Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
686,3K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
5 June 2011


цитата:
Управляемость на ФФ3 тоже на высоте. Вчера каждый второй на тест драйве жег резину на змейке на скорости не менее 60 км/ч. В повороты так меньше чем на сотне помоему тока девушки влетали. Как же там воняло жженой резиной...

адово было))) визг резины, запах жжоных колодок
притом хочу заметить, подвеска была более комфортна, чем на фф2, особенно заметно на петле было, где асфальт подраздолбан был
avatar
PeterPeter
6 June 2011

2

bmw 1
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Сволочь
6 June 2011


PeterPeter
жесть... я думал времена некрасивых БМВ уже прошли

интересно, что они сотворят с 3-ой
avatar
CapiC
6 June 2011


Прям на Шевроле Спарк новый похож, фары в полкапота...
avatar
Jonson
6 June 2011

1

а меня новая копейка очень зацепила
avatar
Jonson
7 June 2011

1

2012 BMW 1-Series
Компания BMW официально представила новую "копейку"

Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека 1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим предшественником архитектуру подвески - МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По данным журнала Autocar, новая "тележка" BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.

Новый хэтчбек стал крупнее - на 30 миллиметров увеличилась колесная база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234 метра - новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на 17 миллиметров - ширина. Высота осталась неизменной.

Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров - до 360 литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.

Базовым мотором для "копейки" BMW на момент запуска в серию станет новый 1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот агрегат - модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет разгонять "копейку" с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а 170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.

Еще три уже анонсированных мотора - дизельные, объемом два литра, доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную версию двигателя (260 Нм), BMW 118d - 143-сильную версию (320 Нм), а BMW 120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380 Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).

Трансмиссии - шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый "автомат" ZF - "копейка" BMW станет первым автомобилем гольф-класса, получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются. Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на новой "копейке" не будет.

Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей "копейки". Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге. Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.

источник


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vlad_M
6 June 2011

2

Добавлю свои 3 копейки: FF3 vs FF2 vs Citroen C4
Хочу сказать что тест-драйва ФФ3 пока у нас нету ни у 1 из дилеров, потому про ФФ3 ходовые качества и шум ничего не знаю. На ситроене катался в выхи, хотя за короткую поездку по городу конечно про поведение машинки не поймешь, кроме того что тестовые 120 л/с на 4 ступенчатом автомате = Динамика ~ваз-2112 . При этом автомат вроде как модернизированный, по крайней мере он точно лучше чем в Пежо 308 и сам по себе понравился - адекватным спорт-режим, долго держит передачу, минимальные запаздывания и мягкие переключения. Пежо 308 с этим же двиглом тестил на той неделе - каждое переключение - толчок, запаздывания велики, хотя м.б. это ушатанность тест-драйверской машины.

Раунд 1: ФФ2 vs ФФ3. ФФ3 смотрели-щупали 2 раза, один раз приехав на ФФ2, второй раз сравнивая прямо в салоне со стоявшим рядом Titanium. Экстерьер ФФ3 современнее, но какой-то более корейский, хотя Астра мне кажется еще более корейской, как-то Киа Сид напоминает. Но это имхо.

Интерьер: на ФФ3 - передние сиденья с лучшей боковой поддержкой, все под рукой. Центральная консоль а-ля фиеста или электронные гаджеты. Консоль выдается в салон. Ну как бы удобно дотягиваться до всех кнопочек но скрадывает пространство. Дизайн - не могу сказать что зацепил, но стильно, современно-молодежно. Расстояние от левого колена до торпеды гораздо меньше чем в ФФ2, рукоятка управления светом рядом, но ничего при посадке-высадке не задевал, не мешает, просто близко.
Заднее сиденье: на ФФ3 подушка установлено под бОльшим углом (завалена назад как бы)-сравнивали в салоне с ФФ2 прямо непосредственно. Думаю если ехать на дальняк с задними пассажирами - устанут больше, т.к. ноги не так опираются о подушку. Видимо таким образом было сохранено пространство по высоте, т.к. крыша очень покатая. Места показалось столько же сколько в ФФ2 (по высоте - за счет наклона подушки, по длине - за счет вогнутости спинок передних кресел). Материалы - ну вот 2 раза 2 разными компаниями ездили и сошлись во мнении что с ФФ2 у ФФ3 паритет - формы другие, но сочетания пластиков те же, только обивка потолка не ворсовая, а гладкая. Багажник в ФФ3 жена назвала "полкой для помады", хотя мы не возим мешки с картошкой постоянно с собой, но... Толи опять органайзер резать (как на ФФ2), толи выкинуть запаску и положить докатку с ремкомплектов - оптимальнее 2 вариант.

