Great Wall Hover

11 years

2



некогда не любил китайцев, но увидев Great Wall Hover заинтересовался. Может есть у кого или кто имеет впечатления прошу делиться ибо задумываюсь о покупке.
Great Wall, Hover, ховер, грейт вол, китайские автомобили, китай

avatar
АРХонт
4 January 2011

Great Wall Hover
49,3K
views
40
members
156
posts

avatar
Alen
6 June 2011

3

Great Wall Hover 2,7D

Владельцы этой машины лучше всех в городе знают, как выглядят другие автомобили сзади. Пока “Великая стена” ползет к первой сотне за 28 секунд, вперед уедут все, включая велорикш и гужевые повозки. Любопытно, какое именно значение слова Hover имели в виду создатели машины: “порхать” или “топтаться на месте”? Впрочем, есть у этого слова и еще одно подходящее значение — “сидеть на яйцах”.
avatar
Marklar197
19 June 2011


Alen
да-да-да! Этот дизель у Ховера "великолепен", как и коробка передач. А интересно, кто ни будь вообще на нем больше 100 разгонялся?
l2v
21 June 2011


avatar
Darth Vader:


После зимы облез хром.
Продожение следует...

У меня товарищ на Мерседес-центре работает. Очень часто к ним приезжают мерсы с облезшим хромом - меняют по каске. Мерс гавно. А еще Мерсы старше 6-7 лет если к ним приезжают, то иногда сквозная ржавчина присутствует. Мерс второй раз говно. А один товарищ у меня на "Великой стене" своей 6-ой год катается - не развалилось. А еще я оригинальные запчасти для форда своего прикупил (реально настоящие, на Форде покупал) - все как настоящее, только надпись - Сделано в Китае.

Это я все к чему - Китай можно ругать, можно ненавидеть, но по большому счету мы уже сейчас, если брать новые машины, ездим на 50% на китайских деталях. А лет через 5 выражение "китайская машина" вообще потеряет смысл - поскольку они все китайскими будут. Не по названию так по содержанию.

По теме - ездил я на этой китаезе - машина как машина. Уж по крайней мере нашей Шнивы не хуже, а по цене почти уже одинаково.
avatar
Pizano
21 June 2011


l2v
Так то все так, но одно дело сделано в китае, а другое дело изобретено в китае =)
l2v
21 June 2011


Да ничего они не изобретают. Берут аналог, удешевляют, приспосабливают к своему конвейеру и штампуют...
С этого в принципе все нормальные компании и начинают. Потом уже и изобретать пробуют. Или они уже чисто китайскую разработку выпустили?
mozartsz2011
22 June 2011

2

l2v

Удешевляют за счет менее качаственного железа и дешевых, токсичных пластиков. Машина как машина конечно, но почему у нее на мойке керхером гнется спойлер? Вполне возможно что китайцы могут делать качественные вещи, но как не крути не получатся они у них сильно дешевле европейских и японо корейских аналогов, потому что стоимость производства качественной машины из хороших материалов не маленькая. А hover сильно дешевле. Почему? Китайцы альтруисты?
l2v
22 June 2011

1

M
mozartsz2011:

l2v

Удешевляют за счет менее качаственного железа и дешевых, токсичных пластиков. Машина как машина конечно, но почему у нее на мойке керхером гнется спойлер? Вполне возможно что китайцы могут делать качественные вещи, но как не крути не получатся они у них сильно дешевле европейских и японо корейских аналогов, потому что стоимость производства качественной машины из хороших материалов не маленькая. А hover сильно дешевле. Почему? Китайцы альтруисты?

