Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду



В этом топике обсуждаем всё об альтернативных (не официальных) сервисах.

автосервис, альтернатива дилеру, сервис, неофициальный

avatar
AviatoR
13 November 2010

Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
249,3K
views
302
members
1,6K
posts

evo™
4 June 2011


Maikl-822
Амортизаторы обошлись в 8600 за 4 шт. Установка - не помню.
avatar
Maikl-822
5 June 2011


evo™
Благадарю
avatar
Maikl-822
5 June 2011


MakRo
Ошибся, извиняюсь /Тверитина-Белинского/
Сосед_Ек
8 June 2011

1

Спасибо Сергею и его профессиональной команде из КМ за быстрое решение всех накопившихся проблем с моим фокусом (новая подушка двигателя теперь работает как надо, машина после промывки топливной пошустрела, магнитола заиграла). В том году менял тяги стабилизатора, в этом ТО. Все сделано в лучшем виде. Отец на мондео универсале тоже ни на что теперь не жалуется.

Евгений.
lexafc
16 June 2011


Кто может помогите! Нужно восстановить систему безопасности (подушки, преднатяжители, щиток приборов отремонтировать) кто может подсказать где и как это можно сделать! Оф. дилеров не предлагать
avatar
KuzzЯ
18 June 2011


Очередное спасибо Сергею и его команде за проведенные работы с моим федькой. По больше бы таких сервисов!
avatar
Ivan_F1
21 June 2011

1

Хочу выложить краткий отчет по ремонту своего Фокуса в сервисе КМ сегодня.

Позвонил я туда в районе 10-15 утром, объяснил ситуацию, что и как, что надо все сделать чем быстрее, тем лучше. Мне сказали, подъезжать к 12-ти.

Приехал, загнали машинку, посмотрели, все рассказали. Клапан вихревых заслонок сходил купил на разборе недалеко от сервиса. Посмотрели, что надо менять радиатор, линки и подушку двигателя. Позвонили в магазин "Партнер", решили, что возьму радиатор там. Дак они сами съездили в магазин и привезли мне радиатор, все поменяли, поставили новые линки, приехал диагност, прозвонил неисправный клапан, заменили. От такого отношения к клиенту я в полном восторге. Большое спасибо парням за то, что за полдня поставили машинку "на ноги", снова вернулась мощь, вентилятор крутится гораздо слабее, ничего не стучит.

avatar
artem_DTM
22 June 2011


Всем добрый день!
Вопрос про КМ. Есть ли у них з/ч, хочу менять линки, ставить одну шпильку, торм.диски и возможно рулевые. Можно зразу ехать или через магазин?

Спасибо!
avatar
Maikl-822
22 June 2011

1

artem_DTM
уточни наличие по телефону, заодно и запишешься.
lexafc
22 June 2011


Всем привет! Народ подскажите, а грамотные электронщики есть!?!?!? нужно отремонтировать щиток приборов?!
avatar
Ivan_F1
22 June 2011


artem_DTM
Все у них есть в наличии. Линки ставят аналоги, достаточно хорошо ходимые по статистике, но они на 1 см короче. Поэтому менять только парой. Оба линка стоят 1 тыс руб и 400 замена.
Заехать надо, чтобы продиагностировали и решили, что менять.
avatar
ЧеГевара
22 June 2011


Ivan_F1
Радиатор зачем меняли? Кондиционера или основной?
avatar
Focus2nick
23 June 2011


цитата:
Ivan_F1

цитата:
Оба линка стоят 1 тыс руб и 400 замена.


Иван, ты чего-то достаточно дешевые линки поставил...
В своё время (осенью 2010 г.), когда мы с Сергеем (Нексу) оговаривали варианты аналогов по замене линков, то решили остановиться не на САМЫХ дешевых (не по 500 руб/шт!).
Это, конечно, вопрос личного бюджета, да и время уже прошло - может быть цены на запчасти изменились...Кстати, какой марки линки тебе поставили и какие ощущения (по ходовой) после замены?

Да, и зачем менял радиатор и который из двух "наелся"?
serg_go
23 June 2011


Гм, а зачем ставить дубликаты, когда есть оригиналы ? Или оригинала нет в КМ ?
avatar
systemroot
23 June 2011

2

serg_go
а какой смысл переплачивать за оригинал от форда если можно взять OEM дубликат, который ничем от оригинала не отличается ?
serg_go
23 June 2011


цитата:
а какой смысл переплачивать за оригинал от форда если можно взять OEM дубликат, который ничем от оригинала не отличается ?

