ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Xman
23 December 2006


Shupta
у меня по городу 8-9. зимой вырос до 10. иногда 10.5 с прогревами и пробками
а так по трассе в 6-7 литров можно укладываться
Skaa
23 December 2006


пробег 3.000
как жрал 12.8 так и жрет дальше
сучара
Shupta
23 December 2006


Xman
Спасибо за обнадеживающий ответ . Интересно почему такой большой разброс по расходям. Конечно я понимаю, что это зависит от того, кто как на педальку любит жать, но по трассе? по трассе у всех тоже разный?! А на это можно как то диллеру жловаться?
LutZ
23 December 2006


Skaa

отредактируй, а то бан получишь)
avatar
-RASH-
24 December 2006


Dinar
Проверь свечи.
LutZ
24 December 2006


Я заметил, что движок еще шумел тогда (щас все ок). Мне кажется, все-таки бензин BP меня подвел.
Проверю на днях.
kew_x83
24 December 2006


цитата:
цитата:
Dinar
Ты просто на плохой бенз попал! Я из Ростова в Краснодар ехал на нашем "говне" тяжело до 170 разгонял, а обратно на их бензе я уже себя сдерживал чтобы не гнать слишком быстро - до 170 легко и дальше еще есть разгон.

Я всегда заправляюсь на BP. 95 ultimate. Неужели он оказался хреновым?

Х.З., у нас такого бенза нет! У нас самы ничего это Лукойл, и тот говнеет... А BP это торговая марка? Или его могут на разных заправках отпускать?
barkalov
24 December 2006


[QUOTE=kew_x83,Dec 24 2006, 18:53] [QUOTE=Dinar,Dec 23 2006, 19:04] [QUOTE=kew_x83,Dec 23 2006, 11:34] Dinar
... А BP это торговая марка? Или его могут на разных заправках отпускать? [/QUOTE]
BP - British Petrolium - Нефтяная компания
avatar
A. V. M.
24 December 2006


Shupta
именно, все завист от прокладки между рулем и сидением. и нет разницы траса или город. у меня всегда минимальный расход.
avatar
Sanya_1™
24 December 2006


Б Р О Д Я Г А
цитата:
именно, все завист от прокладки между рулем и сидением. и нет разницы траса или город. у меня всегда минимальный расход.

Ну так поделитесь своими навыками крутого вождения авто, чтоб всегда был минимальный расход!! Да и кстати, какой у Вас этот минимальный расход при учете, что Вы ждун?? Или просто подпись у Вас устарела?
avatar
Andy555
24 December 2006


У меня 9,0 л/100, пробег 18000 (ровно!).
Но не скажу что я всегда гоняю. Обычно езжу спокойно, временами придаввливаю.
Согласен, что расход во многом зависит от драйвера! Если я "кирпич" на педаль брошу, у меня тож далеко за десятку лить будет!
Как ездишь - так и платишь!
LutZ
25 December 2006


цитата:
А BP это торговая марка? Или его могут на разных заправках отпускать?

BP - это компания.
В Москве это самый дорогой бензин. Согласен, дорогой - не значит хороший. Но она так же и самая цивильная (максимально приближена к европе).
avatar
vividi
25 December 2006


у меня расход на 1.8 около 9-10 литров средний, максимум был 11, по трассе 8. Заправляюсь на лукойле. А вообще двигатель оптимум имхо, плюс к нему шумка идет в комплекте и крышка - чего на 1.6 нет, да и в плане надежности и долговечности 1.6 115 не внушает уверенности, все-таки форды всегда славились простотой и надежностью отсюда вытекающей, если нужны изыски, фазы и умные решения - это к япошкам. 1.8 временем проверен, потому и взял, да и при продаже - несомненный плюс больший объем движка
avatar
Serge-kot
25 December 2006


цитата:
цитата:
Народ, кто нибудь делал прошивку двигателя? Если да то где? У официального диллера?
никнейм На сколько я знаю официалы этим не занимаются, типа слет с гарантии и все такое

Неправда. В Екатеринбурге перепрошивают у официального дилера (Автоленд).
Вот например S-205 перепрошился и писал об этом:
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
dvabobra
25 December 2006


Еще раз о динамике FF2 1.8. Совершил заезд на своём Hyundai Accent против FF2 1.8 седан. Целью заезда было установить, на сколько быстрее FF разгонится до 100 км/ч. Итак Hyundai Accent 2004 г. 1.5 102 л/с пробег 55000 км бензин 92 BP, FF2 Chia Седан 2006 г. 1.8 125 л/с пробег 6000 км бензин 95 BP Ult. У меня стаж с 1994 г. у водителя FF с 1989 г. По результатам двух заездов, первый раз, когда спидометр Hyundai, а второй когда спидометр FF2, показывали на отметку 100 км/ч я отставал на ¾ корпуса – мой бампер был вровень с задним колесом FF. Хочу отметить, что цель порвать коробку или убить двигатель не ставилась.
to Cabal. Я думаю необходимость гоняться отпала, я для себя все прояснил.
Xman
25 December 2006