Да конечно за счет удешевления все это и происходит. Сделали бы из нормальных материалов - стоил бы как Поджеро, никто бы его брать не стал.
Но я к чему - покупая Ховер за небольшие (по сравнению с японцами/корейцами/американцами) деньги человек должен понимать, что "тут что-то будет немного не так". Ну и соответственно относится. Ну вот хочется человеку купить новый джип, а денег мало. Вот он вам Ховер.
P.S. Хотя я китаёз и защищаю, но себе наверное не купил бы - и с сервисом в глубинке пока не очень, да и качество нестабильное - у кого ездит, у кого сыпется. Наверное лет через 10 можно будет смело покупать - ну как электронику. Сейчас китайская электроника в принципе на уровне.
avatar
Marklar197
24 June 2011


l2v
ну все правильно. Вспомните - корейцы тоже когда на рынок вышли - на них все как на говно смотрели. А сейчас Киа и Хюндай - вполне себя зарекомендовавшие марки с широким модельным рядом, сервисом и тд. Я думаю, лет через 5 уже от китайцев можно будет ожидать чегони будь интересного, уж автоваз они точно обгонят. Тем более, что со стороны государства там идет реальная поддержка - взять хотябы то, что очень мало компаний производителей, чьи автомобили были тщательно срисованны китайцами, смогли отстоять свои права и взыскать с китайских производителей хоть цент за нарушение авторских прав. Там хитрые законы, и подать в суд на автопроизводителя тоже самое, что подать в суд на государство - очень сложно выиграть дело.
l2v
26 June 2011


avatar
Marklar197:

l2v
ну все правильно. Вспомните - корейцы тоже когда на рынок вышли - на них все как на говно смотрели. А сейчас Киа и Хюндай - вполне себя зарекомендовавшие марки с широким модельным рядом, сервисом и тд. Я думаю, лет через 5 уже от китайцев можно будет ожидать чегони будь интересного, уж автоваз они точно обгонят.

Да, скорее всего так и будет.
avatar
Curuma
26 June 2011

1

Точно...
Но сейчас очень тяжело поверить, что скоро по всей России будут фирменные салоны "Донь Фень", "Чиури", "Ву Лон", "BYD", "Жин Бэй", "Джи Ли", "Ксю Ли", "Хо Фэй", "Бао Ян", "Эмгранд", "Гуан Чоу", "Бэй Жин" и прочих Вин Чунов и Кин Лунов...
avatar
TranjiRRa
11 May 2012

1

Поднимем тему из пепла. Изменилось ли что-то в китайском автопрме? Я имею ввиду Ховер H5
avatar
-=Andrew=-
11 May 2012


TranjiRRa
МируМир тебе в помощь
avatar
мирумир
11 May 2012


avatar
TranjiRRa:

Поднимем тему из пепла. Изменилось ли что-то в китайском автопрме? Я имею ввиду Ховер H5

Конечно изменилось!ТОлько сегодня уже надо иметь ввиду Ховер Н6 и Н7,которые в скором времени появятся на дорогах нашей необъятной родины.
avatar
-=Andrew=-
11 May 2012


цитата:
Конечно изменилось!ТОлько сегодня уже надо иметь ввиду Ховер Н6 и Н7,которые в скором времени появятся на дорогах нашей необъятной родины.

С нетерпением ждем
avatar
TranjiRRa
11 May 2012


avatar
мирумир:

avatar
TranjiRRa:

Поднимем тему из пепла. Изменилось ли что-то в китайском автопрме? Я имею ввиду Ховер H5

Конечно изменилось!ТОлько сегодня уже надо иметь ввиду Ховер Н6 и Н7,которые в скором времени появятся на дорогах нашей необъятной родины.

ну там и ценник будет другой,думаю от 800-900к.
avatar
мирумир
11 May 2012


TranjiRRa
Да,я тоже так думаю,что от 800-900 начнется цена,но это будут уже совсем иные машины по качеству,дизайну,чем Н3-Н5.Или Вы хотите купить Н6,7 по цене Дастера?
avatar
TranjiRRa
12 May 2012


avatar
мирумир:

TranjiRRa
Да,я тоже так думаю,что от 800-900 начнется цена,но это будут уже совсем иные машины по качеству,дизайну,чем Н3-Н5.Или Вы хотите купить Н6,7 по цене Дастера?

