Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

13 years ago

3



Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...

Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
зарядно-пусковое, аккумулятор, пуско-зарядное, зарядное, акб, аккумулятор, саморазряд, сел аккумулятор, диагностика

avatar
MAR
20 September 2011

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
124,6K
views
189
members
850
posts

avatar
Kolyason
24 December 2009


вобщем ситуация такая..недели полторы назад при включении обогрева лобовухи начинали падать обороты и снижалась скорость обдува печки..на форуме посоветовали зарядить аккумулятор..акума простояла на зарядке часов 10...зарядное автоматическое,ток понижало,но стрелка так и не упала в ноль..сегодня с утра машина вообще не завелась,поворачиваю ключ,а в ответ вообще никаких признаков жизни...если аккумулятор сел так быстро после последней подзарядки,это говорит о его выходе из строя или тут что-то другое??стоит ли покупать новый аккумулятор или заряжать мой необслуживаемый снова,но ждать до тех пор пока стрелка в ноль не упадёт??ещё появилась ошибка в тестовом режиме 9318,типа низкий заряд батареи.но лампочка аккумулятора на приборке не горит.
avatar
-GRom-
25 December 2009

3

Kolyason
За десять часов зарядки, АКБ должен зарядится (пусть не полностью), но достаточно чтобы завести двигатель. ИМХО.
avatar
Matroskin77
26 December 2009


avatar
Kolyason:

вобщем ситуация такая..недели полторы назад при включении обогрева лобовухи начинали падать обороты и снижалась скорость обдува печки..на форуме посоветовали зарядить аккумулятор..акума простояла на зарядке часов 10...зарядное автоматическое,ток понижало,но стрелка так и не упала в ноль..сегодня с утра машина вообще не завелась,поворачиваю ключ,а в ответ вообще никаких признаков жизни...если аккумулятор сел так быстро после последней подзарядки,это говорит о его выходе из строя или тут что-то другое??стоит ли покупать новый аккумулятор или заряжать мой необслуживаемый снова,но ждать до тех пор пока стрелка в ноль не упадёт??ещё появилась ошибка в тестовом режиме 9318,типа низкий заряд батареи.но лампочка аккумулятора на приборке не горит.

Что следует сделать:
1. Купите ариометр(стоит копейки) и проверьте плотность электролита в каждой банке, на заряженной батарее плотность должна быть не менее 1.25-1.27 (последнее знач. зима).
2. Проверьте уровень электролита (он должен быть выше пластин 1.5 -2.0 см.) и состояние пластин (визуально) , кородированные пластины могут служить причиной замыкания в одной из банок. Это приводит к саморазряду аккумулятора.
Эти условия могут служить причиной не дозоряда вашего аккумулятора (до 0). Последнее приводит к его замене.
Настоятельно рекомендую проверить генератор (состояние щёток, клем, якоря ротора). Последний при большом пробеге растачивается. Проверьте напряжение заряда , на рабочем двигателе скиньте клемы с аккумулятора и замерьте тестером. Должно быть примерно 13.5-14.0 вольт.
avatar
Kolyason
26 December 2009


Matroskin77
с удовольствием бы проверил электролит,но аакумулятор не обслуживаемый
avatar
-Volk-
26 December 2009

1

avatar
Kolyason:

акума простояла на зарядке часов 10...зарядное автоматическое,ток понижало,но стрелка так и не упала в ноль..сегодня с утра машина вообще не завелась,поворачиваю ключ,а в ответ вообще никаких признаков жизни...если аккумулятор сел так быстро после последней подзарядки,это говорит о его выходе из строя или тут что-то другое??стоит ли покупать новый аккумулятор или заряжать мой необслуживаемый снова,но ждать до тех пор пока стрелка в ноль не упадёт??

ИМХО, похоже аккум отработал своё, осыпались пластины.
avatar
Kolyason
26 December 2009


сегодня после двух дней зарядки поставил аккумулятор в машину,в тестовом режиме показывало 12,5,завёл движок 14,3,когда включил свет,печку,подогрев стёкл то упало до 11,5.это нормально или нет?
avatar
Chily
26 December 2009


Kolyason
цитата:
включил свет,печку,подогрев стёкл то упало до 11,5.это нормально или нет?

Нормально , когда обогревы отключатся, напряжение должно быть порядка 12,6-13.2 В., что для подзарядки АКБ вполне достаточно.
avatar
Kolyason
26 December 2009


Chily
а то что при включении переднего обогрева обороты чуть-чуть падают?тоже норма??

