| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
umbertoo
У всех по разному прыгает стрелка спидометра. У меня например подала на ноль, но двигатель не глох, только тяга пропадала процентов на 15.
Добрый вечер форумчане!!! Сегодня поменял ДС, так как по всем симптомам описаным выше (падала стрелка спидометра, глохла на поворотах) он подлежал замене. Штифт вытащил из смотровой ямы при помощи пассатижей, на 5 мм он вылез легко, затем пришлось его загнуть (он из мягкого металла) и вращающимися движениями вытащил его, ушло примерно 1,5 часа, ДС же никак не хотел даже двигатся. Сам ДС менял сверху (описано выше) при помощи длинного воротка и головки на 22, забил головку на ДС и провернул его (почуствовал как что то сорвалось, позже понял это резиновое кольцо), потом крутил его и одновременно прикладывал выдергивающее усилие минут через 15 он извлекся. Датчик вставать не хотел пришлось его забивать, сдесь я переусердствовал и забил его не много сильнее, штифт не смого поставить. Но к глубокому моему сажелению, результат не оправдал моих ожиданий. Спидометр конечно не падает, но стрелка спидометра двигается как то скачками, тахометр тоже начал «дергатся» и вообще машина начала неровно работать. Всвязи с этим вопрос у когонибудь была такая ситуация, подскажите в чем может быть проблема или так идолжно быть? P.S. если кому то будет интересно могу закинуть фотки.
Семёныч
А у меня и тяга не пропадала. Просто стрелка падала порой и все...
Legich
22 April 2011
1
Прошло несколько месяцев со дня, когда мы с товарищем пробовали вытащить этот злополучный датчик. Дело застряло на штифте. И вот пару дней назад я съездил в обычный автосервис, там на штифт наварили гайку и сняли его и датчик минут за 15. Цена вопроса 400 рублей. Наездил пока мало - около 200 километров. Нареканий нет.
П.С. снятые датчик и штифт
Итак. Все таки поменял свой датчик скорости который мучал меня уже довольно продолжительное время, как-то старался всегда его активировать(находились способы и действовали очень даже неплохо), однако надоело...
Датчик прикупил оригинал за 2100р, ждал неделю...но он у меня уже лежал дома около 2мес. и вот вчера выдалось свободное время и свободный гараж с ямой.
Как я ожидал снялся он довольно легко. Просто если слушать рассказы некоторых москвичей о том что туго снимается я понимаю..как то приходилось снимать стойки стаба на авто из Москвы, на моем это было гораздо легче - на Московском все закисло и очень тяжко было.
Снял штифт большими плоскогубцами, даже не сломал металлическую вставку на нем, лишь рукой ударился...
А Датчик немного расшатал, а снять решил новым способом(мож кому пригодится) - нашел в гараже штангенциркуль но не с скошенными углами а я прямыми. и просто его разобрал. Уперся краем в уступ(видно на фото) на датчике и снизу несколько ударов молотком и ВОООЛЯ!!!
Правда озадачило - много ли туда мусора насыпалось
но вроде немного вычистил...
И посмотрел на масло - пора менять...пробег то уже более 220тыс.км.
Надо почитать какое масло у меня на Фокусе и поменять, правда уровень проверить не удалось - не смог открутить пробку.
Несколько фоток.
Подскажите. Форд фокус МКПП. Иногда при движении начинает дёргатся и при этом спидометр живёт своей жизнью: то показывает 200 то 0. Остановился на сфетофоре стрелка на 120 стоит. потом само по себе проходит. Может ли быть проблема в ДС?
У меня спидометр в 0 падал на скорости, но думаю может и наоборот быть!
Dragon33
Да, в начале темы у многих были такие симптомы. Почитай первые страницы и сравни со своими симптомами. Кто-то даже видео выкладывал. У меня как и у nik7777777 было наоборот. Спидометр просто отключался.
ikar86
12 May 2011
Dragon33100% ДС! У меня за 5 месяцев глюков (долго собирался поменять) стрелка падала на 0раз 6 всего, в остальных случаях билась как эпилептик. При снижении скорости перед перекрестком до полной остановки амплитуда скачков увеличивалась а перед самой остановкой зашкаливала и держалась так 1-2 сек, потом возвращалась обратно. Купил ДС ERA, поставил, третий месяц... полет нормальный
Правда сама машина не дергалась, только при падении стрелки на ноль едва заметно терялась мощность.
