ААА Моторс



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые клиенты, дорогие друзья.

Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:

fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству

Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ААА Моторс, ростов-на-дону

avatar
AAA-motors-marketing
19 November 2010

ААА Моторс
346,9K
views
312
members
2,5K
posts

AAA-motors-Service
7 June 2011


АлександрЛ, ответ в личке!
avatar
Gur0ff
7 June 2011


AAA-motors-Service
Почему вы отвечаете только в личку? Мне, напрмер, тоже было бы интересно. Да, я думаю, и не только мне.
avatar
Di@@mond
7 June 2011

1

Gur0ff
Сереж, ну так ентож конкуренция...
Всем нельзя..
avatar
Gur0ff
7 June 2011


Di@@mond
Вот так всегда: если всего на всех не хватает, то надо уменьшить количество всех. Ведь мир спасет Красота... Да, Красота и массовые расстрелы...
nermax
7 June 2011


avatar
Gur0ff:

AAA-motors-Service
Почему вы отвечаете только в личку? Мне, напрмер, тоже было бы интересно. Да, я думаю, и не только мне.

Мне сказали, что перепутали USB c AUX-ом и на Сони 6000 CD USB-порт воткнуть нельзя.
avatar
Anton111111
7 June 2011


avatar
Gur0ff:

AAA-motors-Service
Почему вы отвечаете только в личку? Мне, напрмер, тоже было бы интересно. Да, я думаю, и не только мне.

Потому что все ответы это сугубо личное ;-)
АлександрЛ
8 June 2011


A
AAA-motors-Service:

Добрый день nermax !

Ответ в личке.

С USB портом вроде разобрались. Перепутали USB c AUX-ом. А с первой частью моего вопроса? Можно ли установить лобовое стекло с подогревом на Фокус Титаниум 2010 года выпуска. Сейчас стоит без подогрева, от удара камнем треснуло, хочется поменять.
AAA-motors-Service
8 June 2011


АлександрЛ

Конечно, можно. Стоимость стекла с подогревом и датчиком дождя равна 22 200 руб.,Стоимость стекла с подогревом и без датчика дождя 17 800руб.
Стоимость установки 3500 руб.
АлександрЛ
8 June 2011


A
AAA-motors-Service:

АлександрЛ

Конечно, можно. Стоимость стекла с подогревом и датчиком дождя равна 22 200 руб.,Стоимость стекла с подогревом и без датчика дождя 17 800руб.
Стоимость установки 3500 руб.

Спасибо за ответ.
Gep76
10 June 2011


avatar
Gur0ff:

Di@@mond
Вот так всегда: если всего на всех не хватает, то надо уменьшить количество всех. Ведь мир спасет Красота... Да, Красота и массовые расстрелы...

Как говорится, творим мир и красоту путем насилия
NAUTILUS-87
13 June 2011


здравствуйте.подскажите пожалуйста,какие работы и замены производятся на пробеге 75000 км для автомобиля с двигателем 1.6 115 л.с.мкпп.гиа испанской сборки.и не пора ли менять ремень грм.если можно с ценами на вашем сто..(авто 2007г.в.)заранее благодарен.
avatar
AAA-motors-marketing
15 June 2011


Уважаемый Lekar.

От лица сотрудников дилерского центра приношу Вам глубочайшие извинения за данный инцидент.

Мы бы хотели вновь ступить на путь сотрудничества с Вами, как с нашим клиентом, и готовы приложить все усилия для того, что бы данное сотрудничество оказалось для Вас приятным и результативным.

Пожалуйста, скиньте Ваш номер телефона мне в личку, и я обсужу с Вами лично сложившуюся ситуацию и предложу выходы из нее.