да понятно,что по цене дастера его никто не будет продавать, но у меня лимит 700-750к, надо связаться с руководством "Великой стены" попросить снизить цену на базу,чтоль
avatar
мирумир
12 May 2012


TranjiRRa
Думаю,ради хорошей машины,типа Н6 можно лимит на 100т.р. поднять,ведь как правило за эти деньги китайцы дают практически максимальную комплектацию. А там посмотрим,может и от 750 начнут продавать.Потерпите еще несколько месяцев.
avatar
miska
12 May 2012

-1

б/у годовалый тыщ на 100-150 сразу дешевле будет, быстро они обесцениваются, а на 3-4 летки вообще цена пополам...
avatar
SMART123
16 May 2012


У соседа по даче 3-4 летний ховер, брал он его новым, если верить его рассказам, то это единственный "качественный авто из КНР". Короче сосед доволен как слон, правда это у него первая "иномарка", до этого у него было немного азлк, заз и 3 раза весь ваз (сосед-раздалбай)
avatar
miska
16 May 2012


Да отцу и Нексия по началу после 41 москвича нравилась,потом фокус 2 после нексии, сейчас авенсис 3, все познается в сравнении, вот вряд ли кто пересев даже с очень подержаного японского или немецкого джипа на качественный китайский остался доволен, а ремонт сцепления и коробки передач при пробеге 10-20т.км для них вполне нормальное явление (буксовать все же для них смерти подобно - спросите в любом сервисе) А брать полный привод и бояться съехать с асфальта на мой взгляд не целесообразно, уж лучше тогда шнива. Так же советую посмотреть во что превращаются ховеры при аварии, о их "рамности" как то сразу забывается...
avatar
мирумир
16 May 2012


SMART123
Конечно,после нашего автопрома любая иномарка покажется манной небесной.
avatar
мирумир
16 May 2012


miska
Согласен,если есть возможность ,то лучше купить за те же 700-800т.р. подержанный кросс европейской или японской марки,но это будет очень старая машина,да и на рынке такую брать-это лотерея,причем в 80% проигрышная,хорошо ,если берешь знакомую машину у друга или брата,но это редкость.Поэтому многие предпочитают за эти деньги новый,но Ховер.А на краштесты при покупке авто 99% покупателей вообще не обращают внимание.
avatar
miska
16 May 2012


ну не такая уж старая, если кросс, а не полный постоянный, то 5 летний будет понадежнее китаеза, это проверено, да та же грандвитара 4 летняя за 850 где-то будет на ручке.
А краштесты они обычно после небольшой аварии интересовать начинают, когда лопаются бампера так что их не склеишь, рама гнется не со стороны удара, а по всей длине, вызывая деформацию кузова, не говоря уже о том как долго будет держаться краска на поцарапаном крыле китаеза... Как говорится если даже собственная безопасность не интересует, то по карману все равно больно ударить может подобная экономия...
avatar
мирумир
16 May 2012


miska
5 летний авто-это уже проблемный авто,особенно учитывая прилично упадшее качество изготовления иномарок и неизвестную историю и манеру эксплуатации авто до продажи.Многие стараются купить новую машину,пусть и не столь пафосную.По крайней мере гарантия 2-3 года,а поом продают.
Краска на Ховерах Н5 очень достойно держится,у меня сосед по подъезду уже 2 года ездеет,пока ржи не видно.
avatar
miska
16 May 2012


Уж на счет гарантии в нашей стране это вообще не факт, вот тут начитавшись например про фордоскую у меня не осталось и тени сомнения в свое время, что новый фокус мне лично ни к чему, соответственно китайская гарантия это вообще уже анекдот, по опыту владения новыми хундяями и пр. очень много косяков именно в гарантийный период, которых я лично не испытывал даже на 20 летних немцах в свое время, в москве то может еще и ничего ездить по сервисам с претензиями, а если вы живете например за 200км от ближайшего диллера и зима за окном (уже приходилось тащить на буксире Солярку)? в общем если брать машину с нормальной историей, то 5 лет это ничего не значит, а если оно через 5 лет сыпется, значит эта марка не должна вообще рассматриваться как вариант. У тестя например на камри за 230ткм ничего кроме ГРМ, шаровых и сайлентов вообще не менялось, (и то недавно), а отец в свое время на 5 летнем ФФ2 подшипники и стойки менял на 80ткм, так что цена соответсвует качеству, и если новый 4х4 китаец дешевле в 2-3 раза японского аналога, то качетсво и ресурс, к сожалению, будет меньше тоже в разы.
РS Нискольеко не хочу сказать,что китайские авто плохие, просто говорить о их нормальном качестве пока преждевременно, лет через 5 когда они будут б/у в нормальном виде, тогда и можно об этом говорить...
avatar
мирумир
16 May 2012

