Ждунская курилка ФФ3

11 лет назад




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 июня 2009

Ждунская курилка ФФ3
46,7K
просмотров
604
участника
6,8K
сообщений

avatar
Jennik1
1 июня 2011


Бразы - мне Вас жаль,
ФМК не пожалел Российский рынок абсолютно.
Цены как у нас и кругом в принципе с неб.поправками на законодательство.
У нас после презентации народ поглядел и пошел по домам, машинки как стояли в салонах так и стоят, заказов пока нет. Народ переключился на другое на те же мони и куги и прочее конкуретоспособное.
avatar
СпаМ
1 июня 2011

-5

Сообщение скрыто
injecti0n
а тебя чем корейцы не устраивают? ты ездил на них?
avatar
injecti0n
1 июня 2011

1

СпаМ
катался, и при выборе, между корейцем, и всеволжким фокусом, я выберу фокус
avatar
lestable
1 июня 2011

1

A
AndreyAL:

lestable
а насколько он хорош???
и почему это авто стоит дороже мазды 6-ки, которая из другого класса (с теми же опциями).

AndreyAL А вы повнимательнее к мазде!!
Mazda6 HB 1.8 5MT от 825,000 руб
Mazda6 HB 2.0 6MT от 909,000 руб
Mazda6 HB 2.0 5AT от 949,000 руб
Mazda6 HB 2.5 5AT от 1,178,000 руб
И повнимательнее к технологиям "гидротрансформатор", "два сцепления" - характеристики их посмотрите... А потом можно будет и к фокусу присматриваться..
avatar
HexMaster
1 июня 2011


Двигатели старые что ли?
Где камера заднего вида?
Где вообще нормальный конфигуратор?
avatar
СпаМ
1 июня 2011

-1

аа, патриот клуба. такбы и сказал))
а корейцы давно америку сьели. и нас сьедят
а я фокус не выберу) кстати фф3 дизайн очень уж смахивает на корейца
avatar
СпаМ
1 июня 2011


цитата:
Mazda6 HB 1.8 5MT от 825,000 руб

ну куда приятней тачка, чем этот...
avatar
madcat236
1 июня 2011

5

Лучше я ниссан теана возьму за лям чем фокус за 900 штук
avatar
injecti0n
1 июня 2011


СпаМ
был в америке? даш график по доминированью карейцев? тайота да, там рулит
Скрытый текст
JILIK
1 июня 2011


цитата:
Mazda6 HB 1.8 5MT от 825,000 руб
ну куда приятней тачка, чем этот...

ну блин как поприятней... это ж тож пустая база а впихнуть туда тех же опций што в ФФ3 цена сразу за 1млн вылезет... па моему цены более чем достойные
avatar
Mr Proper
1 июня 2011

1

цитата:
вспомните, какой шок был от цен при выходе ФФ


Я один из первых заказал фф2 и расскажите-ка какой был шок?)) Вот щас да - шок.
avatar
koz1
1 июня 2011


Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Titanium
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость

754 500 руб
$26 965,21
Выбранные опции
Dark Micastone металлик 10 000 руб
Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет "Titanium X"
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Городской 2" 18 500 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Увеличенный задний спойлер 6 500 руб
Пакет "Style Titanium" 9 000 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
Пакет "Titanium X" 24 900 руб
Полная стоимость

909 400 руб
$32 501,21

дороговато конечно, но... нуна брать...

один вопрос на засыпку про систему активной помощи при парковке... во всех западных рекламных роликах про эту систему в торпеде был установлен большой экран с камерами... как будет обстоять дело у нас? или так и останется маленький экранчик от пакета Sony?
avatar
Jennik1
1 июня 2011


Я про то и говорю, что люд посмотрел на ФФ3 пощупали, поездили( у нас прим. месяц как он есть) и стали покупать из наличия Мони, Куги, Аккорды, Теаны и прочее.
Тоже самое будет и в России.
avatar
СпаМ
1 июня 2011

-2

injecti0n
я много где был. и авторынком занимаюсь)
про кач-во форда РУС знаю(в пиндосии совсем другии)
речь то о цене. а она НЕ РЕАЛЬНА для нашего рынка!
Скрытый текст
avatar
newflesh
1 июня 2011


avatar
Z-CV:

avatar
alex794:

Не смотрите на сегодняшние цены.
ФМК необходимо продать ФФ2, только после этого увидим реальные цены!
Иначе ФФ2 придется отдавать за копейки, а они еще производятся, и на складе завались.
Ждать полгода минимум.

Полностью с тобой согласен. После того как ФФ2 распродадут последние, сразу скидки начнутся. Так что когда появится универсал купля со скидкой

Народ, вы что с ума все посходили? Какие скидки вы рассчитываете получить на новую только что вышедшую модель? ГДе вы такое видывали? Могу точно сказать что цены через полгода только повысятся тыщ на 20-40! скидки начнутся года через три когда рестайл замаячит на горизонте. так что не баламутьте неокрепший разум новых покупателей ФФ3
avatar
СпаМ
1 июня 2011

4

народ, вы что?? это ФОКУС!!!
по цене в 30килобаксов и выше! форд фокус!
в сша мустанг дешевле!
avatar
Alexander96009
1 июня 2011

3

Ушел заказывать Astra J.
avatar
kosmich
1 июня 2011


avatar
СпаМ:

речь то о цене. а она НЕ РЕАЛЬНА для нашего рынка!

Это смотря с чем сравнивать - если с солярисом, то да цена конечно прилично выше, а если с астрой, гольфом, цивиком, маздой - то даже ниже с такими же опциями. Никто же не говорит что за цену гольфа можно Мондео на дизеле титаник в полном фарше взять
felony
1 июня 2011


Ваша конфигурация
, Cosmo, 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая 849 000 руб.
ЦветаWhite - белый лак 0 руб.
МоделиRibbon Jet Black 0 руб.
Колесные дискиКолесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые 0 руб.
Всего 849 000 руб.
Цена без НДС 719 492 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 849 000 руб.
.Технические характеристикиToggleВнешние габариты 5-дверная
Колесная база 2685
Общая длина 4419
Высота в незагруженном сост. (мм) 1510
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 2013 / 1814
Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м)
Габариты 5-дверная

Внутренние габариты 5-дверная
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 475 - 532
Вес и груз 5-дверная
Вес автомобиля
Емкость бензобака
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) 960-1155??
Допустимый полный вес (кг) 1870-2065
Общие характеристики 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Расход, по городу (л/100 км) 9,9
Эластичность 80-120 км/ч (с)
Норма выброса Euro5
Разгон 0-100 км/ч (с) 9
Расход, средний (л/100 км) 7,2
Расход, загородный режим (л/100 км) 5,6
Макс. скорость (км/ч) 211
Число цилиндров 4
Рабочий объем 1598
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 230 / 2200-5400
Компрессия 8,8 : 1
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 132 (180) / 5500
Стандартное оборудованиеToggleПакеты стандартного оборудования
Пакет "Bad Road Light", защита картера
Пакет “Sight & Light"
Внешнее оборудование
Задняя противотуманная фара
Накладки на пороги
Электростеклоподъемники задних дверей
Электростеклоподъемник переднего пассажира
Регулировка уровня наклона фар
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
Бампер передний снижающий повреждения
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта
Электрообогреватель заднего стекла
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Дневной свет фар
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Центральный стоп-сигнал
Двухтоновый звуковой сигнал
Молдинг дверных панелей серебряный
Хромированная окантовка боковых окон
Легкая тонировка всех стекол
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Насадка на выхлопную трубу
Галогеновые лампы головного освещения
Интерьер
Электророзетка
Подсветка интерьера в консоли
Подсветка интерьера в дверях
Активные подголовники передних сидений
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Карманы в спинках передних сидений, справа
Крепления ISOFIX на задних сиденьях
Задний плафон и лампы для чтения
Карманы в спинках передних сидений, слева
Полка багажного отделения
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Цвет панели инструментов Jet Black
Отделка дверей кожезаменитель, Mondial
Изоляция аккумуляторной батареи
Передние сиденья "Comfort"
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей
Подогрев рулевого колеса
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
Держатель для очков
Электростеклоподъемники передних дверей
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
Сдвижной передний подлокотник с вещевым отсеком
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
Климат-контроль с электронным управлением
Центральная панель цвет серебряный
Системы информации и развлечений
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
Бортовой компьютер
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Спидометр км/ч
Автомагнитола CD400
Безопасность
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Противоугонная система
"Мертвое" запирание дверей
Блокировка рулевой колонки
Подушки безопасности фронтальные и боковые
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности
Один складной и один нескладной ключ
Круиз-контроль
Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16"
Иммобилайзер
Система помощи при парковке
Диски и шины
Запасное колесо, докатка, стальное 16" (V33)
Легкосплавные диски
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые

avatar
injecti0n
1 июня 2011


СпаМ
мазду покупают за 1000000+, опель за 950 покупают? почему фокус не будут покупать?
Скрытый текст
Фиксон
1 июня 2011

2

1 июня фокус..2 июня ситроен с4 схожу посмотрю презентацию...На форд цены прям что то больно кусающие мож взять пока 3х дверку на них еще большие скидки будут интересно!?)))
AndreyAL
1 июня 2011


Кстати, кто знает, а подвеска точно ЛЮМИЕВАЯ???
avatar
injecti0n
1 июня 2011


Фиксон
ситроен как был с двигателем толкьо 1.6 так и останится
alex-a
1 июня 2011


Нифига себе как я ошибся:
я предполагал, что ощутимая ступенька будет между Trend Sport и Titanium, но она составила всего-то 21.500 руб.
а оказалось, что самый большой скачок в стоимости между Trend Sport и Trend: 58.500 руб. при сходных двигателях+коробках.

Не слишком ли бодро?
avatar
СпаМ
1 июня 2011

4

минусилки, вы хоть обоснуйте за что?
я не прав, что фокус не должен столько стоить?
тогда бегите покупайте в кредит. тут ведь половина таких))
avatar
Rusrom
1 июня 2011


А почему все так уверены что новая модель должна быть дороже предыдущей?
Вот в VW иного мнения... новая Jetta будет в базе стоить на 1700$ дешевле нынешней

цитата:
Также в Европе Jetta будет доступна с двумя дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 140 лошадиных сил соответственно. Первый из них получит систему "старт-стоп" и систему рекуперации энергии при торможении. Согласно данным компании VW, средний расход топлива "Джетты" с таким дизелем в смешанном цикле составит 4,11 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 109 граммов на километр.
По предварительным данным, стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 16 тысяч долларов — на 1700 долларов дешевле нынешней модели.
avatar
ПадЪ
1 июня 2011

1

avatar
injecti0n:

СпаМ
мазду покупают за 1000000+, опель за 950 покупают? почему фокус не будут покупать?
Скрытый текст

кто покупает то??
сколько этих попелей за 900+ тыщ было продано?? по пальцам одной руки фрезировщика 5 разряда пересчитать можно..
это только на форумах всем топ комплектацию подавай
а в жизни в большинстве случаев все иначе..
avatar
GeksogeN
1 июня 2011


мммдя дороговато, разачарован однако
Фиксон
1 июня 2011


avatar
injecti0n:

Фиксон
ситроен как был с двигателем толкьо 1.6 так и останится

Но цены ниже! причем дизайн и функции очень даже интересные...Но движки да овощные((( за цену фокуса можно ds3 заряженный взять( но это что кому нужно)
Вобщем надо подумать, прицениться..сегодня съезжу посмотрю на этот фокус
С новой астрой тоже паника была
avatar
СпаМ
1 июня 2011

1

avatar
injecti0n:

СпаМ
мазду покупают за 1000000+, опель за 950 покупают? почему фокус не будут покупать?
Скрытый текст

да речь то о Форде!
тут правильно некоторые пишут, проще мондео взять более скромный)
и это уже другой авто, а не абсолютно СЫРОЙ фокус))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)