Еще раз спасибо за обратную связь!
Такие клиенты как Вы, помогают нам выявлять недочеты в нашей деятельности и работать с ними до полного устранения.
Спасибо, и всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Светлана Кошелева.
Бренд-менеджер Ford ААА моторс.
avatar
alpexzey
16 June 2011


Добрый. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить прошить у Вас Фокус после установки руля Мондео с круиз-контролем? Чтобы круиз нормально заработал.
Спасибо!
vin-код x9fpxxeedpab17791
avatar
капкан61
17 June 2011


AAA-motors-Service
если можно опишите пож. что входит в 5770(чистка радиатора,и какие расходные материалы)
pitrnd
18 June 2011


Попросил вчера записать на диагностику дизеля и ходовой, хотели машину купить и потом обслуживать у дилера, девочка на приемке звонков записала телефон , жду до сих пор, наверное больше в ААА ни ногой, это вечная проблемма записать телефон а потом п... мороз, в ввиду особой занятости персонала!!!
pitrnd
18 June 2011


хотя вроде собирался на ТО 1 на ААА но теперь явно передумал
АлександрЛ
20 June 2011


Ровно за год качество общения с клиентом ухудшилось на порядок. Когда выбирал авто мне это салон так понравился, что ни о каких других и слышать не хотел. Сейчас же с каждым заходом в салон все противней и противней становится. Бедные девушки на ресепшене отдуваются за весь персонал салона - приветливо встречают, на элементарные вопросы быстро отвечают и быстро направляют куда нужно. И на этом все заканчивается. А дальше начинается игра вытяни ответ. Я вот не пойму у ваших менеджеров такие огромные зарплаты, что клиент их вообще не интересует? Или пока клиент деньги не покажет с ним работать не будут? Потенциальный клиент вас не интересует? Извините, но вы зажрались. Особенно отдел продажи запчастей, слова не вытянешь. Кто должен разбираться во всех этих кодах, характеристиках деталей и др. Я или специалисты? Меня как клиента итересует прежде всего конечная стоимость, возможность установки ну и сроки выполнения работ. У вас ЕСТЬ хорошие сотрудники - всех под одну гребенку не буду катать. Очень толковые спецы по электрике, молодчина мастер ремонт цеха (фамилия Дырда кажется), менеджер по продаже Федор - ему огромное спасибо - толковый человек (мне проще у него спросить что-то, чем общаться с тем же отделом запчастей), менеджеры на приемке в кузовном отделе - но они по настроению
Вообщем за год моего общения с этим салоном изменения видны. Причем я в основном по мелочи обращался, и чаще просто для консультаций, а что же будет если вдруг что серьезное? Мне кажется дальше будет хуже. А жаль.
P/S/ Сейчас вот по Каско буду менять лобовое стекло. Хотел конечно же к вам (всеж родные ), но как оказалось почему-то моя страховая с вами заморозила отношения (менеджер страховой сказала что "ААА выставляет слишком большие счета за ремонт"). Пришлось выбрать др. оф дилера. Вот и не знаю, мож и к лучшему.
Р.Б.С.
20 June 2011


avatar
капкан61:

AAA-motors-Service
если можно опишите пож. что входит в 5770(чистка радиатора,и какие расходные материалы)

Мне тоже это интересно.
AAA-motors-Service
20 June 2011


RDim

Чистка радиатора включает :
откачка\заправка фреона с добавлением компрессорного масла,
слив\залив охлаждающей жидкости,
снятие/установка радиатора + мойка радиатора

расходные материалы:
фреон, компрессорное масло,
при необходимости добавление антифриза
AAA-motors-Service
20 June 2011


Добрый день,alpexzey

Стоимость данной услуги примерно 2100 руб.
AAA-motors-Service
20 June 2011


Здрвствуйте, NAUTILUS-87

Замена ремня ГРМ выполняется каждые 150 000км пробега а\м или каждые 4 года.