Спасибо!! Значит будем менять ДС.
ksl57- у меня аналог проблем которые были описаны ранее другими участниками. А именно переодически стрелка спидометра падала на 0, при накате на холостом ходу. или при сбросе газа перед светофором или препятствием авто фф-1, дв.1.8 зетек, 2004г.в Всеволожской сборки,-глохла.Такое продолжалось на протяжении 4х месяцев, то все пропадало, то само восстанавливалось, теперь здохло намертво , 2 недели езжу по Питеру по пробкам и без разницы где- ПРИСПОСОБИЛСЯ. Совет пока не поменяете датчик скорости , а проблемма именно в нем. Когда просто едите на любой скорости, кроме минимальной производите следующие действия- не снимая ногу с пидали газа выжимайте сцепление, а только после этого снимайте ногу с газа и переключайте нейтраль, авто глохнуть не будет,возможен другой вариант- перед торможением независимо на какой передаче вы едите, переключаетесь на нейтраль, т.е. переходите в накат быстро производите перегазовку и далее катитесь- авто не заглохнет, прспособиться несложно, но соглашусь не очень удобно. Всем удачи!!!
PPP
14 May 2011
Добрый! Дайте, пожалуйста, пару советов на мою проблему.
У машины иногда (может один раз в день или один разв в неделю) падает датчик скорости до нуля (и застывает табло на общей километраже), но при этом машина глохнет, когда сбавляешь скорость и переключаешь скорость передачи в нейтральное положение (особенно не удобно, если этот недуг случается вечером в час-пик или на отрезке много светофоров). Так же уменьшается тяга мощности машины.
Это может пройти самособой, или же припарковать машину на полчасика, а после заводится и поедет, как не бывало.
Хотелось бы услышать мнение форумчан, что это всё-таки датчик скорости или же ещё что-то ? ((
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, Были все вешеописанные проблемы, только глохла всего 2 раза за 2 месяца, а остальное тоже самое: увеличенный расход, постоянно падала стрелка спидометра, километраж превращался в -----. Поменял датчик скорости, теперь стрелку спидометра колбасит +- 10 км/ч. что делать? Может кто-нибудь сталкивался?
хке
было такое. потом ваще амба! сдох спидометр окончательно. теперь стрелка может иногда подняться до 30-40 км\ч максимум а в основном лежит на нуле и ----
проблему так и не решил((
KSL57:
|
не снимая ногу с пидали газа выжимайте сцепление, а только после этого снимайте ногу с газа и переключайте нейтраль, авто глохнуть не будет,возможен другой вариант- перед торможением независимо на какой передаче вы едите, переключаетесь на нейтраль, т.е. переходите в накат быстро производите перегазовку и далее катитесь- авто не заглохнет, прспособиться несложно, но соглашусь не очень удобно. Всем удачи!!! |
Спасибо!! проверим.
Я чтобы вернуть стрелку обратно - резко газую на любой передаче. Рывками как бы едет.
Стрелка возвращается обратно (пока
)
Johnnie Walker
24 May 2011
-4
проглядел тему так и не понял
зачем вытаскивать штифт этот с которым все мучаются?картинки бы вставляли что б понятно было..а то всё уже вытащили и фоткаете...что купить нужно только новый датчик?и как он там крепится?и в факе ничего не нашёл...поконкртнее объясните плиз для тех кто не понял
Optimus Prime
штифт какбэ стопорит датчик в коробке. Есиего не вытащить дс не достанешь!
А если на спидометре никаких изменений не происходит (те все работает) но вр время езды проявляются все симптомы умираещего датчика, може проблема быть в нем?
ВСЕ симптомы? )))
Интересно это какие, если спидометр работает визуально исправно?
Всем привет из солнечного города Волгодонска)...я так рад что не одинок со своим любимым фордиком и его фокусами...!)))..а то начал уж думать что русская сборка как обычно всему виной...да нет...и на Генри бывает находит)))...в общем форд мой 2003 го зетек 1.8 хетч черненькый...нравится мне очень...но как говорится как ты яхту назовешь так вона и поплыветь)))...с фокусами он как у всех!...Стрелочка то пресловутая нет нет да к нолику и ляжет...слава богу что сей факт никак не сказывается на моменте вращения двигуна и общем состоянии авто...но всеж как то боязно...на дальняк вот с семьей собралси...так его-ж хто починит то в дороге...был у сервисов недавна..почистил топливную,колодочки задние сменил,а про стрелочку забыл сказать...вот в сомнениях теперча...стоит ли браться..денех то не так что бы...а отвалил им вже 8 тыщенок а тут исшо на пятерочку тянет)))...мож рискнуть да ручками попробывать...чай не из попы растуть)))...проверим
ikar86
29 May 2011
dimsan_sкакие ещё 5 тысяч??? вот датчик - 550289 ERA, на экзисте стоит 1200-1300 деревянных. Если есть яма, то можно поменять самому, а если нет то в сервисе нормальному пряморукому механику работы на 10 минут... Я менял в сервисе за 540 рублей. Итого 1800, ну 2000 максимум!
Если что, то у меня такой же аппарат, того же года и сборки, только цвет темно синий. Так что датчик подойдет 100%, хотя они на всех коробках IB5 одинаковые, только если у вас не автомат!?