Раунд 2: ФФ3 vs Citroen C4. Дизайн ситроена потерял свою самобытность, морда напоминает мне почему-то Лансер, хотя продаваны указывают на Ауди. Тем не менее не корейско. Интерьер: передняя панель мягкая вся, причем мягкий пластик мягче фордовского, действительна как подошва ботинка (жесткий пластик - только центральный тоннель), сидения - мягкие и удобные, но вот как оно в поездках держит и устается это конечно вопрос (на ФФ2 ездил до 22 часов и с ногами и спиной проблем не было), подлокотник регулируется. Места сзади для ног как минимум не меньше, сиденье стоит примерно как в ФФ2 - подушка более прямо и возможно чутка повыше. Крыша не завалена, потому посадка более вертикальная. Двери - мягкая часть не сверху как на ФФ, а в районе локтей - выемка + обрезиненный подлокотник. Причем тоже самое на задних дверях где в ФФ пластик целиком жесткий. Не догадался взять рулетки но если верить забугорным сравнительным тестам в C4 сзади места больше по ширине (в локтях и плечах), по высоте - от спинки до потолка также (разница в установке подушки), но от пола до потолка в Citroen места побольше.
Дизайн интерьера вцелом оригинален, но по-другому, не так как в ФФ3 - взрослее чтоли, явный "закос" под старшую модель C5.
Багажник - вот фишка ситроена. Заявленный объем - 408 литров и это похоже на правду, притом что в нише таже 205/55R16 полноразмерная запаска. Никакого пенопласта, а кармашки есть сбоку в крыльях.

Итого: салон+багажник Citroen C4 для семьи подходят больше ФФ3.

На ходу - ну блин что поймешь за 5 км по городу - в машине было 4 взрослых, подвеска не пробивается на одиночных кочках и не бухает на рельсах, достойная шумоизоляция, точно лучше ФФ2 - нет гула кузова, не так слышны лужи через арки. Опять же не знаю не допустит ли эта подвеска раскачки на волнах? Рулежка - ну не понять, увы на трассу не выезжали.

Цены? В Ситроене доступен только 1 движок 1.6 120 л/с - совместный PSA/BMW. Сравниваю его с Trend Sport 1.6 125...
Если в C4 Tendance добавить пакет Auto и сигнализацию с суперблокировкой получится 645900
FF3 Trend Sport + (пакет "Комфорт" + круиз-контроль) {данное сочетание пакетов аналогично пакету Auto} получится 682700
У FF3 при этом дополнительно будет ESP и заводское литье, но нет шторок безопасности... В остальном оснащение аналогично.

В общем видится так: ФФ3 - скорее всего более драйвовый (на ходу) а по имиджу - более городской и молодежный авто. Более молодежный чем был ФФ2 - тот был унисекс и унивозраст .
С4 - по-своему стильная машинка, с более качественным (по материалам) интерьером, более семейная (салон+багажник) и возможно более комфортная, но скорее всего в меньшей степени "автомобиль для водителя".
avatar
Vortex
6 June 2011

1

цитата (dirty alex)
Управляемость на ФФ3 тоже на высоте.  Вчера каждый второй на тест драйве жег резину на змейке на скорости не менее 60 км/ч.    В повороты так меньше чем на сотне помоему тока девушки влетали.    Как же там воняло жженой резиной... 

avatar
Daimen63
6 June 2011


Vlad_M
все правильно описал про ситроен, тоже катался на нем на тест драйве. но на той машине был не реально тупой автомат, газ в пол, и только через пару секунд резкий рывок. и движок на высоких оборотах достаточно шумный, по крайней мере шумнее чем 1.8 на фокусе. А так интерьер очень хорош и достаточно эргономичное водительское место, но все же что-то от него отталкивает.
molot.o.k.
6 June 2011


avatar
kosmich:

M
molot.o.k.:

да с кондеем там все ребят, с музыкой и автоматом даже, ЛЕ называется,  и ручки там все крашенные если это уж так важно    штамповка разве что.


посмотри внимательнее - с офф сайта бмв
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_3d.pdf

116-я - 3 двери, без кондея, без туманок, без обогрева зеркал на ручке за 834 р - даже 2.0 на пауэршифте можно взять с ксеноном и навигашкой, и еще подушки боковые доставить

кстати то что кондей не обозначен в конфиге не значит что его нет. там по моему под кондеем понимают "климат" впрочем это белитристика.

