Всех поздравляю с первым днём лета !!! 
Старую флудилку прикрыли - начнём заново
oleg3
21 June 2011
CherryMustang
А все таки, какой "угар" масла у вашего друга в л на 1000 км?
CherryMustang:
|
Что у нас происходит у ОД??? приехал знакомый и жалуется: оставил машину на неделю в салоне, пока ездил сам в командировку, когда сдавал четко поставил задачу: поменять ролик, сделать ТО, разобраться куда девается масло. в итоге приехал через неделю, а милый приемщик включив дурака отдает машину только с проведенным ТО, на вопрос о замене ролика, делает недоуменные глаза и говорит о том, что такого разговора даже и не было, потом прочитав в заказ-наряде о ролике, утверждает, что все равно такового нет вналичие (вот уж не поверю) и предлагает приехать в понедельник (а была тогда суббота - надо же как оперативно стали запчасти привозить). Про расход масла данный многоуважемый представитель сервисной службы нашего дилера заявил, что у двигателя 1,8 расход на угар составляет 1 литр на 1000 км пробега , правда подкрепить свои утверждения и многозначительные ужимки каким-нибудь письменно-печатным источником не смог, а точнее даже не озаботился. конечно, если бы было руководство в тот момент в салоне, думаю разговор закончился бы именно у него. Мне вообще дичайше и обиднейше слышать такие вот истории про наш салон и про наши машины (причем такую ересь нести у меня просто в голове не укладывается как вообще можно). Сам работаю в сфере сервисного обслуживания техники и если бы кто-то из моих подчиненных позволил себе втирать клиенту такое фуфло, то держать такого "Специалиста" точно не стал бы. неужели адекватных людей в городе не хватает, или зарплата столь мала, что даже нормальные люди перестают думать тем, чем положено природой это делать. |
При Вовке такого точно не было. Понабрали малоопытных вот и результат
У меня когда машина новая была, после первого То тоже доливала в межсервисный интервал масло-до литра (грамм так 700), тоже волновалась, думала мне на то недолили масла, ездила к диллеру выяснять что с двиглом, туту панику поднимала. Вованнн тогда сказал что "девочка, масло имеет свойство угорать, не бойся" я успокоилась и ниче-двигатель не умер (птьу птьфу птьфу) , ездит, нигде не течет. и свечи когда меняла были хорошие.
CherryMustang
22 June 2011
oleg3
на 15 тыс долил 1 литр, потом еще через 5 примерно 0,6 литра перед самым ТО. меня смущает не абсолютный показатель, а тот факт что вообще такое происходит. Про сырой двигатель... ну без ямы то ему тяжко посмотреть на него снизу, но после стоянок на асфальте не остается следов, да и на ТО в салоне на такую весч обратить внимание должны были. Хорошо если все прекратится на этом. Но еще раз повторюсь, что суть моего высказывания заключалась не в просьбе о помощи, а хотел обратить внимание на довольно непрофессиональное и порой даже хамоватое отношение работника сервиса к клиенту (жаль фамилию у него не спросил). А при Воване, да такого не было точно. Думаю дело не в том что человек не опытен, а в его позиции и отношении как к работе так и к клиентам. Захотел сделал, что написано в заказе, а не захотел - наврал с три короба. Да еще и рассказывал истории о том что ауди а8 при поездке до москвы доливает 4 литра масла, и типа это ни неисправность, а так и должно быть. (блин даже раздрыганый мазай столько масла не жрет). Короче отношение стало хуже к клиенту, вот это не нравится.
CherryMustangА у меня ситуация вааще была не оч весёлая.
Я заезжал к ОД по какому-то пустяку-чё та сделать или запчастюшку прикупить,уж не помню.И мне выписывали заказ-наряд,и в нём есть такой раздел:"НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ РАБОТА МАСТЕРА ПРИЁМЩИКА?"Я точно помню,что никаких отметок в этом поле не ставил(я не враг себе и своему автомобилю,тем более на следующюю неделю записался менять подшипники ступицы).А мне звонят от ОД и спрашивают:"Вы сделали отметку в графе,что вас не устраивает работа мастера приёмщика! "(Вытарщенные глаза вот это смайлика

