Почему Вы выбрали ФФ2?

10 years

3



Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 March 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
290,3K
views
875
members
1,3K
posts

avatar
raid
30 November 2006


из всего что есть фокус лучшее соотношение цена - комплектация.
у нас в итоге цена авто получилась ( по программе фмк ) как у ланцера инвайт. а в плюсе климат и IVD. мелочь а приятно
avatar
DELOVAR
30 November 2006


Выбрал патаму шо нравицца!Сильно!..Пока.
avatar
Kolt
30 November 2006


Потому что в такой комплектации ничего похожего нет ! Немецкая сборка( её я считаю тоже плюсом), нет очереди и безпроцентный кредит на 3 года ! По-моему очень даже приличные условия, хотя стартовая цена машины конечнo велика+каскo... итого 22$
Durashift
1 December 2006


Искал новую самую дешёвую (вторую в семью) машину гольф-класса с автоматом, универсал. Фокус подошёл, пока не жалею.
vvas
11 December 2006


Я выбирал, как и многие на этом форуме, оценивая свои финансовые возможности. Но независимо от этого у меня было несколько критериев выбора:
- хотелось ширину салона как у отечественной Волги;
- длину небольшую, т.к багажник нужен, чтобы возить что-то на дачу и обратно, да по магазинам, для больших грузов - прицеп, длиномерных и легких - верхний багажник;
- внешний вид "чтобы самому-себе нравился", т.к. форма "обрезанной" АСТРЫ не нравится.
А то, что под мой выбор попала отечественная сборка меню ничуть не расстраивает. Понимаю, что везде есть доля "неудачных сборок", все всегда надеются - на удачу. Примеров неудачных сборок всегда найти можно (у знакомых БМВ 7-серии попалась - хуже некуда).
Так что,всем удачи и везения. Каждый выбирает себе сам и никого не винит при этом и за это.

На моем Тренде 1,6АТ пока проблем нет, только крыло чуть поцарапали, но это другая тема.
avatar
Gidropon
11 December 2006


Мой выбор пал на ФФ2 по нескольким причинам:
1)Соотношение цена/количество автомобиля наилучше в этом классе
2)Дизайн очень нравиться. Из Хэтчей на данный момент это The Best!
3)Спортивные корни шутк
kashpirovsky
11 December 2006


Дизайн и цена на 2-х литровый автомат. Мазда3 за те же деньги будет только 1.6 с механикой.
avatar
vaksa
11 December 2006


Выбирая просмотрел всех однокласников, на мой вкус лутший дизайн это рено-меган , надёжность это тайота-королла но видок больше женский. ФФ2 автомобиль достойный во всех отношениях + грамотная финансовая политика Форд. комплектацию можно подобрать на любой вкус и ещё не мало важно ФФ2 модель свежая.
avatar
Timur007
11 December 2006


Нет пункта "Цена"...без качества.
Качество русфокуса оставляет желать лучшего,достаточно открыть багажник любого всеволжского ФФ-2.
Только цена.
2.0 АКПП Ghia берем за 20 штук протягиваем,тонируем,минимально обвешиваем,доводим до ума снизу,ставим шумку и за 22-23 штуки получаем приличный такой вариантик...Это нормально

Vaksa
цитата:
лутший дизайн это рено-меган

Счас катаюсь...ни за что бы не продал,но он гад "слаб на передок"...
Billy Bons
12 December 2006


а я бы и не продавал бы альмеру, ваще не ломалась машина...
ну...еще например нравиццо лацетти седан, знакомый имеет уже около года, правдо универсал-доволен как слон.
М3 не стал бы-согласен с теми кто считает ее слишком дорогой и потом погремучая она,
я покаталсо. Возможно жена бы меня дожала на гольфа пятого, девачкам нравятся такие мафынки...
Ну или новую королуу взял бы, говорят летом выйдет,хотя я думаю ценник будет под 23-24.
BVA
12 December 2006


Всем привет! Я вот тоже выбрала ФФ2 по всем вышеназванным причинам, завтра поеду вставать в очередь, авто нужно к июню как раз
Но хочу совета спросить у бывалых
Машина будет первая...опыт вождения маленький (сестра младшая дает покататься свою Микру ). Так вот. Справлюсь ли я с таким большим авто? Да, будет автом.КПП, но габариты...И еще. Хочу седан, нравится. Опять же - смогу привыкнуть? Да и роста я маленького...Вообщем, ваши мнения, господа
avatar
Dinamique
12 December 2006


Просто хорошая, красивая, новая и недорогая машина.
kashpirovsky
12 December 2006


цитата:
Всем привет! Я вот тоже выбрала ФФ2 по всем вышеназванным причинам, завтра поеду вставать в очередь, авто нужно к июню как раз 
Но хочу совета спросить у бывалых 
Машина будет первая...опыт вождения маленький (сестра младшая дает покататься свою Микру  ). Так вот. Справлюсь ли я с таким большим авто? Да, будет автом.КПП, но габариты...И еще. Хочу седан, нравится. Опять же - смогу привыкнуть? Да и роста я маленького...Вообщем, ваши мнения, господа

Да, седан Focus не самая женская машинка, но, думаю, проблем не будет. Парктроник и немного привычки и все должно быть ok!
Ну а насчет роста- так там все регулируется (педали, руль, высота). Вчера сам регулировку сидения по высоте в салоне тестил, так смог от пола себя до такой степени поднять, что головой в потолок уперся (сразу дозаказал эту штуку для пассажира) , так что это точно не проблема. Я бы обратил внимание на хетч, но это уже, как говорится, дело вкуса.
avatar
DELOVAR
12 December 2006


О! Еще одну причину придумал-Никто на фокус вагон не скажет,что машина женская
avatar
Sprint®
13 December 2006


kashpirovsky
DELOVAR

Нифига Вы парни жжете, я считал, что уже давно забыли, что такое женские сигареты, автомобили, мобильники и прочее. Дэвушки уже давно на Крузерах 100 ездят, пока Вы тут спорите, что женское, а что мужское. вот
BVA
13 December 2006


Да, седан Focus не самая женская машинка, но, думаю, проблем не будет. Парктроник и немного привычки и все должно быть ok! yes.gif
Ну а насчет роста- так там все регулируется (педали, руль, высота). Вчера сам регулировку сидения по высоте в салоне тестил, так смог от пола себя до такой степени поднять, что головой в потолок уперся (сразу дозаказал эту штуку для пассажира) smile.gif , так что это точно не проблема. Я бы обратил внимание на хетч, но это уже, как говорится, дело вкуса.
________________________
Спасибо за поддержку! Интересно бы с девочками поговорить - водителями Фокуса
Ну и пойду заказывать
laum
22 December 2006


...Рассматривал М3 , КИА Черато, фф2. Мазда показалась дороговатой (даже не знаю, об этом варианте до сих пор думаю, отзывы в нете в целом не очень, юзеры - в основном девочки - писчат от счастья... в общем не знаю. КИА подорожал на штуку и сразу отпал. Встал на очередь ФФ2 но сомненья терзают...
LSE
22 December 2006


выбор пал на фокус потому что:
1) Соотношение цена-качество
2) внешний вид - солидный, современный
avatar
Valiev
22 December 2006


Потому что:
1. понравился
2. лансер, как то простоват
3. тойота, как то скучна
4. мазда, имхо женская
5. цена/качество
avatar
KA63OH
22 December 2006


Я передумал брать ФФ2 из за поведения данных а/м на дорогах, а особенно тех кто любит типпо блатные номера, это очень смешно смотреться, многие из этой машины сделали очередной Тазик, жаль а ведь нормальный агрегат. Но он стал уровня десяток!
avatar
Zvobr
22 December 2006


KA63OH
Я утром видел бмв 5ку с наклейкой на лобовухе "street racing". Ржал, как конь. Так что, надо было вывод сделать - бмв опошлили, опустили до десяток, бмв покупать нельзя?
DiKiY
22 December 2006


машину купила в кредит девушка, теперь уже жена...
я бы выбрал правую с 1,8 МТ 190 h/p
avatar
KA63OH
22 December 2006


