Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Привет всем!У меня случилось такое:в клапанной крышке слышно было скрежет,похоже как на цепь привода.Но когда разобрали,то увидели износ двух кулачков распредвала.Моторист сказал,возможно из за заклинивания толкателя клапана.Поэтому мой совет,как только застучали, к диагносту.
Поменял масло,(фильтрне смог найти в мухосрани ) помыл и оставил старый.С утра после етого слышу стук гидриков -3,4секунды.Масло кастрол 5 в 30.
что делать?
Ну вы блин даете, масло бы еще старое очистили,
может клапан обратный не держит и масло все стекает обратно в поддон
да знаю я ,тупанул конечно не слабо..
Думаю терь,попробывать поменять чисто фильтр?масло ето оставить?
а то получается если не в фильтре дело-то масло ПОДДЕЛКА! Потомучто гидрики начинают тарахтеть у меня когда тысяч за десять маслу уже..
Здравствуйте стучат гидрокомпенсаторы на split port, напишите пожалуйста кто знает, что надо для их замены, и сколько запчасти выйдут по деньгам
ну на заказ где-то по 700(8шт)это под заказ,прокладку крышки и работа где-то 3-4к
Их ведь не обязательно все менять, если знаешь какой именно стучит? А что за работу так много, там же вроде нет ни чего сложного?
ff1se
22 April 2011
Ну снять крышку,снять вал,вынуть клапана,потом ток гидрики,а потом надо все еще по меткам выставить(((А по одному их вроде не меняют,глупо,как и стойки меняют попарно((
А лучше все сразу поменять,раскошелиться,но поменять,зато уверен будешь в машинке)))
evgeny1988
меняютяс они не трогая распредвал! просто там идет крепеж сверху типо дуги откручивается ключем на 10 и снимаются попарно. толкатели можно поменять и один. если честно где попарно продаются я нашел только один магазин где есть в наличии. ну вроде они еще и ремонтируются. а отдельно прокладку на крышку не возьмешь только вместе с крышкой ну это дорого
versefon
да фиг знает про этот мотор но у всех одновальных двиганов надо снимать вал
Полезная информация. У меня тоже SP. Возьму на заметку.
Спасибо.
пользуйтесь..
делов -ерунда а экономия существенная.причем этот вариант применим не только к гидрокомпенсаторам нашего сплита,а и к любому другому двигателю где стоят гидрокомпенсаторы
Спасибо за инфу!Весьма полезная!
shayba
не в курсе на зетек 1.8 также можно сделать? Или только замена изношенных на новые как предписывает производитель?
У тебя там был износ гидриков?
шурец
На Zetece нет гидрокомпенсаторов(исключая ранние модели 98г,от них отказались из-за подвисания клапанов) там толкатели
А как конкретно стучит гидрокомпенсатор по звуку?
Advokatvlad
так же как клапана
цок-цок-цок в верхней части головки
шурец
если у вас гидрики-то без разницы.технология та же.
но вот народ говорит что у вас толкатели...
привет. подскажи пожалуйста в гидрокомпесаторы какое масло заливать??
Зюха
Моторное конечно же... То что в двигатель залито, то и в гидрик...
EvГeN
у зетеков нет гидрокомпенсаторов... Там толкатели.
PS Гидрики ставили на первые зетеки на мондео с 93 года до 96 вроде...
stpavel
Спасибо. Буду сегодня вечером эксперементировать))) Вся ночь впереди)
Slasher:
|
у зетеков нет гидрокомпенсаторов... Там толкатели. |
я кончно не слышал звука как клацают гидрокомпенсаторы,но один по-ходу "умный" моторист,послушав как работает двигатель сразу выстрелил:"гидрокомпенсаторы на 3-м цилиндре под-замену...",вот терь и думай о спецах...стук правда присутствует,и на цоканье клапанов совсем не похож,глуховатый немного,и в верху "головы",поэтому с ним и согласился
люди добрые подскажите на фф2 1.6 100л.с. гидрики или всё же толкатели, весь форум облазил так конкретного ответа и не получил!
у меня имено как прописано выше звук в верхей части и отчётливый звук клапанов!
кстати, фф2 2008 года выпуска
rystik
толкатели 100%. Да и не путайте форум, тут пасутся владельцы фф1.
vova-d
30 June 2011
Мыл гидрокомпенсаторы не снимая с двигателя горячей соляркой при смене масла.
В итоге вскрытие показало что все компенсаторы были чистые.
Но во время первых промывок периодически появлялся стук гидриков, видимо их подклинивало смываемой грязью, хотя в итоге всё вымыло.
Ну а если толкатели цокают их менять придется