alex-a
Что за цвет на фотках?
GRGLunar sky, извиняюсь что отвечаю за
alex-a, я просто в курсе
Не замеры конечно... но тоже про клиренс.
Андрей1
Да не, нормально) Мне нравится цвет, В буклете совсем не такой!
Кстати, насчет клиренса - не забывайте что этот экземпляр с шинами размерностью 215/50R17. Большинство выберет 205/55R16, которые на 15 мм меньше в диаметре.
Андрей1
5 June 2011
dirty alexЯ на своем видел, там какая-то штука есть явно выступающая, возможно её не видать при такой постановке машины полубоком, то есть не видно на фоне переднего правого колеса. В ФФ3 никаких выступающих аппендиксов вроде бы замечено не было. Я воспользовался фирменной техникой
alex-a и слазил туда заглянул
GRG:
|
Кстати, насчет клиренса - не забывайте что этот экземпляр с шинами размерностью 215/50R17. Большинство выберет 205/55R16, которые на 15 мм меньше в диаметре. |
Не гаварите чепухи!
Внешний радиус у них будет адинаков.
dirty alexСотрите свой пост пока вас тут не разорвали знатоки
GRG
А мне наоборот разонравился, еще на Пикнике. Я думал что это другой цвет будет. Этот мне как-то...
GRG
5 June 2011
Андрей1
Жаль у нас нет Sterling Grey
цитата (dirty alex) |
цитата (GRG Sobaka Сегодня в 22:26) Кстати, насчет клиренса - не забывайте что этот экземпляр с шинами размерностью 215/50R17. Большинство выберет 205/55R16, которые на 15 мм меньше в диаметре.
Не гаварите чепухи! Внешний радиус у них будет адинаков. |
GRG прав, внешний диаметр колеса измениться на 15 мм, клиренс соответственно на 7,5 мм (если конечно 215/50R17 и 205/55R16 указаны правильно)
Сволочь
5 June 2011
GRG-XXXXL-Хм... странно. Всегда думал, что внешний диаметр если и меняется, то на копейки.
зы: сорри
-XXXXL-
5 June 2011
цитата (dirty alex @ Сегодня в 23:06) |
GRG -XXXXL- Хм... странно. Всегда думал, что внешний диаметр если и меняется, то на копейки. |
ты, наверное, имел в виду - при одинаковом диаметре, но при разных параметрах резины (ширина покрышки и высота профиля)
Калькуляторы не считают степень прогиба шины.. шина с высоким профилем под весом машины сядет сильней.
Crazyik
Ты прав! Тем более это касается 205/55R16.
привет
если будет возможность, хотелось бы узнать как подвеска ведёт себя на на дэбильной дороге с ямами как после бомбёжки, такие встречаются на дачах или где экономят
и ещё - хотелось бы понять как чувствует себя пассажир на заднем сиденье, что он ощущет в работе подвески и по шумке
как качество проезда через трамвайные пути?
ps: в кватроруте в майском номере говорится что задняя часть кузова хуже сбалансирована по шуму и вертикальным толчкам чем передняя - попробуте это подтвердить, спасибо!
Jonson
по брусчатке очень хорошо, по ямам лучше чем предыдущий, мягче и тише.
alex-aАлекс не подскажешь по поводу отключения ESP? Есть ли такая возможность? А то тут в ждунской ветке появились утверждения что нельзя.
Я че-та на тест-драйве не обратил на это внимание.
А сфоткайте ключи. Вроде как там ключ и ещё один брелок какой-то. Не сильно рассмотрел, так как они в подлокотнике валялись.
