата в салоне на пару минут появляется неприятных запах. Самое интересное, что в машине вообще не воняет, а как включишь климат, так повесится можно. Самое парадоксальное, что такое и в жару и в дождь и ночью. Такое ощущение, что кот пометил мой салонный фильтр. В связи с чем вопрос. Как с этим бороться?
sun_day
19 July 2011
T.G.
добрый день!
это может быть осадок на фильтре салона и воздухопроводов системы вентиляции и отопления салона. Требуется антисептическая обработка, обязательно с заменой фильтра.
По стоимости экономичней совместить с ТО туда входит замена фильтра салона.
просто обработка стоит 1247 рублей без учета скидок
Скорее всего так и получится, у меня ТО через 2,5т.км. А пока буду противогазом пользоваться.
Добрый день.
Так получилось что моя страховая перестала работать с салоном ААА и направила меня к вам на замену лобового стекла. Ваши сотрудники отработали на 5
. Сделали раньше чем обещали - чему я был безумно рад. Даже небольшую проблемку возникшую после ремонта исправили при выдаче за 5 мин, все четко (правда пытались меня убедить что так и должно быть - но это скорее по незнанию).
Но есть одно НО, которое портит мнение о вашем салоне.
Приехал домой, смотрю на машину и вижу что-то не то, но что не пойму. Потом осеняет - подномерные рамки! Мои скрутили и поставили свои - с рекламой Юниона. Меня это очень разозлило
Сразу вспомнил что на днях собирался поставить клубные рамки (хорошо этого не сделал) - между прочим купленые за деньги. А то их бы вот так сняли и выбросили.
Скажите пожалуйста где я давал согласие на размещение вашей рекламы на моём личном автомобиле? И вообще где я давал согласие на проведение работ не обозначеных в заказ-наряде?
Вообщем 2 вам за это. Вот так одна маленькая деталь портит напрочь все мнение об организации.
АлександрЛ
Добрый день, Александр!
Приношу Вам извинения от лица компании за возникшую ситуацию. Уверяю, что клубные рамки Вам не стали бы менять.
Можете подъехать в любое время (с 8.00 до 20.00), поменяем обратно.
Если можно, напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и гос номер а/м (или вин-код) мне в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Большое спасибо
АлександрЛ
Не обращай на это внимание, все сервисы этим грешат.
T.G.:
|
АлександрЛ Не обращай на это внимание, все сервисы этим грешат. |
Ну и чтож хорошего в этом? сегодня вам рамки поменяли, завтра наклейку присобачат, что ничем не ототрешь... Молчать предлагаете? Мне такой подход к клиенту не нравится. Пусть задумаются... хотя бы.
Хотят размещать свою рекламу на моем автомобиле... чтож я подумаю над этим если с их стороны поступит стоящее предложение об оплате ими этой услуги...
Хочу выразить огромное спасибо за качественный ремонт моего авто, а особенно Сергею Иваненко. Теперь в моей машине приятно пахнет и полноценно работает климат, а самое главное, что машина перестала греться
Здравствуй, подскажите, у меня FF2 2010г 1,6 АКПП, климат не охлаждает, в 29 июля был в ААА проверили залили новый фреон, по их приборам якобы где-то дует 5-6 градусов, выходные машину не трогал, когда ехал с сервиса вроде начал охлаждать но уже было на улице градусов 30. На следующий день попробовал обычной метео станцией в салоне через 20мин работы климата (на полную), она показывала 24 из 1-го сопла при отключении всех других температура опустилась до 16, а на заднем сидение было 28. Это вообще нормально?
Через неделю ездил еще раз В ААА они проверили сказали все в норме, кроме этого попросил измерить температуру в салоне машины через 20-30минут работы климата она была на 2 градуса ниже чем в боксе. На следующий день через 2 часа езды климат просто выключился, пол часа отдыхал потом включился заехал в левый сервис они говорят, что это просто вентилятор скорее всего глючит. Вы сможете разобраться с проблемой т.к машине только год она поле первого ТО и в ней перегревается охлаждение климата значит что, то не работает или радиатор (нет антифриза) или вентилятор, но это просто мои догадки. Спасибо за ответ.
T.G.
Геннадий, спасибо за Ваш отзыв о работе нашего сервисного центра!
Mascim61
Ваш вопрос передала консультанту сервиса
АлександрЛЭто лишь бы к чему-нибудь придраться.
Вы туда ехали за заменой стекла, к работе претензий нет, значит ее сделали на отлично. Наклейки никто лепить без Вашего разрешения точно не будет. При прохождении ТО Вам дают талон "Помощь на дорогах", так вот этот талон как раз и есть наклейка. А по поводу рамок, то все дилеры используют одни и те же рамки, только со своей рекламой. Если Вам поменяли рамки одного дилера на другого и при этом поставили совершенно новые рамки, что здесь плохого? Клубные рамки никто не меняет без разрешения, вчера забрал машину, рамка на месте.
замечание про рамки мы приняли к сведению, впредь будем обязательно уточнять!
Mascim61
обрудование по проверке системы кондиционирования работает сейчас в ограниченном режиме. Ждём заверешения работ по обслуживанию данного оборудования. Как только это произойдет, сможем пригласить Вас для проверки кондиционера. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон и вин-код а/м
T.G.:
|
АлександрЛ Это лишь бы к чему-нибудь придраться. Вы туда ехали за заменой стекла, к работе претензий нет, значит ее сделали на отлично. Наклейки никто лепить без Вашего разрешения точно не будет. При прохождении ТО Вам дают талон "Помощь на дорогах", так вот этот талон как раз и есть наклейка. А по поводу рамок, то все дилеры используют одни и те же рамки, только со своей рекламой. Если Вам поменяли рамки одного дилера на другого и при этом поставили совершенно новые рамки, что здесь плохого? Клубные рамки никто не меняет без разрешения, вчера забрал машину, рамка на месте. |
Да дело ваше. Мне данный ход автосалонов не нравится. Вот и все. А вам потому и не поменяли вчера что уже приняли к сведению
Вообщем хватит об этом. Все всё поняли. Давай те жить мирно:)
АлександрЛТак я же не один из участников клуба обслуживается в Юнионе. У всех рамки на месте.
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить набор закраски сколов, VIN: x9fpxxeedpag42551. И еще вопрос, машине 8 месяцев, можно ли устранить по гарантии маленький скол на переднем правом крыле...
1 person online