Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Однозначно надо брать. От экономии топлива, которую зашкаливает, топливо будет само генерироваться в баке, только и успевай сливать
NikNikols
27 May 2011
1
Rotkiv"Струйный гидродинамический диспергатор, гомогенизатор TGA(2007)", - это всё полумеры. Нужно взять свечи зажигания, желательно самые дешёвые, рублей за двадцать, распилить боковой электрод на манер "языка змеи", просверлить в нём дырочку, керамический изолятор центрального электрода обернуть втулкой (форкамера) и всё это присобачить к TDCi, можно просто скотчем... к любому патрубку... валяющемуся в гараже... и там же, разумеется, всю эту конструкцию оставить. Эффект всё равно будет... Такой же.
Ребята, двадцать первый век на дворе... Ну, я не знаю...
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 24 Май 2011 (Вторник) 21:29) |
а на фф2 рестайловые ЭПВС ставился? |
дизелисты!!! ун подскажите пжалусто!!! оч надо))
Гломурный ПадонакЪв русском буклете и конфигураторе был
заказывал ли кто - это другой вопрос
Гломурный ПадонакЪНе знаю как на других, но на фокусы эти опции надо до заказывать. ЭПВС стоил 7тыщ. а ППП 32тыщи. Если заказываешь ППП то ЭПВС не надо. Если все это ставить потом, гораздо дороже будет. Это было в Екатеринбурге прошлым летом. Я не заказал, сейчас жалею. Движок в городе почти не греется. Благо чаще за городом езжу.
здравствуйте товарищи дизелисты!я правда уже задавал такой вопрос...в общем суть:даю в пол начинает троить:(а когда плавно набираю обороты то вроде бы разгон,но как в пол так троит:(иногда правда и бывает какой то прорыв..но сеня снова такая фигня:( 1.8TDci115л.с.пробег 5200км,ранее было такое но вроде как бы и само прошло но щас снова:(да и на холостых стою на светофоре и белый дым с трубы...кто знает помогите пожалуйста что это???спасибо)
GKA
Я не дизелист, но мечтаю им стать!
По описанию проблемы уже я ориентируюсь,что это похоже на проблему с одной из форсунок.
GKA
30 May 2011
Darth Vader:
|
GKA Я не дизелист, но мечтаю им стать! По описанию проблемы уже я ориентируюсь,что это похоже на проблему с одной из форсунок. |
до знающего мне еще далековато:)может и форсы:(дай Бог что бы не они!я много где рыскал в инети...причин много:дросель,фильтра,датчики всякие разные и т.д. и т.п. :(главное ОШИБКИ не пишет.в четверг к дилерам на диагност..очень надеюсь на мелочь какую нить!
GKA
5200 это еще гарантийный случай. Езжай к дилерам пускай ищут. Мне кажется что это что-то с форсункой какой-то, может даже с цепью управления ими. Где-то плохой контакт, раз то есть неисправность, то нет.
Rotkiv:
|
GKA 5200 это еще гарантийный случай. Езжай к дилерам пускай ищут. Мне кажется что это что-то с форсункой какой-то, может даже с цепью управления ими. Где-то плохой контакт, раз то есть неисправность, то нет. |
понятно что гарантийный)я в четверг записался к диагностам..700р.или все должно быть бесплатно??они говорят что это платно:(
GKA
платно только если случай не гарантийный
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:23) |
GKA платно только если случай не гарантийный |
я имею виду 700р.просто за диагноста,а далее все по гарантии
GKA
700 руб за диагностику могут взять только если случай не гарантийный, если гарантийный, то диагностика и ремонт и все остальное - бесплатно
Всем привет!!!Люди подскажите я уже не знаю что и думать.У меня первый focus универсал дизель, сборка Германия, пробег 220000.И у меня возникла проблема вибрации на двигле,особенно на холостых.Дошло до такого что на малой скорости вибрация отдавалась на педаль сцепления(такое ощущение как ABS играет).А при остановке двигла вибрирует больше всего.Поменял две подушке,все осталось так же
И сколько подушек и опор???
Форумчане подскажите пжлст, у меня ff1 1.8 tdci 2003 г.в. ... не наблюдаю у себя грязезащитный щиток на ремень вспомагательных агрегатов
, даже не знаю должен он там быть или нет)) Если должен, то буду благодарен если подскажете как найти (артикул).
Всем привет! Кто подскажет какая должна быть компрессия при холодной прокрутке на движке 1.8 TDCi
Grigory2008
1 June 2011
1
На оф.сайте появился конфигуратор ФФ 3
http://www.config.ford.ru/fordconnection/r...igIntegrated.doдоступны кузова седан и HB5
в числе прочих опций - двигатель
дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift дизель доступен только в серии Trend Sport, без остальных допов (голый) цена с дизелем будет
HB5 - от 820 500 руб
седан - от 830 500 руб
PS мой укомплектованый (без радио и кожи) универсал в 2008 году стоил 790 тысяч...
примерно аналогичный (у меня Ghia, опции теперь пакетами, ППП пока в списке опций нет) HB стоит (а универсал еще дороже будет)
Ford Focus III
хэтчбек
Trend Sport
дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
819 500 руб
$29 288,25
Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб
цитата: |
электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений |
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
цитата: |
биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета |
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
цитата: |
двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend |
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Круиз-контроль 6 700 руб
Полная стоимость
891 200 руб
Примечание - ранее
боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений в России были доступны только на европейцах
Grigory2008
плюсанул...
я считаю что дорого. я хочу дизель но может он мне не нужен нафаршированный. дали бы возможность народу купить 1.6 дизелек на ручке...зажали, а жаль.
вот вот могли бы как в беларусии 1,6 на 6 ст механике продавать, хотя бы с комплектации тренд
тысяч за 600 с небольшим
Цены и комплектации в Белоруссии
http://www.ford.by/Cars/%d0%9d%d0%be%d0%b2...cus/PriceLists/к сожалению конфигуратора нет
Мда, цена офигенная. Даже больше чем на дизельный Голф 6
стоит заметить что форд начал еще на старом фокусе цены плавнопо днимать... так что сейчас вроде получаеться не так сильно подняли... а именно 2.5 фокус под меня стоит 780 а третий 875. то есть за пауершифт и более козырный дизель и всякие новомодные вещи всего + 95 косарей. хотя если здраво смотреть на суть вещей то за 900 тон уже можно кросовер спокойно купить... пусть на ручке... но все же.
Конфигуратор на фордовском оффсайте уже работает.
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
819 500 руб
$29 399,00
Выбранные опции
Red Candy металлик
15 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб
Пакет "Безопасность 1"
9 500 руб
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений
Пакет "Комфорт"
12 000 руб
- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend
Радио Пакет №3
12 500 руб
- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Круиз-контроль
6 700 руб
- c регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
Стоимость
Полная стоимость *
882 700 руб
$31 666,25
блин как же он хорош, этот трактор просто помутил мой моск...
больше не будет у меня безиновых авто...
Вчера в городе был некислый такой дождичек. На газоне у соседнего дома вся грязь раскисла нафиг. И там почти под пороги сел марковник... напрочь... ну т.е. ваще никак!
Кинули трос ко мне, сочувствующие мужики посомневались в успешности затеянной мною кампании, т.к. почти 2х тонный марковник из жижи достать сложно. Так вот фига с два! Я его вытащил сначала почти юзом (марк напрочь не слушался колес), затем еще и через бордюр... на холостом(!) ходу! Вот
Восторгу публики и моей гордости не было предела