Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
20 May 2011


justbusiness
тоже так думал но крышка целая а ремень намотало, может просто мне так не повезло (( но у меня защиту подогнуло и сгрызло внутренний ремень кондиционера и его нитки намотало в грм.
avatar
Cer)l(anT
21 May 2011


Народ, ну и кто в итоге ставил мембарну маслоотделителя от ВАЗ?
Сколько уже проехали? Все хорошо?
У друга все-таки мембрана порвалась. Цена вопроса 10 Круб.
avatar
Technicks1
21 May 2011

1

Cer)l(anT
у -Умка- больше полу года уже,,все тип топ вроде
Elektrik
22 May 2011


Подскажите:
приторможении на скорости свыше 120 начинает вибрировать руль довольно сильно, в чем проблема:
- повело тормозные диски?
- раздолбало какой нибудь рычаг в подвеске?
осмотр пожвески и дисков ничего не показал
avatar
Listard
22 May 2011

1

Elektrik
Тормозные диски повело
avatar
#LiS#
22 May 2011


Elektrik
меняй диски тормозные
avatar
qventin_t
23 May 2011


Elektrik
само притрется через месяца 3) или протачивать если хочешь бюджетно
avatar
Technicks1
23 May 2011

1

Однозначно диски
avatar
miheymooz
23 May 2011


на днях заметил заметил притапке впол, с правой стороны врайоне капота во время разгона идет какое то не продолжительное поскрипывание типа пружинной раскладушки, или как подшипник просвистывает без смазки.амортизатор правый сухой, ступица не воет вроде...что может быть? могут ли так скрипеть-посвистывать сайлентблоки?
avatar
NDU
23 May 2011


Ребята,а кто-то срочно мне может сказать:
проявилась проблема маслоотделителя-свист...Но вот в добавок еще двиг. перешел в аварийный режим,и ограничил работу турбины...горит чек,и ошбика как мне сказали - бедная смесь-это что??Это не связано с маслоуловителем?
avatar
#LiS#
23 May 2011


NDU
номер ошибки нужен. без этого ничего конкретно сказать нельзя, только догадки.
avatar
NDU
23 May 2011


#LiS#
дык и говорю бедная смесь!
И еще с прорваной мембраной маслоотделителя ездить можно?без последствий?особенно на аварийном режиме...
avatar
wedlock
23 May 2011


avatar
NDU:

#LiS#
дык и говорю бедная смесь!
И еще с прорваной мембраной маслоотделителя ездить можно?без последствий?особенно на аварийном режиме...

Нельзя!
avatar
#LiS#
23 May 2011


NDU
ну раз номер ошибки не даешь, то например может лямбда первая глючить.
а далее все подряд, что влияет на обеднение смеси.
avatar
#LiS#
23 May 2011


avatar
NDU:

И еще с прорваной мембраной маслоотделителя ездить можно?без последствий?особенно на аварийном режиме...

низя!!!
avatar
NDU
23 May 2011


так а чем грозит??Мне как то машину надо 400 км перегнать...
avatar
#LiS#
23 May 2011


NDU
тогда на галстуке или эвакуатор
а на месте нет возможности заменить? купить и самому поменять если сервиса нет под рукой?
avatar
NDU
23 May 2011


их в наличии нет...
Так и не понимаю чем грозит-турбина работать не будет...соответсвенно масляного голодания ее не будет...
avatar
#LiS#
23 May 2011


NDU
выдавливает сальники распредвалов
масло попадает на ремень грм
минимум замена ремня и сальников.
максимум, что уже бывало не раз , проскальзывание ремня на шкивах и сталинград мотору.
вот как-то так.
ИМХО риск не оправдан.
avatar
Bris
23 May 2011


NDU
Из-за повышенного давления в картере сальники просто все повыдавливает, а там как повезет, либо на сухую стуканет либо ГРМ провернет, ничего страшного в общем
avatar
NDU
23 May 2011


