| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Константин123
13 June 2011
ТАкже шумит на холостых коробка, но у меня это 90 проц вторичный вал т.к. если стоя на месте попытаться воткнуть передачу не выжав сцепление (по сути это убирает люфты т.к. вал смещается вперед либо назад, не важно) то шум практически исчезает.
Гул в коробке для меня стал причиной конца коробки. По крайней мере машина не едет на 3, 4, 5 передаче. Скрежет на нейтрали. На первой трогается.
Начиналось все так:
- Свист на пятой передаче после 90 (так проездил тыщ 10);
- Отказ при скорости 140 пятой передачи, появление шума на нейтрали (временно, потом постепенно шум стал тише, пятая работала, но при большой ногрузке "срывалась", причем тоже наблюдалось и с другими передачами);
- Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) - Проблема временно ушла, но буквально через 100 км начались старые истории с передачами;
- После пробега 1500 км уходит напроч 5 передача, на 4 проехал еще пару сотен (по трассе), ушла и она, появилось то что описано вначале поста. В итоге тащили меня до гаража.
Теперь ищу дельные мануалы по сборке-разборке коробки и советы что в первую очередь приобрести/заказать.
Думается мне, вы просто пролюбили масло в коробке, но это ИМХО)
Хотя тоже страшно, не дай бог тьфу-тьфу что...
Константин123
15 June 2011
Похоже на масло. С такими симптомами коробки просто так не умирают. Если бы был подшипник то все напрочь отказывает когда он выходит из строя и звуки оч страшные, сразу понятно что конец коробке
Масло да, недолил вовремя, следить надо всем на заметку.
Что на замену в коробке:
- обе шестерни 5 передачи;
- синхронизатор, кольцо 5 передачи;
- подшипник шариковый.
Альтернативу ехисту ищу, ибо один синхронизатор 10 т.р. - дороговато.
Разборок по фордам телефоны подкиньте плиз.
i-GoGoИМХО купи контрактную коробку, вскрой, проверь подшипники и ставь, свою продай на зап.части
Константин123
17 June 2011
Правильно говорят насчет бу коробки, и насчет цен что то ты загнул, подшипники экзист по 900р предлагает, синхронизатор по моему тыс полторы, муфта да, дорогая, но здесь смотря что конкретно изношено - если вся муфта то 9000р экзист если только венец то можно купить муфту 3-4 передачи там венец такой же как на 5 но цена уже 5 тыс, любой коробочник тебе муфту за 3 минуты пересоберет на старую ступицу 5 передачи. Причем экзист почему то показывает немного другую коробку ib5, в той которая у меня 3,4,5 передачи с одинарным синхронизатором а экзист показывает что 3-я усиленная со сдвоенным синхронизатором
Константин123у тебя явно другой экзист, покажи мне своё кунфу:
синхронизатор 8 644,05р. без доставки (для Москвы):
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EDE005CB&sr=61шестерня вторвала 3 148,68р.:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C0005C5&sr=61шестерня первовала вообще ... мне отдельно от вала не нашлась;
кольцо 705,61р.:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=581005C5&sr=61подшипник роликовый 1 163,63р.:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D25005D4&sr=61
Привет!Хочу ФФ1,дижка1.8!Вопрос,как у них МКПП,надежны или нет? Спасибо!
Константин123
22 June 2011
Синхронизатор по твоей ссылке это муфта перекллючения в сборе, собственно синхронизатора там как раз нет
Вот муфта с которой я тебе советовал венец взять
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=977005C8&sr=61Собственно синхронизатор 3, 4, 5 передач
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E8024CC&sr=61Шестерню первичного вала отдельно и не найдешь т.к. перв. вал цельный
По поводу подшипника про свое подумал (подшипники вторвала, роликовые, по 970р)
А вообще имхо брать кпп в сборе и не мучиться, т.к. есть разные варианты шестерен (для разных двигателей подбирали передачи видимо), можно спутать да и дорого.
8888s
надежна. Но бывают редкие случаи проблем.
8888s Я убил свою коробку (IB5) на 130 тысячах. Треснул колокол который крепиться к мотору (коробку не бил ,на бардюры не залазил) даже следов механических не нашел
,а вся требуха отличная !Вот как бывает ! А так коробка надежна.
Добрый день соклубни...
Походу пьессы продолжительность жизни КПП на ФФ2 100000 км.
У меня пробег 115 т км пару недель назад заметил легкий гул под нагрузкой на 4 и 5 передачах на скорости от 60 до 80 км/ч (дальше гул пропадает)
Решил заменить масло, для этого приобрел Кастрол ТАФ икс 75 на 90. Думал уровень ушел, поскольку на одном из приводов обнаружил пот от масла. Уровень оказался в норме (даже чуть больше, интенсивно вытекало из заливной пробки) что не скажешь про цвет и запах. Черное как из движка и вонючее как ацетон. Судя по отзывам это практически у всех.
