Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,2K
views
279
members
4,6K
posts

Dimit_
9 June 2011

4

paravoz, мы не задумались об этом... а наверно надо было, и лишний раз убеждаешься - "страна - быдло"...
Все ТО проходили у них чтобы с гарантии не сняли, все как положено, а они на это клали большой болт.
Неужели мы это все с женой придумали, этакую завороченную схему мошенничества с оставшимися 5 месяцами гарантии )))
Да еще с галлюцинациями во время покупки, почудились нам эти 4 года гарантии)) сразу обоим )) и все эти 3 с половиной года не отпускало )))
Ведь все банально просто, явно ошибка, всего то надо было Вадиму Фаритовичу (директору) принять менеджерское решение
и решить эту проблему за 15 минут.
За эти 2 дня они наверно даже не задумались, что это был последний наш поход в этот салон, еще и служебный свой фокус переведу в Восток,
хоть и хозяин один, может там народ адекватнее.
avatar
Korleone
9 June 2011

1

D
Dimit_:

вы все пункты и подпункты всех своих договоров читаете, все перепроверяете
и можете учесть абсолютно все нюансы?(риторически)


признаюсь честно - не всегда, но сваливать свою лень на провокацию ПА, я бы не стал.
вспомните 2007 год, тогда в ПА ежедневно выдавалось десятки машин, и соответственно заключались десятки договоров.

paravoz правильно написал, можно было озаботиться, если так нужна была продленная гарантия и проверить все ли корректно оформлено.
опять же у меня также как и paravoz было - только я через год на ТО этот вопрос задал, в течении дня все сделали.
D
Dimit_:

Ведь все банально просто, явно ошибка, всего то надо было Вадиму Фаритовичу (директору) принять менеджерское решение
и решить эту проблему за 15 минут.

в сервисную книжку печать и самому поставить можно, главнее все таки договор. так что, я бы поступил также. Другое дело, что можно было попробовать поднять все документы, и точно выяснить была ли продленная гарантия или нет.

p.s.: Dimit_, кстати, сперва было бы не плохо представиться
avatar
генадиййй
10 June 2011

5

Korleone
не пойму тебя, Дима - у людей проблема, а ты говоришь: "что ж вы соломку то не постелили?"
avatar
Korleone
10 June 2011


avatar
генадиййй:

не пойму тебя, Дима - у людей проблема, а ты говоришь: "что ж вы соломку то не постелили?"

да потому что человек сам устроил себе данную проблему, а теперь пытается обвинить в этом дилера.
если человек сам не заботится о себе, почем другие должны об этом думать ?
D
Dimit_:

Было 2 экз. договора один в банке (по запросу за деньги через неделю), второй в ПА,

как сие возможно ? вы покупаете машину и у вас нет договора ?
avatar
генадиййй
10 June 2011


Korleone
мне кажется, он тебе не ответит
avatar
Korleone
10 June 2011


avatar
генадиййй:

мне кажется, он тебе не ответит

на что ?
последнее сообщение я для тебя писал
avatar
Uka-Uka
10 June 2011

4

avatar
Korleone:

да потому что человек сам устроил себе данную проблему, а теперь пытается обвинить в этом дилера.
если человек сам не заботится о себе, почем другие должны об этом думать ?

а мне кажется иначе...человек как раз-таки позаботился о себе...он заплатил денег за то, чтоб не беспокоиться потом и понадеялся на порядочность менеджера или кто там занимался этим вопросом...а в том что по чьему-то халатному отношению к своей работе сей гражданин остался без покупателя да еще и без гарантии как выяснилдось обвинять нужно уж точно не его...
И почему не подумал о себе...а не приходила мысль, что может эта гарантия ему как-то и не пригождалась все эти года...вот и не думал он о ней...
avatar
paravoz
10 June 2011

7

avatar
Korleone:

да потому что человек сам устроил себе данную проблему, а теперь пытается обвинить в этом дилера. если человек сам не заботится о себе, почем другие должны об этом думать ?

