Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,8K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Cer)l(anT
31 May 2011


systemroot
sergeMSC
NDU
Продолжу дискуссию.
Сегодня приезжал МОндео Вэ6.
Проблема - горит чек, большой расход. Ошибка - богатая смесь.
После долгих поисков была выявлена неисправность - перегиб трубок отсоса картерных газов.

Так что беру свои слова про отсутствие связи между расходом топлива и ВКГ обратно

Вопрос знатокам: 1ая лямбда показывает коэффициент альфа в даталогере?
avatar
systemroot
31 May 2011


Cer)l(anT
да причем показывает его широким, в тычачных долях.
если не секрет какие именно трубки были пережаты.
avatar
Murena
31 May 2011


Подскажите. После замены маслоотделителя свист в двигателе не прошел, а только усилился
avatar
Cer)l(anT
31 May 2011


Murena
Свист зависит от вытаскивания щупа?

systemroot
Там в тех местах где отсос входит в картера (слева и справа) есть резиночки в виде буквы "Г". Они от старости деформировались и при образовании ваккума "захлапывались"
avatar
Cer)l(anT
31 May 2011


sergeMSC
Чо тебе 1ая лямбда говорит по поводу состава смеси?
avatar
sergeMSC
1 June 2011


Cer)l(anT
... но что то показывает и корректирует.

по мафу на холостом расход воздуха 5г, что соответствует большому расходу. (должен быть 3г)
мап посмотреть нельзя.
углы опережения зажигания на холостом -14, если газонуть, то уходит в плюс
avatar
systemroot
1 June 2011


У кого есть VIDA посмотрите плиз надо картинку со схемой вентиляции картера, в elcat она не полная, не показана одна трубка что идет за шестернями распред валов. у меня че то видо не хочет взлетать
avatar
Murena
1 June 2011


Cer)l(anT
Нет не зависит, свистит и пип(((
avatar
-Умка-
1 June 2011


при разгоне поддергивает и перестает ускорятся, по датчикам турбина дует нормально. На холодную и при первом ускорении после зажигания нормально валит а потом как будто, что-то мешает. Менять клапан или искать другую причину ?(
avatar
Bris
1 June 2011


-Умка-
Какая прошивка? Сколько дует по датчику?
avatar
-Умка-
1 June 2011


Bris
сток ), в пик не дует вроде бы , где то до 0.7
avatar
Bris
1 June 2011


-Умка-
У меня на прошитой дуло все 1.2 после отката на сток стало дуть 0.4-0.6, при этом ехало примерно одинаково в обоих случаях

Клапан заказал
avatar
-Умка-
1 June 2011


Bris
а симптомы похожи ?
avatar
ShortyEVO
2 June 2011


-Умка-
Какой пробег? форсы давно мыл?
ну у меня такое было... Бензонасос засорился... На верхах сдувалась машинка. Прочисти бак, поменяй соленоид.
avatar
ShortyEVO
2 June 2011


Murena
Возможно генератор. Скорая кончина, походу.
avatar
NDU
2 June 2011


Коллеги!!
Вот новая задачка умам:)
Поставили мне новый малоотделитель..все гуд,машина работает как надо,НО
при разгоне давление турбины по нашему датчику идет в зону 1.2 и приходит туда в районе 4000 оборотов.а потом,видимо для избежания передува давление сбрасывается и снова начинает набираться...ГАЗ при этом в принципе в пол...до 4000 разгон супер...
Еще есть один нюанс - иногда на холостом газ в пол,а обороты выше 3500 не набираются...
Кроме замены Масло отделителя - чистил только дроссель!!!
Ошибки не горят!!!
Че за фигня???
avatar
NDU
2 June 2011


Вот прочитла-симптомы похожи на эм клапан...его тока под замену??
avatar
Stranger
2 June 2011


NDU
на выжатом сцеплении и скорости 0км/ч больше 3500об и не раскрутить... отпускай сцепление и тогда хоть до 7тыщ
avatar
sergeMSC
2 June 2011


