Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
oleGUNZ:
|
А у меня едет, и затупов не наблюдаю. |
Ну что сказать, не всем так везет.. У мну тоже едет, но через раз
и раньше на стоковой проге солнечные бури сказывались и сейчас соответственно
.
Вероятно разные программаторы по разному прошивают
Если серьезно - сейчас расход 10,9, режим 50/50 город/загород.
Прошивка по прежнему радует.
ladw:
|
oleGUNZ:
| А у меня едет, и затупов не наблюдаю. |
Ну что сказать, не всем так везет.. У мну тоже едет, но через раз и раньше на стоковой проге солнечные бури сказывались и сейчас соответственно . Вероятно разные программаторы по разному прошивают
Если серьезно - сейчас расход 10,9, режим 50/50 город/загород. Прошивка по прежнему радует. |
Вероятно движки немного разные
BadASS:
|
Вероятно движки немного разные |
Движки то практически одинаковые, софты разные- это да
DiK_tolна сток я не хочу даже если мне заплатят.
Господь с вами.
Еще раз и еще- разница между стоком и тем, что вы с Пашей сделали - небо и земля.
И на вопрос валит ответ один- ВАЛИТ и ЖГЁТ.
Какой еще криминал?
Криминал, за который нужно ноги в одну сторону сломать автору это заводские поделки...и их обновления.
Вопрос то был в другом- если уж изначально заложен в софт некий алгоритм, как ты говоришь, то что можно и как правильно делать драйверу.
Если можно это обьяснить не вдаваясь в подробности, ибо понятно что это интеллектуальная собственность, а именно какими действиями водителя определяется алгоритм.
Лезть куда то не надо,просто интересны такие моменты
(я не о тапке в пол, еще раз повторюсь)
и не от "тупизне"
тут уж действительно, кому эта прошивка тупая, пусть вернут сток..
думаю недалеко они уедут..если вообще смогут после этой тронуться на стоке не заглохнув и не дернувшись
К прошивке вообще вопросов нет.
Пусть попробуют крутнуть моторчик..
А самое приятное что расход упал ниже стока..
Господа пару страничек назад вы предлагали человеку повести замеры мощности на 1.6(115) до и после прошивки. Это было сделано? Интересно было бы увидеть графики...
вчера стал обладателем пашиной прошивки фф2 100. ехал к нему по кольцевой где-то 40 км.по пути возникали сомнения.машинка итак бежит неплохо.но когда ехал обратно то все сомнения пропали.так и тянуло пошахматить.не самолет конечно но результат впечатлил.в городе рука так и тянулась включить 4 а она уже включена.легко ускоряется на 4 передаче с 40 км.приехал открыл капот завел-двигатель работает тихо и мягко.теперь планирую поставить приборку рестайл и не знаю смогут ли мне ее прошить или надо обращаться к павлу.
BigTema:
|
Господа пару страничек назад вы предлагали человеку повести замеры мощности на 1.6(115) до и после прошивки. Это было сделано? Интересно было бы увидеть графики... |
Пока ждем, тестер чинит свою машину.
Мы к замерам уже готовы.
цитата: |
ladw 05 Май 2011 - 8:06 # Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню... |
А я думал меня глючит , есть такая тема заметил тоже.
Мотор 2.0, ат, при сбросе газа расход мгновенный есть, а на других машинах он сразу 0 становится. Заметил что этот идиотизм есть только у Форда, даже на тазах мгновенный расход падает до 0. Ваша прошивав решает эту проблему? Машина становится экономичнее?
И может подскажите зачем Форд так сделал?
цитата (BMW320d @ Сегодня в 01:45) |
Мотор 2.0, ат, при сбросе газа расход мгновенный есть, а на других машинах он сразу 0 становится. Заметил что этот идиотизм есть только у Форда, даже на тазах мгновенный расход падает до 0. Ваша прошивав решает эту проблему? Машина становится экономичнее? И может подскажите зачем Форд так сделал? |
Так организован вход в ПХХ, сделан мягким и комфортным. На расходе горючки именно это сказывает КРАЙНЕ слабо.
Ооооочень долго думал, решался.
Созрел. Созвонился. На выходных поеду.
Правда пока что в глубине души сплошной скепсис...
BMW320d
У Вас автомат и следовательно торможением двигателем не происходит. Мгновенный расход уходит в ноль, только если происходит торможением двигателем, т.е. с включенной передачей и то на Фокусах (хотя и не только на них) это происходит только до 1500 об/мин. Как только обороты опускаются ниже этой отметки, форсунки опять начинают прыскать горючку.
И так, сегодня был прочипован мой фокус 1,6 115л.с.
Пробег после чиповки 60км, поэтому буду краток.
Двигатель стал работать ровнее, улучшилась тяга с низов (хотя разница со стоком не велика), а вот в диапазоне оборотов 2500-4000 машинка стало гораздо резвее окликаться на нажатие на педаль!
Заливались две прошивки под 95 и 98 бензин.
т.к. меня не предупредили то вчера был заправлен полный бак 95, поэтому замеры по 98 прошивке были на 95 бензине, но по графикам на прошивке под 95 бенз момент на низких оборота (2000-3500) ниже чем при прошивке на 98 бенз.
Графики будут позже т.к. сейчас нет возможности их выложить.
Да и поездить надо по больше (укатать 95 и залить 98), уже после отпишусь что изменилось и какие ощущения.
По первым ощущениям я доволен!
Вашему коллективу, Паулюсу и лично Вам Stazz большое спасибо!
falckon
14 May 2011
blackline
Сам сомневался до последнего, даже стоя у монитора при замерах на стенде =)
Ну а в результате читай мой пост выше =)
Вообще чипануть машину я хотел давно, но сильно сомневался в выхлопе от данной затеи, да и был тогда у меня не фокус.
форд стал первой тачкой которую я подверг чип-тюнингу, но теперь я точно знаю что она не последняя!
falckon, поздравляю!! ждем результаты замеров, специально для не верующих
Суть то чиповки атмосферных двигателей даже не в цифрах, по цифрам приросты конечно мизерные к примеру в стоковой прошивке движок выдал 100 л.с. (по паспорту 115), после прошивки 108 л.с.
суть в том что двигатель работает ровнее и эластичнее, тяговитость движка распределяется на больший диапазон оборотов.
(говорю это по своим ощущениям)
прошился 15.05.11 утром.
до сих пор пока не смог понять своих ощущений.
но я так думаю что процесс адаптации пока что не окончен.
бортовик не обнулял тыщ 30 уже. но все равно расход уже упал на 0,2 л.
утренний прогрев стал АБСОЛЮТНО ДРУГИМ!!!
сразу после пуска XX стали чуть выше. немного прогрелся, тронулся, перешел на нейтраль.
раньше обороты тут же падали с 1,000 чуть ниже, а сейчас тронулся - нейтраль а обороты все равно 1,000.
чувствуется что двигателю легче, работа стала стабильнее и ровнее.
как будто при простуде тебе дали спрей для носа...
единственное что пока парит, это то что в некоторых ситуациях постукивают клапана.
например МКАД 5-я передача 2,500 оборотов.
вдавливаю педаль посильнее для ускорения и вот тут они и начинают позвякивать.
но когда перекаем рубеж в 3,000 об. все стабилизируется.
но я надеюсь что просто бенз плохой (95-й shell) и плюс адаптация не окончена.
сейчас бак выкатаю и залью 98-й. посмотрим что будет.
Интересно из тех кто уже прошился есть или был такой "баг" с клапанами?
Тут надо убедиться что речь идет именно о детонационном звоне.
К примеру, в субботу мы с Паулюсом в Питере катали одну машинку.. Владелец по телефону говорит, что после прошивки машина поехала ощутимо бодрее, но мол появился детонационный звон. Как раз в аналогичном диапазоне оборотов.
Когда покатались - послушали, детонации не обнаружили. Оказалось, что владельцем был принят за детонацию звон резонатора/выпускного коллектора. Он на некоторых машинах действительно появляется после прошивки, такой едва уловимый нежный шелест. Но вреда никакого двигателю он не приносит.
То есть это оказалась не детонация.
blackline
16 May 2011
Stazz
Ну вот я пока катаюсь, пытаюсь понять что это. Ну очень похоже что все это клапана.
Причем как только отъехал это было на верхах. Сечас получается что в низах.
Причем вчера было в низах на 3-й. Уже вечером на 5-й.
Может все же адаптация...???
Я думаю выкатаю бак. Потом выкатаю пару баков 98-го.
И если после этого все же что то буду слышать, то поеду показывать/слушать к Паулюсу.
Он как раз в Москву вернется.
P.S. Но в любом случае машина стала интереснее.
Stazzсорри за офф, но чем грозит звон резонатора?
а то у меня тоже есть позвянькивание, но не могу определить ху из ху
SpeedbI4
Пока что ещё рано прям так однозначно писать что это "баг"...
Я ещё сам не до конца разобрался. Плюс я же просто пользователь.
И самое главное. Если что то "парит" и кажется что что то не так...
То денег то Вам вернут. И прошивку обратно вернут.
Все обратимо.
Titovskiy:
|
Stazz сорри за офф, но чем грозит звон резонатора? а то у меня тоже есть позвянькивание, но не могу определить ху из ху |
Звук выпускного коллектора ничем не грозит, просто такой звук работы двигателя (смесь сгорает немного по-другому, коллектор резонирует немного по-другому).
Stazz
у меня разводка на 2трубы стоит это имеет значение?
сижу жду конца раб дня и пробок. интересно как педаль газа будет в пробках.
а то после прошивки ещё не видел ни одной пробки.
SpeedbI4:
|
Stazz у меня разводка на 2трубы стоит это имеет значение? |
Нет, это не помешает чип-тюнингу
Единственное - если при установке тюненого выхлопа удалялся катализатор - то надо будет в программе отключить 2-й лямбда-зонд.
Надо будет об этом сказать при чтении.
-AleksF-
16 May 2011
SpeedbI4:
|
Интересно из тех кто уже прошился есть или был такой "баг" с клапанами? |
У меня присутствует, но может это
цитата: |
звон резонатора/выпускного коллектора |
, хотя скорей всего детонация, пробовал менять бензин звон остается (95экто,95 -лукойл, 95 роснефть)
-AleksF-:
|
пробовал менять бензин звон остается (95экто,95 -лукойл, 95 роснефть) |
98 пробовал?
двигатель какой?
Мне еще предстоит шить, но тема волнует.
а ты в ТЛТ перепрошиваешь?
starlingобратись к нему:
DiK_tol Официальный представитель так сказать