Дим, тебя опять заносит. Я плачу дилеру деньги, он не выполняет условий договора. Не человек плох, что не перепроверил все дважды, а дилер - раздолбай/кидала (зависит от ситуации и намерений). Я же не тухлой капусты на базаре покупал, а не самый дешевый авто у официального дилера. Мне что, в каждом шаге подвох искать?
У меня кста в спецификации ФСК был прописан. Но без моего пинка мне его не сделали. Дилер явно нарушил условия договора. Лишь то, что я знал о разгильдяйстве ПА, так как это был уже не первый мой форд, уберегло меня от проблем.
avatar
Korleone
10 June 2011


avatar
paravoz:

Дим, тебя опять заносит.

в чем ? в том что я не приемлю голословных обвинений ?
avatar
paravoz:

Не человек плох, что не перепроверил все дважды, а дилер - раздолбай/кидала (зависит от ситуации и намерений). Я же не тухлой капусты на базаре покупал, а не самый дешевый авто у официального дилера.

так вот именно по тому, что покупаешь не самый дешевый автомобиль, то наверное можно озаботиться прочтению договора и спецификации ?

avatar
paravoz:

а дилер - раздолбай/кидала (зависит от ситуации и намерений)

Жень, ты не хуже меня знаешь - как в то время (объем продаж) продавались автомобили. Так же ты сам занимаешь заключением договоров: и теперь ситуация - у тебя в день 10 договоров, 10 выдач авто и еще надо покупателей консультировать. Договор типовой. Каков шанс, что ты сможешь пропустить в нем пункт спецификации ?
я не защищаю ПА, но вот такие заявления Dimit_ считаю не обоснованными. Повторюсь, если данный человек не удосужился прочтением договор перед уплатой денег - то это таки его вина.

Ну а теперь встань на место руководителя, к которому приходят с такой претензией: у него на руках договор четырехлетней давности, в которой данный пункт отсутствует - на основании чего он должен спустя 4 года делать продленную гарантию ? кто за это будет платить ? На основании штампа в сервисный книжки ? Так печать в нее можно в любом переходе поставить..

Так что это спорный вопрос на счет заносов.
Скрытый текст
Dimit_
10 June 2011

11

цитата:
p.s.: Dimit_, кстати, сперва было бы не плохо представиться

Да, конечно, меня зовут Дима, жену Лиля, у нас есть еще одна машина, зовут Тыгра вы могли его видеть в городе,
или возможно даже читали наши отчеты по путешествиям.
www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28109

Uka-Uka, в точку, браво! даже добавить нечего, все верно, по большему счету эти 4 года гарантии были не принципиальны,
с машиной действительно ничего не происходило, 40тыс. пробега, она как новая, да и сейчас на гарантию по барабану (если честно),
просто покупателю это было важно... и сделка сорвалась

paravoz, тоже в точку, Вы абсолютно правы! Мы потребители, ПА оказывает услуги и от качества этих услуг
зависит сколько мы заплатим денег, и мы платим не только за машину, а за комплексный подход к нам как к потребителям.
В противном случае ПА надо заниматься бандитизмом, там все по понятиям.

Факт остается фактом, данные не внесли сразу, при обнаружении этого косяка не пошли на встречу, не предложили иных вариантов
решения, хотя я предлагал и готов был заплатить полную стоимость за оставшиеся месяцы т.к. терял больше, на все был ответ - НЕТ,
инф. по этой акции они не обладают, хотя поисковики выводят по запросу
www.chel.v-transport.ru/newsf_153.html?t=1230318000
в системе данных нет, в договоре запись не нашли - до свидания, дату в сервисной книжке оставьте себе на память, всего хорошего,
и вам не хворать.

Korleone, я вас услышал, вы читаете договора, относитесь к ним достаточно трепетно, в подобной ситуации винили бы себя, ОК!
Люди разные, смиритесь.
Я - плачу ченьги и хочу получать качественный сервис и адекватное решение моих проблем, по этому и плачу деньги,
по этому не иду на рынок за машиной с обслуживанием в гараже, и я не хочу "ловить за руку" недобросовестных работников,
не хочу их контролировать, НЕ ХОЧУ, других забот хватает.
Не хотят работать - не надо, в сервисе эту машину не увидят и уж точно не будет покупок в ПА.