NDU
если включена передача и выжато сцепление, то обороты и не поднимутся выше 3,5, так и должно быть
avatar
-Умка-
2 June 2011


ShortyEVO
140 пробег, форсунки чистил на то не так давно
avatar
ShortyEVO
2 June 2011


-Умка-
значит бензобак почисти. Пробег не маленький, по любому засорилась сеточка.
avatar
NDU
2 June 2011


Понял!А что по симптомам?Электро магнитный клапан турбины??он только меняется?его чистить можно???
А отчечает он судя по всему за давление в контуре турбины??
avatar
mmmike
2 June 2011


Блин, это нормально, если расход 22-23 литра?
Учитывая то, что я не вжариваю особо сейчас на лысой резине...
Что можно посмотреть по этому поводу?
avatar
DELF
2 June 2011


При езде с кодишеном по пробкам ОЖ перегревается сильно, вчера поймал почти на красной зоне, при движении и ускорениях( достаточно пару раз нажать на тапочку) температура уже масла активно стремиться в красную зону. Проблема в грязных радиаторах или ещё в чём?
avatar
kvint23
2 June 2011

1

DELF
100% в них. тем летом было. в пробке стою с кондеем и машина греется в красную зону. Снял интеркулер. А там между ним и радиатором кондея одеяло толщиной около сантиметра. Все почистил и стало ОК.
avatar
Bris
2 June 2011


-Умка-
симптомы очень похожи на э/м клапан, только у меня не дергается на разгоне, а просто не едет
у меня ещё один симптом - после 7000 резко вдувает кратковременно, с хорошим таким пинком под зад, потом сразу снова сдувается
avatar
systemroot
2 June 2011


avatar
NDU:

А что по симптомам?Электро магнитный клапан турбины??он только меняется?его чистить можно???
А отчечает он судя по всему за давление в контуре турбины??

Только меняется.
avatar
systemroot
2 June 2011

1

А теперь продолжение моей эпопеи с вкг турбиной и форсунками, понял что дилеру доверять вообще нельзя уже давно и не поехал к ним с проблемой, нашел у нас не официалов по вольво вроде на очень хорошем счету всегда были, но видимо просто у нас все в регионе молчат. Предыстория, началось все очень просто в один прекрасный день заметил что на хх если постоять минут 5-10 и давануть в пол остается облако сизого дыма, так как это не нормально поехал к ним, сразу приговорили ВКГ, даю дабро на замену делителя и чистику так как знал уже что он только меняется, поменяли ситуация не изменилась, но в добавок даже ухудшилась но об этом позже, подумали что может быть либо колпачки либо турбина но так как турбину проверить просто договорились на дефектовку турбины так как присутствовать не мог(моя ошибка) сделали без меня, позвонили на следующий день сказали что все однозначно турбина там все в масле. растроился но тут же нашел одноклубника с турбиной оплатил и она у меня отвез им турбу поменяли и о чудо ничего не изменилось более того когда увидел свою турбину был очень удивлен, ни люфтов, ни поддеков масла нет она абсолютно сухая, и тут началось самое интересное мне начали петь что турбину они не смотрели что это все я сам придумал , вобщем один сплошной негатив, не верте сервисам какими бы они хорошими небыли в вашем регионе. Колпачки заказаны скоро поменяю и про эту проблему забуду.
Но есть еще одна вернее две, эти у...ды почистили форсунки УЗ и видимо часть из них начала писать, плохо заводится на горячюю если постоит минут 10-20 с характерным запахом перелива, уровень масла не растет поэтому делаю вывод что они поддтекают вернее потеют где то до образования капли этого достаточно.
1. Собственно нужна помощь колективного разума как не снимая форсунки проверить какая из них ?
Вторая проблема у меня расход на хх 3.8-4.3г/c угол 5-6, лямбда 0.9781-1.0200
2. у кого есть ультра сделайте плиз замер показания мафа на хх, и угла опережения зажигания а так же показаиня лямбды на полностью прогретой машине
avatar
MiZernov
2 June 2011


systemroot
держи фото
posted image
avatar
systemroot
2 June 2011


MiZernov
спс

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up