Focus Global Test Drive

12 years

17



Focus Global Test Drive in Russia
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

alex-a
5 June 2011

Focus Global Test Drive
50,9K
views
37
members
133
posts

alexspbsk
7 June 2011

1

угу, взяли саб вынули и пихнули полноразмерку, которой раз за 5 лет воспользуешься, ну эт у меня так было на рабочей машине и то потому что нипель накрылся, колесо спустило и порвало аки тузик грелку, причём на заднеприводной тачке заднее колесо и спасибо мужику что поморгал а то я смотрю скорость падает и мужик сзади моргает, ну я газку газку
avatar
Crazyik
7 June 2011

2

alex-a
Жаль обкатать никто не успеет, обычно моторы раскатываются к 10 тыс полностью.. там будет понятней как он разгоняется...
alex-a
7 June 2011

1

Сегодня было интересно:

Один из одноклубников взялся проводить меня на противоположную часть города.

У него: ФФ2 дорестайл 3HB, 2.0 л. 145 л.с., "механика".

Ехали по разным дорогам (в том числе по двухполосным, со встречкой).

Моя машина - овощ

Я реально не мог обогнать фуры, пытаясь поспеть за ФФ2. Это грустно.

Итог: если вы двигаетесь в собственном темпе и сами прогнозируете свои обгоны, то всё, вроде как, нормально.
Но если вы двигаетесь колонной, то мощности чтобы успевать за старыми 2.0 и 1.8 вам не хватит.

P.S. Машина одноклубника полностью "стоковая".

Сейчас начну загружать фотки.
avatar
tired_pilot
7 June 2011

2

A
alex-a:

У него: ФФ2 дорестайл 3HB, 2.0 л. 145 л.с., "механика".

Для "чистоты эксперимента": за 3-хдверкой 5-ка 2,0 МКПП не всюду поспевает.
alex-a
7 June 2011


tired_pilot
Хорошо, если так. Там большая разница в весе?
alex-a
7 June 2011


Уплотнитель вверху двери теперь двойной:

posted image
alex-a
7 June 2011


В органайзере для запаски обнаружен крючок неизвестного предназначения:

posted image
alex-a
7 June 2011


Система полуавтоматической парковки работает. Каждый раз удивляюсь, как это у неё получается?

posted image
alex-a
7 June 2011


Сопло омывателя заднего стекла видоизменилось. Сравните:

posted imageposted image
alex-a
7 June 2011


Коврик:

posted image
alex-a
7 June 2011

1

Под передним бампером:

posted image
alex-a
7 June 2011


Пряжку на незастёгнутом ремне теперь держит не пластмассовая заклёпка. а куда более простое устройство:
posted image
alex-a
7 June 2011


Назначение вот этой штуки в водительской двери для меня до сих пор остаётся загадкой...
posted image

На каждом из дверных замков стоит дата и время. Понятия не имею что она означает:

posted image
alex-a
7 June 2011


Непонятно что делать, если потребуется прикрутить багажник на крышу:

posted image
avatar
AltaiS
7 June 2011


A
alex-a:

Назначение вот этой штуки в водительской двери для меня до сих пор остаётся загадкой...
posted image

Имхо это окончание (ну или начало бруса безопасности внутри двери который. Поидее должно быть в передней части двери нечто похожее и скорее всего на том-же уровне +-
avatar
Алексей@Focus
7 June 2011

1

alex-a
Эта штука предназначена для снятия колпаков в машинах с колпаками. Но кладут ее всем. Крючок за колпак, в дырку палец и тяни.
В интструкции вроде должно быть описано.
alex-a
7 June 2011


Алексей@Focus
Круто!
Спасибо - буду теперь знать.
avatar
Алексей@Focus
7 June 2011


alex-a
ну так багажники теперь другие - в проеме двери(на кузове) посмотри два отверстия - вот туда все винты и войдут.
alex-a
7 June 2011


Алексей@Focus
Ясно. Короче, надо мне будет скачать инструкцию (в машине не было).
alex-a
7 June 2011


На дне багажника обнаружилась KV-ANTTENNA производства SIEMENS VDO для FoMoCo.

posted image
.
Сигналка, наверное.
avatar
Dusha
7 June 2011


цитата:
Непонятно что делать, если потребуется прикрутить багажник на крышу:


У ФФ3 багажные поперечины крепятся только скобками (кроме универсала с дугами). Уже писал про это и даже выкладывал PDF c мануалом
http://narod.ru/disk/10520486001/Cross_Bar...062_AB.pdf.html
avatar
tired_pilot
7 June 2011

1

alex-a
Судя по картинкам с брошюр по допам, багажник теперь к этой пласмасске боками цепляется (как на универсале к рейлингу)

A
alex-a:

Там большая разница в весе?

Около 50 к.г. И настройки там вроде как немного иные. 3-хдверка выезжает при разгоне до 100 из 9 секунд, а 5-ка за 9,2 -9,5 идёт.
avatar
Jonson
8 June 2011


alex-a
по поводу то что почувствовал колейность на машине, рано грешить на машину, у меня конти спорт контакт2 был - тоже ползал влево вправо как чокнутый от любой вмятины на асфальте, сейчас стоит мишлен енержи сэйвер, проблемы отпали - так что такие дела
alex-a
8 June 2011


Сегодня автомобиль проходил испытания бездорожьем и прошёл их на оценку 5+

- Разбитый асфальт на очень второстепенной дороге (заплатки, "гребёнка", стыки и проч.) - вообще без нареканий, а только с восклицанием "Круто!")
- Абсолютно никакая дорога к дачному домику моих знакомых (только рыжая глина, никакой щебёнки - короче, туда ездит только трактор "Беларусь", наверное ) - изумительно!!! Очень помогает в объезде неровностей на такой дороге лёгкий на малых скоростях руль. Ни разу днищем либо бампером ничего не "цепанул". Я доволен как слон!

posted image

-Вчера вечером ездил когда было уже темно. "Ксенон" - рулит! Загорающаяся в поворотах дополнительная лампочка в фарах - тоже.

