Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
XRV82
30 May 2011
Подскажите через сколько меняются фильтра (воздушный,топливный,салонный) официально ?И через сколько меняют одноклубники?двигатель 1.8tdci
XRV82
воздушный 30ткм, топливный вроде 60ткм, это официально. сократи раза в 2 и получишь примерно то как меняют многие тут насколько я понял почитав форум.
Это если по Антарктиде ездить
.Вообщем так,воздухан чем чаще тем лучше,но в разумных пределах.Я его меняю обычно с маслом и масляным фильтром(это обычно 12-15тыков,смотря какие и где пробеги).Топливный меняю через 30 тыков,это с условием проверенных заправок,и никакой левизны
Может быть кому интересно. Менял сцепление у знакомого в сервисе по субарям и случайно наткнулся на воздушный фильтр от импрезы, выглядит намного качественнее чем наш а по размерам вписывается идеально да и стоит дешевле вот ссылка на него в экзисте
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=296071D4 Подходит на 1.8 TDCI до рестайл, намного качественней и дешевле чем наш я себе поставил именно такой фирмы Nipparts там еще много заменителей J1321008
Serg03
7 June 2011
Мои изыскания по воздушному фильтру:
Заказал через Exist воздушный фильтр по нашему артикулу 1496204. Пришел с 1708877.
старый новый
Отличие в слегка измененном резиновом торцевом уплотнении, и шторка скреплена не металлической полосой, а склеена.
новый
Старый
Цена нового артикула ниже, чем у старого.
Решил сегодня глянуть что творится с воздушным фильтром.
Когда увидел, немного офигел.
Фильтр весь в масле. Проехал на нём 23 тысячи.
Курил подобную тему в основной ветке.
Там большинство бензинщики, и они полагают что масло сосёт через вентиляцию картера, через маленький поролоновый фильтрик. (на фото ниже). Фильтры у них засоряются точно также как и у меня на фото.
Но у нас на дизеле, насколько я помню, вентиляция картера реализована по другому, и в корпус воздушного фильтра ничего не выведено, поролонового фильтрика нет.
Откуда тогда туда попадает масло? На корпусе самого фильтра следов масла нет, всё сухо.
Основной маслянистый налёт как раз напротив патрубка, через который засасывает воздух.
Значит не масло! А мазут (асфальт) из воздуха
Фикус Первый модели?
Nikola59rus
Пары масла попадают из затурбинного пространства (воздушного тракта), когда двигатель останавливается. Воздух, а с ним и пары масла, "перетекает" из зоны повышенного давления (впускной коллектор, интеркулер с патрубками) через возд. фильтр в атмосферу.
absuhanov
15 June 2011
Nikola59rusнифига у тебя фильтр чистый.послушай совет,если дизель меняй фильтр через 7500 км.Дизелек воздуха сосет поболее бензинки.
Вычесленно личным опытом и движок тебе спасибо скажет.
Удивляюсь как машина вообще ехала с таким фильтром
SilentSmart:
|
Удивляюсь как машина вообще ехала с таким фильтром |
Да нормально ехала...
С новым фильтром разницы почти не заметил.
Nikola59rusИнтересно,ты что забыл фильтр поменять?Вот и думай теперь почему так много вопросов
karat:
|
ты что забыл фильтр поменять? |
В каком смысле забыл?
Фильтр поменял на следующий же день после того как обнаружил, что он засран.
1,8TDCi 115 л.с. сделал первое ТО на 11400 т.к.масло было сильно грязное. Ездил больше по трассе. Топливный фильтр был (по моему мнению) очень грязный, с какими-то вклучениями в виде пластиковой стружки. Сервисмены говорят, что все нормально, бывает еще хуже. Воздушный и салонный фильтры тоже поменяли. Говорят так положено. Но за зиму они не очень засорились. Лето бы еще проездил. Следующее ТО буду сам делать. Слишком много дерут. Да и сам это делать умею.