или ещё лучше этого

это 20% от того как уменя бельмы начали округляться и вылезать из орбит

).
Короче так и не выяснили кто и самое главное ЗАЧЕМ поставил эту галочку.
А что касаемо всего сервиса в России,то нам до Европы ещё далековато и это повсеместно.
Родину не выбирают...хотя...
CherryMustang
слушай ну на сколько мне известно после каждого обслуживания ОД тебе звонит тетечка и спрашивает что нра что не нра. можно ей нажаловаться
CherryMustangцитата: |
Расход масла является нормальным явлением и зависит от условий вождения и условий эксплуатации (быстрая езда, буксировка прицепа, движение в автомобильных пробках и работа на холостом ходу). По этой причине в промежутках между ТО ,необходимо контролировать уровень масла в двигателе, предпочтительно при заправке топливом или перед дальней поездкой. |
Не может обычный исправный двигатель серийного автомобиля не есть масло, минимум литр за 15000 км "угорает" , а если от замены до замены уровень остается неизменным то это угоревшее масло замещается гадостью из недогоревшего топлива.
цитата: |
если от замены до замены уровень остается неизменным то это угоревшее масло замещается гадостью из недогоревшего топлива |
Согласен.
Я немного не правильно выразился:
У меня угарает тоже, но до минимума не доходит м/у ТО - поэтому не доливаю.
CherryMustangpAlenaBARCASЛёхычда вообще складывется чувство, наш ленивый народ не хочет по нормальному работать у ОД. Что при покупке с манагером, который обещал птс до НГ, а в результате только 15 января (хотя хотел плюнуть и домчаться до ярика или владимира, где стояли машины с птсками, но деньги проплачены были

) в результате весь НГ насмарку... а теперь с манагером по гарантии непонятки творятся... приезжаю и ему лень спуститься, он общается со мной по телефону и не видев деффект упирается что мол это моя вина

потом приезжаю в назначеный день к 12:30, а его просто нет и без него ничо сделать немогут, приезжай к 14:00 говорят - а у меня работа, с которой уходить себе дороже... потом отфоткал трещину вообще другой человек, фотки получились хреновые и мне всёравно пришлось ехать чтоб они перефотографировали, а начальству моему хрен чё докажешь

самое смешное то, что у него всёравно нормальные фотки не получились, всё размазано

скинул ему фотку сделанную собственноручно... а в ответ: "На фотографии чётко видно, что это трещина не ЛКП, а трещина пластика, из которого изготовлена декоративная накладка ручки крышки багажника .
Это произошло вследствие какого-то внешнего механического воздействия. Такое повреждение не может быть признано гарантийным случаем" - и это всё? отвали типа? ну уж нет, вот будет вечерком делать нечего, я им устрою

всю малину посшибаю, а то устраивают не пойми чего... начну с форд.ру и опишу как работает наш ОД, пусть попляшут
Satan777Всё так! Подрючить их надо хорошенько. У меня после их ремонта столько косяков повылезало, мама негорюй

. Тогда просто сраться с ними некогда было, надо было срочно в москву ребенка везти на операцию. Ну ничё скоро на ТО к ним посмотрю как сделают. Не дай бог накосячат где задушу
Я смотрю,вовремя Вовка свалил...
Satan777
Зачем прыгать через голову,есть ещё директор центра,кстати вполне адекватный человек,приходилось общаться по проблеме установки сигналки.
Итак ребят на будущее,если есть косяк то пытайтесь решать на месте доходя до директора
,а то мы уедем не солоно хлебавши,а потом на страницах форума кричим,хотя возможно некоторые проблемы всегда можно решить на месте Так же и с менеджерами,выше есть начальник отдела продаж,он более осведомлён о ПТСках
Satan777
22 June 2011
2
Серыйне кричу я форуме

лишь только убеждаюсь что у большинства проблемы возникают с персоналом ОД... черканул в Службу по работе с клиентами ruscs@ford.com, запросили ВИН, а за задержавшийся тогда ПТС выклянчил секретки

, интересно у манагеров вычели из-за зарплаты?

наш почти "провинциальный" уровень обслуживания всёравно хромает
BARCAS
А сколько ФЦИ просит за замену ступицы? Я тут недавно поменял обе передних ступицы и подвесной подшипник за работу отдал 2300.
Клубни! Где можно получить карту клуба?
Или дайте погонять на недельку-другую. очень надо
RakoFF
У Алекса вроде оставались
судя по последним постам 24-го будет о чёмпоговорить с сотрудниками ФЦИ
Vladimir_37извините, а вы не работали разве раньше в ФЦИ чтобы спрашивать цены на ремонт у официалов?
в шуе кстати никто не ремонтировался в олимп моторс ? Уних вроде как на ремонт по карте клуба скидка 10% Осталось только выяснить нормально ли там делают
RakoFFне парьсо - у меня завтро возьмеш
Ёжык
А я почему-то думал что владимир_37 это Маморов В.
Vladimir_37
Менял передние подшипники ступицы и ещё ремень ГРМ не помню сколько стоит-надо посмотреть в заказ-наряде.
Клубни добрый вечер! Может кто подскажет какие нужно предоставить документы в регистр.подразделение ГИБДД для частичного изменеия наименования государственной организации в данных о собственнике тр. средства; в ПТС и замене свидетельства о регистрации

, заранее благодарен
А может как-нибудь устроим соревнования на картингах???.
RakoFF
Как уже сказал Ёжык там я ещё не работал и наверное не буду:)
zeb13331Неужели у нас в Клубе нет желающих, а в Иваново канторы по картингам??? Раньше помню (до н.э.) был картинг на Смирнова.