На компьютерной диагностике всплыл код ошибки B1318- (ECS) - Низкое напряжение аккумулятора.
Ошибку стерли, рекомендаций не давали.
Возможно ошибка от предыдущего хозяина оставалась и не сбрасывалась?
Аккумулятор VARTA Standard 562 019 048 (62Aч/480А) дата начала эксплуатации не установлена, дата производства 08.2008, у меня используется 7 месяцев, проблем с стартом не испытывал, заводил в -23 при недельном простое.
Все бы ничего, но подарили мне зарядное устройство
T-1021 и руки сами собой зачесались, проверить-то в действии охото
Не утерпел, пошел купил мультиметр и ареометр, последним мне воспользоваться не дали, с ребенком гулять вышел, а вот мультиметр мы потыкали
Температура -12, простой 48 часов, напряжение 12.58V, на заведенном не прогретом (~1150 rpm) 14.94V (салонный свет и магнитола), 14.90V с ближним светом, ПТФ, печкой на 4 и кондеем. Дальше ребенку надоело мерить напряжение и пришлось идти гулять.
Судя по таблице приведенной на сайте производителя и с учетом разницы температур смею предположить что степень заряда аккумулятора близка к 100%
Или мое предположение ложно, и нужно все-таки тащить аккум домой, греть его и проверять плотность ареометром? Не очень хочется, ведь он и так работает нормально, пока набивал эти строки, руки чесаться перестали, зарядник убран в шкаф