Забавная мысль. А че не лучше-то ? Тогда уж лучше идти до конца и фантазировать, что оригинал всегда хуже. Эти злобные империалисты всюду норовят обмануть и нажиться на бедном россиянине.
ЗЫ Я не россиянин, если что.)
Ars777
23 June 2011


serg_go
Вы видимо недопонимаете чего то - две идентичные запчасти - они не лучше и не хуже друг друга, они одинаковы, делаются в одном месте, только одна лежит в коробочке ФоМоКо, а другая в своей коробочке ну и конечно цена на 30% разница!
avatar
systemroot
23 June 2011


Ars777
опередил
serg_go
Есть такая конторка как skf делает опорные подшипники для форда, дак вот фордовский опорник стоит на 300р. дороже skf хотя в коробке лежит именно skf
c ДК тоже самое оригинальный ford на ST стоит 12 тыс. оригинальный бош 5, они абсолютно одинаковые.
и так с почти всеми запчастями.
avatar
mr.Maksy
23 June 2011


Да,а еще бош делает дворники для форда,и стоят дешевле бошовские,но при этом почему-то оригинальные дворники служат дольше бошевских.
avatar
systemroot
23 June 2011


mr.Maksy
не стоит путать OEM поставщика и дубликат дворники на форд поставляет другой поставщик.
serg_go
23 June 2011

-3

цитата:
Вы видимо недопонимаете чего то - две идентичные запчасти - они не лучше и не хуже друг друга, они одинаковы, делаются в одном месте, только одна лежит в коробочке ФоМоКо, а другая в своей коробочке ну и конечно цена на 30% разница!

Забавно. У вас откуда такие сведения об идентичности ? У меня вот два друга, работает/тал (один работал на должности управляющего, ушел) у дилеров, от них хорошо знаю об "идентичности" и в чем она проявляется.
Пора бы уже вылезти из детских штанишек. Чудес не бывает. Мы можем предполагать, что все идентично, на самом деле это большой вопрос. Начиная от того, что геометрия может не совпадать - так многие уже попадали, и заканчивая самим материалом. В подавляющем большинстве случаев материал детали просто хуже.
Впрочем, убедить русского человека, решившего сэкономить, невозможно. Засим, разговор кончил.
avatar
systemroot
23 June 2011

3

serg_go
ну ну, я лично покупал оригинал потом покупал тот же OEM разницы никакой я привел примеры из реальной жизни, ДК бош поставляет на завод и продает и по каталогу они бьются и даже номера от форда бьются как тот же самый датчик, и когда мне он пришел от бош я вскрыл его и посмотрел номер тот же что и с завода идет.
по подшипникам так же.
да и много еще по чему. в том числе и салентблоки лемфордер стоят на оригинальных рычагах, просто заводу выгоднее продавать рычаг в сборе а не салентблоки отдельно, а оем поставщику без разницы что рычаги что салентблоки отдельно.
avatar
Ivan_F1
23 June 2011


цитата:
Радиатор зачем меняли? Кондиционера или основной?

Меняли основной радиатор. У меня уходил антифриз, уходил понемногу, даже сначала грешил просто на подтекающий хомут. Но постоянный запах антифриза не доставал особо до весны. Но вот когда потеплело, заметил, что вентилятор работает часто на высоких оборотах, даже когда не жарко, после остановки двигателя он еще долго работает. Кондей в пробках иногда переставал холодить, пару раз стрелка указателя температуры на одно деление уходила за середину шкалы (у меня зеленая подсветка и "почти" честный указатель)

В выходные у Романыча я заглянул между радиаторов и обалдел - с левой стороны налипли сопли из антифриза и грязи, которая оасживалась на мокрый радиатор и забивала соты. В общем основной радиатор потек по завальцовке, пришлось заменить.

цитата:
Кстати, какой марки линки тебе поставили и какие ощущения (по ходовой) после замены?

