привет прошу сразу не пинать. искал похожую проблему в разделах не нашел. ситуация такая. фокус 1 америкос 2литра зетекЕ АКПП. примерно когда остается в баке литров 10 начинает тупить, а именно начиная со скорости в 50 км\ч при резком нажатии газа в пол падают обороты "провал". если кое как разогнать до 80-90 км\ч вроде как пропадает все, но слегка дергается и как то вяло набирает обороты. как только зальешь полный бак все пропадало. но буквально два дня назад в баке 30 литров. тронулся со светофора плавно и резко нажал газ а там провал. ВСЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА (в самом бензонасосе и тот что рядом с баком) поменены, 100% дело не в них. значит полез я в бак, достал бензонасос почистил очередной раз от песка))) но в баке обнаружил шланги соединения которых меня настораживает. там еще какая то штука типа фильтра (см. фото) не знаю как назвать стоит на обратном шланге.для чего она нужна? она у меня просто валялась на дне бака досталось от прошлого хозяина). может дело в нем? а может в чем другом подскажите где искать проблему. спасибо
P.S. недавно загорелась лампочка инжектора поехал на диагностику сказали второй кислородный датчик, все остальное сказали отлично.
S.Aleksei
6 June 2011
Падают обороты при нажатии газа в пол от 50 км\ч.
Очень похоже на лямду, согласен с сервисменами
Прикольная картинка.
У вас походу поставлен бензонасос от европейца. А штука похожая на фильтр скорее всего клапан который при определенном давлении стравливает лишнее.
По поводу где там может стравливать, я видел такое:
давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)А Вы мерили давление в топливной рампе? На мой взгляд надо начинать именно с этого.
Malish
они мне сказали что он стоит после катализатора, и на езду никак не влияет.
Тада не знаю даже, буду следить за развитием событий
давление вот я и не мерил.
Не утверждаю, но замечал что на европе и на америке разное давление. в европе 4 а ЮСА 2 помоему. Это так?
при чем все это появляется с разной периодичностью. можно неделю отъездить нормально и на пустом баке. а быват что каждый день
и почему тогда когда заливается бензин хотя бы литров 10 все пропадает?
в общем собрал все обратно

и записался к официалам на 24 число с полной диагностикой двигателя, посмотрим что скажут
S.Aleksei
Так они наверное начнут с замены бензонасоса на оригинальный. А это на сколько я помню от 10 тыс. руб.
я им сразу сказал без всяких замен мне просто диагностику и чтоб померили давление в топливной рампе
сказали будет стоить 1750р
так а что бензонасос от европы не подходит или что
до этого ездила без проблем
S.Aleksei:
|
сказали будет стоить 1750р |
1100 руб. стоит Топливомер Про.
S.Aleksei
Доброго времени суток!
так в чем проблема была?
У меня такаяже ситуевина. Не знаю что менять? заранее спасибо!
vitol
да не знаю еще. у меня вообще теперь она не едит глохнет на холостых, троит. подозрения на бензонасос. сейчас пойду смотреть топливную систему.
S.Aleksei
У меня было так... В жару едешь себе едешь и вдруг, в пробке. давишь на педаль газа, а машиша "тупит и не едет", педаль проваливается. а при нажатии обороты не нарастают.
Было и в прошлом году. Временно лечил как и сейчас. Глушил, вытаскивал ключ зажигания на 5-10 минут. Далее заводил и ехал нормально. До следующего "не тянет".
Может есть у кого детальная схема топливной системы фокуса1 USA 2литра. скиньте пожалуйста. начал разбираться оказывается у меня вообще какая то переделанная схема питания, какие то кулибины видно делали. внутри бака у меня целый трубопровод которого не должно быть там. смотрите фото в самом начале(все это в баке). сегодня снял питающий шланг тот что в топливную рампу, и засунул его в бутылку включаю зажигание а бенз с этой трубки будто самотеком течет никакого давления. гуглил инет не могу найти схему топливной ситемы.
S.Aleksei
А что показала диагностика?
да у меня диагностика 24 числа ток у официалов. может подскажите нормальный сервис в питере где сделают диагностику. а то как то не хочется 2 недели ждать. прихожу к выводу что это бензонасос.
S.Aleksei
Купите Топливомер про и замерьте сами. Делают как раз его в Питере вроде.
EvГeN
10 June 2011
-2
А еще можно во время проявления проблемы плотно прижаться губами к горловине бензобака и дуть изо всех сил как брюс уилис.
P.S. Только перед этим пусть кто нибудь видео камеру в руки возьмет и снимет это действо.
разобрал очередной раз бензонасос. снял сам мотор с сеткой положил его в бак включаю зажигание а он то качает но маленькой струйкой

снимаю сетку не выключая моторчик и о чудо) видно что он качает, нормальная струя с моторчика идет. короче собрал поставил все на место кроме сетки. на самом корпусе насоса есть сетка, топливный фильтр стоит рядом с баком. хватит ему очистки и без этой сеточки на двигателе бензонасоса))). покатаюсь посмотрю что будет). да сетка практически чистая менял недавно). кстати по этому поводу даже видео тут есть)
такая же история недавно случилась, на жаре просто машина ехать перестала (ФФ1 евро), холостые держит нормально, только на газ нажал, обороты падают, глохнет, заглушил, постоял, завел, проехал пол киллометра, опять то же... 2 дня на стоянке постояла (уезжал из города) вернулся, завёл-едет! только когда на газ нажимаю, сначала небольшой провал, потом обороты растут... когда отпускаю газ, наоботот стрелка сначала вверх ьдёргается, потом падают обороты... подскажите в чём причина, если кто в курсе, спасибо заранее...
MAUS
Снять-почистить бензонасос и его сетки. Ну или залить полный бак и не опускать ниже половины, тоже помогает, но лучше почистить насос.
спасибо, почищу-отпишусь...
MAUS
Я бы предложил начать с измерения давления в топливной рампе.