и кстати почему не стирается из памяти тестового режима ошибка 9318(что-то про низкий заряд батареи)?
avatar
Chily
26 December 2009


Kolyason
цитата:
а то что при включении переднего обогрева обороты чуть-чуть падают?тоже норма??
У меня даже дворники еле перемещаются по стеклу когда включён обогрев лобового и ближний свет конкретно подсаживается. Но я его включаю только при прогреве машины.
цитата:
кстати почему не стирается из памяти тестового режима ошибка 9318(что-то про низкий заряд батареи)? wacko2.gif

Может просто батарею уже пора менять. Не принимает она заряд.
Yaroslavich
29 December 2009


Matroskin77 Не рекомендуется отключать аккумулятор на работающем двигателе.
avatar
Dorison
29 December 2009


Не читал всю тему, но ту пишут как заряжать ак-р, но не пишут (а может и пишут) чем его заряжать! Может есть у когонить опыт использования "заряжалок" - так поделитесь. У меня у самого стоит древний аппарат, на котором куча ручек и т.п. Хочу его заменить. Пока понравился "зарядка" и вот не понятное уст-во заряжака 2
avatar
scorpion17
13 April 2010


Присоединяюсь к последнему вопросу, хочу купить зарядное, но не знаю, какое нужно
Leher
22 November 2010


Коллеги,мой ФФ1 до сих пор с родным АКБ.Езжу на нём крайне редко последние 2 года.Прошлой зимой вроде заводился нормально.Сейчас вообще стоит практически постоянно.Решил вот подзарядить аккум.Купил зарядное устройство с автоматическим режимом.
Как заряжать его.
Ежели сниму клеммы я так понял ничего фатального не случиться с иммобилайзером и т.п?
Код от магнитоллы вроде есть.
На самой АКБ есть ли съемные штуки.Ну например на всех акб были раньше пробки откручивающиеся,на нашем родном есть что-то подобное? Нужно ли чего то с самой АКБ снимать?
Если на сутк оставлю заряжаться то какой ток дать в автоматическом режиме?
avatar
resff
22 November 2010


Ток заряда в десять раз меньше емкости батареи. 65Ам/ч батарею - ток заряда 6.5А Но если меньшим током и на большее время то как бы лучше... я обычно 2-3А ставлю и на пару тройку дней в автомате.
Leher
22 November 2010


крышечки съемные есть на родном,надо их снимать?
avatar
resff
22 November 2010


Можно выкрутить ежели кипеть сильно будет..но если малым током то необязательно- там отверстие есть небольшое
avatar
cross1208
23 November 2010

1

Leher
Существуют различные приборы для того чтобы при снятии аккумулятора не сбивались настройки машины. Принцип простой небольшой аккумулятор на 12В небольшой емкости, вставляется в прикуриватель , а дальше делай с основным АБ что хочешь только провода за изолируй чтоб не коротнуло.
avatar
Fly_
11 December 2010

1

Товарищи!
Кто знает пункты приёма отработанных аккумуляторов, СЗАО, ЗАО?
В инете нашёл пункты, но они далековато от дома.
Может приедут и заберут его?
Не хочется выбрасывать в мусорный бак, не хорошо это)
Hollo
26 January 2011


На компьютерной диагностике всплыл код ошибки B1318- (ECS) - Низкое напряжение аккумулятора.
Ошибку стерли, рекомендаций не давали.
Возможно ошибка от предыдущего хозяина оставалась и не сбрасывалась?

Аккумулятор VARTA Standard 562 019 048 (62Aч/480А) дата начала эксплуатации не установлена, дата производства 08.2008, у меня используется 7 месяцев, проблем с стартом не испытывал, заводил в -23 при недельном простое.

Все бы ничего, но подарили мне зарядное устройство T-1021 и руки сами собой зачесались, проверить-то в действии охото
Не утерпел, пошел купил мультиметр и ареометр, последним мне воспользоваться не дали, с ребенком гулять вышел, а вот мультиметр мы потыкали

Температура -12, простой 48 часов, напряжение 12.58V, на заведенном не прогретом (~1150 rpm) 14.94V (салонный свет и магнитола), 14.90V с ближним светом, ПТФ, печкой на 4 и кондеем. Дальше ребенку надоело мерить напряжение и пришлось идти гулять.

