Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,7K
views
468
members
14,8K
posts

PurSang
9 June 2011


justbusiness
Проблема в моей паранойе
Подскажи пожалуйста, есть прокачной или нет? Я не нашёл.
avatar
Shtrossel
9 June 2011


нет варианта цепь поставить вместо ремня?
avatar
Sapunoff
9 June 2011


Shtrossel
идея хорошая а реализовать анрил проще свапнуться на другой двиг наверное ))
avatar
justbusiness
9 June 2011


BlackAce
Я не находил тоже. По мануалам такого нет.
maks 03
9 June 2011


а диллер говорит что 60 ампер стоит. дык какой лучше ставить?
an2008kor
9 June 2011


ставь 74 если следующей зимой планируешь ездить на этой-же машине
santana75
9 June 2011


M
maks 03:

а диллер говорит что 60 ампер стоит. дык какой лучше  ставить?

дилер не врёт, штатный СТ-шный на 60 Ампер-часов
уже 4-ый год юзается
пару раз сдыхал зимой после долгих стоянок (более месяца не трогалась машина), но после подзарядок снова всё ОК
posted image
avatar
Bris
10 June 2011


новая теория, прошу помощи зала
если накрывается MAP, то мозги думают что давляк уже надулся и дадут команду на э/м открыть вестгейт, верно? это объясняет почти все симптомы, но немного противоречит показометру буста на приборке - если они транслируют данные с MAP тогда давляк всегда должен показываться максимальным для данной прошивки, но на стоке давляк выставляется очень медленно.
На любых дримовских прошивках нужный буст по прибору набирается почти мгновенно, но тачка всё-равно не едет.

Такое ощущение что этим показометром управляют мозги, причем алгоритм его измерений в прошивках отличается от стока, Кирюх, можешь у дримов пробить этот момент?
maks 03
10 June 2011


просто не хотелось бы купить аккум по мощнее и чтоб его генератор не дозаряжал. хотя с другой стороны стоит довольно мощная музыка..
avatar
systemroot
10 June 2011


Bris
управление акутатором сделано по мап, если маф накрылся все может быть особенно если он начинает врать в большую сторону.
По идее если отключить маф физически мозг должен перейти на работу по статическим аварийным картам+дтв+положение дроселя, но на сколько я помню в этом случа вестгейт турбины будет автоматически открыт и контроль по мап осуществлятся будет с целью защиты если вдруг вышел из строя вестгейт. проще конечно поднять на подьемник и раскрутить мотор и что бы кто нибудь в это время смотрел как работает саленоид ну и проверить работу калитки может подкусило.
avatar
justbusiness
10 June 2011


Bris
У меня к тебе предложение подъехать и махать датчики по очереди. Как тебе такой вариант? Можно сегодня
Англикосам сегодня накатаю.
avatar
Bris
10 June 2011


systemroot
МАФ показывает меньшие значения чем должны быть во всех диапазонах, если бы он накрылся и смесеобразование шло без его участия, думаю комп выдавал бы 100500 ошибок, но их нет.
Про калитку тоже думал, теоретически её могло подкусить в полуоткрытом состоянии? Это могло бы объяснить почему на низах не раздувается, но вот с показометрами на приборке никак не согласуется эта теория... в общем дело темное.
avatar
systemroot
10 June 2011


Bris
маф может врать но не выходить за критические отметки ошибки не будет, тут только замена на заведомо исправный поможет
avatar
Bris
10 June 2011


на самом деле показания МАФа и датчика на приборке(считаем что он мониторит MAP) абсолютно согласованы, МАФ показывает мало выоздуха, МАП мало давления, либо они оба сразу из строя вышли, либо что-то другое.

опять же если бы МАФ показывал мало, а воздуха было много, то смесь бы беднилась сильно, но лямбда такого не кажет и углы зажигания все в норме.
mapbook
10 June 2011


Bris
цитата:
новая теория, прошу помощи зала
если накрывается MAP, то мозги думают что давляк уже надулся и дадут команду на э/м открыть вестгейт, верно?

На ауди мап был как контрольный датчик, при передуве мозли выбрасывали ошибку и вставали в защищенный режим. Не думаю что на форде по другому.
Проверяй все датчики, герметичность впуска, всех вакумных трубок и если не поможет посмотреть на заслонку вейстгейта. Там вполне могла образоваться трещина, отвалиться кусок и т.д.
avatar
Bris
10 June 2011


цитата:
Там вполне могла образоваться трещина, отвалиться кусок и т.д.

спасибо, друг, обнадёжил
будем смотреть
avatar
Predator10
10 June 2011


Мои наблюдения по наддуву на одной прошивке при разных температурах (-15С и +30С) говорят о том, что при высокой температуре дует больше! О чем это говорит? О том, что управление наддувом идет по нагрузке на двигатель, а та в свою очередь рассчитывается по показаниям MAF! Так что MAF главный и по нему наддув рулится.
avatar
systemroot
10 June 2011


Predator10
немного не так, надув рулится по связке МАФ+ДТВ+ДАД
avatar
Cyxapb
11 June 2011


systemroot
а можно расшифровать?
avatar
ST_DVP
11 June 2011

1

Cyxapb
расход воздуха в данный момент + его температура в данный момент + абсолютное давление в данный момент.
Solobarik
11 June 2011


Всем привет. такая проблема, каторая просто достала. При разгоне машина немного поддергивается как бы рывками, не сказать чтобы сильно, но потеря мощности ощущается. Грешил на свечи, поменял такая же хрень. Какие могут быть причины?
avatar
yes_
11 June 2011


Solobarik
Почисти сетку бензонасоса для начала.
Solobarik
11 June 2011


А как добраться до бензонасоса?
avatar
lonich
11 June 2011


Solobarik
снять бак
Solobarik
11 June 2011


А самому можно его снять?
avatar
Равновесие
11 June 2011


Solobarik
Без обид, но раз спрашиваешь в этой теме, сам бак ты никогда не снимешь..)))
Обратись в сервис, в чем проблема?
Solobarik
11 June 2011


Равновесие
Да вроде руки откуда надо растут. Сервисам особо не доверяю, стараюсь все сам делать. Так спросил для информации.
avatar
NDU
12 June 2011


Итак, писал о своей проблеме ранее,что после замены э-м клапана машина все равно ехала как то не так.
Оффициалы кинули с диагностикой,причем записался на 9 утра в суботту,приехал,а они и говорят-у нас нет сегодня человека...кроме слова за...сь мною не было сказано ничего.
НО, при отключенной ЕСП на всех передачах с 2000 оборотов машина выходит на пиковые значения наддува-по нашей бутафории 0,9.С включенной ЕСП почти такие же значения...
Видимо ощущение еще свежи от МПС,поэтому СТ и не "едет":)
Так что пока все норм!
avatar
NDU
12 June 2011


Подскажите как сделать обманку на катализатор-у меня его нет,ошибку появляется км через 1000,после того кака ее сбрасывают...
Самому как то можно сбросить ее?
avatar
Bris
12 June 2011


NDU
У тебя же раньше выше 0,4 не дуло на низах, получается само прошло?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up