Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России

13 years ago

7



Последние споры в разделе привели к мнению, что ФФ3 будут покупать лучше, в условиях жесткой ценовой конкуренции, если он будет адаптирован к условиям России. Т.е. получит увеличенный клиренс (дорожный просвет), по сравнению с европейским собратом.
К примеру, клиренс:
- у ФФ1 (адаптирован к российским условиям эксплуатации) - 170 мм.
- у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.

Какой на Ваш взгляд клиренс наиболее приемлем для ФФ3?

avatar
buddy
21 February 2011

Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России
21,1K
views
43
members
167
posts

avatar
Kosh_®
18 April 2011


buddy

в курилке
а кто тебе сказал что я спорю? и что это за голосувалка - немец\испанец 1 см?
avatar
PeterPeter
18 April 2011


avatar
Kosh_®:

Да и сам могу сказать что сев в ... немца после Всеволожской машины - сразу чувствуется жёсткость и упругость подвески никаких раскачек на волнах и отличное прохождение поворотов - Всеволожские машины уступают значительно!

На то он и СТ, РС (нужное подчеркнуть) + стоит в два, а то и три раза дороже.
avatar
Andreyspk
19 April 2011


Да что спорите -то? зайдите в каталог и если предлагаются 2 варианта пружин или стоек , то адаптация есть. Если только один, то увы...
zwbn
19 April 2011

1

когда покупал свой ФФ2, курил усиленно сей сайт, так я столько новых вещей открыл местным манагерам, мама не горюй
avatar
Kosh_®
19 April 2011


buddy

ну и считай дальше вместе с курилкой что разницы в клиренсе и вообще в подвеске Испанцев и Всеволовжцев нет

и в Авторевю было написано что есть адаптивный ксенон на фф2
я просто как пример привёл статью
avatar
Андрей1
21 April 2011


Спер у alex-a фотку
posted image
Можно увеличить и сравнить просвет под машинкой
avatar
demolitionman
21 April 2011


avatar
Андрей1:

Можно увеличить и сравнить просвет под машинкой

Можно не сравнивать! ФФ3-120мм у ФФ2-150мм с адаптацией.
ФФ3 адаптироваться не будет!
zwbn
22 April 2011


надо было морда к морде. Вроде по порогам одинаково, а передний бампер на ФФ3 пониже.
avatar
Spirit86
22 April 2011


Стоит помнить, что на фотке комплектация тренд спорт, а там судя по прайсу белорусскому стоит спортивная подвеска, возможно она немного пониже...
avatar
Андрей1
22 April 2011

5

Эх, всё приходится делать самому
Из изначальной фотки
методом перемещения пикселей получилась следующая картинка
Выводы делайте сами. Относительно подвески на синей говорить ничего не буду. Каждый увидит то что ему нужно.
zwbn
25 April 2011


Андрей1
молодца
Agares
20 May 2011


Чё то рядом их поставили,честно сказать как будто сделали глубокий рейсталинг внешнего вида и не более того.
avatar
DM:
20 May 2011


Чуть по теме, но не про ФФ3.
У Гольфа 6го - 170 мм под штатной стальной защитой. особо неверующим, могу фото сделать (как подсохнет асфальт, сегодня дождь). Для справки: ППД (обязательный для России добавляет 2 см к европейскому клиренсу в 150 мм)
avatar
kosmich
20 May 2011


DM:
Тоже не про ФФ3, но по теме - у Мондео 4 под защитой тоже 150 мм, однако Форд завляет 120-130. Нам том же гольфе 100% есть точка ниже чем защита. Так же я думаю будет на новом Фокусе
avatar
DM:
20 May 2011


kosmich
пробую с брусочком в 170 мм поползать под машиной. Фото выложу по мере появления
avatar
kosmich
20 May 2011


DM:
Кстати вопрос как свой клиренс указывает Ford - с полной загрузкой? с частичной загрузкой? с водителем или без? Потому как это может существенно влиять.
avatar
Miketim
23 May 2011


главное трос с собой возите свой собственный, а то зимой очень раздражал многократно повторяющийся диалог
-выдерни брат а?
-давай трос
-нету троса(или трос какой-нить... гамна кусок за 200р из продуктового гипермаркета)

Сначала своим дино тросом дергал, потом жалко его стало, тк реагенты и тп. Теперь, нету троса?- гудбай.
ИМХО 12см это уж совсем ни в какие ворота. За 3года на фф2 в городе застревал так, чтобы без посторонней помощи не выехать ровно 3 раза. Ну а за городом - не счесть =) такой уж я любопытный. Но в целом фф2 не сильно отставал по проходимости от предыдущего зубила.
qwertyk43i
6 June 2011


160-170 оптимально!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up