spookyJIGGYОтвечаю сразу обоим ))) Про свои повреждения писал выше (царапина на заднем крыле + разбит задний фонарь). Далее кратко история ремонта и т.д.:
Вызвал гайцев - 500рэ. пришлось отдать, но справку для страховой сделали сразу. (машину повредили у дома в моё отсутствие... история мутная... оформлять не хотели короче).
В страховой решил брать возмещение наличными деньгами хотя понимал, что хоть эксперт и записал "перекрас крыла и замена фонаря", но выданных наличных едва ли хватит даже на одну перекраску.
В общем так и получилось... выдали в НАСТЕ 6530руб. и сказали показать машину после ремонта.
Далее расходы:
задний фонарь - 1180 руб. у Пчёла. (ребятам отдельный респект ! не первый раз у них)
покраска - именно
http://www.chipsaway.ru/ . Был вчера там. Сделали всё офигительно на мой взгляд. Никаких следов ремонта я по крайней мере не заметил пока... может когда солнце выйдет что нибудь увижу ))) но вряд ли. У меня фокус серебристый. Сказали самый сложный цвет для подбора, но тем неменее подобрали изумительно. С подбором чёрной краски сказали вообще нет проблем. Машину отдал в 10-30, в 16-00 позвонили и сказали, что в 18-00 могу забирать авто. После получения было велено 3 дня не мыть машину т.к. краска должна нормально полимеризоваться (вроде
). Заплатил 3380руб. Царапина была сантиметров 15-20, но красили довольно широкую прилегающую область. Вместе со мной красилась новая Мазда3 и Ниссан Примера. Бокс у них (в Царицыно) как-раз на 3 машины. Предварительно надо к ним подъехать на бесплатную оценку стоимости и возможности ремонта и записаться на сам ремонт. Выдали все документы, чеки и т.д. Гарантия на покраску - 1 год. В течении 14 дней после ремонта можно предъявлять претензии на разнотон, качество покраски и т.д. В общем всё весьма цивильно и отношение мне очень понравилось. Рекомендую... при мелких повреждениях по крайней мере.
ИТОГО: 6530(НАСТА) - 500(гайцы) - 1180(фонарь) - 3380(покраска) = 1470 руб. сухой остаток... или точнее маленькая компенсация за значительный геморой, связанный с ДТП.
И в конце ответ на вопрос, почему не захотел перекрасить целиком крыло у дилера:
1. СРОК РЕМОНТА. Запись к дилеру на такой ремонт на март-апрель 2007 года !!!
ездить на царапанной машине с разбитым фонарем до весны как-то не улыбалось.
в принципе на этом можно было и остановиться, но добавлю:
2. Красить крыло целиком не 1 день (без машины - край) и надо его снимать, т.е. нарушать полностью заводскую покраску и крепление (имхо при продаже это могут заметить) + никто не гарантирует, что чудо-мастера у дилера нормально подберут краску, покрасят и закрашивая одну царапину не наставят вам еще несколько в разных местах... случаи были. Чем меньше машина находится в сервисе, тем лучше.
В общем красить целиком у дилера имеет смысл только при более-менее серьёзных повреждениях... а при царапках и т.д. локальная подкраска рулит.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЕЗАВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ !