| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
vladmin
Если в подшипниках вентиляторов есть люфт то гул от них может быть.
Chily
21 June 2011
4
vladminЕсли разбиты втулки мотора вентилятора( подшипников там нет), то помимо гула будет приличная вибрация, сразу почувствуешь. У меня когда эта напасть случилась, корпус вентиляторов аж выскочил из посадочного места. А гудеть может и подшипник насоса компрессора.
Кстати, если у тебя второй Фокус, то почитай лучше
тут. А здесь проблемы Фокуса 1 обсуждаются.
Boh1410цитата: |
как тут многие пишут что подходить от ВАЗ но дело в том что там два разных мотора тот что по больше (справа по ходу движения) подходит от ВАЗа но у меня как раз накрылся то который меньший ( слева по ходу движения) и по креплению они отличаются !! дак вот вопрос может быть у кого то было такое и от чего можно туда поставить моторчик ? |
В основном горят или у них накрываются щётки, моторчики маленькие, и народ ставит туда именно от Ваза (пусть он и большой) с некоторыми переделками.
Держи тему. Переделка пустяковая, если руки на месте.
У меня уже год стоит, нормально всё. Ну жужжит чуть погромче, но остужает лучше из-за большего количества лопастей.
Chily
спасибо!! буду делать !!
я к ВАЗовскому присматривался уже лопасти у него не намного меньше в размахе но зато их больше ! одно смущает как они по мощности ВАЗовский 120 ватт а кто скажет на сколько родной !! ?
Boh1410Меньше не больше, ерундовая разница - 5 мм. По номинальной мощности даже не парься, всё в допусках. Ставь и не переживай.
СуховЕсли честно, у меня большие сомнения в этом. В одном объеме перемешивание жидкостей и то происходит медленно (при отсутствии движения жидкости), а тут по шлангам, по каналам в двигателе...
Уважаемые форумчане помогите!!!У меня ff двигатель CDDA рос. сборки.У меня при включении вентилятора радиатора перегорает предохранитель 30А.Съездил к официалам они сказали,что вентилятор под замену стоиьость14700,а я включал его на прямую он работает.P.S.вентилятор у меня 1 и кондиционера нет.
Chily
27 June 2011
winssЕсли горит предохранитель, то проблема либо действительно в самом моторе вентилятора, либо в фишке подключения. Возможно и проводка где то коротит на массу.
цитата: |
Съездил к официалам они сказали,что вентилятор под замену стоиьость14700,а я включал его на прямую он работает.P.S.вентилятор у меня 1 и кондиционера нет. |
Одинарный мотор подходит от Волги и ставится в родной корпус, так что растраты на новый оригинальный можно избежать.
Тут можно увидеть и прочесть всю кухню.
А мотор от Волги ставится вместе с волговским вентилятором?
winss
Там всё в сборе, почитай тему, ссылку на которую я тебе дал. У волжачего больше лопастей.
sanya17721357
29 June 2011
вопрос такой, заправил кондиционер сегодня, но работает он странно, приехал на повторную диагностику, мастер посмотрев сказал что у меня вентиляторы крутятся не в ту сторону, якобы должны выдувать в сторону двигателя. подскажите кто знает куда должны дуть вентиляторы?
Ребята! Всем привет!!
Подскажите кто знает!! Сегодня с климатом катался все норм., а потом двиган стал перегреваться((
короче крутиться только один вентилятор тот что правый(если смотреть на машину спереди)
А большой вент стоит!! когда с климатом мотор греется, как выключишь все в норму приходит!!!
Что могло отвалиться???
Спасибо за внимание
sanya17721357
у меня на Фокусе вентиляторы дуют в сторону двигателя.
Chily
29 June 2011
Maykey:
|
Что могло отвалиться??? |
Вариантов может быть:
- сгорел терморезистор,
- подгорел контакт в фишке вентиляторов,
- накрылись щётки мотора, либо сам моторчик сгорел.
Тут можно почитать подробности.
цитата: |
у меня на Фокусе вентиляторы дуют в сторону двигателя. |
Аналогично
.
ChilyСпасибо тебе!!!
Кстати ты чертовски прав!!!
Я вчера разобрался у меня как раз подгорел контакт в фишке!!!
Пронесло!!! Я боялся, что реле сдохло!! чето они такие дорогие(((
MaykeyВсегда пожалуйста!
цитата: |
Я боялся, что реле сдохло!! чето они такие дорогие |
На разборах это барахло стоит гроши.
ChilyМожет у вас в москов сити!! у нас и на разборе тоже цены ураган
Добрый день!
У меня фокус 1.8 зетек с кондеем. Полетел вентилятор (со стороны водителя). Подскажите, пожалуйста, кто знает - где в СПб можно решить проблему- за умеренную сумму?? сам не готов колхозить по вышеописанным способам (
1,6 Zetec-SE 100лс, кондей, 2 вентилятора.
Вчера вошел в тестовый режим и паралельно подключил федю в ноуту через ELM.
Опытным путем установил, что вентилятор начинает молотить при следующих температурах:
1) 103-105 градусов - по показателю с тестового режима
2) 120-122 градуса по показателю с ноута.
Первый параметр как я понимаю это температура двигателя(головы), а второй температура ОЖ(так указывает прога ScanMaster-ELM).
Стрелка температуры при этом в своем привычном положении - слегка правее середины.
В прошлом году если не ошибаюсь вентель начинал молотить при температуре 108(ОЖ). Вот теперь сижу и думаю в чем может быть причина... Возможно не работает первая скорость, и только при второй скорости поступает ток.
зы: При включении кондея оба вентилятора сразу начинают работать.
Всем привет!Подскажите какой потребляемый ток и мощность родного электродвигателя вентилятора системы охлаждения?У меня ФФ-1, 2005 года, движок 1,6 Duratec,механика,без кондея и с одним вентилятором.
У меня при включеном кондиционере на второй скорости вентиляторов радиатора звучит приличный гул (почти вибрация). Как от него можно избавиться? Только заменой вентиляторов или поможет смазка, замена втулок?
ST@Y
11 July 2011
Товарищи, вопрос назрел)
У ВСЕХ машин с КОНДЕЕМ два вентилятора? или же бывает один, но двухскоростной??
просто у меня кондей то есть, но вентилятор один большой)от сюда и вопрос)
еще сейчас по схеме прикинул, для одного вентилятора, тупо идут два провода -работает\не работает. для двух карлосонов там два реле, и резистор
у меня походу вентилятор кЕтай, но к нему подходит колодка 6 проводов, в нем 4 провода, и внизу еще стоит походу как раз резистор( от него два провода). так вот есть предположение, что эта штуковина двухскоростная-может я ошибаюсь
ST@Y
не у всех два... У меня тоже один, но большой и двухскоростной
ух, спасибо, отлегло аж)) думал придется покупать карлосона еще))
Alvish777
11 July 2011
Есть вентилятор на 1.8 зетек правый по ходу движения вместе с кронштейном (тот что для кондея) Питер
А какой из этих вентиляторов так называемый 2-х скоростной (который для кондиционера)? Который ближе к водителю или пассажиру?
MATOLA
который ближе к пассажиру, по ходу движения справа