вот о чем идет речь

http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/1/ha...k/special/116i/

БМВ 116 LE
molot.o.k.
6 June 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:20)
PeterPeter
жесть... я думал времена некрасивых БМВ уже прошли

интересно, что они сотворят с 3-ой

а по мне так прикольно
avatar
Mikos
6 June 2011

1

цитата:
При этом автомат вроде как модернизированный, по крайней мере он точно лучше чем в Пежо 308 и сам по себе понравился - адекватным спорт-режим, долго держит передачу, минимальные запаздывания и мягкие переключения. Пежо 308 с этим же двиглом тестил на той неделе - каждое переключение - толчок, запаздывания велики, хотя м.б. это ушатанность тест-драйверской машины.

ТАм усе одинаково доработано. Если поездить одному и достаточно долго автомат действительно "привыкает". Будет лучше. Тестовые машинки замучаные.
На пыже ручной режим интересен.
С4 эх в нем бы больше вариантов комплектаций.
ЗЫ, к цитронам относился спокойно, есть они и ладно. но с5 и вот новый с4 реально порадовали.
avatar
ПадЪ
6 June 2011


цитата:
С4 эх в нем бы больше вариантов комплектаций.

вэлкам в РБ)))
там выбор двигов побольше
avatar
Mikos
6 June 2011


НУ тама и из другого есть чего выбирать уже

ВОт мне лично непонятно отсутсвие кнопочного запуска в с4для РФ, но в Украине присутсвует.
Да и в других марках притисняют
avatar
Jennik1
6 June 2011

2

Vlad_M
Mikos
Гломурный ПадонакЪ
Вчера зашел в салон Ситроен остыть от жары (+34 у нас) посидел в С4 новом( никуда не хотел ехать ) невероятно понравились кожаные сидения( топовые 2000$ опция) шедевр просто и мягкие, держак как у фоккса СТ.
Короче Тенданс 120АТ - ВСЕ опции добавил подряд ( панорамная крыша с електрошторкой - Весщ однако!, круиз с памятью, Blis, автопарковщик с обеими парктрониками, Пакет Аудио-1, складываемые зеркала, R17 и самая дорогая краска металлик ну и самая жирная кожа, причем есть светлая - 25500$ и это без скидки еще( а дают!) че-то дешево для такого фула.
Ехекютив 120 начал считать - со всеми опциями по списку что больше нечего добавлять просто включая опциональную кожу и адаптиный биксенон - едва за 28500$ вылез.
Обьясните мну чего я не увидел? или что позорного в новом ситроене в Тааакой комплектации?
Причем Ситроен вообще ни во что не ставит хай-таковские системы Blis, автопарковщик, круиз модный, музыку Hi -Fi, а Форд писщит о первых двух на весь свет.
Для города если брать, или родителям, или девушке да или себе - самое то!
имхо фокус тут даже и близко не играет в эти деньги и что за них дают!
avatar
Mikos
6 June 2011


цитата:
панорамная крыша с електрошторкой - Весщ однако!,

самого порадовала, вроде ничего особенного но чем то цепляет. Подруге очень приглянулась.

Позорного ничего нету. Кого то просто французы отпугивают. Был небольшой спад продаж у ПСА из-за "веселой" ал4.
В остальном со скидками идут машинки на ура.
Щас еще 308 "обновят", хотя многим этого не хотелось, лучше бы болячки полечили.

В выхи поедем смотреть астру. по картинкам много красной подстветки.
avatar
ПадЪ
6 June 2011


Jennik1
не обратил внимание на дизельную версию?? у вас то должны быть! какие на нее автоматы ставят?
а то смотрю белорусские сайты там ни цен ни подробностях об автомате не найти...
avatar
Dusha
6 June 2011


Будем брать или нет Фокус III ? (сообщение #10173581)
avatar
Mikos
6 June 2011


Это все хорошо, только цена может быть ...

А так давно они не обновляли моторчики.
АКПП6 щас ставят на с5. возможно это он и тут будет.