Не в России есть дистанционный запуск (только для АКПП), очень неплохо вместо ППП.
http://www.ford.com/resources/ford/focus/2012/equipment/fcs12_models_detailflip_rmtstart.jpg
HexMasterключ как на Мондео с keyless
только нет блестящей окантовки. сэкономили
цитата: |
Алекс не подскажешь по поводу отключения ESP? Есть ли такая возможность? А то тут в ждунской ветке появились утверждения что нельзя. |
отключается, через меню БК
Покатался на машинке в Питере. Динамика разочаровала полностью, у меня FF2 100 л с едет почти также (может дело в обкатке или Евро 5). Еще вибрация на педале сцепления (как и у меня), манагер сказал, что у него на FF2 тоже присутствует. Как то неприятненько, машина новая-проблемы старые. От шумоизоляции ожидал большего (из анонсов), мотор заглушен отлично, а вот дорогу слышно хорошо. Очень понравилось управление, похоже на golf. Теперь буду ждать тест 2 литрового с автоматом.
dirty alex
Нельзя. Отключается только traction control.
alex-a:
|
dirty alex Нельзя. Отключается только traction control. |
А за что отвечает traction control?
зы: ваще засада
alex-a:
|
dirty alex Нельзя. Отключается только traction control. |
Как нельзя?! Даже в меню БК???... а как же зимой ездить то?
alex-a
6 June 2011
5
Всем привет!
сегодня пробег был полностью загородным, поэтому поделюсь наблюдениями по поводу поведения машины на трассе.
1. При движении с общим потоком ( скорость 80-110 км/ч на трассе автомобиль выдал потребление в районе 6,5 л. На 100 км.
2. Слабость разгона на второй передаче на трассе не так критична - важнее возможность быстро ускориться на 4-й. С этим все получше, но опять же не так быстро, как у 1,8 125 л.с.
3. Подвеской доволен на все 100 процентов. ей РЕАЛЬНО все нипочем! она одинаково хорошо нивелирует все дефекты дороги. единственное - колейность заставляет иногда автомобиль вилять. Не думаю, что с этой проблемой достойно справляются другие автомобили.
4. из веселого: уже два раза был остановлен доблестными гайцами просто чтобы посмотреть тачку (документы им интересны лишь с точки зрения характеристик мотора )))
5. круиз- контроль просто изумителен! Работает корректно и не заставляет двигатель визжать ни в каком из режимов.
6. руль. он НАСТОЛЬКО приятен! Он легок при маневрах парковки, с адекватным ростом усилия при движении на трассе. Неровности трассы он вам передает слегка демпфируя их (исключение - колея). Как я уже говорил, да ты безошибочно определяешь, что это не "гидрач", но тебя это нисколько не беспокоит. Есть небольшое замечание по диаметру разворота, но, может, я и излишне придираюсь. Есть ощущения, что увеличился он ощутимее, чем хотелось бы.
7. Магнитола SONY - адекватна, не более того. Американская SONY с SYNC вроде как звучала лучше. Радио за городом ловится. а чего еще хотеть от магнитолы?
8. От машины, все равно, в восторге. За это прощу ей косяки сборки (вышлю отдельным письмом все фотки в Ford Россия - вдруг получится обратить внимание всеволожских производственников на косяки немцев и устранить их в зародыше на собственном производстве?
9. Шум в салоне. На 90-100 км/ч - весьма комфортен. Где-то между 100 и 110 км/ч появляется шум от зеркал, но не донимающий, а фоновый, который ты отмечаешь для себя всего один раз.
10. Обзорность. Очень даже адекватна. Боковые задние треугольные стекла стали больше - это помогает. В салонном зеркале, вид назад не совсем идеален из-за маленького окна на пятой двери, но безопасности езды это не мешает.
11. К хвату руля пока не могу привыкнуть. На вкус и цвет, сами знаете... Слишком уж я привык к трехспицевому.
12. Пока не ездил в темное время суток, поэтому не знаю как на освещает дорогу "ксенон". обязательно проверю.
13. Сказать что-то про двигатель однозначно, т.е. резюмировать не могу: с одной стороны - слабоват и это явно уже не те "лошади", как раньше. Но двиг хороший. Просто цифры слегка вводят в заблуждение. Для города многим его хватит. Большинству хватит. Мой выбор - двигатель 2.0л. GDI. С ним я не испытывал нехватки в мощности. Ни разу.
Сволочь
7 June 2011
alex-a:
|
Американская SONY с SYNC вроде как звучала лучше. |
Там наверное сабик стоял... худо-бедно но свою лепту он полюбому вносил.