Масло темнеет на дизелях очень и очень быстро. После бензина привыкнуть к этому трудно, но тем не менее. а почему это происходит? Даже после отсасывания через щуп все равно останется немного в поддоне, ну и на стенках/поверхностях. сравнивайте с паспортным объемом. У меня 5,6л, залито было 5.3. Отсюда вывод, что грамм 300 масла осталось. Вот оно и дает черноту свежему маслу, при этом на таком объеме оно его не портит.
если воздушный филтр весь в масле то есть 2 варианта
1. Если патрубки сухие то Воздушный фильрт с завода специально пропитан маслом для лучшего фильтрования
2. Что то сломано
других вариантов нет
Менять масло через щуп надо становя машину под наклон к щупу тогда масла остается очень мало.
Срочно ищу карту прохождения ТО1 на дизельный мондео (нужна в течении 2 часов)
цитата: |
после того как обнаружил, что он засран. |
А обнаружил случайно?Дай думаю полезу посмотрю есть он там или нет.
На бусах,при большем объеме движка и фильтра,его засасывает домиком при таком загрязнении.И если бы не металлическая сетка на фильтре то...
bobhot:
|
если воздушный филтр весь в масле то есть 2 варианта1. Если патрубки сухие то Воздушный фильрт с завода специально пропитан маслом для лучшего фильтрования2. Что то сломано |
Патрубки у меня все сухие. Фильтр менял сам год назад. Никакой пропитки небыло.
Двигатель работает нормально.
karat:
|
И если бы не металлическая сетка на фильтре то... |
Никакой металлической сетки на воздушном фильтре на Фокусе нет...
Nikola59rus
ты ее не увидешь)))
Nikola59rusВ частности транзит у меня был,96-го года.Так прощелкал и сворачивало прилично домиком
,так если бы не сетка то
Клубни, посоветуйте... Проехали на дизельном S-max уже 11 тыс. км. Топливо не лукойл - в основном ГОСТ 82 года (последние 5 тыс. км в отпуске заправляли только Лукойл ЭКТО ДТ евро5). Как думаете, записываться на ТО-1? Сам склоняюсь записываться...
Slasher
Я делаю полное ТО каждые 15 тык. Меняю масло двигла и масляный фильтр через 7,5 тык. Тем более на такой соляре.
SilentSmart
понятно... Значит записываюсь
Slasher:
|
Клубни, посоветуйте... Проехали на дизельном S-max уже 11 тыс. км. Топливо не лукойл - в основном ГОСТ 82 года (последние 5 тыс. км в отпуске заправляли только Лукойл ЭКТО ДТ евро5). Как думаете, записываться на ТО-1? Сам склоняюсь записываться... |
в гостовском ДТ много серы а щелочное число фордовского масла расчитано на более экологичное ДТ... так что или меняем чаще масло или переходим на специальное дизельное.
Так же в Гостовскую соляру надо добавлять цетанкорекктор... потому как там оно ниже чем нужно.
alex_passat_b3
21 November 2011
Прошел очередное ТО.
Фокус 1.8 TDCi.
Пробег 30 тыс.
Теперь в каждое ТО обязательным пунктом идет замена топливного фильтра.
Ценник переваливает за 10 тыс. (9,5 c учетом 10% скидки)
Делал в Дженсере Ясенево.
Сейчас всем дают годовую помощь на дорогах куда входит вызов эвакуатора.
Я пошутил, что может понадобиться после замены топливного фильтра.
Если система завоздушится.
Из неприятного после ТО в этот же день отвалился колпак заднего колеса на штампованном диске.
Ну естественно они не виноваты.
Новый колпак у дилера 1200. Б/У на разборе - 500.
Один мужичок недавно ТО проходил также в Дженсере Ясенево.
У него Мондео.
Так ему накладку на колесную арку погнули. Бывает и такое.
Тенденция однако.
Очень весело становится, когда едешь по МКАДу и читаешь плакат Дженсер - Лучшая компания 2010 года. Видать успели испортиться.
Ребят кто как меняет масло в дизельных движках фордов?Столько разной и противоречивой информации прям запутался.Хотелось бы узнать мнения простых пользователей
Barbel
18 December 2011
Через 15000. Лью формулу F 5w30. Пробег на сегодня 153000 - без проблем.
А по поводу что лить - есть тема
масло для дизеля