Focus Global Test Drive

12 years

17



Focus Global Test Drive in Russia
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

alex-a
5 June 2011

Focus Global Test Drive
52,2K
views
37
members
133
posts

avatar
Андрей1
12 June 2011


Кстати про дизель вспомнил когда увидел тут на видео, у человека за рулем такая же проблема обнаружилась (это на 35 секунде видео), в повороте снесло морду, всё-таки здоровый тяжелый чугунок оказывает влияние в поворотах. Я тогда удивился сначала, потому что непонятно машина недовернула, потом то я вспомнил про тяжелый моторчик, ну а сейчас видео посмотрел, не только я один не учел этот момент
avatar
Jennik1
12 June 2011


Интересны фоты с расходом
при средней 16км расход 13.3
на ФФ2 115 - у меня при средней 15-18( у нас больше не бывает) - расход 11.2-11.6 это потолок читай стоишь все время.
Также заинтересовал мнгновенный расход на фотах комп пишет 1.2 - 1.3 бегающий, странно это
На Куге - 2.5Т Акпп с включеннным климатом, в режиме Паркинг мнгновеный бегает от 0,8-09 до 1,1 - 1.2 не больше! Тоже самое на Драйве бегает от 1.2-1.4. Дак ведь мотор какой и акпп! Расход при 17км у меня сейчас - 13.8.
Имхо многовато для Фокуса с его моторчиком.
avatar
tired_pilot
12 June 2011

1

avatar
Jennik1:

Также заинтересовал мнгновенный расход на фотах комп пишет 1.2 - 1.3 бегающий, странно это

Это на холодном такое.
На прогретом не более 1,2 с климатом и при +30 за бортом..
А так я от него и 0,6 видел при стоянке на нейтралке

avatar
Jennik1:

при средней 16км расход 13.3

Можно сказать, что это особенности московских пробок. В "жестких" пробках меньше 12 добиться просто нереально.
И при этом средняя скорость будет именно около 10-15 км/ч.
avatar
-Евгенич-
12 June 2011


вот сопссно и разница в просвете: Focus Global Test Drive (сообщение #10207894)
только ли колесами объяснима?
alex-a
12 June 2011

1

Сегодня экспериментировал с Флэшками.
Что-то меня смутил наш предыдущий опыт, когда они у нас не влезли в "бардачок".
Итак, второй заход.
(Прошу прощения за качество фоток - снимал на телефон)

Претенденты:

posted image

Когда вставляешь флэшку в разъём, система автоматически сканирует её на предмет наличия музыкальных файлов:

posted image

Если музыкальных файлов нет, то получаем такое вот сообщение:

posted imageposted image

Флэшка в разъёме:

posted image

Другая:

posted image

Самое интересное, что на этот раз все флэшки вошли в гнездо и крышка "бардачка" с ними закрылась.

А вот в проводом-удлинителем всё обстоит куда сложнее. Плотная крышка "бардачка" не закрывается, если выпустить удлинитель наружу:

posted image

Достаём флэшку:

posted image
avatar
Efiopp
12 June 2011


alex-a
т.е. использование AUX кабеля уже подразумевает открытый бардачок??
alex-a
12 June 2011


Efiopp
Понимаешь, он очень сильно пережимается. Может там и есть какой-то удобный канал для вывода этого кабеля, но я его не вижу.

froligor
Скрытый текст
alex-a
13 June 2011

6

УР-Р-Р-Р-Р-РА-А-А-А-А!!!

Сегодня, при пробеге 3900 я заметил, что машина, наконец-то, начала ЕХАТЬ!!!

Возможно, это произошло и раньше, но я уже потерял надежду и не пробовал интенсивно ускоряться на 2-й.
Сегодня я почуствовал, что заявленные 125л.с. наконец-то начинают раскрываться!

Это ли не счастье?!

Теперь ездить стало намного веселее и безопаснее.
alex-a
13 June 2011


А ещё сегодня автомобиль прошёл весенне-осенний тест на поездку до шиномонтажки:
Michelin Pilot Primacy HP 205/55 R16 (от ФФ2)

posted image
avatar
dmn_nsd
13 June 2011

1

Я думаю, что просто в чипе двигателя было зашито ограничение по мощности на период обкатки (3000 км). "Защита от дурака". )))
У меня раньше возникала такая мысль, просто для её проверку нужно было, чтоб на тесте проехали эту самую 3000 отметку. Не думал, что за 10 дней такое возможно. ))) Алекс снова превзошёл остальных. Молодец.
avatar
dmn_nsd
13 June 2011


Тут смотрел щас один из отчётов. Помню кто-то пожаловался (с фото) что машинка ругается: "Дер. ОК, запомнить давление в шинах.". Они ещё обиделись, что их деревней обозвали. А ведь всё проще: "Держать ОК чтобы запомнить давление в шинах". Система контроля давления в шинах. ))) Извиняюсь, если не в тему. )))
alex-a
14 June 2011

4

Ряд наблюдений:
Вот эти штуки (наверное, подвод тока к обогревателю лобового стекла) сделаны не очень аккуратно. На ФФ2 такого не припомню:

posted image

Свет в обоих козырьках включается самостоятельно. Отключается тоже. Сегодня на закате был очень доволен самими козырьками: при том, что я до упора опустил сиденье и при том, что сам я невысокого роста, опущенный козырёк прекрасно закрывал яркое закатное солнце от моих глаз. Круть.

posted image

Блок с датчиками света и дождя не такой большой, как он же, но уже с камерами для остальных европейских систем, но всё же больше, чем в ФФ2:

posted image

Одна из форсунок омывателя лобового стекла:

posted image

Ну и так, пара фоток для души:

posted imageposted imageposted image
avatar
RAU074
25 June 2011


A
alex-a:

эти штуки (наверное, подвод тока к обогревателю лобового стекла) сделаны не очень аккуратно. На ФФ2 такого не припомню:

в IIом эта конструкция спрятана под обшивкой.. сам недавно разбирал, видел там такую фигню..
avatar
Andrew62
26 June 2011


На втором обогрев внизу справа и слева, вверху по центру -масса ( родное-Секурит)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up