Недавно случилась беда... Вылетел с дороги на скорости около 80~70 км/ч, после встречи с бардюром пролетел метров пять, потом немного прокатился в направлении леса и остановился об дерево
Итог - на всех 4х дисках вмятины, покрышки, оба бампера, левое крыло, копот, пластмасса под ним слева в салат, двигатель сошел с креплений, и, что особо печально, повело немного стойку и помято немного железа под копотом... может еще что, "машину" забирут только завтра. Короче, ремонта не несколько кило $
Теперь про подушки... ОНИ НЕ СРАБОТАЛИ! хотя удар был, как видно из описания, довольно сильный! Хорошо, что ремни не подкачали и преднатяжители. Так что ни я не пассажир со стеклом не встретились. Хотя конечно на тазу меня бы ремни так не спасли, однако все-равно не оч. понятно, о каких 5 звездах идет речь, если подушки раскрываются не всегда?!
Так вот вопросы:
-реально ли теперь предъявлять претензии к диллеру или к заводу, если например это окажется заводской брак?
-боюсь за качество ремонта. не хотелось бы, чтоб после первой же зимы я нашел под капотом ржавчину и прочии прелести. сохранится ли гарантия на кузов после ремонта у официалов?
P.S. Люди! Пристегивайтесь! Если уверены в себе, то помните, что есть такие водилы, как я
Ruger
26 July 2006
Сработал(а) подушка / преднатяжитель / пиропатрон.
tequilaman
Хочу еще раз спросить.
Пока делается справка в ГАИ (без нее все равно в страховую не поеду) имеет смысл пройти диагностику у официального дилера?
Я бы первым делом прошел диагностику у дилера. Необходимо выяснить посредством IDS -фиксировала ли система удержания условия для срабатывания подушек. Результаты распечатать или заснять на фото. Думаю что 99,9% условий небыло (условие определяется по различным датчикам деформации и отрицательного ускорения, одновременный выход из строя которых - маловероятен) и глюканула подсистема развертывания подушек. Если так - то писать претензию с приложением имеющейся документации и никуда они не денутся. Если условия были, то может и правда лучше по страховке, хотя так как видимых повреждений нет - то и тут ФМК никуда не денется.
А у меня такой вопрос к знатокам: а вот в подобном случае бортовой комп фиксирует ошибки в памяти? Можно ли эти ошибки увидеть с,если войти в комп с помощью подрулевого переключателя в разделе"DTC"?
baxx100
скажем так- "бортовой комп" это функция приборной панели и ведомы ей только ошибки в которых участвует сама приборка. Ошибки других модулей, в том числе pcm, тем более srs ей неведомы.
По-моему исполнительный блок системы безопасности стоит в салоне, в вот датчики этой системы стоят в лонжеронах.
Возможно, при проезде ямы был удар лонжероном прямо по месту нахождения датчика => отсюда и сработавшие подушки.
Зы. А наша сборка тут не при чем - у автора машина испанской сборки.
vad007:
|
baxx100 скажем так- "бортовой комп" это функция приборной панели и ведомы ей только ошибки в которых участвует сама приборка. Ошибки других модулей, в том числе pcm, тем более srs ей неведомы. |
А Вы уверены? А ошибки системы АВС и ИВД она записывает в память? Я вот точно знаю,что работу аккумулятора контролирует,педаль газа конролирует,дроссельную заслонку конролирует,иммобилайзер конролирует(у меня просто есть нарезанный ключ под мой авто,но без метки иммо,так вот если им попытаться заводить машину-будут потом висеть в бк несколько ошибок)) и все эти параметры(если что не так) будут в виде ошибок в бк в разделе ДТС.
baxx100
конечно не уверен
мнение из личного опыта. Все ошибки двигателя приборка не показывает точно. Аккум она видит, так как сама проверяет напряжение, иммо также внутри приборки. Также видит некоторые ошибки по управлению двигателем, видимо потому, что приборка является транслятором СAN hi-low speed
Vortex
6 August 2009
Сегодня утром на Варшавке привлек внимание Фокус - 5д хеч исанец. Привлек тем, что у него разбито лобовое стекло с пассажирской стороны. Мелькнула мысль - не подушки ли сработали? Подкрался поближе, смотрю - с пассажирской стороны раскрыта панель и висит сдутая подушка. На руле заглушка целая. Отчетливо видел значек форда. Т.е. отстрелена только подушка пассажира! С трудом смог сделать фото.