За 8тыс. вам только колодки поменяли и топливную почистили?? что это за сервис? Оф.Дилерский что ли?
ПыСы: у меня тесть в Волгодонске живет. Может как-нибудь с женой в гости к вам приедем.
Johnnie Walker
30 May 2011
-4
я не пониманию блин как вы до него добираетесь с верху если?
там магистрали трубки только рукой его нащупать можно и всё!корпус воздушного и хобот снял,но от этого не легче...машина 1.8 с кондиционером кто что может посоветовать?
и ещё мог он глючить из-за того что провода не до конца были вставленны?щас когда смотрел надавил и они как бы поглубже ушли
Optimus Prime
прокатись-проверь))
Optimus PrimeСмену датчика доверил знакомому мастеру, а сам наблюдал, ну и инструмент подавал. Самое сложное было вытащить штырёк стопорный. дошло до того, что гайку наваривали, прокручивали и драли пассатижами (ессно на канаве). На это ушло около часа. Сам датчик зажимали плоскогубцами и через монтажку снизу выколачивали. На это потратили ещё с пол-часа. Итог: 1,5 часа геморроя, 300 деревянных и уже год с рабочим спидометром.
мда,присоединяюсь к братьям по несчастью,такая-же байда с датчиком,сначала кратковременные провалы стрелки,щас тупо заглох на светофоре,чуть автобусу в зад не вьехал от неожиданности что руль "прикипел" и тормоза "украли"
,заказал ориджинал 2,5 килорубля и неделю ждать(менагер даже не спросил на какой ФФ,тупо поклыцал по "клаве" и озвучил сумму,наверно знает какой надо) ,менять попробую у "неоффициала дяди васи из гаража"проще и без гемора
SANSKILL
2 June 2011
1
Ух, только что приехал - заменил всеж таки этот злополучный датчик...
А начиналось все так: в январе прошлого года мне меняли сцепление. И после этого стал замечать кратковременное падение стрелки спидометра на 0. По началу не придал этому особого значения, т.к. подумал, что при замене сцепления не очень хорошо одели колодку. В общем, списал проблему на это, а потом спидометр и вовсе стал работать как и раньше... Опять "падения" появились где-то в середине весны. Причем доходило даже до того, что одометр показывал ----. "Лечилось" все просто - заглушил/завел. Так проездил год. Последнее время стало напрягать: при неработающем спидометре машина глохла во время торможения на нейтрали... Пару раз были довольно неприятные ситуации на перекрестках. И еще обратил внимание на то, что машина едет так, словно кто-то придерживает ее. Также по ощущениям вырос расход топлива...
Полазив немного по интернету - выяснил причину такого поведения стрелки спидометра- датчик скорости.
Пришел в магазин, сказал, что мне нужно - услышав стоимость, мягко говоря ох...л! 4000!!! Первые мысли: п...ц...
Стал искать альтернативы. Звонил в Москву - оригинал 2000. В итоге заказал в Туле через Экзист не оригинал ЭРА. Вышло даже дешевле (1102 руб. 13 коп.), чем было указано на сайте 1500р. Есть у них и оригинал 3380.
Менял сам. Пришлось приложить немалые усилия, чтобы вытащить шплинт. Сразу не поддался, брызгал ВДшкой, слегка обстукивал, после чего все-таки удалось его вытащить. Кстати, на нем остались следы от пассатижей! Сам датчик вынимал так: сначала немного расшатал, а затем, найдя на нем подходящее место, упер в него отвертку и выбивал. Новый сразу не сел на место до конца, поэтому уже сверху через капот упер в него реечку и 4-х несильных ударов молотком хватило чтобы это исправить.
Итого: затраты - 1103 рубля, 1/10 маленького флакона WD40 и 2,5 часа работы.
...И домой уже ехал с удовольствием глядя на исправно показывающую скорость стрелку.
P.S. Судя по ощущениям и по соотношению передача/кол-во оборотов, скорость показывает верно.
у меня тоже стоит ERA, покупать оригинал жаба задушила.
Oleg_59_rus
2 June 2011
цитата: |
Судя по ощущениям и по соотношению передача/кол-во оборотов, скорость показывает верно. |
а ЖиПиэС-нафигатором не проверял? у меня родной умирающий врет на 10 км...
цитата: |
покупать оригинал жаба задушила. |
тоже на оригинал зеленое сущ-во квакало,но сам менагер не посоветовал аналог,типа ответствености не несет за неисправный девайс,вот и пришлось заказывать оригинал
Oleg_59_rusони всегда так говорят, чтобы подороже деталь у них купили, я с этим датчиком уже почти пол года отъездил, нареканий нет. Форд ведь не сам этот датчик делает, а закупает у кого-то