Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
непрофессор
30 March 2011
в мусор
Lex2010NorD
Диагностику сделайте, а то так будете долго перебирать и потратите кучу бабла на расходники и запчасти, причин может быть масса, начиная от датчика, заканчивая самой коробкой...
Помогите пожалуйста. кто нибудь знает как открыть водительскую дверь не ломая обшивку. Ситуация следующая. Закрыл машину с утра и пошел на работу. В обед подходя к машине нажал на брелке открытие, эффекта не заметил. Дверь водительская снаружи не открывается. пассажирская и задние открыты. Из салона водительское тоженеоткрывается
Подскажите расскажите))
Машина автомат америкос...Стояла недели две не заводил..У меня датчик дроссельной заслонки снят (жду новый)..решил просто пргреть своего федю..и тут трабла такая- Поварачиваю, все индикаторы загораются, гаснут как полагается (кроме джеки чана- датчик то снят), завожу- загорается шестеренка желтая, две секунды и гаснет...Завожу также по новой- все равно также...
Что может быть??до этого ездил когда никогда не загоралась
Хочу поставить газовое оборудование на своего федю, как демаете нормальное решение? в год проезжаю около25-28 т. км. мотор 1,8см3, 115 лошадей
nnovчерез сколько лет окупится? есть-ли смысл
Всем добрый день! сориентируйте пожалуйста по стоимости: не дорого ли 1500 р. за провод от плюсовой клеммы?? в сервисе такую цену поставили.
машина фокус 1 USA 2.0 АКПП
Sersarik
Да, цена нормальная.
Lex2010NorD
21 June 2011
цитата: |
Lex2010NorD Диагностику сделайте, а то так будете долго перебирать и потратите кучу бабла на расходники и запчасти, причин может быть масса, начиная от датчика, заканчивая самой коробкой... |
Диагностика ничего не показывает! Ошибок нет!
max-x:
|
nnov через сколько лет окупится? есть-ли смысл |
я посчитал, сколько я езжу, окупиться за 6 месяцев полностью оборудование и установка, это я говорю не про 4 поколение, есть ли на форуме у кого стоит газ???
Chily
21 June 2011
nnovДа есть приверженцы газовой теории, только надо учитывать, что больше 60 тыс. на газе не протянет без замены прогоревших клапанов.

В итоге получаем те же деньги с учётом приличного ремонта на кругленькую сумму и временного перехода в пешеходы, пока машина на ремонте. Всё естественно, моё конкретное мнение.
Тема про ГБО.
Поиском нашел у кого есть газ!!! Прочитал все коменты, кто как пишет, все равно поставлю, потом отпишусь что и как!
Клапана у них горят если настроено ГБО не правильно, да я понимаю что акантовое число у газа больше, просто мне кажется надо ставить ГБО проверенным временем сервисе который специализируется только по установке ГБО на ТС. и как правило его надо еще и обслуживать хотябы раз в 20т. км. и тогда не будет я думаю не каких проблем.
Lex2010NorD
Обычно так себя ведёт топливный насос, нагревается и клинит. А на счёт коробки, промыть сменить фильтр, если не поможет значит хана фрикционам.
nnov:
|
Клапана у них горят если настроено ГБО не правильно |
Ну обычно клапана под ГБО регулируют.
парамоха
Это тоже типа чекэнжа. Он конкретно говорит "надо ехать в сервис поломка серьезная" из за отсутствия датчика.
Lex2010NorD
Ну значит методом тыка, но потратите много денег...
Lex2010NorD
согласен с andrey78-78 на счет топливного насоса
у меня было подобное и коробка тож не хотела переключаться, даже со 2 на 3 газу скинешь, передача переключилась. в моем случае все закончилось снятием и чисткой сеток бензонасоса.
Serg_15_07_1981
22 June 2011
Добрый день!