Я звонил Сергею по сотовому из темы про дисконтную систему клуба, он он не ответил. В самом КМ мне предложили линки (судя по коробке, производства Корея) CLT50. Я думаю многие здесь уже доверяют КМ и мнению их парней, которые накопили немалую статистику по запчастям. Да, оригинал почти всегда лучше, но оригинальные линки не настолько лучше, насколько дороже. Эти линки у них хорошо себя зарекомендовали, посмотрим, как будут ходить. Как ощущения? Ну вкупе с заменой правой опоры двигателя машина преобразилась, стала плотно проходить неровности, никаких стуков, в повороте стоит хорошо. Правда мне иногда кажется излишним эффект подруливания, но м.б. виноваты чуть уставшие аммортизаторы (65% по данным подвесочного стенда) - или надо заднюю подвеску еще смотреть, там тоже ведь есть СПУ и у него есть линки.

Фото линков.
posted image

Ступицу поставили SNR
avatar
Ivan_F1
23 June 2011


serg_go
Оригиналы всегда есть. Но есть несколько вопросов - вот оригинальный радиатор стОит 8 с лишним тыс. И что? Вы готовы за него платить столько? Я нет. Поставил аналог Thermal, посмотрим на ходимость, но есть круг технически подкованных Фокусников, которым я доверяю, а они доверяют тому магазину, где я его купил за 3300 со скидкой по карте.

И насчет геометрии - вы представляете конструкцию подвески и принцип работы СПУ? Что он работает на скручивание, как торсион, а его положение относительно кузова не особо важно.
Ars777
23 June 2011


serg_go
вот и я вам пример из личной(заметьте, а не по наслышке от друзей у которых работа именно впаривать оригиналы) практики - одинаковые клейма ( да да фомоко) стоят на ступицах. По электролабуде - так целые темы были на центральных ветках, сколько стоит значок фомоко - все остальное идентично - я подчеркиваю это и тому масса доказательств.
avatar
randall
23 June 2011


Кстати по поводу тем, в частности вот здесь обсуждалось на счет стоимости клейма. Вызывает определенные сомнения, что сторонние (для ФоМоКо) производители будут открывать по две линии, чтобы на одной делать менее качественные аналоги со своим клеймом, на другой более - с ФоМоКо. Возможно, по каким-то деталям/комплектующим достигают такой договоренности, но не по всем же...
serg_go
24 June 2011

-2

цитата:
Но есть несколько вопросов - вот оригинальный радиатор стОит 8 с лишним тыс. И что? Вы готовы за него платить столько? Я нет.

Вопрос, видимо, только один.) Готов, конечно. Я просто не понимаю, зачем покупать авто, если замена какой-то запчасти за 8т.р. вызывает трудность ? Авто д.б. по карману.
avatar
systemroot
24 June 2011

1

serg_go
ну если так рассуждать так как вы то зачем покупать авто если у официалов обслуживатся и ставить допы не хочется ?
Могу вам привести пример реальный, полетел у меня маслоделитель на СТ оригинальный форд стоит 15000р. не оригинальный для форда но оригинальный от вольво стоит 9000р. так стоить ли переплачивать.
Я могу вам сказать что суба СТИ обходится космически дорого если ставить все оригинал, если ставить дубли они ходят почти так же а то и лучше оригинала и стоят как на ваз.
serg_go
24 June 2011


цитата:
ну если так рассуждать так как вы то зачем покупать авто если у официалов обслуживатся и ставить допы не хочется ?

А причем тут официалы ? Дело не в официалах, а в цифрах, насколько я понимаю ? Лично я буду обслуживаться там, где лучше, надежнее и качественнее, а не там, где дешевле. У официалов, на сегодняшний день, обслуживаться не имеет смысла, только для сохранения гарантии. У меня друг - инженер по гарантии. Так вот, как он мне сказал недавно: у своих я могу доверить авто только двум людям. Хуже стало намного.
Вопрос приоритетов. Кому качество, кому дешево. Я уже для себя давно вывел фразу "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Поэтому и живу по средствам без долгов и кредитов. Впрочем, это все офф и отношения к теме не имеет.
avatar
Ivan_F1
24 June 2011

2

serg_go
Не правильно ты понимаешь. Прочитай еще раз мои посты. Дело именно в
цитата:
где лучше, надежнее и качественнее

У КМ так то не бесплатный нормочас, просто они отвечают за свои слова и за те запчасти, которые ставят. Удачи с новой машиной, но потом м.б. и твое мнение изменится насчет "оригинала". Качество может быть недорогим, это уже давно пора понять. А так же дорого - не значит качественно. Посмотри на Рейндж Ровер, он сильно качественный?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up