Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
vitaly_ttПро верхний пластик : там все просто на защелках!!!
всем привет у меня американец 2.3л 2004 год хочу поменять масло в коробке никто не знает какое масло заливается и какой объем коробка механика
ksandrZТут тема по замене масла в МКПП. В ней можно найти всё.
Привет парни у меня вопрос подскажите советом, у меня фф1 амереканец автомат, проблема с динамекой разгона все датчики рабочии (диагностику делал) на диогностики сказали богатая смесь но судя по свечам то наоборот не хватает топлива они белого цвета да и на больших оборотах глохнит, но вопрос в следущем на выпускном калекторе почти рядом с лямб зондом трещина и из неё подтравливает может ли это повлиять на работу лямб зонда и машины в целом? спасибо зарание.
подскажите имобилайзер связан с мозгами на фф1?
5545цитата: |
подскажите имобилайзер связан с мозгами на фф1? |
Самым непосредственным образом! Одно прописано в другом и при замене "мозгов" нужны чипы в ключи именно от этих "мозгов". Иммобилайзер - это просто считывающее устройство с чипов и, если чипы совпадают, то "мозги" включаются. Процедура "прописки" новых чипов (ключей) описана в мануале, но для этого требуются родные ключи. А собственно, в чем причина вопроса?
raskatnikov
Спасибо, вы выходные попробую
ребята, оперативный вопрос, не нашел ответа:
- можно ли вместо дорестайловой приборки воткнуть рестайловую?
Подходит ли она физически и возможна ли в принципе перепрошивка в дорест авто?
Машина ФФ2 2006 г.
AltForcer:
|
ребята, оперативный вопрос, не нашел ответа: - можно ли вместо дорестайловой приборки воткнуть рестайловую? Подходит ли она физически и возможна ли в принципе перепрошивка в дорест авто? Машина ФФ2 2006 г. |
это тема связана с ФФ1,оперативно про ФФ2 здесь вряд ли получиться получить инфу..так что пиши лучше в раздел ФФ2
ЖЕк
Пардон) так быстро искал, что не отследил подкатегорию)
Подскажите где включаются противатуманки которые расположены в бампере?
setwolk
Там же где габариты и ближний, эту крутилку на себя до щелчка. Если все штатно сделано конечно.
Подскажите что нужно чтоб включить кондер в машине? Нажимаю на кнопочку а\с но ничего не происходит, зелененькая лампочка даже не загорается, температурный тумблер переведен в холод, в чем может быть проблема?
Nik_h
Да, все сделано абсолютно штатно, спасибо седня попробую...
setwolk:
|
Подскажите что нужно чтоб включить кондер в машине? Нажимаю на кнопочку а\с но ничего не происходит, зелененькая лампочка даже не загорается, температурный тумблер переведен в холод, в чем может быть проблема? |
включить обдув лобового стекла. если не помогло, то на диагностику кондиционера- скорей всего вытек фрион.
setwolk:
|
Подскажите что нужно чтоб включить кондер в машине? Нажимаю на кнопочку а\с но ничего не происходит, зелененькая лампочка даже не загорается, температурный тумблер переведен в холод, в чем может быть проблема? |
Проблемы с кондиционером вот почитайте..
buty72 если стоит в положение "на стекло" то КОНДИЦИОНЕР НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ
kolian-40-1
19 May 2011
может у кого была такая беда = на холодную с давлением масла все хорошо. при любых режимах вождения. минут через 10 -15 происходят чудеса при резком нажатии на педаль газа когда тахометор примерно 2000 - 2100(резкий старт - смена скоростного режима) загорается лампа давления масла и переодически то тухнет то горит.выключишь зажигание на ходу и запустишь стартером движок.на некоторое время тухнет потом опять.масло новое только что поменял и масляный фильтор тоже новый.и главное если ездить плавно то все отлично.у меня фф1 = 1,8 ендура 55kw. дизель.европеец.и главное что при резком старте или на скорости свыше 100 горит вражина и мигает. надоело у

же . грешу на обратный клапан может под него что попало и мешает ему работать. на сервисе плечами разводят и готовы на бабки развести. эх знать бы откуда уши растут.
Всем привет! У меня FF1 2л американец. Проблема с холостыми, плавают и движок глохнет, горит лампочка - check engine. Был на диагностике, сказали катализатор надо менять. Посоветуйте, что в такой ситуации делать, пожалуйста! Спасибо!
kolian-40-1
Масло сам менял? Попробуй другой фильтр поствить.
димарикЕсли есть лишние деньги, то новый кат

А так выбивать, вваривать пламягаситель и обамнку на 2ю лямбду.
Nik_h
Точно работает, спасибо, только вот у меня вопрос, почему тумблер можно вытянуть на два щелчка? На один вытягиваю, туманки работают, а вот на второй, ничего не происходит. То есть это чтоб туманки ставить еще и дальний что ль?
pentakl
Сколько стоит данная процедура?
setwolk
Второй щелчок включает задние туманки)) Обрати внимание габариты сзади начинают гореть как стопы-это туманки.
Привет!
Автомобиль Ford Focus 1. "Полетел" внутренний шрус. В магазинах говорят. что привод продается только в сборе. Где можно найти внутренний шрус отдельно, подскажите, если кто менял???
Nik_h
Понятно, спасибо седня вечером гляну...
Sersarik
20 May 2011
всем привет!
вопрос такой: какой диаметр у штатных колонок на 1 фокусе?
Sersarik
у них не диаметр, а размер - 5"*7"
Но лучше брать 16см круглые динамики и установить через проставки
читать лучше тему "Вопросы по музыке Wzhik'у"