sehktel

Москва (RU)

sehktel
28 March 2020


Добрый день.
Подскажите пожалуйста название детали.
На 3-х дверном хетчбеке, у водителя и у пассажира ремень безопасности не имеет крепления под болт, а петлей скользит по такой скобе. Нашел только такое изображение (https://a.d-cd.net/1da79c1s-960.jpg)
Вопрос - как называется эта направляющая и как мне о ней правильно спросить на разборе?

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена Оборудование и запчасти Focus 2
sehktel
19 September 2019


Здравствуйте.
Подскажите, нет ли где-нибудь развертки чехлов на КПП и на стояночный тормоз.
Чтобы можно было купить материал и сшить самостоятельно.
Причем стояночный тормоз интересует гораздо больше, тк его найти не получается.
Модель ФФ2 дорестайл.

sehktel
21 February 2011


Села АКБ. Необслуживаемая, емкостью 61Ач.
Как мне правильно ее зарядить? Каким током? В "интернетах" пишут про 1/10 часть емкости, т.е. 6 ампер.
Как долго надо производить зарядку? Целесообразние ли использовать меньший ток и большее время? Я не тороплюсь.
Самый интересующий вопрос: как долго? Часто пишут, что до тех пор пока электролит не "закипит". А куда ему кипеть, если АКБ необслуживаемая? Прочитав инструкцию к батареи становится понятно, что вентиляционные отверстия там есть. Но хватит ли их?
В общем просьба провести ликбез, и дать внятные ответы Что, как и почему?
Заранее спасибо!

sehktel
20 July 2010


Borjomy
Каким образом мне следует правильно подобрать шайбу?
Когда я поставил меньшую(запустил двигатель, включил, послушал, выключил кондиционер) у меня начал из (компрессора?) выходить воздух. Когда снял крышку, потоки воздуха явно чувствовались рукой.
Что это было? Это нормально?
К сожалению я пока никак не могу найти схему этого компрессора, что бы понять что куда идет, что кого крутит и т.п.
Прошу подсказать как это правильно называется. "Приницпиальная схема", "разборочная схема" ? Не могу подобрать правильный термин, соотв гугл выдает не те результаты.
Сейчас вернул на место самую толстую, но включения кондиционера не происходит. (В обед посмотрю еще раз более внимательно и отпишусь)

sehktel
19 July 2010


shtativnik
Спасибо за картинку!
Это в интернету где-нибудь опубликовано? Можно получить ссылку?
Интересуют "специальные разделы" руководства. По проверки воздушного зазора в частности.

sehktel
17 July 2010


Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с решением такой проблемы:
Фокус, 2.0 литра двигатель.
Когда покупал машину (по зиме) система кондиционера была исправна, не хватало только крышки компрессору(?) (Когда нажимаю кнопку A/C - кондиционер, крышка притягивается и передает крутящий момент от двигателя, через ременную передачу)
Постепенно пришло лето и я привернул (предварительно протерев и отмыв зубчатый вал, на который одевается крышка) крышку на место.
В комплекте шло 7-8 шайб различной толщины.
Поставил самую толстую.
Когда включаю кондиционер, появлялся шипящий звук. Затем видимо обороты выравнивались и звук пропадал. (Нагрузка ложилась на двигатель и машина начинала слегка тупить)
Сегодня решил поставить более тонкую шайбу.
Болт откручивался с трудом, смазал WD-40 пошел легче.
Собрал все обратно (машина поддомкрачена, колеса вывернуты вправо. Сложно, но можно.)
Завел, включил. Звук более гулкий, чуть ли не рычащий. Оключил.
И вот тут случилось не понятная и не приятная для меня вещь. Из машины стравливается какой-то газ.
Отвернул крышку, снял. Рукой прямо чувствуется поток чего-то.

Вопросы:
Какой звук должен быть при включении/отключении системы кондиционирования?
Каким образом надо подбирать шайбу? (вставляется во внутрь, правильно?)
Что за газ там может быть, и как это лечится? (фреон?)

P.S. Прошу прощения за кривую терминологию. Дело для меня новое, до конца не с ориентировался.
Ссылки на рассказы с картинками очень приветсвуются.



    up