Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
непрофессор
30 March 2011
в мусор
здрасти.подскажите.если не выжито сцепление ощющение что стучит выжимной[думаю подшибник по вилке].если выжать стук пропадает.выжимной подтягуетца?еще коробка гудит при 1передачи и на прогретом двигатиле.всегда.спасибо.
masterFпосмотри на форуме радел фф1 дополнительное оборудование и запчасти. страницу не помню где то с 14 по 21.я недавно лазил там и видел сылоку там книга вернее руководство по ремонту атомабилей фокус с 1998 по 2005 г. для сервисных станций. все модели и все виды движков.вобще талмуд полезный я себе скачал и распечатал на принтаре = правда весь катридж ушел.но ничего заправил.не

ленись полазь и найдешь.
ММАМ
Подшипник вряд ли может стучать по вилке. На Фокусах гидравлический выжимной. на С-МАХ видимо тоже. Это у вас корзина сцепления умирает. Где-то что то там отвалилось от неё) Может заклепка. Меняйте или планируйте менять сцепление в ближайшем времени.
masterF
Если не скачал, могу прислать Инструкции и Pуководство по ремонту. Весит около 100 Mb.
milavasСпасибо тебе большое мил человек, все понятно, осталось только найти прокладку
кто - нибудь знает где можно скачать ПРОГРАММУ по диагностике ФФ1. Хочу на ноут поставить и сам подключить.
kasav http://files.mail.ru/RT08DE
Тут разные проги в архиве.
milavas
17 June 2011
pentakl
kasav
Идея хороша. Тоже бы попробывал. А не скажите, где взять разъем (или кабель) для подключения и в какой порт он на ноуте подключается?
milavasНа ебее заказывать! Подключается через юзб
Диагностический компьютер для ФФ
всем привет у меня американец 2004г 2.3литра заклинил компрессор кондиционера говорят ездить можно но он очень сильно шумит никто не знает где купить новый по аджекватной цене
полазил по инету и нашол вот это
http://autodiag.narod.ru/ELM327/ELM327.htm
на форуме
Всё о ELM327 говорят что можно китайский за 30 у е купить
kasav
мне в 800р встал адаптер вместе с доставкой, а в Москве за 3000р это помойму перебор
pentakl
2M5Z 9B989 AA
Вот подскажите оригинал или нет?)))
pentakl
заказывал через инет? Как работает?
kasav
На ебее мне заказали, работает нормально, читает, стирает ошибки.
такой вопрос: нормально ли ДЗ черного цвета изначально на фф 1?
Здравствуйте, у меня проблема с пуском автомобиля. Проблема следующего характера, при повороте с 2 на 3 положение ключа стартер не запускается, он делает всего ОДИН небольшой щелчок и затихает, хотя магнитола выключается (от недостатка напруги) и лампочки утихают. Ранее и мел случай с аккумулятором разряженным, но там были непрерывные щелчки и прям в салоне, ну приборка или что там щелкало а тут под капотом стартер щелкает. С аккумулятором проблем тоже не должно быть так как генератор я починил и аккум поменял. Машинка 2000го года. В чем проблема может быть и как проверить это? а то уже выходные ( на дачу ехать а тут такая незадача. Ну и добавить хотелось бы что машина без простоя, т.е. вчера спокойно ездил а сегодня утром клина словила.
Drinkmastereсли счелкает то значит втягивающее на стартере работает = но не крутит.едь к электрикам которые перебирают стартера и генераторы.однозначно проблема = СТАРТЁР.ИЛИ ВТУЛКИ ИЛИ ОБМОТКИ.МОЖЕТ И БЕНДЕКС НАКРЫЛСЯ.ЕСЛИ ОБМОТКИ ТО ЭТО ПЕЧАЛЬНО.ЕСЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ ТО НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
А стартер можно снять сверху? или обязательно снизу подлазить? И если можно инструкцию дайте ) ну в интернете я поискал нашел как генератор снять и стартер на дюратеке, а ведь я даже не знаю как он выглядит )))
Всем привет,у меня такая проблема. Утром,когда завожу авто,заводится без проблем,но только с подгазовкой,стоит убрать ногу с газа,чтобы включить скорость(у меня автомат) глохнет. Минут 10 газую потихонечку,затем педаль почти до полика и резко включаю скорость,еду)) Стоит машине поехать,можно спокойно останавливаться на скорости,не глохнет... Посоветовали поменять бензофильтр,поменял,то же самое. В течение дня все нормально,завел-поехал,спокойно включается. Кто нибудь сталкивался с таким? фокус 1 автомат ,2 л.
