Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
Johnnie Walker
22 May 2011
-4
ребят спидометр глючит иногда и сеня ещё заглох находу когда спидометр сумашествовал...это точно датчик скорости?его самому реально поменять?
нет ссылочки может быть кто то делал сам?
если бы на ходу не заглоха не парился бы..а так опасно..только из поворота вышел..и заглохла соответственно тормозов нет руль без усилителся..
pentakl
22 May 2011
Анмир
Антифриз желательно слить. Я бы сделал прокладку + герметиком промазал.
Трещин нету?
pentaklзавтра буду посмотреть на предмет трещин!!! потом расскажу! спасибо за инфу
Я тут уже писал, но не написал предисловие, теперь когда пришла время заказывать вот колебаюсь, что именно заказывать, у меня порепался ремень ГРМ, когда меняли пол подвески, вместе с тем поменяли ролики и ремень ГРМ, внимание вопрос, что могло произойти что обороты стали плавать до тысячи, может стечение обстоятельст и действительно полетел датчик холостого хода?
Скажу сразу, что на новом ремне не было меток и на шкивах тоже, спец который делал, прежде чем снимать замазкой нанес метки и по ним одел ремень, НО не тут то было, все собрал машина, крутит бодро но не заводится, опять снимает чего то делает и машина завелась, но повторюсь что обороты начали плавать и до сих пор машина работает не ровно.
Тут несколько страниц назад, умные люди давали рисунок на клапан холостого хода, но приезжая в магазин не кто его не знает, так как все работают с каталогими exista, а там только датчик холостого, который стоит где то под выпуском, но в нем ли причина?
Я приезжал опять на ту СТО где мне все ставили, мне сказали что у меня забился дросель, я купил очиститель карбюратора, все помыли не снимая дросель, а убрав залоснку в сторону, и машина стала работать по лучше, но оброты плавают. Так вот снимаем трубку которая идет в клапан холостого, а с нее дует воздух прям аж свистит, и о чудо вроде как обороты налаживаются.
Теперь внимание вопрос что же все таки менять? Датчик холостого или же этот клапан, в чем вапще может быть причина плавания оборотов? Стечение обстоятельств или нет?!
Кто знает какая жидкость в трубке и откуда заправляется
боюсь включать кондер чтоб не спалить
Vovan_mail
23 May 2011
ХАД
Специальное масло для кондиционеров и холодильных установок. Езжай к кондиционерщикам. Во первых поменять уплотнительные кольца или трубка откуда там сифонит. Коль масло вытекает , то фриона там нет. так как фрион имеет проникающую способность больше чем киросин.
Vovan_mailТрубку снять можно без последствий, заткнув просто радиатор и место соединения трубки?
Смогу ли я разъединить в этом месте вид сверху и снизу какая то скоба
]
на этой трубке стоит какой то датчик
ХАД
скоба снимается там делаешь колечко из тонкого метала типа обжимку чтобы вжать спираль на соединении и тогда расоединишь трубку.
всем спасибо генератор отремонтировали в гаражах.благо есть такие в люди в бобруйске.обошлось малой кровью = замена щёток и 2 подшипников + снятие и установка + гарантия на генератор 6 месяев. итого =30 баксов.недорого.
Vovan_mail
Какая спиралька, внутри трубки что ли?
И вытечет ли масло (которое как я понимаю вместе с фрионом в системе)?
Vovan_mail
23 May 2011
ХАД
спиралька используется там по кругу как стопор в утолщении, снимешь скобу поймешь. Масло нет не вытечет его там мизер и по всей системе в принципе болтается. Хотя должно быть только в насосе (компрессоре) и так скажем масло отделителе. Но коль у тебя есть течь то его сюда и сифонит
Vovan_mail
А если сниму трубку то в таком положении можно будет ездить не включая кондиционер(просто заткнув дырочки от трубки)? После ремонта хочу поставить трубку на место и съездить заправить.
Vovan_mailДа еще эта трубка подходит к радиатору
ХАДя так и езжу у меня радиатор кондиционера снят, трубки замотаны изолентой. сейчас думаю вообще может выкинуть нахрен его полностью, чтоб летом сопли не глотать-пар костей не ломит
ХАДвот как раз у меня эти две трубки и замотаны
Существует ли тема про переделку ступицы с 4х108 на 5х108???
спасибо
когда кручу руль, стоя на месте, что-то стукает однократно где-то в районе подвески справа.Что это может быть?
Здраствуйте, подскажите пожалуйста на ФФ1 1999 г подойдет ли рулевая рейка от ФФ1 2005года выпуска? спасибо.
Привет всем
Померил компрессию на своем первом фокусе американце 2.0 zetec 16кл (пробег ~60000миль)
14-16-14-15 (масло не ест)
Вопрос: из-за чего могут быть такие высокие показания в 2 и 4 цилиндре?
Не плохо ли так ездить ?
ps на работу двигателя не жалуюсь
Decebel
А чем измерял? какой комрессометр?
dmitrymislivets42
24 May 2011
Здравствуйте! Можете подсказать в чем проблема:из за чего пропало сцепление и из коробки передач течет тормозная жидкость на ford focus1 1.6? и что при этом конкретно вышло из строя?
dmitrymislivets42
выжимной скорее всего
vit751175:
|
Decebel А чем измерял? какой комрессометр? |
Точную модель не скажу. Покупал в местном автомагазине ~ за 400р на длинной ножке
Johnnie Walker
24 May 2011
-5
Hidden postкак поменять датчик скорости может кто подсказать?
Optimus Primeдатчик скоростипробегись по этой теме, там все подводные камни расписаны
ЖЕк
24 May 2011
что то в районе ремней начало...даже незнаю как назвать...стравливать воздух что ли..как будь то ,что то сбрасывает лишнее давление..несильно но заметно...незнаю что и может быть...сегодня поменял жижу в ГУРе,но всё равно остался свист/скрежет/звук стравливающего воздуха.
Andrej1983
25 May 2011
Помогите срочно.
Поменял я насос ГУР.Проехол с пару километров,как у меня появилс визг под капотом с небольшим шуршанием.Вернулся назад в автосервис.Там посмотрели,прослушали и вынесли вердикт что накрылся натяжной ролик(хотя месяц назад я менял натяжной и обводной ролик,мотокрафт)Купил я еще одну пару роликов железных SKF,заменил.Но визг так и остался,тогда механик брызгнул ведешкой и визг пропал на пару менут,а потом снова появился.Мне сказали что надо менять натяжной механизм с кронштейном,который стоит 8 тыс.Типа ремень проскальзивает.На холодный движек визг при любых оборотах,очень сильный,а коглда прогреется то на холостых нормально а при 2 тыс и више оборотов появляется.
Из зачего может визжать?как избежать таких растрат.?Где то писалось что можно поменять оригинальный ремень на не оригинал Contitech?
Посоветуйте очень надо.