Вот морда. Отражение в зеркале.
Текиламэн,как решился вопрос
П.С.по фото,тенденция,однако
а если на скорости откроется, я бы стреманулся
Вопрос в стадии решения. Страховая согласовывает с дилером. В зависимости от результатов решу, стоит ли подключать юристов.
Все датчики на подушки и преднатяжители находятся в салоне.От КЗ с водой они сработаь не могут.Сработка происходит в случае фронтального удара до 30 град. от прямолинейного направления и при движении со скор. более 20км/ч.Любой официал легко отобьется от любого суда.Так что рекомендую ремонтироваться по каско.
Evgeniy514
Да нет датчиков в лонжероне!!!
tequilaman
28 September 2009
Ну что же.
Сегодня забрал машину из сервиса. Ремонтировали по КАСКО. Поменяли лобовое стекло, заменили подушки, подрамник и проч. Всего на 185 тыс. руб.
Всем спасибо за советы и... удачной дороги!
tequilaman:
|
Ну что же. Сегодня забрал машину из сервиса. Ремонтировали по КАСКО. Поменяли лобовое стекло, заменили подушки, подрамник и проч. Всего на 185 тыс. руб. Всем спасибо за советы и... удачной дороги! |
С возвращением в автомобильные ряды!
А причина стрельбы? Все таки удар снизу был?
tequilaman
28 September 2009
1
Vortex:
|
tequilaman:
| Ну что же. Сегодня забрал машину из сервиса. Ремонтировали по КАСКО. Поменяли лобовое стекло, заменили подушки, подрамник и проч. Всего на 185 тыс. руб. Всем спасибо за советы и... удачной дороги! |
С возвращением в автомобильные ряды!
А причина стрельбы? Все таки удар снизу был? |
Все-таки да. И скорость, видимо, была больше чем мне казалось...
Grigory2008
29 September 2009
tequilamanтеперь в дополнение к "ни гвоздя ни жезла" желаю вам "ни ямы"
если помните, что меняли в числе прочего - сработал ли преднатяжитель у пассажирского ремня?
и сколько по прайсу встало стекло и все связанное с работой вхолостую пассажирской подушки безопасности?
надо для выяснения технических деталей срабатывания систем безопасности фокуса (см.
Подушка безопасности переднего пассажира (сообщение #5986489) и выше)
tequilaman
30 September 2009
Grigory2008:
|
tequilaman теперь в дополнение к "ни гвоздя ни жезла" желаю вам "ни ямы"
если помните, что меняли в числе прочего - сработал ли преднатяжитель у пассажирского ремня? и сколько по прайсу встало стекло и все связанное с работой вхолостую пассажирской подушки безопасности? надо для выяснения технических деталей срабатывания систем безопасности фокуса (см. Подушка безопасности переднего пассажира (сообщение #5986489) и выше) |
Спасибо.
Преднатяжитель сработал.
Если говорить о ценах, то ориентировочно:
Лобовое стекло - 22 т.р.
Молдинг лобового стекла - 3 т.р.
Набор для вклейки стекла - 3 т.р.
Подушка водительская - 38 т.р.
Подушка пассажирская - 15 т.р.
Торпеда - 35 т.р.
Преднатяжители - по 7 т.р.
Подрамник (!!!) - 35 т.р.
Ну и еще некоторые статьи...
Silver Cat
1 October 2009
2
Да уж ну и цены у официалов
Мне стекло боровское с подогревом и под датчик дождя с молдингом в комплекте обошлось в 10000р и вклейка в 1500р.
FORDIAGNOSTIC_1
7 October 2009
Зная алгоритм модуля управления ПБ (RCM), однозначно и безповоротно могу заявить, что просто так подушки сработать никак не могут!!!
Grigory2008
8 October 2009
FORDIAGNOSTIC_1
Никто и не спорит что срабатывает по достижении заложенных условий, вопрос в том что не отслеживает система сама - есть смысл или нет в срабатывании пассажирской подушки и преднатяжителя ремня пассажира. Экономия для ФМК на центы, а владельцам Фокусов ущерб на кучу тысяч.
И раз уж вы знает алгоритмы модуля управления ПБ (RCM) ответьте пожалуйста на вопросы:
Какая будет реакция системы на разрыв цепи установленного и активированного переключателя ПБ пассажира?