понятно...значит эвакуатор или движение на холостых...
мне не понятно почему двиг перешел в аврийный режим...
придется чего то думать...
Хотя оф. дилеры сегодня сказали,что все гуд...ехать можно!
avatar
Bris
23 May 2011


В принципе если вытащить масляный щуп и заткнуть его дырку фильтрующим элементом, то ездить можно
avatar
NDU
23 May 2011


дык может крышку тогда открыть МЗГ??Или проверить давление-если на заведенной крышку засасывает,то гуд...
а вот если крышку отсреливает то не очень все гуд...
400 км на лямке-обалдею...
KonRuss
23 May 2011


Народ, никто не сталкивался с такой проблеммой. В общем появляется иногда резонирующий звук при нажатии педали газа от 2.5-3т оборотов, когда мотор начинает рокотать и пропадает потом. На холостых такого нет звука.
KonRuss
24 May 2011


вот на этот звук похоже как у чела http://www.youtube.com/watch?v=hu8SS4xPNXo только у него на холостых есть звук, а у меня только при движении.
avatar
systemroot
24 May 2011


avatar
Bris:

В принципе если вытащить масляный щуп и заткнуть его дырку фильтрующим элементом, то ездить можно 

нельзя, выдавит втулку на турбине, и выдавит все сальники а не только распредвала.
avatar
NDU:

дык может крышку тогда открыть МЗГ??Или проверить давление-если на заведенной крышку засасывает,то гуд...
а вот если крышку отсреливает то не очень все гуд...
400 км на лямке-обалдею...

Нельзя так делать, пропадает вытяжка в системе м вентеляция картера из закрытой превращаетться воткрытую и начинает масло гнать в турбину + повышается давление масла в турбине оно не успевает стекать в картер так как вентиляция не работает и идет подпор и самотеком слив масла с турбы становится затруднен, через некоторое время выдавит сальники и даванет масло из турбины со всеми вытекающими. беднить смесь может маслоуловитель с порванной мембраной если проявился подсос воздуха в систему ВКГ.
Ехать на таком моторе нельзя категорически, только эвакуатор помните что эвакуатор стоит в 10ки раз дешевле чем капиталка мотора. замена только впускных клапанов обходится от 60 до 80 тыс. р.
PurSang
24 May 2011


Парни, я климата нашего что-то совсем не понимаю. У нас датчик света и дождя еще роль датчика инсоляции выполняет что ли? Ставишь 21 и авто, едешь. Выезжаешь на солнце - сходит с ума, начинает дуть со всей дури и переключать направления. Заехал в тенёк - все окей снова. Это глюк какой-то или он таким образом с прямым УФ борется?
И еще задалбывает компрессор - постоянно включается-выключается. На малом газу при постоянной скорости бесит очень сильно, так как машина заметно дёргается. Мой глюк или у всех так?
Пока что езжу на LO и две палки вентилятора, но это неправильно. Хочу разобраться.
avatar
#LiS#
24 May 2011


BlackAce
У меня не так.
Ничего с ума не сходит.
ИМХО у тебя глюк.
avatar
DELF
24 May 2011


BlackAce
Да не, у меня всё без дёрганий и достаточно адекватно...датчик на панэли в виде пупЫрка, вряд ли датчик дождя задействован в этом процессе.
PurSang
24 May 2011


#LiS#
DELF
Ребят, за наводку про пупырышек спасибо, но всё равно получается, что как только на него попадает солнце, то он сходит с ума.
Про дёргания я, наверное, громко выразился, но эффект такой, как будто при включении компрессора я приотпускаю газ (пошел загруз), а выключении - чуть нажимаю (нагрузка ушла).
Компрессор вообще должен постоянно работать или нет? Там же есть перепускной клапан сброса избытка давления, то есть, по идее, он должен молотить постоянно, чтобы не долбить муфту почём зря?

Добавлено: предыдущий владелец климатом и кондеем не пользовался в принципе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up