Как уйти от заполнения путевых листов?

12 years ago




у нас в конторе две машины. Одна разеъздная вторая возит директора. Для гайцов у водителей есть доверенности. Но бухгалтерия требует оформлять путевые листы. отчёты по списанию бензина я делаю, а вот писать на каждый день путёвки достало.

Может кто подскажет пути обхода этого требования? На дворе 21 век а мы всё бланки 1997 года заполняем.
бухгалтерия.

avatar
Ni-ni
21 June 2011

Как уйти от заполнения путевых листов?
12,5K
views
19
members
49
posts

avatar
maria_av
22 June 2011


а у мну тож автоматизация. Через эксель замучена, вставляешь циферки в конце месяца и все пересчитывается

Ni-ni
хороши бухи, бенз без путевок списывать или они в доле?
avatar
serge pro
22 June 2011


avatar
Ni-ni:

Но бухгалтерия требует оформлять путевые листы. отчёты по списанию бензина я делаю, а вот писать на каждый день путёвки достало.

Работа выписывать- оформлять путевой лист - диспетчера , он (она) за это получает зарплату.Водитель только ставит роспись , авто принял ...авто сдал.
Вы получаете за это зарплату ? если да ...чего жужжите ой-йо-ой , две "путёвочки " в день выписать- оформить ...притомились
Если не получаете ...идите и требуйте
avatar
canon3000
22 June 2011


диспетчер возможно и есть в транспортных компаниях.в обычных организациях это обычно делает водитель или бухгалтер.
avatar
Ptiza
23 June 2011


canon3000
В хороших компаниях водитель или бухгалтер, которые делают это, получают за это надбавку как за совмещение. Часто жулики-хозяева умалчивают об этом, либо пользуются любимой фразой "Не нравится - увольняйся".
avatar
canon3000
23 June 2011


Ptiza
может где то и получают. но вот пришел человек устраиваться водилой. ему говорят. зарплата такая то. ты ездишь туда то и делаешь то то. ну еще путевые листы сам пишешь. согласен? согласен. и все. или тут надо сказать что я мол путевые листы буду тока за доплату писать? тоже и с бухгалтером.

в каждой избушке свои игрушки
avatar
Ptiza
23 June 2011


canon3000
Так я и говорю, что в хорошей компании з/п включает этот гемор.
Хотя на совмещении можно поиграть хорошо руководителю.
avatar
Ni-ni
23 June 2011


serge pro
выписывать путёвки дело диспечера(если он есть), а вот заполнять их должен водитель(пробег, маршрут, кол-во заправленного бензина).
Я за то что делаю отчёты по бензтну, получаю з\п больше чем второй водитель, и отчёты составить для меня не проблема. Ездим мы по путёвкам выписанным на месяц, где проставляется только пробег за день. Для гаишников этого хватает. ездим мы много а если и сидим в офисе то есть другие дела и получается что путёвки, те что для бухгалтерии, не заполнены по несколько месяцев.
На дворе 21 век а всё надо эти путёвки писать. Уже ТО отменили а путёвки пишем. Ведь понятно что я там напишу те маршруты которые необходимы для производства, а не те по которым ездил. Вот и получается что приходится заниматься фигнёй, а это меня раздражает и убивает морально. раз есть отчёт в котором указано сколько проехала машина за месяц и сколько она потратила бензина, всё соответствует нормам и пробег соответсвует пробегу на спидометре.
avatar
canon3000
23 June 2011


а у нас Баргузин ГАЗ 2207 нифига не укладывался в норматив. приходилось пробег писать больше, в результате спидометр сам по себе,отчеты сами по себе.думали водитель тырит, опечатывали бак, меняли водителей, все равно жрал как гад
avatar
serge pro
23 June 2011

5

avatar
Ni-ni:

serge pro
выписывать путёвки дело диспечера(если он есть), а вот заполнять их должен водитель(пробег, маршрут, кол-во заправленного бензина).

