Приветствую!Не много запоздал с отчетом о презентации ФФ3 на Ходынке. Опишу свои впечатления от ФФ3. Внешность: В живую Федор понравился больше чем на картинках, даже зад хэтча смотрится вживую не плохо. Жаль конечно что Форд ушел от вертикальных фонарей. То впечатление на фотках ,что не закрыт капот, вживую отсутствует. Салон: Я понимаю многих кто не в восторге от нового салона, данный салон был бы отличным продолжением ФФ1, на ФФ2 форд ушел в «классику» , а теперь вернулся в «техно». Мне салон понравился, при том теперь на виду жесткого пластика меньше и мягкий стал мягче

. Однозначно надо заказывать только с «Сонькой» .По поводу тесноты: салон стал более «обволакивающим» и уютным. Думаю кто коленкой задевал переключатель света, просто не отрегулировали сиденье по высоте. Я только на второй машине решил отрегулировать сиденье по высоте и с удивлением обнаружил , что оно поднято где то до середины, хотя по ощущениям сидел я как в ФФ2 в нижнем положении. Сзади в дверях появились карманы, но пропал «бардачек» в центральном туннеле и в заднем подлокотнике. Удивила внутренняя верхняя рамка двери, на ФФ2 она была целая , а здесь из двух частей в на хлыст

. За то теперь на дверях сверху две бархотки, а также бархотка появилась по бокам двери. Ну и самое главное- пропал тот давящий гул от дороги.

Шумоизоляция на две, а то и на три головы выше чем на ФФ2. Отдельное спасибо фордовцам за нормальный замок капота!

Управляемость на высоте. Плавность хода на уровне ФФ2. Электоусилитель мне показался поинтересней гидро-электро усилителя. Двигателя 125лс для городской езды вполне достаточно. Дизель конечно хорош, но я не готов отдать за него столько денег. В салоне о дизеле напоминает только оцифровка тахометра. Ни вибраций ни характерных дизельных звуков - нет и в помине.

Из технической программы: тормоза будут только дисковые. Передние кроме комплектации со 105 сильным движком будут 300тые. Активные жалюзи будут только на дизеле. Двухлитровый двигатель, не смотря на американские корни и дефорсирование – только 95 бензин. Сиденья на Титаниуме и Тренд-Спорт с более развитой боковой поддержкой. Сабвуфер исключен из-за отсутствия «докатки» в русфокусах. Будет ли сабвуфер на «сараях» не известно.(На универсалах из-за особенности конструкции будет только «докатка»). Методом наводящих вопросов, два представителя Форд озвучили цену My Ford в районе 60т.руб

.
Итого: Буду ждать «сарай» 2,0 ,механика , «Титаниум» возможно My Ford