Чего воду лить, все, уже позняк метаться, утром в экспедицию уезжаем, машина на месяц на прикол.
Тема называется - Взаимоотношения с "Планетой Авто", кому надо выводы для себя сделают, для этого и написано.

Обсуждение переходит в другую плоскость, давайте на этом остановимся. ок?
avatar
paravoz
10 June 2011


НЕ знаю где отписать, но Гольфстрим та же ПА и красили меня на Шершнях. В целом доволен всем, особенно менеджером Денисом. Пару косяков есть, но договорились, их устранят. Так что холдинг у них у всех один, а впечатления разные. Гольфстрим и ФЦВ рулят
avatar
mawr
10 June 2011


avatar
paravoz:

НЕ знаю где отписать, но ... Гольфстрим и ФЦВ рулят

Я вот прочёл Женин пост и задумался: в какой ещё ветке похвалить ФЦВ?
avatar
генадиййй
11 June 2011


avatar
paravoz:

но Гольфстрим та же ПА

ёлки, а ты не знал чтоли, что Кольцук в Голь-ме соучредитель
avatar
paravoz
11 June 2011


генадиййй
знал, потому и написал
avatar
paravoz:

Гольфстрим та же ПА
avatar
генадиййй
11 June 2011


цитата:
Да, конечно, меня зовут Дима, жену Лиля, у нас есть еще одна машина, зовут Тыгра вы могли его видеть в городе, или возможно даже читали наши отчеты по путешествиям. www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28109

изучил - 5 баллов!
avatar
ZerGyH4uK
2 July 2011


вопрос к планете у меня продлённая гарантия на 3 года начал чудить датчик багажника (во время дождя багажник закрыт, при постановке на охрану магикар6 сообщает что багажник открыт) бесплатно почините?
X016XX
3 July 2011


ZerGyH4uK
Дело скорее всего в концевике капота.Его обычно цепляют к замку багажника.
avatar
ZerGyH4uK
3 July 2011


X016XX
где его искать то и как добраться?
X016XX
3 July 2011


Открыть капот.Чаще всего на правой(по ходу движения)пластиковой накладке он торчит.
avatar
ZerGyH4uK
4 July 2011


X016XX
где его искать то и как добраться?X016XX
цитата:
чудить датчик багажника

я так понимаю речь всё таки о багажнике?
avatar
Sipe
4 July 2011


avatar
ZerGyH4uK:

у меня продлённая гарантия на 3 года

avatar
ZerGyH4uK:

при постановке на охрану магикар6 сообщает

avatar
ZerGyH4uK:

бесплатно почините?

а какая связь между продленной заводской гарантией на автомобиль и глюками нештатного оборудования?
avatar
ZerGyH4uK
4 July 2011


Sipe
связь с тем, что датчик глючит, а не сигналка, а датчик багажника поставляется вместе с машиной вроде и соответсвенно в дождье его заливает а это уже проблема с изоляцией и машиной, а не с сигналкой
avatar
Sipe
4 July 2011


ZerGyH4uK
а используются родные концевики?
avatar
ZerGyH4uK
4 July 2011


Sipe
к сожалению я не знаю поэтому хотел получить консультацию у представителя ПА они же устанавливают такие сигналки.
avatar
Sipe
4 July 2011


ZerGyH4uK
проще подъехать, бо глючить может все, что угодно, а "лечить по фотографии" - сложно
Скрытый текст
avatar
ZerGyH4uK
4 July 2011


Sipe
ок на следующей неделе буду спасибо
avatar
kpa
2 August 2011


Интересно, на фордовском сайте ПА обзывается "Авторитейл"
avatar
Raps74
2 August 2011


kpa
Авторитейл - это юр.лицо
avatar
kpa
2 August 2011


Raps74
Ладно хоть не ИП Пупкин
avatar
mawr
2 August 2011


X016XX, ZerGyH4uK факт налицо: концевик "заливает", X016XX прав. У меня как чуть просохнет - всё становится ОК.

Но любытнее другое: на сильной жаре "такое" также случается!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up