Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Вадимыч
14 June 2011


bogart
когда трогаться начинаешь,происходит щелчек.Причем один раз.Или назад сдаешь Тоже щелчек.Это не колодки,на шрус тоже не похоже.Думаю что маховик.
Djenkins
17 June 2011


подскажите плиз от чего накрывается 2-х массовый маховик, у меня ФФ2 2010 г., 2.0 с МКПП, испанец, маховик стучит, его вроде будут менять, пока машина ездит нормально, но интересно как избежать в будущем поломки нового маховика?
avatar
СММ
18 June 2011


avatar
Вадимыч:

bogart
когда трогаться начинаешь,происходит щелчек.Причем один раз.Или назад сдаешь Тоже щелчек.Это не колодки,на шрус тоже не похоже.Думаю что маховик.

если щелчок не сильный, на коробку особо не отдается, и где то впереди. то это скорее всего привода. герметиком их смазать на сервисе и все. Там знают.

А вот если. щелчки. удары. стуки, и как будто в коробке. и как будто по ручке переключения скоростей передаются, то может и маховик. И зачастую. при переключениях скоростей это проявляется, в момент смыкания сцепления - как тут уже говорили - ощущение что то догоняет что то))).

Но в любом случае нужно продиагностировать. Маховик не дешев. оригинал за 20 с лишним тыс. Сакс(вроде) тысяч 14... будет стоить.

так что начинайте с малого. и если только есть уверенность что маховик. то менять его. ну или если по деньгам не напряг, то )))
avatar
СММ
18 June 2011


D
Djenkins:

подскажите плиз от чего накрывается 2-х массовый маховик, у меня ФФ2 2010 г., 2.0 с МКПП, испанец, маховик стучит, его вроде будут менять, пока машина ездит нормально, но интересно как избежать в будущем поломки нового маховика?

я если честно не знаю... думаю даже знатоки скажут что то шаблоно-одно:
резкие броски сцепления, переключения на высоких оборотах и т.д.

НО. есть машины по несколько сотен тысяч ездят. разные хозяева, соотв-но стиль вождения разный, а маховик не стучит не брынчит и т.д.

Возможно повезло-не повезло.
Djenkins
18 June 2011


СММ
сцепу переключаю плавно, до красной зоны кручу часто, но сцепу всё равно резко не бросаю, стараюсь полюбасу избегать трансмиссионных ударов, не заводил и не глушил на выжатом сцеплении, но этого нигде не написано что надо делать, это тут мне кто-то подсказал
ММАМ
19 June 2011


здраствуйте.я так понял когда остановилса затем тронулса ЩЕЛЧОК это не залипание тормазов?.но звук ка бы с двух сторон.1.8 бенз.с-макс
OlegArh70
19 June 2011


ММАМ
возможно дело в этом Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #10247440)
mishai
19 June 2011


avatar
RichatZ:

Alexey2
Согласен. Сцепление можно стереть до заклепок и на проселочной дороге, если буксовать. Мой диск отходил 198000 км.

блин, вот повезло! у меня сцепу на 40 т.км меняли ((( и к сожалению не по гарантии, а за денежки
macR0n
19 June 2011


Заметил что в последние время изменилось нажатие на педаль сцепления. Как будто появился свободный ход в самом начале. С чем может быть связано такое явление?
mishai
19 June 2011


цитата:
Заметил что в последние время изменилось нажатие на педаль сцепления. Как будто появился свободный ход в самом начале. С чем может быть связано такое явление?

износ сцепления )))
magol1
22 June 2011


Всем привет, у меня проблема со сцеплением следующая – при движении в пробке или при парковке, выжимаю до конца сцепление, включаю первую скорость и даю газ, и в момент отпускании педали слышен звук, типа металлического лязга в коробке или в сцеплении, как будто сцепление залипает. После выжимаю сцепление и включаю нейтралку, и самый прикол! этот лязг, но более мягкий, продолжается снова и снова!, как будто я трогаюсь, хотя машина катится на нейтралке, и при этом обороты повышаются. Это очень заметно при движении задним ходом, когда паркуюсь, также залипает сцепление.
Что это может быть?
ФФ 2, 2006 г.в., 1.8 м., 125 л.с., 80 тыс.км.
avatar
чак-чак
22 June 2011


добрый день!
Вопрос, есть ли на мотор 1.4 усиленое сцепление, может аналоги штатному с дригих моделей форд подходят? (не имею в виду оригинал неоригинал). хочется что бы ресурс сцепления дольше был и не горел быстро. есть какие нибудь мысли?
avatar
Force@
23 June 2011


Прочел ветку, так до конца и непонял, что нужно для замены маховика с двухмассового на обычный на 2,0? Кто менял, отзовитесь
avatar
Buzz LightYear
28 March 2012

3

Force@
и остальным
эксперимент с установкой к-т от 1.8
пока нельзя назвать удачным
потек выжимной
причина: расстояние лепестков до колена на 1.8 и 2.0 отличается аж на 1см
в итоге выжимной течет,разгибает символическое,завальцованное кольцо

я доверился николаю,о котором упоминал раннее
ничего не мерял в первый раз
выжимной потек к вечеру
поставил старый,потек через 1200км

жалко выброшенных денег,продолжил колхоз
подложил под выжимной алюмин.прокладку 4мм
максимум.сколько позволяет сальник первичного вала.смонтированный в выжимной

Фото
bogart
23 June 2011


махинатор
прими собалезнования и спасибо за отчёт!
Николай говорил, что ещё люди ставили... как он комментирует, у кого-нить были проблемы?
ps я так понимаю корзина тоже от 1,8?
avatar
Force@
23 June 2011


Да уж я уж было собирался заморачиваться...