БМВ в последнем кузове с наклейками вы наврятли видели Да и БМВ в Москве такого количества как фокусов нет, новых я имею в виду. (Фокус ведь новая модель)

И не принимайте мое высказывание близко к сердцу все равно цена и качество его конек.
avatar
Zvobr
22 December 2006


KA63OH
бмв не старая была, а на счет последняя или нет - не знаю, не очень разбираюсь в бэхах. Близко к сердцу не принимаю, цена/качество фф2 - согласен, по этому пункту и проголосовал.
SE 2
23 December 2006


Когда решил покупать новую машину, думал о лансере и ФФ2. Лансер отпал т.к. с 2 л. двигателем он соит более 20кб + простовато выглядит. ФФ2 сначала отпал т.к. недоверял нашей сборке.
Летом увидел Хонду сивик. Есть всего 2 комплектации дешевая с ( 1.8л МКПП за 20200) мне подходила, по осени ее продажи вообще были закрыты из-за нехватки машин. Под НГ продажи открыли принимают заявки на август (мне она конечно очень нравится, но столько ждать не хочу + этот срок наверняка увеличется).
В начале ноября решились купить Опель Астру за 19770 даже первоначальный договор подписали. Единственный салон который обещал до НГ машину поставить Атлант М Лахта. За эти деньги движок слабоват и начинка средненькая, но жене очень понравилось поэтому подписались. В начале декабря начили мозги полоскать мол подождите недельку, потом еще недельку.
Надо было что-то делать если хотел машину до НГ получить. И тут на горизонте появился ФФ2 SE немецкой сборки. За 19560 в машине есть все, двигло в 125 кобыл после нашей 12 по-моему вполне + на складах можно было выбрать конкретную не ожидая кота в мешке. До этого слышал много нехорошего от знакомых о русской и испанской сборке, так что на немецкую есть надежды. Единственный минус уже 2 недели почти моя машина стоит на складе (сначала ждали пока банк рассмотрит, потом ПТС из москвы, теперь пока банк деньги переведет), вроде через пару дней надо будет забирать. Да кстати забыл написать перед тем как подписаться на ФФ2 два ездил на тест-драйв. Издевался над ней как мог мне все понравилось. Хотя конечно после нашего таза любая машина вещью покажется.
JAROS
23 December 2006


Я выбрал фокус по нескольким причинам, очень понравился дизайн хетчбека, такой покатый, просто первое время балдел от этого, также цена/качество, фокус все же подешевле конкурентов будет, нуи практичность, запчасти на него подешевле других
avatar
vividi
25 December 2006


Проехался в лансере и кольте, посмотрел меган (понравился,если бы не цены на запчасти...) смотрел сузуки лиану, джимни, акцент и сонату, остановился на астре, потом увидел рядом астру и седан фокус и выбрал последнего Заказал, ждал долго, чуть было не отказался, когда пришел - уже переоформил на еврофокус договор, поехал оплачивать и подумал а как там мой серый седанчик поживает? - позвонил манагеру - "еще не продали"? - нет! - париехал, переоформил обратно спустя день оплатил и забрал! Вот такая котовасия. Теперь радует, а я тоже рад что не предал настоящего друга, сдержался и не соблазнился заморским фокусом! ))
avatar
S.V.A.
25 December 2006


Выбор стоял между тремя универсалами, Лансер, Меган, Фокус, но остановился на фокусе. Лансер проиграл, как только салон открыл всё как-то просто, дешево выглядит + багажник маленький. Меган стоит на порядок дороже. А Фокус понравился по цене, да дизайн что внутри, что снаружи обалденый. Так что пока рулит фокус, если цены не подымут на 10-20% как проскакивают слухи
SPEED
25 December 2006


Долго не заморачивался продал ФФ1 и взял ФФ2!
Из того, что есть на рынке, (в ценовой линейке) выбора небыло.
Diller_15
25 December 2006


SE 2
немецкий-испанский??
какая разница, Форд никогда не славился качеством.
Цена явно завышена, на отделке экономят итп.
красивая конфетка, сосущая бензин не более.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up