Shupta
во многом все зависит от того, как жмешь педаль. у меня на волге (движок 2.3 131 лошадка) расход по городу был 11.3, по трассе 8. многих такой результат удивлял. а все дело в педали.
в фокусе тоже многое зависит от того, как жмешь педаль. дажи при одном стиле езды. дело в чувстве оборотов и правильном переключении
avatar
Cabal
25 December 2006


dvabobra
цитата:
to Cabal. Я думаю необходимость гоняться отпала, я для себя все прояснил.
Очень жадь! Хотя странно, мы всегда на ген. Дорохова гонялись!!
--
25 December 2006


У меня тоже 1,8 и вот у меня вопрос на скольких оборотах нужно переключать передачи? И сколько едет машина на 3000 оборотах на 4 передачи и 3000 оборотов на 5 передаче???
avatar
Cabal
25 December 2006


GoldMaN
На 4-ой около 80 км/ч
На 5-ой точно 103 км/ч
Shupta
25 December 2006


интересен так же тот факт, что на низких оборотах движок 1.8, как и все фордовские (по общему утверждению в форумах) имеет сравнительно невысокий момент. Значит ли это, что на оборотах ниже 2000 и не стартанешь? под стартом я понимаю не сорваться с места, а простой, аккуратный и спокойный старт в стиле "неспеша"?

у кого какие коментарии? прозьба называть свои предыдущие машинки, чтобы было проще судить. я всю жизнь ездил на ВАЗ классика и там таких проблем не замечал. может я просто привык к ним?
avatar
-RASH-
25 December 2006


Ну вот и я дождался первого даблстарта. Кто из дилеров делает прошивку.
avatar
Cabal
25 December 2006


Shupta
По мимо момента (который на графиках в соновном с 2 тыс показывают кстати) для старта важно еще две детали:
1. Эластичность
2. КПП: ГП и ряд. Так вот, первая передача у Фокуса, очень короткая, это сделано для удобного старта, который возможен даже с Холостого Хода.

-RASH-
В Москве пока еще ни кто. Пока известно только одно решение - переход на 92, 98 бензины или BP Ult/
LutZ
25 December 2006


моей 2 месяца, дабл стартов пока не было (тьфу, тьфу). Лью 95 ult, но последний раз попался какой-то странный (выше я описал).
Shupta
25 December 2006


Cabal
Спасибо за объяснение.
S/E
26 December 2006


Двигатель 1.8, пока сильно не крутил, но уже доволен полностью. К коробке нужно привыкнуть, действительно не совсем обычная.
Ничуть не жалею, что не 115-1.6. Цепь - это хорошо.
По динамике отличный двигать. Расход по городу 10-11 л, пробег 300 км, надеюсь будет меньше со временем. Останавливать может только несколько больший расход по сравнению с 1.6. Больше недостатков невижу. Шум - нет шума, да и если бы был - к авторитетному отнесусь только с уважением.
dik_s
26 December 2006


-RASH-
Зачем сразу прошивку. Смени заправку.
Я наблюдал дабл старт только раз тогда, когда заправился на Татнефте. Постоянно заправляюсь на ТНК и завожусь с первого раза в любую погоду. ИМХО: дабл старт=плохой бензин
avatar
A. V. M.
26 December 2006


цитата:
Б Р О Д Я Г А
цитата:
именно, все завист от прокладки между рулем и сидением. и нет разницы траса или город. у меня всегда минимальный расход.

Ну так поделитесь своими навыками крутого вождения авто, чтоб всегда был минимальный расход!! Да и кстати, какой у Вас этот минимальный расход при учете, что Вы ждун?? Или просто подпись у Вас устарела?

а навыки просты, без нужды на газ не жать, прогнозировать ситуацию на дороге. а вообще я не инструктор, ты права как получал? а про минимальный расход, смотри в подписи какие были авто. Я вроде не писал, что у меня на ФФ2 всегда минимальный расход. завтра получу и думаю, как и на всех машинах расход будет минимальным.
avatar
-RASH-
26 December 2006


dik_s
На этой заправке заправляюсь с начала покупкт авто. Даблстарт появиля при t ниже 5 градусов.
dik_s
26 December 2006


-RASH-
Заправься на ТНК или лучше BP Ultm, увидишь - дабл старт уйдет
И второй совет - заправляйся поменьше, не храни топливо в баке, оно увы часто портится
Mizhgan
26 December 2006


цитата:
-RASH-
И второй совет - заправляйся поменьше, не храни топливо в баке, оно увы часто портится

Ага для того чтоб больше конденсата собиралось в баке.
С какого перепуга он должен испортитца?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up