Это приведет к ошибке? Если разрыв приведет к ошибке - её надо будет стирать у дилера (через IDS), или она сбросится сама со временем?
Или ошибки не будет и разрыв цепи переключателя будет эквивалентен одному из двух состояний - подушка включена/подушка отключена?
И управляет ли данный переключатель боковой ПБ пассажира (в кресле)?
Пробовал плавно поворачивая переключатель из одного состояния в другое добиться промежуточного состояния (когда цепь разорвана), но там похоже качелька с пружинкой, как в клавишных выключателях - резко перещелкивается в противоположное состояние.
BioWulf1981
16 October 2009
Всем првет. некоторое время назад на МКАД один "товарищ" решил повернуть на сьезд аж с третьего ряда. Естественно не успел. Ударил я его четко в угол зада своим передним бампером. Итог бампер капот решетка радиатора и механизм открыванич капота под замену. Аербек не сработал(и слава богу а то мне б пришлось очки менять) я был пристегнут. Судить о силе удара тяжело, могу сказать что я в этот момент на разгоне и сильно скинуть скорость не успел. Вот меня тоже волнует вопрос правильно ли не сработала подушка.
BioWulf1981
Если вы не повисли на ремнях (т.е. удар и торможение были не сильные) то подушка как раз и не нужна. Она программируется на определенный порог срабатывания и он наверняка более чем 10 м/с2. Т.е. даже торможение "в пол" не должно раскрыть подушки, только сильный, направленный под определенным углом удар.
Ну вот FORDIAGNOSTIC_1 говорит что знает алгоритм работы подушек на фокусе, пусть-бы озвучил. Я же исхожу из общедоступной информации, но думаю условия срабатывания схожи на всех машинах (кроме разве моделей с контролем переворота, там боковые имеют дополнительное условие срабатывание)
Grigory2008
20 October 2009
Alex_VM:
|
BioWulf1981 Если вы не повисли на ремнях (т.е. удар и торможение были не сильные) то подушка как раз и не нужна. Она программируется на определенный порог срабатывания и он наверняка более чем 10 м/с2. Т.е. даже торможение "в пол" не должно раскрыть подушки, только сильный, направленный под определенным углом удар. |
Судя по FAQ ФМК, который я уже цитировал в параллельной ветке про отключение
согласно
http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/FAQ:цитата: |
Автомобилю причинен значительный ущерб, но подушки безопасности не сработали. Почему? Алгоритм работы подушек безопасности следующий: Датчики - формируют и передают сигналы блоку управления. Чем совершеннее система, тем больше датчиков (например, по одному в центре салона, около передних и задних сидений) или они сложнее, вплоть до реагирующих на удары с нескольких направлений или опрокидывание. Датчики реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания, как правило, 15g. При заносе или торможении, даже экстренном, такой величины достичь невозможно. |
Oleg-Sever
20 November 2009
Подскажите finis пирапотронов передних сидений.
Poludurok
24 February 2010
1
Всем привет, Есть вопросик. При несильном лобовом ударе руль как и положено ушел в низ а фронтальные подушки не сработали. Но после ДТП весь салон был в дыму. На приборке горит аирбэг. Вот теперь мучаюсь вопросом, должно ли быть раздельное срабатывание руля и подушек и преднатежителя, т.к. еще был боковой удар но боковая подушка не вылетела, теперь думаю толи преднатежители сработали, толи подушка сработала но не вылетела, такое может быть?
PS/ Так же вышел из строя ЭГУР, так и должно быть или это он от аварии?
Karleone-Family
11 March 2010
у меня на 3х дверном фокусе сработала подушка при боковом ударе в правую стойку. Хотя удара передним бампером практически не было!
kerk
если он ехал 70-80 км как они не должны были сработать ? а до скольки надо тогда до 200 км/ч?
Попал недавно в аварию, забираю машину вчера после ремонта, смотрю, горит лампочка аэробЕга... задаю вопрос мастеру: почему, подушки же не сработали??? он посмотрел и говорит: у тебя сработали пиропатроны, мол повезло тебе, не попал на крупную суму денег... Ответте мне коллеги может быть такое, что они сработали а подушки нет? Есть ли последовательность срабатывания или это все груз и мне просто их подменили? заранее благодарен!
2 people online