-Был вчера всего один неприятный момент, когда из-за того, что парковался в очень оживлённом месте, собрал за собой целую очередь, пока датчик парковки искал место. Ехавшая прямо в 0.5 м. за мной BMW ни за что не захотела сдавать назад чтобы я смог припарковаться: её сзади тоже уже зажала очередь других автомобилей. ВЫВОД: датчиком парковки нельзя пользоваться там, где вас никто не сможет объехать левее.

posted image

Что-то, может, ещё нужно сфотографировать?
Может, какие-то просьбы или пожелания ещё есть?
Пишите!
posted image

Когда я выхожу из машины чтобы сделать очередной снимок, люди подходят и интересуются, не для продажи ли я её фотографирую. Когда отвечаю, что нет, не на продажу, интересуются, сколько такая стоит.
avatar
Dusha
8 June 2011


цитата:

Сегодня автомобиль проходил испытания бездорожьем и прошёл их на оценку 5+
...
Абсолютно никакая дорога к дачному домику моих знакомых .Ни разу днищем либо бампером ничего не "цепанул"


Как все-таки субъективны оценки...
это вы "никаких" дорог не видели, даже колея не просматривается

из отчета Большой205:
цитата:
вывод такой, на скорости 100-120 подвеска глотает любые ямы и ухабы. на скорости 40-60 км эти же ямы сотрясают всю машину.
...
поездил по грунтовым дорогам, видео ниже. будет слышно как машина цепляет днищем траву и на не глубокой колее прямо садится на днище. в общем фокус и грунтовки с колеёй вещи не совместимые.

фокус и колея
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/u/0/xBaYMqZLD00
taran2
8 June 2011


alex-a
Приветствую! Я по поводу цвета машины, как он? Не сильно ли грязьниться и т.д. Меня интересует практическая сторона ежедневной эксплуатации, взяли ли бы Вы такой себе или нет? Просто черный нравится когда идеально чистый, а таким он на наших дорогах останется недолго... Красные цвета чего-то не хочу - правда от жены уже устал отбиваться, она мне всегда на вопрос какую будем следующую машину брать, отвечает - красненькую Белый - хоть и модный в последнее время - но тоже должен быть идеально чистым Остаются либо синие различных мастей, либо лунар скай - в общем требуется мнение человека, уже поэксплуатировавшего авто в данном цвете
alex-a
8 June 2011


taran2
1) Себе бы не взял из-за того, что он слегка отливает бронзой.
2) В плане практичности - идеально. На кузов только пыль дорожная садится - в остальном вообще без проблем.
3) Если помнишь, на тест-драйве, каждый из "счастливчиков" хотел заполучить именно Candy Red. C одной стороны - это ведь как раз тот самый, "рекламный" цвет. С другой - именно в этом цвете лучше всего видно все детали кузова.
4) Сам бы себе взял Candy Red, наверное, если бы не было чёрного.
5) Есть одна фишка - на машине такой глубокий слой лака, что каждый раз когда фотографируешь машинку - обязательно тебя будет видно в отражении - для меня как вынужденного фотографа это плохо, а в остальном - суперкруто.
alex-a
8 June 2011


Dusha
Прости, но в момент объезда самых колдобин я за руль держался, а не за фотоаппарат

Поверь, там была и разбитая колея, и необходимость объезжать ямы глубиной в 50 см, и "перекаты"... вобщем, врагу не пожелаю. Фото лишь для того, чтобы показать, что там не "гравийка была.

Насчёт субъективизма. Дело ведь в ожиданиях. Если вы хотите проходимости как у KUGA - то ошиблись веткой. Если хочется понять, можно ли будет при необходимости подъехать непосредственно к "дикому" пляжу на городской машине - то Focus III справится.
alexspbsk
9 June 2011


колея там просматривается + человек пишет об ощущениях после преодоления "овняной" дороги и почему он должен писать "фу, зацепил днищем/бампером"? если он умеет ездить, он обьедит любое припятствие и останется этим доволен

на цивике аналогично, можно лететь по ямам, цепляя всё подряд, а можно аккуратно и быть очень довольным
avatar
Dusha
9 June 2011

2

цитата:
Насчёт субъективизма. Дело ведь в ожиданиях.


Я просто предлагаю Вам и другим тестерам постараться абстрагироваться от того факта, что машины любезно предоставлены ФМК в тест на халяву и, хотя бы ненадолго, попытаться представить, что вы заплатили за машину свои кровные 864 т.р. (кажется столько стоят тестовые машины) и смотреть на оценку именно с этого угла.
Жалко или нет вам потраченных денег, стоит ли оно того, или же вы предпочли бы эти деньги потратить как-то по другому

Те же электронные приблуды - никто не спорит, что автопарковщик - это прикольно, и наверное интересно...ээээ... если за бесплатно . Но готовы ли Вы выложить свои кровные 18 т.р. (или сколько там Городской-2 стоит) за функцию, достаточно слабо применимую в реалиях московских, плотно забитых, дворов.

Или премиуи свет за 36 т.р. - понятно, что он лучше галогена, но стоит ли он 900 евро или лучше купить что-то более нужное?

Ну и и так далее, надеюсь, смысл понятен. Просто интересно взглянуть со стороны покупателя. представим, что Вас, скажем, обязали после теста купить эту машину - вы согласитесь на тест? Или выберете другую машину/другую комплектацию?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up