Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
это нормально, так как PCM не зашел MAF, нет контрольной точни для ESP
после подключения MAF надо удалить ошибку предохранителем либо прибором лучше прибором
systemroot
черный такой? и что с ним надо сделать?
systemroot
и почему он вдруг перестал работать?
Shtrossel
он никак не работает кроме того что в нем ходит мембрана и создает звук аля V8
вариантов несколько чаще всего его срывает с патрубка так как хомут там плохой стоит надо заменить его на нормальный лучше Норма.
могла порватся диафрагма, но так же мог слететь какой то патрубок после турбины до дроселя от сюда и не заводится с мафом
Shtrossel
На кулере посмотри шланги. Вход\выход
systemroot
спасибо большое!!! а то уже весь расстроенный ходил, ночь не спал =)
буду смотреть.
а если мембрана порвалась то тогда что делать? HKS ставить?
justbusiness
смотрел все ок, буду смотреть теперь под машиной который идет.
Shtrossel
ну тут выбор уже большой от установки нового сипозера до изготовления металических пайпов без отвода на этот апендикс.
но скорее всего у тебя просто его вырвало из патрубка
Стала отваливаться краска с мест, куда прикручены сиденья. Чёрная краска слазит и похоже будет ржаветь. Это нормально?
systemroot
нашел отлетел пайпинг снизу рядом с картером который на вход в кулер.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Shtrosselа ты переживал
на modX лучше поставить хорошие хомуты
Eyesless
21 June 2011
1
rabiafuriasystemrootприветствую!
вроде моё сообщение обсуждается выше с drive2
да, ну вот, по стоимости запчастей и замены - может мне обошлось дороговато, но на тот момент я обслуживался в 2 сервисах
которые плотно живут на этом форуме, в одном отказались, в другом - объявили ту цену, которая и написана... доки есть есличо )) может знал бы что можно сэкономить почти в 2 раза - обратился бы к Вам, systemroot... с другой стороны там были 100% проверенные ребята а рисковать двиглом как-то... по этому я
на тот момент других вариантов и не искал...
с момента замены прошло уже 17 тысяч, всё ок
что касается диких цен на ребилд - то от того что это, скажем, не 150-200 а 100-150... от этого не особо легче, так веть? особенно когда у той же субы - 50-70 ))
ну и самое забавное - 90% информации в том сообщении - из данной ветки форума (причем даже ссылки есть), получается инфа сделала полный круг
ТихийКонтроль
21 June 2011
цитата: |
когда у той же субы - 50-70 )) |
покажите мне где такие цены я себе сразу СТИ возьму и буду мотор перебирать раз в год но валить буду на все деньги.
50-70 цена капиталки овоща 1.6 на субе.
турбовый еж перебрать стоит у нас в екб в проверенном сервисе с очень весомой скидкой по знакомству от 100 тыс. и это будет почти сток, если хочется ковку то только запчасти выйдут в 150-200 тыс. + работа
я сейчас расматриваю вариант взять эво на не сти только из-за того что большую часть работ по мотору смогу делать сам в гараже, сложного там ничего нет
ТихийКонтроль
а что сним случилось
ТихийКонтроль
21 June 2011
systemrootкак то туда попала влага

окислилось пару контактов глючит КАН и многое другое вобщем реле по ходу топливного насоса иногда отщелкивает и глушит машину,сначала промыли дросельную заслонку и регулятор ХХ не помогло на диагностики град ошибок так сегодня электрик посоветовал у кого то

отремонтировать или заменить монтажный блок
ТихийКонтроль
отремонтировать не получится там сложна многослойная плата с контролером стоит.
только замена либо от СТ либо на гиевский они с максимальной проводкой.
ТихийКонтроль
21 June 2011
systemrootлибо от СТ либо от чего?кого?
ТихийКонтроль
от овоща в помплектации Ghia
ТихийКонтроль
21 June 2011
systemroot
а с 100% совпадение с Ghia? на СТ самый дешевый и родной стоит от 16к (((
ТихийКонтроль
на сколько он подойдет к СТ большой вопрос, но должент у СТ и гия максимальная проводка
ТихийКонтроль
21 June 2011
заказывать из германии придется,думаю лучше сразу родную что потом не мучатся

хотя завтра можт отремонтируют
Подобрал я пыльник внутреннего шруса

, от Фольцвагена один в один такой же цена от 500 руб вместе с хомутами и смазкой.
Solobarik
ты лучше номерок напиши и модерератору сообщение с просьбой внести в фак
SolobarikА я только его поменял в воскресенье

Правда бюджетно, но на будущее дай инфу по детали.
Хорошо завтрапосмотрю номер и напишу.
вчера у друга засвистел мотор..
все известно,сняли маслоотделитель
как всегда виновата вот мембранка
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151063760/xlarge/169640850.jpg
вместо нее поставили диафрагму с карбюратора как было описано в факе,будем надеяться что русская резинка выдержит возложенные на нее надежды