Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
кстати, вот человек пишет:
цитата: |
anatolii56 Всем привет.Эксплуатирую форд мондео 2,2 тдси с 2005года. Были проблемы моргала спиралька,так как нахожусь не далеко от границы с финляндией то и Т.О. прохожу там,вообщем фины которые делали Т.О. определили что наше топливо содержит много серы а мотор на мондео имеет изменяющую геометрию входа на турбину связанным эл приводом,Вот он иногда подклинивает,отсоединял эл.привод пассатижами продёргивал сам исполнительный механизм и опять без проблем...Хотя заправляюсь всегда на лукойле..Вот так..пишите кому интересно.. |
вот я и вспомнил, что тоже тягу теребил.
помогло-не помогло - точно не скажу, но дело было
единственно, что когда ее пошевелишь, то всегда возникает ощущение, что машина движется динамичней
YuraLN:
|
подскажите пожалуйста форд коннект 1.8 тдси утром или когда двигатель остыл завожу(заводится отлично) примерно через минуту начинают плавать обороты х.хода и идет синеватый дым, после того как прогреется(минут 5) все отлично. |
Открываем толмуд по дизелям: "Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о снижении компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается и дым исчезает. С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет его износ".
От туда же: "У исправных 12 вольтовых свечей сопротивление в холодном состоянии составляет обычно 0,6-0,8 Ом. Если оно равно нулю - в свече короткое замыкание, если бесконечность -обрыв." (недавно были вопросы по этому поводу).
ник348
1 March 2010
Человек пишет:"(заводится отлично)
примерно через минуту начинают плавать обороты х.хода и идет синеватый дым"
Не вяжется с толмудом про компрессию
ник348Согласен. Но я тут приводил дословное цитирование и там компрессия была названа как одна из причин. Все равно получается что причина - несгоревшая соляра, а вот откуда и почему - с этим и нужно как-то разбираться. Если-бы дымок был синим тогда грешили-бы на масло...
YuraLN
Свечки глянь,как Миша говорил,это самое простое для начала.
Всем добрый день ..У меня форд Фокус ,двиг Duratorg 1.8 100 л.с производства Германии Пробег сейчас 130000 км. Проблема у меня такая...Первый раз заглох при обгоне Пришлось попотеть чтобы уйти от встречки Шокирован .Сейчас стало чаще глохнуть...Чтобы избежать приходиться держать обороты от 3000 .К примеру пареключаться на пониженную и давить на газ, тогда всё нормально. Глохнет движок когда идёшь накатом,например с поворота,и нажимаешь на газ , начинает моргать свеча накала ,выключаю зажигание ,катясь на нажатом сцеплении,снова завожу и еду дальше...
P0251 вот эту ошибку выдал прибор знакомого...Но он не понимает в дизелях говорит надо на дилерском оборуд. тестить...В BOCH сервис на Софийскую ездил они тоже не взялись...Кто из Петербурга? куда съездить?
У меня была токая проблема, низкое давление в рампе, причины две либо насос не накачивает либо фарсунки льют у меня было второе, фарсунки в ремонт и теперь как молодой
trubaduba
27 April 2010
А ошибку какую выдавало ? Симптомы похожие были? При ускорении с низких оборотов?
W.B.A.
27 April 2010
Ошибка шла по давлению, но где ? поэтому пришлось разбирать и выяснять а симптомы такиеже и ещё скоро будет чаще и чаще пока совсем не перестанет заводится
проверь на всякий случай реле свечей
Транзит Коннект дизель 1,8 литра.В городе начал глохнуть двигатель.. перед тем как заглохнуть на панели приборов загорается лампочка свечей накаливания.. В последнее время весной даже при температуре 0 градусов движок холодный не заводился,видимо свечи накаливания не работали. Заводили после прогрева гидроником минут 10 хотя бы. А сейчас то почему глохнет двигатель в жару из-за свечей накаливания?
после того как заглохнет- заводишь снова и едет как ничего и не было
Добрый день! Автомобиль Фокус1 1.8TD DI EnduraDI Проблема заключается в том, что заглох на ходу. Приговор насос VP/ Перегорел выходной транзистор. все сделал как необходимо поменял транзистор, установил обратно насос. Заводится с пол-тыка, работает секунд 10 чисто без проблем. Затем начинаются какието пропуски, как будто пропуски зажигания. Откручивал по порядку трубки на форсунки. После откручивания каждой из 4-х трубок работа двигателя изменяется одинаково. Следовательно движок наверное не троит, а как то работает не так, возможно нарушены фазы впрыска или ...??? Кто сталкивался?
короче подключил идс залез в парамерты даталождер. заметил такое: параметр Желаемая масса топлива в миллиграммах кога машина работает чисто на хол ходу составляет около 3+-0.1 mg Когда наступает расколбас этот параметр скачем хаотично от 0 до 10 и иногда выше. не уследишь. Стоит легонько на газ нажать, повысить обороты - машину выравнивает и опять какое то аремя работает на холостом нормально. сегодня даже несколько минут работала. наверное клапан на насосе подклинивает, в связи с этим и транзистор в мозгах накрылся! или все же управление клапаномУ? а по каким ... меряет идс количество впрыскиваемого топлива?
maxim1176
Транзистор вылетел не просто так,была причина-скорее всего подклинивание клапана.Заменив транзистор вы устранили следствие,причина трабла та же.Отдайте насос на переборку.
Не ровно работает на холостом ходу, троит, может вообще заглохнуть, соляру пускал самотеком, такая же ситуация. Может кто что посоветует. Заранее спасибо.
stiv40
15 August 2011
К-остик
А чего гадать то? Продигностируйте на наличие ошибок, и всё станет ясно. Скорей всего что то с форсунками у вас, раз троит. А черным не дымит у вас?
К-остик
Читай тему про ЕГР.
К-остик
15 August 2011
Тема про ЕГР не канает, он давно заглушен, самое интересное на ходу проблем нет разгазовывается все гут, только на холостом беда.
p.s. напишу заодно ошибку которая есть может поможет : DTC#01 5750, напишите кто что знает по ней
p.p.s по ошибке разобрался да менял фильтр, да не отключил аккум, проблема холостого хода все еще актуальна
Проверь прокладку-заглушку может прогорела.
Мишуха
У меня когда она прогорела, то машина совсем не заводилась.
Комп диагностика. датчик колена или распреда.Или гадание.
Chaukoff
12 September 2011
1
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет
Горела лампочка - "топлива осталось на 60км" и дернуло меня заложить в очень крутой поворот,
примерно 120 градусов + в горку и через 50-100 метров пропала тяга - при переходе на пониженную загорелся "чек" и заглох мотор
.
Вот собственно вопрос - отлило топливо и теперь что нужно сделать что бы его туда закачать?
Или (у меня пришло время менять маховик) может маховиком заломало датчик который там рядом с ним находится?
Help! Help! Help!
ЧерныйФокус
12 September 2011
2
Посмотри если топливо в фильтре просто отсоеденив шланг подачи на насос ! если нет то лей в бак саляру и в фильтор ! ну кароче прокачивай!
Chaukoff
13 September 2011
ЧерныйФокус
Спасибо большое - утром попробую.
DmitriuAlp
18 September 2011
в таких случаях может форсунка полетела посмотрите