Нигде не нашел и не хочу создавать тему - проблема мне кажется того не стоит. Выключаю зажигание - показатель уровня топлива находится на уровне 1/4 бака. При включенном зажигании прибор врет на эту величину. Подскажите куда лезть и что смотреть.
Помогите с проблемой, плавают обороты!
При переключении передачи или на нейтралке, на светофоре, при накате - ростут обороты до 2000-2500, в норме около 900.
Под нагрузкой бывает отпустишь газ, а обороты не падают так и катешь как будто продолжаешь газовать.
duratec 1,6, механика
baa7
чистка или замена клапана холостого хода, эта тема на сайте обсуждается посмотри поиском
Привет всем.Извените за глупый вопрос.У меня бел ФФ 1 с Дюратек 1.6 100 лс.На днях приобрел ФФ 1 Зетек 1.8 115 л.с.Когда сел в машину почуствовал что ини совсем по разному едуть,а тоесть:Переключение скоросте.На 1-й передаче разганялся до 3 тыс оборотов, и на остольных тоже.Но скорость выше чем на дюрате при переключении,на 3-й передаче при оборотах 3 тыс скорость выше чем на дюратеке.
Вопрос:какие оптимальные обороты при переключении скорости?
milavas
22 June 2011
Ребят. Нужна помощь
НУЖНА ДЕТАЛЬ Новый стоит в районе 20000
Кто нибудь может помочь достать его Б/У?
№ по каталогу 3936317 или XS7P-7G391-AA
Блок Управления Саленоидами АКПП
от FORD MONDEO VIN WF04XXGBB43K01335
milavasВот тебе сылка на сайт
ЖМИ
Там жмеш в верхене правом углу "найти запчасть" заполняеш все даные.Выбираеш кому одресован заказ(разборае или маг запчастей .И отсылаеш запрос.
И в течении часа тебе посыпятся разные ответы со всей москвы от магазинов или разборки с ценами ,оригиналоми и артельнативами.Ну сам увидеш.
Сам только и пользуюсь этим сайтом
Serg_15_07_1981
Проверь в тестовом режиме работу приборов. (см. FAQ) Возможно, что разбирался щиток приборов и при сборке стрелку установили криво. Может врать датчик уровня (поплавок), но при выключении зажигания стрелка должна упасть на ноль.
Andrej1983:
|
Привет всем.Извените за глупый вопрос.У меня бел ФФ 1 с Дюратек 1.6 100 лс.На днях приобрел ФФ 1 Зетек 1.8 115 л.с.Когда сел в машину почуствовал что ини совсем по разному едуть,а тоесть:Переключение скоросте.На 1-й передаче разганялся до 3 тыс оборотов, и на остольных тоже.Но скорость выше чем на дюрате при переключении,на 3-й передаче при оборотах 3 тыс скорость выше чем на дюратеке. Вопрос:какие оптимальные обороты при переключении скорости? |
Дюр 1,6 8 кл по характеристикам (график можно найти в этой
теме) относится к низкооборотистым двигателям - наибольший крутящий момент при 2800-3000 об/мин, а двигатель 1,8 - к высокооборотистым (3500-4000 об/мин). Если на 1,6 передачи лучше переключать на 2500, то 1,8 надо раскручивать до 3500. Кстати, Вы должны были заметить, что 1,6 на низких тянет, как дизель. Разные двигатели, но привыкните. Удачи!
Serg_15_07_1981
22 June 2011
Maikl-822
езжу на машине 1,5 года, такого не было, а вчера вылез косяк, никаких ударов и вмешательств не было
Andrej1983
Спасибо. Буду иметь ввиду. Хороший сайт.
Andrej1983у меня 1,8 115с , переключаю передачу на 3000-3500

, он пооборотестей дюратека
m001ax
22 June 2011
когда газуешь(повышение оборотов) в двигателе какое то стрекотание или такой быстрый мягкий металический звук..пропадает временно, когда бензин заливаешь 98...
на холостых не слышно все хорошо
все советы приму, лучше в личку...
двигатель 1.6 98 л.с
1 person online