Какие же тогда есть выходы из ситуации. Симптомы стукаток на холостых, зависит от плавности отпускания педали. Это, как я понял, двухмассовый маховик. Несколько недель назад появился еще звук на холодную при выжиме сцепления, тоже стукаток, через пару минут работы пропадает. Думаю на выжимной.
Кто что подскажет, разбирать или ездить пока прогрессировать не начнет???

PS фокус 2.0, пробег 32000
bogart
23 June 2011


Force@
знаешь, мой гул был связан с выжимным, поменял его диск и корзину на 106 000... диск ещё бы поездил тыщ 50 , но после замены стал отчётливо слышен маховик. смотрел его при замене - есть лёгкий люфт, но в остальном вроде живой. тоже мучался в сомнениях, но где-то нашёл отчёт о том как гремит на холостых одномассовый, облегчённый Exedy... забил. пробег 108 тк. езди и береги сцепу)))
avatar
Force@
24 June 2011


Да, на двух литрах этот узел слабоват
avatar
Buzz LightYear
24 June 2011


B
bogart:

махинатор
я так понимаю корзина тоже от 1,8?

корзина и маховик от 1.8

если маховик,корзина и диск новые
или маховик и корзина с мин.пробегом(в моем случае 10тыс)
выжимной 100% потечет
bogart
24 June 2011


махинатор

а в чём "пуля"? 10 тыщ это не много...
те если я в целях экономии оставил бы стаую корзину, то и мой выжимной бы потёк?

Скрытый текст
avatar
Buzz LightYear
2 July 2011


bogart
дело в том,что(если Вы в курсе устройства сцепления)
если маховик укатан,скажем тыщ 200,или диск до заклепок был когда-то стерт(приобретенный счастливчиками на разборке)
+такая же корзина(лепстки в норме,а рабочая поверхн.сточена)
+дешевый диск,вместо 8,например 7-7.5мм толщиной

то у такого к-т вылет лапок относительно коленвала будет больше,чем у нового к-та(1.8 маховик+корзина+ориг.диск)
т.е разница вылета лапок к-та 1.8 и к-та 2.0(относительно колена)
будет минимальна,и соответственно сдвигается диапазон работы выжимного
и ...надеюсь,уловили ход мысли
bogart
25 June 2011

1

махинатор
да, уловил. примерно тоже самое я говорю своей "жабе", когда она душит за новые запчасти))
avatar
Silver_Age
25 June 2011

2

а я на свой 1.8 поставил сцепу от фиесты ст
родное сцепление прошло 68, диск стерся до клепок
вот фото уже установленного сцепления
posted image
valera222
27 June 2011


Silver_Age
что именно корзина + диск, или и маховик и какой объем у ST. как результат ...сколько проехал???
sychev.al
25 June 2011


Подскажите кто-нибудь , следующая проблемма со сцеплением - целую неделю периодически появляется свободный ход педали сцепления , не очень большой ( по крайней мере передачи переключались ) , а тут ездил по трассе ( вроде нагрузка на сцепление нету ) и доехав до приозерска обнаружил что сцепление не выжимается вообще . Постояв минут 5-10 накачал педалью сцепления , вроде стало все нормально , но не на долго !!! Еле вернулся в город , теперь сцепление работает только после того как его накачаешь педалью ...
Может кто знает в чем дело , подскажите пожалйуста .
TEEEmon
25 June 2011


sychev.al
А тормозную жидкость давно меняли? И каков уровень?
sychev.al
25 June 2011


не менял вообще , уровень был маленький , в городе долил , пробег 85000
oleg33petrovich
25 June 2011


sychev.al
цитата:
теперь сцепление работает только после того как его накачаешь педалью ...
скорее воздух в системе.воздух попадает при течи.
Может быть:Пропускание жидкости манжеты в главном цилинндре, потеря жидкости через шток педали(убывание в бачке),утечка в рабочим цилиндре(капли под авто).Лечение: внешний осмотр и ремоннт.
sychev.al
25 June 2011


главный обычно течет в салон - там сухо , под машиой тоже все сухо , коробка в месте примыкания к двигателю тоже все сухо...
sychev.al
25 June 2011


хотя недавно периодически загоралась лампочка низкого уровня тормозной жидкости , видимо из-за износа колодок , интересно могла-ли система тогда воздуха схватить ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up