Судя по таблице приведенной на сайте производителя и с учетом разницы температур смею предположить что степень заряда аккумулятора близка к 100%

posted image

Или мое предположение ложно, и нужно все-таки тащить аккум домой, греть его и проверять плотность ареометром? Не очень хочется, ведь он и так работает нормально, пока набивал эти строки, руки чесаться перестали, зарядник убран в шкаф
Vovan_mail
26 January 2011


H
Hollo:

ведь он и так работает нормально, пока набивал эти строки, руки чесаться перестали, зарядник убран в шкаф

Вот тут правильно ответил и правильно все в конце сделал. Когда понадобится ты сразу поймешь это. Во тада и дастанешь что сейчас правильно сделал)))
avatar
NikPa
26 January 2011


Hollo
цитата:
Температура -12, простой 48 часов, напряжение 12.58V, на заведенном не прогретом (~1150 rpm) 14.94V (салонный свет и магнитола), 14.90V с ближним светом, ПТФ, печкой на 4 и кондеем. Дальше ребенку надоело мерить напряжение и пришлось идти гулять.
Брррр..состояние АКБ, ни в коем случае, нельзя увязывать
цитата:
на заведенном не прогретом (~1150 rpm) 14.94V
с U-ием гены. Бред.
Напряжение АКБ в НОРМЕ, и гена тоже. Вопрос не понятен??
iops
26 January 2011


Hollo

"не мешай машине ездить"
Hollo
26 January 2011

1

NikPa
цитата:
Брррр..состояние АКБ, ни в коем случае, нельзя увязывать с U-ием гены. Бред.
Напряжение АКБ в НОРМЕ, и гена тоже. Вопрос не понятен??

А я и не увязывал их, дал эти величины чтоб картина полнее была.
Vovan_mail, NikPa, iops - спасибо за ответы
sehktel
21 February 2011


Села АКБ. Необслуживаемая, емкостью 61Ач.
Как мне правильно ее зарядить? Каким током? В "интернетах" пишут про 1/10 часть емкости, т.е. 6 ампер.
Как долго надо производить зарядку? Целесообразние ли использовать меньший ток и большее время? Я не тороплюсь.
Самый интересующий вопрос: как долго? Часто пишут, что до тех пор пока электролит не "закипит". А куда ему кипеть, если АКБ необслуживаемая? Прочитав инструкцию к батареи становится понятно, что вентиляционные отверстия там есть. Но хватит ли их?
В общем просьба провести ликбез, и дать внятные ответы Что, как и почему?
Заранее спасибо!
avatar
-Volk-
21 February 2011


sehktel
По простому говоря 61:6= это время зарядки, но считаю 6 ампер это много, 2-4А нормально. ИМХО.
Vovan_mail
22 February 2011


sehktel
Все правильно, оптимальный ток заряда 10 процентов от емкости. По мере заряда ток будет падать и когда он приблизиться к порядка 1 - 2 амперам в принципе мона снимать с зарядки. Так скажем АКБ не возмет больше чем в него влазит)))
Зюха
6 June 2011


Добрый день. Подскажите пожалуйста.
У меня такая проблема. Машина сажает полностью заряженый АКБ примерно за ночь. Зарядку гена дает отличную. АКБ новый. Может есть какая то распространеная проблема? Это происходит примерно последнии 5 дней, до этого все было в норме. за этот период ничего не менял и не трогал. В чем может быть проблема?
FF 1 USA SP 2.0
EvГeN
6 June 2011


Во-первых Нормальная зарядка Гены это сколько? Должно быть 14-14,5 без нагрузки, 13-14 с нагрузкой (ближний, обогрев)
Во-вторых Если машина просто стоит то это не гена, а где то масса запала смотри провода. Проверить можно путем замера тока утечки. Последовательно включить амперметр на + акб, закрыть все двери, зажать концевик капота если есть, замок капота, короче все закрыть подождать минут 20-30 пока машина полностью "уснет" посмотреть на амперметр, должно быть не больше 0,03, если установлена сигналка то не больше 0,05.
Зюха
7 June 2011


Зарядка без нагрузки 14.3, с нагрузкой точно не помню... перебрали пол машины... думали на сигналку, проверили, все ровно... короче мучались почти целый день выяснилось что акум( покупал месяц назад) Г***, купил новый все отлично сразу стало!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up