1

miska
Я в свое время здесь тоже много чего начитался про ФФ,аж последние волосы дыбом вставали,но купил Фокус и за все года он меня ни разу не подвел.У страха глаза велики,как говорят,и не всегда нужно воспринимать в серьез то,что здесь пишут.
Дело в том,что раньше,лет 10 назад,еще более-менее нормально было с качеством изготовления иномарок,а с недавних пор,как мне сказал знакомый механик,стало не выгодно делать "вечный" автомобиль,ведь сервисы и производители запчастей тоже кушать хотят,поэтому сейчас даже Мерс за 3 млн.р. через 3 года ломается и имеет проблем не меньше,чем Форд Фокус.С другой стороны еще зависит от того,кто как эксплуатирует свою машину,одно дело брать 5 летний авто у человека,который вовремя проходил ТО,следил за машиной,а другое дело у раздолбая,который масло за всю жизнь машины поменял только перед продажей и по ямам как на самолете летал.Но в любом случае,психология сейчас у людей поменялась по покупке авто,не как 15 лет назад,все брали б/у иномарки из Германии и т.п.,которые были отличной альтернативой новому ВАЗу.Сейчас довольно большой выбор новых недорогих иномарок,тем более по 200т.км. мало кто собирается проезжать на одной машине,и психологически человек покупает их в большей мере(на 3-5 лет),чем б/у,но более представительную.Хотя у меня сосед по гаражу вроде не бедный,но ездеет на праворукой тойоте и все запчасти только на развалах покупает.Дело принципа и характера. У всех разные вкусы и разный подход к критериям покупки авто.
Не хочу сказать,что качество китайского автопрома высокое,но за последние 3-5 лет оно очень сильно подскочило и приблизилось в плотную к корейскому.А дальше-больше будет.И за 700-800т.р. это качество вполне сопоставимо и приемлемо,учитывая максимальную комплектацию за эти деньги.Посмотрите на Ховеры Н6 и Н7,по крайней мере визуально уже видно,что качество сборки совсем иное,чем у Ховера Н3.
avatar
SMART123
16 May 2012


мирумир
miska
Во многом я с вами, уважаемые, согласен. Был у меня б\у ваз 2114 2006г, брал я его в 2009г с пробегом 28000км. Проездил на нем почти 3 года и 40000км, в серисе был один раз, менял сцепление, в остальном всё было хорошо проблем особых она мну не доставляла.
Сейчас обладаю фф3, купил 7 /10/2011 уже 6 раз посещал ОД со всякими косяками, не думал что на авто за 600р так экономят, даже 14 была покрашена лучше, да и слой краски толще, стекла на фф3 это просто ужас такое ощущение что они пластиковые.
avatar
мирумир
16 May 2012


SMART123
О чем я и говорю,сейчас новые иномарки совсем не те,что раньше.Это и Мерсов и др. дорогих касается.Те же болячки у всех.Нужно кормить производителей запчастей и дилеров.
avatar
miska
16 May 2012


Ну качество может и выше стало у ховеров, но вот можно ли их рассматривать как полноценных активных внедорожников это большой вопрос. А на счет более частых поломок новых мерседесов, так это всякие новые не доработанные эксперименты с двигателями и сложной системой их управления, если бы сейчас делали старые 65- сильные 2л мериновские движки, то они были бы самыми надежными в мире, как и подвеска 180-х была практически вечной в свое время, чем сложнее устроено, тем чаще ломается, вот и многорычажка после 5 лет не радует своими вложениями. (зато как рулится!) В принципе если брать не старый бензиновый атмосферник на МКП без всяких турб и экобустов, то никаких страшных проблем не должно быть в принципе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up