goldenfokus
Получается что после прогрева всё норм? Для начала нужно клапан холостого хода почистить или заменить.
FRU_Number
17 June 2011
вот такая ситуация, ФФ1 раша, не работает с кнопки стеклоподъемник переднего пасажира, с пульта опускается и поднимается, если опустил, то с водительской панели иной раз, когда захочет, с кнопки может подниматься, причем пофиг, опускаешь иль поднимаешь. И поднимается только пока жмешь на кнопель... Где копать?
Думаю где то в дверях протерлась проводка и подкорачивает. А! Еще, иной раз когда едешь - оно может полностью опуститься, окно пасажира то...
вот сразу присоеденюсь к вопросу со стеклоподъемниками, задний правый с водительского работает только на подъем... Если на двери то норм опускается поднимается а с водительского что вниз что вверх всеравно только на подъем, разбирал переключатель думал там что-то с проводами и удивился, ибо там плата стоит какая-то, далее рыться не стал, это вообще как-нить лечиться? а то нервирует
Насчет моего стартера мне сказали что возможно просто закоксовался он и не может раскрутиться, ну преодолеть начальное сопротивление, возможно ли это в машине где особо профилактик за 10 лет не делали ) походу я один решил че-то смотреть там )))
kolian-40-1
17 June 2011
Drinkmasterврядли скорее поверю износ втулок или щеток. или в обрыв щеток или в гибель втягивающего.а выглядит стартёр так = ЦИЛИНДОР ДИАМЕТРОМ 6-8 СМ. ДЛИНОЙ 20 СМ. ОБЫЧНО СНИМАЮТ С НИЗУ.КРЕПИТСЯ ПРИМЕРНО НА 4-5 БОЛТОВ .СРАЗУ СНИМИ КЛЕЙМЫ С АКАМУЛЯТОРА. ПОТОМ ПОМЕТЬ ПРОВОДА КРЕПЛЕНИЯ МАРКЕРОМ.(ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ.А ВОБЩЕ ПОЛИСТАЙ ФОРУМ ТАМ ЕСТЬ ЭТА ТЕМА. УДАЧИ. И НАПИШИ ЧТО БЫЛО СО СТАРТЁРОМ.
Доброго времени суток. Нужен совет. имеется Ford Focus I usa 2000 АКПП. в Москве
И так проблемы:
1. Шумит гидроуселитель. ( 2 раза менялся насос гидроусел., один из них по гарантии; менял рулевую рейку; несколько раз меняли жидкость гидроусел. каждый раз мне говорили что со временем пройдет, и штука в чем. когда паркуюсь, то при поворотах руля шума нет, а если после езды остановиться на светофоре и покрутить чуток рулем, то слышен шум и ощущаются легкие постукивания в руль. Запарился возить бабло в сервис свой, мож кто посоветует или что делать или сервис нормальный где определят в чем дело. )
2. Неровная работа движка ( двигатель на холостом работает как бы с провалами, и видно по приборке и фарам мерцание во время провалов. генератор умирал зимой, менял на восстановленный, но такая песня была и раньше.)
3. тупит коробка ( при кик дауне ревет, но переключить нормально не может, очень долгая пауза, несмотря на рев на обороты скорость начинает ощутимо падать, а потом сцепляется и как дернет.)
Вообщем посоветуйте хороший сервис в Москве. Обслуживаюсь в Автовельт-моторс в Строгино.
Большое спасибо.
привет, подскажите как снимать топливный бак на фф1 американец 2.3 акпп , в какой последовательности, что отключать и т д, хочу добраться до бензанососа
1 person online