Согласен про 21 век .
Но что бы разобрать ситуацию , давайте вернёмся в старые добрые времена.
Водитель пришёл на работу в "родной" автопарк ...
1.Подходит к окошку диспетчера и получает заполненный путевой лист , в котором указано задание на рабочий день. Путевой лист может быть либо "сдельным" либо "почасовым" Причём в листе указан заказчик и не проставлен маршрут , куда , зачем и где ездил автомобиль подтверждают ТТН (товаро транспортные накладные) Все маршруты по км. обкатаны в рассчётной группе .
2.Идёт в мед. кабинет и "проходит "доктора , получая первый штамп в путевом листе.
3.Идёт (тут могут быть варианты) я шёл за топливом к начальнику эксплуатации , начальник исходя из задания , "чирикал" мне кол-во талонов на выдачу .
4.Получает у диспетчера талоны на топливо .
5.Подъезжает к воротам автопарка и подписывает в П.Л. автомобиль принял.
6.Механик , ставит в П.Л. данные ...спидометра и остатка в бензобаке. Подписывает путевой лист и ставит " именную" печать ..."АВТОМОБИЛЬ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН"...вот теперь он несёт полную ответственность за тех состояние автомобиля на линии.Механиков между прочим были случаи и в тюрьму сожали и хрен он на линию неисправную машинку выпустит. Та же процедура и при въезде в конце рабочего дня. Две подписи водителя в П.Л. ВСЁ, остальное его дело "рулить"
В принципе всё по уму всё как положено , жаль только прошлый век.
А что мы имеем сейчас в 21 веке ...
Мы забыли о Докторе , мы забыли о механике , мы хотим путевые листы на месяц , год или не хотим их вообще.
А кто ответит за" пару " колёс "съехавших" со ступицы грузовика на автобусную остановку , кто отвечает за контейнеровозы без задних габаритных огней , стопсигналов ...
Пишу путевые листы сам , подпись не ставлю никогда .
Полный бардак нынче в автомобильно- транспортном отделе .
Я уже не говорю о сумасшедших (они не виноваты их работодатель заставляет) дальнобойщиках которые херачат сутками ...а потом по кюветам лежат ...а главное у всех "шайбы" стоят , да некому видно на них смотреть. А вы мне про 21 век...да не 21 век у нас а пещерный век.
avatar
canon3000
24 June 2011


serge pro
все правильно расписал.

знакомый работал на газели маршрутке. какой доктор, какой механик. даже ремзоны не было никакой, чинился у дома. у дома же и хранил машину. утром приезжали, им пачку путевых давали с пустыми датами но уже со всеми отметками и погнал. вечером 2000 сдал норму (тогда было) и свободен. а можно было с утра отдать типа авансом, чтоб вечером не приезжать. не буду писать про название перевозчика
avatar
Ptiza
24 June 2011


canon3000
цитата:
не буду писать про название перевозчика 

И не надо, любая маршруточная шаражка так работает.
avatar
canon3000
24 June 2011


Ptiza
может в ПитерАвто доктор утром осматривает?
avatar
Leolik
24 June 2011


в Спецтрансе осмартивает, но договориться можно со всеми и случаи были, что с выхлопом люди рулили в тень и там отсыпались по пол дня
Боюсь, что почти в любой организации так
avatar
canon3000
24 June 2011


тот же товарищ рассказывал, что чучмеки вообще траву какую то жевали постоянно в рейсе.
avatar
Dik_g
24 June 2011


Боюсь, что ни как не уйти, если в компании всё по белому и списания топлива в том числе, то не обходимость в путевках обязательно. (маршрутных листов)
Суть путевки (или маршрутного листа) заключается в том, что б списать топливо согласно пройдённому километражу, от туда списания Т.О. У нас в компании разработан собственный путевой лист (это допускается если компания перевозит свои груз т.е. выполняет хозяйственные операции) этот путевой лист утвержден в политике компании. В путевом листе прописаны адрес погрузки и полные адреса разгрузок: Максидом, Караута, Метрика с указанием юр. лица, при разгрузке грузополучатель отмечает путевку штампиком или печатью. Другая проблема с легковыми автомобилями, например с ген. директором, его ж не отследить куда, зачем, на сколько...
avatar
canon3000
24 June 2011


А как решается вопрос если фактического пробега "не хватает" чтоб списать бензин по норме? Например, водитель зимой ждет шефа, то с одного совещания то с другого.двигатель работает чтоб печка грела а пробег стоит.
avatar
Shark
24 June 2011


canon3000 такого не бывает - т.к. есть поправка на зиму, на город миллионник и прочая ерунда
avatar
canon3000
25 June 2011


Вова ну если такой вопрос есть значит бывает.все повышающие коэффициенты подразумевают езду.
avatar
Dik_g
25 June 2011


canon3000
у меня на грузовых машмнах, таже проблема, зимой простой в очереди на разгрузку гипермаркетах уходит по 7ч естественно машина заведена, расход не понорме получается.
Здесь есть такой вариант
Сделать акт списания топлива, например на мойку детелей при Т.О.
avatar
Shark
25 June 2011


canon3000, Рома... я знаю что говорю...

цитата:
При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки "климат-контроль" (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.

При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя.

В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 С) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.


курите консультант.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up