сейчас цена=качество=удобсво. фф2 нас избаловал. хотелка выросла.
dxf
6 June 2011


на астре поездил, по фокусу полазил... был уверен что куплю жене фокус... нет, он отдает китайщиной, а астро помесь немца и кореянки))) что гораздо симпотичнее))
avatar
Brodjaga
7 June 2011

1

avatar
Jennik1:

Короче Тенданс 120АТ

Я НЕ ЗНАЮ КАК СИТРО, НО ПЕЖО 308 1,6 120 АТ бмв это такое унылое овно...что даже сравнимать нечего и со старым фокусом 2.0 ат...
avatar
Jennik1
7 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
на дизель не посмотрел, но в прайсе его нет, возможно под заказ везут так как и Форд.
avatar
CDG
7 June 2011


Brodjaga

...если ничего не путаю, то в Пежо стоит бумеровский движок 1.6, но только не 120 лс, а турбированный от Миньки Купер "Эс" - в зависимости от модели его крутят до 150, 156, 175 и даже до 200 лс на версии Пежо 308 gti. Кстати, последняя очень хороша за свои деньги (у нас сейчас в наличии за 20000 евро в фуле - кожа-рожа, ГПС, сидухи, диски, панорама реально во всю крышу итд), особенно если сравнивать со схожими модификациями других производителей. Если бы вернулся из кроссов в хэчи, то точно бы такую и за такие себе взял, и уж точно не ФФ3.
avatar
Vlad_M
7 June 2011


CDG
Оба движка и турбо и атмо ставят на Пежо и Ситр (на C4 не у нас к сожалению).
Brodjaga
На Пежо 308 автомат PSA AL4, на новый C4 ставят модернизированный вариант AT8 - улучшенное управление, более быстрое переключение (там управляющая гидравлика и мозги новые). Тестил и то и другое - разница впечатляет. Хотя по динамике на 1.6 - все равно ~ТАЗ-2112 (13 сек до сотни).
avatar
Brodjaga
7 June 2011


CDG
вы правы. от бмв. в вариантах 120 л.с. и 160 л.с. (но под заказ).
Vlad_M
возмножно. я и написал что новых не тестил, т.к. для меня темя 1.6+ат неактуальна ибо не дает превосходства в динамике.
avatar
kosmich
7 June 2011


avatar
Jennik1:

Причем Ситроен вообще ни во что не ставит хай-таковские системы Blis, автопарковщик, круиз модный, музыку Hi -Fi, а Форд писщит о первых двух на весь свет.

На счет блиса ситроен тоже попискивает уже в своих рекламах (: А вот автопарковщика, как он есть у Форда у ситро нет почитай про их систему - это недопарковщик, он только находит место, но сам руль не крутит
tier_spb
7 June 2011

1

Господа, С4 и С4 нью, Пыж 308, Рено Меган 3 с двигателем 1.6 и 4-ступ автоматом - это далеко не бодрые автомобили, а самый большой минус всех этих трех машин, в том, что они комплектуются автоматом DP-0, он же AL-4 - более крутого себе геморроя Вы нигде не встретите и не найдете. Читал форумы Рено Меган3 на двигателях 1.6 с АКПП - проблему с коробками так до конца и не решили - кому-то перепрошивают, кому меняют гидрокомпенсаторы, а кому-то и целиком коробку.
avatar
Daiver
7 June 2011


Jonson
Отплюсил, меня тоже:)
avatar
Сволочь
7 June 2011

2

T
tier_spb:

они комплектуются автоматом DP-0, он же AL-4 - более крутого себе геморроя Вы нигде не встретите и не найдете
Это вы заблуждаетесь. Пожалуйте к таёте с ее робатизированными коробками.
tier_spb
7 June 2011


цитата:
Это вы заблуждаетесь.  Пожалуйте к таёте с ее робатизированными коробками.   

Тойота после рестайла ставит 4 ступ АКПП. Да и те кто ездит на до рестайловых конечно оооочень жалуются, но ездят. На Хонде Ниссимо(это робот так называется) на 5д тоже мало доставляет удовольствия, и так как обращений в сервис с этими коробками было много их заменили на ступ 5 АКПП у 5д и на вариатор у Джазза. Но по крайней мере они ездят.
DP-0, он же AL-4 - эти коробки мало того, что из прошлого тысячилетия, так с ними капитального ничего нового не сделали - ставят их на новые модели авто и при этом болезнь постоянной замены гидрокомпесаторов осталась прежней, а автомобили как ехали плохо, так и продолжают ехать плохо(изречение справедливо только к работе коробки передач). В остальном автомобили очень интересные и вполне конкурентные. Но стоит ли брать новый авто великой французской троицы с известной заранее проблемой. Я честно признаюсь, я очень лоялен к 4 ступ АКПП если это только не DP-0. А про роботы на Хонде и Тойоте, они, вроде, себя хорошо ведут, если на них ездить просто в автоматическом режиме. Да и давайте будем честными, Форд мало рисковая контора. Не стала бы она так рисковать с ПШ, если б не была б нем уверена(ИМХО). Соррии всем если был резок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up