Замена масла на вой не повлияла никак. Жду конца КПП. С разборками у нас никак. Поделитесь советом кто как снимал ставил дефектовал, есть ли специальный инструмент. Я не хочу отдавать такие деньги за работу. я не говорю что она этого не стоит, просто у меня их нет. Буду делать сам. А по поводу БУ...где гарантия что не нарвешься на токую же.
Всем привет!
Поменял недели две назад сальник привода. Делал в сервисе, у самого ни ямы ни подъёмника.
Теперь стала включаться 4-я передача с небольшим хрустиком. Правда пока в коробке масло не прогреется вроде всё нормально, с прогревом масла всё - кряк. Сам на измене,- может сервисмены масла не долили в коробку или пора задумываться о замене синхронизаторов?
Завтра еду выяснять причину. У кого может было чего подобное?
Отписываюсь по заключению экспертизы.
Как собственно я и предполагал, маслица в коробке было маловато. А ушло оно через сальник выбора передач, вот не задача
. Но масло в МКПП всё равно поменял на свежее.
Не запускайте с процедурой проверки масла в коробке у кого механика, дело может кончится приличными растратами. Завтра обещают жару, проверю как всё работает при большом прогреве.
Здравствуйте! У меня такой вопрос - при включении 1-й скорости слышен "хруст", но если сцепление подержать 2-3 секунды, то входет нормально или сначала 2-ю, потом 1-ю. Трогается нормально сцепление не "буксует". И если едешь не важно с какой скоростью хоть 5 км/, хоть 30 первую включить невозможно хрустит... Все остальные скорости переключаются отлично. Сцепление смотрели, прокачивали, масло меняли. FF2 1.8 Что это может быть?
Подскажите кто разбирал коробку сам и менял подшипники первичного или вторичного вала, они вообще трудно снимаются? требуется ли какие-нибудь специальные инструменты? Просто застучала (пробег 143000) и гудит к тому же, вообщем дабы не стать жертвой раскулачивания готовлюсь менять подшипники. СТО не вариант сразу, во первых не доверяю и нужно искать хорошую станцию и толковых мастеров, а во вторых жаба душит 15-шку отдавать, в машине очень много сам сделал, и считаю что руки у меня более менее из нужного места растут, просто нуждаюсь в консультации грамотных людей, сушествуют какие либо тонкости и т.д. Заранее спасибо)
Люди подскажите,подвывание на скорости начиная от 150 км и когда встречьная на пример камаз чють посельнее.Но не воет ,а подвывает .
mustek27
от 150 км-ч и выше может выть ветер в какой нить щелке.
Защита может .Ато у меня она чуть болтаеца
а передача какая воет? у меня например 5, причём только когда держишь постоянную скорость, когда разгоняешься ни намёка)
Константин123
30 July 2011
Наконец то перебрал коробку
. ПРоцесс фоткал вместе с необходимым инструментом. Могу скинуть фото тому у кого есть время сообразить фотоотчет. ПС инструмент нужен кое где специфический ну и навыки по дефектовке коробок, а так коробка не сложнее 9-ной.
Кстати снимается канительно, желателен подъемник или яма и гидравлическая стойка, плюс напарник для снятия и установки. Из того что удивило - выработка что на моей коробке, что на коробке доноре на подшипниках дифференциала. На 9-ных коробках это единичные случаи а тут две коробки и у обоих сильный и почти одинаковый износ.
vlad54rus.У меня не воет ,а подвывает причем когда пройдет встречная например камаз чуть сельней и при скорости начиная от 150 канечно на 5 передачи.
Всем привет.
у меня такая проблема, вчера заменил сальники приводов с обеих сторон. Когда заливал масло в коробку случайно задел рукой металлическую планку около дырки куда заливается масло, раздался характерный щелчок как будто переключили передачу, но я его потом поставил обратно в исходное положение, теперь у меня первая передача плохо включается иногда, а порой вылетает из первой передачи. Что нужно делать и может ли это быть из-за того что задел рукой планку металлическую?
какое подойдет сцепление на B5/IB5 2000г. сплит USA предлогали валио но сомневаюсь подойдет или нет
Подскажите. Наверное лопнула или соскачила пружина ручки МКПП на ходу во время перключения передачи. Может она попасть в коробку и можно ли к ней добраться, чтоб заменить, не снимая, а тем более не разбирая коробку. Теперь ручка болтается, но на переключение передачь это не повлияло. Заранее благодарю.
Константин123
Скинь пожалуйста фото куда-нибудь, пусть и без описалова, просто картинки хотя б
2 people online