Добавлю свои 3 копейки: FF3 vs FF2 vs Citroen C4
Хочу сказать что тест-драйва ФФ3 пока у нас нету ни у 1 из дилеров, потому про ФФ3 ходовые качества и шум ничего не знаю. На ситроене катался в выхи, хотя за короткую поездку по городу конечно про поведение машинки не поймешь, кроме того что тестовые 120 л/с на 4 ступенчатом автомате = Динамика ~ваз-2112

. При этом автомат вроде как модернизированный, по крайней мере он точно лучше чем в Пежо 308 и сам по себе понравился - адекватным спорт-режим, долго держит передачу, минимальные запаздывания и мягкие переключения. Пежо 308 с этим же двиглом тестил на той неделе - каждое переключение - толчок, запаздывания велики, хотя м.б. это ушатанность тест-драйверской машины.
Раунд 1: ФФ2 vs ФФ3. ФФ3 смотрели-щупали 2 раза, один раз приехав на ФФ2, второй раз сравнивая прямо в салоне со стоявшим рядом Titanium. Экстерьер ФФ3 современнее, но какой-то более корейский, хотя Астра мне кажется еще более корейской, как-то Киа Сид напоминает. Но это имхо.
Интерьер: на ФФ3 - передние сиденья с лучшей боковой поддержкой, все под рукой. Центральная консоль а-ля фиеста или электронные гаджеты. Консоль выдается в салон. Ну как бы удобно дотягиваться до всех кнопочек но скрадывает пространство. Дизайн - не могу сказать что зацепил, но стильно, современно-молодежно. Расстояние от левого колена до торпеды гораздо меньше чем в ФФ2, рукоятка управления светом рядом, но ничего при посадке-высадке не задевал, не мешает, просто близко.
Заднее сиденье: на ФФ3 подушка установлено под бОльшим углом (завалена назад как бы)-сравнивали в салоне с ФФ2 прямо непосредственно. Думаю если ехать на дальняк с задними пассажирами - устанут больше, т.к. ноги не так опираются о подушку. Видимо таким образом было сохранено пространство по высоте, т.к. крыша очень покатая. Места показалось столько же сколько в ФФ2 (по высоте - за счет наклона подушки, по длине - за счет вогнутости спинок передних кресел). Материалы - ну вот 2 раза 2 разными компаниями ездили и сошлись во мнении что с ФФ2 у ФФ3 паритет - формы другие, но сочетания пластиков те же, только обивка потолка не ворсовая, а гладкая. Багажник в ФФ3 жена назвала "полкой для помады", хотя мы не возим мешки с картошкой постоянно с собой, но... Толи опять органайзер резать (как на ФФ2), толи выкинуть запаску и положить докатку с ремкомплектов - оптимальнее 2 вариант.
Раунд 2: ФФ3 vs Citroen C4. Дизайн ситроена потерял свою самобытность, морда напоминает мне почему-то Лансер, хотя продаваны указывают на Ауди. Тем не менее не корейско. Интерьер: передняя панель мягкая вся, причем мягкий пластик мягче фордовского, действительна как подошва ботинка (жесткий пластик - только центральный тоннель), сидения - мягкие и удобные, но вот как оно в поездках держит и устается это конечно вопрос (на ФФ2 ездил до 22 часов и с ногами и спиной проблем не было), подлокотник регулируется. Места сзади для ног как минимум не меньше, сиденье стоит примерно как в ФФ2 - подушка более прямо и возможно чутка повыше. Крыша не завалена, потому посадка более вертикальная. Двери - мягкая часть не сверху как на ФФ, а в районе локтей - выемка + обрезиненный подлокотник. Причем тоже самое на задних дверях где в ФФ пластик целиком жесткий. Не догадался взять рулетки но если верить забугорным сравнительным тестам в C4 сзади места больше по ширине (в локтях и плечах), по высоте - от спинки до потолка также (разница в установке подушки), но от пола до потолка в Citroen места побольше.
Дизайн интерьера вцелом оригинален, но по-другому, не так как в ФФ3 - взрослее чтоли, явный "закос" под старшую модель C5.
Багажник - вот фишка ситроена. Заявленный объем - 408 литров и это похоже на правду, притом что в нише таже 205/55R16 полноразмерная запаска. Никакого пенопласта, а кармашки есть сбоку в крыльях.
Итого: салон+багажник Citroen C4 для семьи подходят больше ФФ3.
На ходу - ну блин что поймешь за 5 км по городу - в машине было 4 взрослых, подвеска не пробивается на одиночных кочках и не бухает на рельсах, достойная шумоизоляция, точно лучше ФФ2 - нет гула кузова, не так слышны лужи через арки. Опять же не знаю не допустит ли эта подвеска раскачки на волнах? Рулежка - ну не понять, увы

на трассу не выезжали.
Цены? В Ситроене доступен только 1 движок 1.6 120 л/с - совместный PSA/BMW. Сравниваю его с Trend Sport 1.6 125...
Если в C4 Tendance добавить пакет Auto и сигнализацию с суперблокировкой получится 645900
FF3 Trend Sport + (пакет "Комфорт" + круиз-контроль) {данное сочетание пакетов аналогично пакету Auto} получится 682700
У FF3 при этом дополнительно будет ESP и заводское литье, но нет шторок безопасности... В остальном оснащение аналогично.
В общем видится так: ФФ3 - скорее всего более драйвовый (на ходу) а по имиджу - более городской и молодежный авто. Более молодежный чем был ФФ2 - тот был унисекс и унивозраст

.
С4 - по-своему стильная машинка, с более качественным (по материалам) интерьером, более семейная (салон+багажник) и возможно более комфортная, но скорее всего в меньшей степени "автомобиль для водителя".