Работы выполняемы при ТО:
замена масла,
замена воздушного фильтра,
замена фильтра салона,
диагностика ходовой части,
осмотр свечей(при необходимости замена),
осмотр дроссельной заслонки (при необходимости чистка),
осмотр ремней(при необходимости замена)

Применрная стоимомть ТО 8200руб.(цена указанна без скидки)
Для а\м старше 3 лет и снятых с гарантии действует скидка на работы 33%.
AAA-motors-Parts
20 June 2011


Добрый день, АлександрЛ!
Подскажите с кем конкретно вы общались в отделе запасных частей и в чем суть проблемы с которой вы обратились?
Gala
21 June 2011

1

AAA-motors-Service
Добрый день!
Сегодня была у Вас на химчистке салона. Авто было внутри в ужасном состоянии. Честно говоря, я не очень то и надеялась на химчистку, как то к ней по-разому в Сети относятся. Результатом осталась <довольна_не_то_слово>, скорей даже потрясена. Мастера очень постарались (наверно и "химия" не подкачала): "отошли" даже следы масла и пятна с покрытия багажника, на потолок теперь приятно смотреть, пластик блестит и запах чистой, новой машины.
Еще раз спасибо Вам большое!
Misha61rus
21 June 2011


AAA-motors-Service Подскажите, сколько стоит полная или частичная химчистка салона, а также сколько времени это займет ?
АлександрЛ
22 June 2011


A
AAA-motors-Parts:

Добрый день, АлександрЛ!
Подскажите с кем конкретно вы общались в отделе запасных частей и в чем суть проблемы с которой вы обратились?

На свои вопросы я впринципе вытянул ответы у консультанта по запчастям. Плюс форум почитал. Так что вопросов у меня больше нет пока.
А мой пост - это в целом взгляд на работу салона за год моего общения с ним.
AAA-motors-Service
22 June 2011


Добрый день Misha61rus!
Для того что бы установить окончательную стоимось работ, необходимо произвести предварительный осмотр салона автомобиля. Ориентировочная стоимость полной химчистки составляет 4500р.
В данную услугу входит:
Чистка коврового покрытия пола – 900 руб.
Чистка сидения водителя – 700 руб.
Чистка сидения пассажира – 700 руб.
Чистка заднего сидения – 700 руб.
Чистка потолка – 600 руб.
Чистка багажника – 900 руб.
Стоимость работ указана для а/м Ford Focus. Срок выполнения работ в средем занимает два дня. Более подробная информация и предварительная запись по тел.: (863) 201-0-202
avatar
aleksandrovski
22 June 2011


AAA-motors

Полностью согласен с АлександрЛ, на счет работы отдела запчастей! Я принес образец сломанной клипсы, дал им в руки и попросил такую-же, после полу часа "перелопачивания" всех электронных каталогов мне все таки пытались впарить совсем другую клипсу! Мне кажется дилеру стоит более тщательно подходить к подбору и обучению персонала! Если бы все были такого класса как менеджер Федор, то ремонтировать и обслуживать свой авто у вас было бы одно удовольствие! Еще раз скажу Федору спасибо, за понимание всех вопросов и очень быстрое их решение!
avatar
sane4ek-161
22 June 2011


Пожалуй, и я внесу свои пять копеек насчет Федора - очень толковый специалист, хорошо разбирающийся в потребностях клиента, вовремя реагирующий на все вопросы. Всегда, когда приезжаю, в первую очередь обращаюсь к нему, а он уже перенаправляет к другим людям. Очень доволен я таким обращением и как клиент, и как человек.
Федя, респект!
побольше бы вам таких сотрудников, как Федор!
АлександрЛ
23 June 2011

1

avatar
sane4ek-161:

побольше бы вам таких сотрудников, как Федор!

Вот на таких как он и держится автосалон! Все бы были такие - был бы лучший салон в городе.
avatar
AAA-motors-marketing
23 June 2011


Уважаемые клиенты, дорогие друзья!

Мы рады пригласить вас на
ТОРЖЕСТВЕННУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ FORD FOCUS III

25 июня в 15-00 по адресу Текучева, 350

В программе мероприятия:
- Информационная презентация
- Демонстрация возможностей и технологий
- Шоу-программа
- Фуршет с шампанским
- Мастер-класс по флористике
- Викторина для клиентов
- Детская площадка

Приходите, мы ждем Вас!

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up