| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
SergSv
20 May 2005
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
tomol22
А звук откуда идет??? Точно из рейки??? Тебе бы лучше самому послушать, а то непонятно получается.
Люфт в руле в норме??? Так как стук в рейке будет слышен не выходя из-за руля
саранск
А подвеска в хорошем состояние??? все шрнирные соединения не имеют увеличенных люфтов???( шаровые, наконечники рулевых тяг, опорный подшипник, подвесной подшипник, втулки стаба)
Zetec1.8звуки разные что слева более звонкий.в сервисе сказали что рейку можно подтянуть.а если совсем все плохо то тогда тяги менять.
мар222:
|
Zetec1.8 звуки разные что слева более звонкий.в сервисе сказали что рейку можно подтянуть.а если совсем все плохо то тогда тяги менять. |
если совсем все плохо...то тяги-то зачем менять? Замена тяг это, скажем так, не самое плохое. )))
Постепенно начинает "булькать" передок. Нет ни металлических звуков, ни скрипов, но в салоне появилось ощущение что дорогу стало больше слышно. И на неровностях появляется что то похожее на бульканье, причем чуть слышное. Грешу на сайлентблоки, но мож кто сталкивался с похожим?
мар222
Хорошо хоть они тебе не сказали менять рейку. Предется тебе самому лезть в яму и разбираться. Так как разный износ в тягах то скорее это замена, но сначало посмотри, может сам подтянешь. Съемником снимешь рулевые наконечники и там уже сам все узнаешь, что делать с тягами.
Хочу поделиться опытом выявления причины. Та же проблема со стуком с левой стороны при проезде неровностей по прямой. Причём в нагруженном состоянии ( проезд неровностей с нажиманием тормоза или газа) стуков нет. Обращался в три автосервиса, начал с малого - замена стоек стаба поп устойчивости, результат -0-, далее замена опоры амора с подшипником, результат -0-, снимал защиту, укреплял всё, что можно и не можно, снимал даже клаксон, безрезультатно стучит и всё тут. В последнем сервисе механик ковырял подвеску почти 3 часа, собрали консилиум и пришли к выводу, что это рулевая рейка( типа больше нечему). Вот вчера я созрел на ремонт рулевой рейки (накопил деньгу), приехал в сервис, описал проблему. Машинку потрясли, постучали и сказали "да это рулевая рейка". Рейку скинули отнесли в мастерскую и сказали что будет готова вечером, мы позвоним. Заодно я попросил поменять втулки стаба поп устойчивости. Вечером мне позвонили сказали машина готова. Я радостный побежал за своей ласточкой в надежде, что теперь то я буду кататься в тишине. Но как вы догадались УВЫ!!! Я сел проехаться по территории и результат-0-. С чем приехал так и осталось. Мастер в шоке, не знает что делать, счёт мне выставил, а фактически брать денег не за что. Ковырялись ещё несколько часов ( фантазия у механиков скажу богатая), чуть ли ни священика вызывай - у тебя полтергейст ))). На их предложения заменить ту или иную деталь я соглашаюсь но говорю если не в ней дело, то ремонт оплачен соответственно не будет. Почему-то идеи сразу отлетают. Сошлись на том, что ещё раз будут снимать рул.рейку и смотреть её более детально. Вот сегодня обещали к вечеру сделать, сижу жду звонка, но шото я сильно сомневаюсь в положительном результате. И думаю платить за ремонт рейки или нет, проблема то не исчезла?! С одной стороны парней жалко, трудились всё-таки, а с другой не за что платить то, с чем приехал с тем и уеду?
l2v
9 May 2011
l2v:
|
короче, залез сегодня опять под машину с ямы посмотрел. Домкратил, дергал. Нашел что если правое колесо по горизонтали подергать, то стучит и люфтит чуток - либо наконечник, либо та хитрая шаровая тяга/рейка. Ну или сама рейка стучит, поскольку если один держит руль крепко, то стук уменьшается. Короче, писать бестолку больше не буду, а если что поменяю и поможет - сообщу. |
Поменял вчера рулевые наконечники. При проезде неровностей по прямой стук значительно уменьшился, можно сказать его почти нет. НО!!! Остался стук при проезде неровностей в повороте. В частности, при левом повороте стук вроде как справа. Стук хрен поймешь откуда, но вроде не с самого краю. Рейка??? Но говорят рейка в повороте не стучит
Причем при езде по таким же неровностям ПО ПРЯМОЙ стука нет. Что происходит с подвеской когда она "поворачивает", что может начинать стучать?
l2v
А сам стобилизатор не смещен???
rn1985
10 May 2011
l2vпопробуйте посмотреть пружины передней подвески. бывает отламывается примерно один виток ближе к колесу.
если сломаны они могут стучать при повороте. Визуально (у меня было) как будто пружина сжата неправильно с небольшим горбом.
поддомкратив нужную сторону, чтоб пружина ослабла стало видно, что самый нижний виток отломан. Как правило на нижний виток надевают резиновую трубку и на "спущенной" стороне на глаз не всегда видно дефект пружины.
Многие сервесмены советовали заменить кучу сайлентблоков выше писал.
Купил ремкомплект Moog (пока не ставил).
цитата: |
Симптомы: 1. При повороте на право иногда бывает звук подобный натяжению большой пружины. Натянулась, ставлю ровно либо без звука либо "пружина сжимается" 2. При проезде кочек иногда все нормально а иногда глухой стук. |
Вечер в гараже и замена пружин избавила от стуков при проезде неровностей и поворотах.
l2v
10 May 2011
rn1985:
|
l2v попробуйте посмотреть пружины передней подвески. бывает отламывается примерно один виток ближе к колесу. |
Пружины смотрел - визуально как будто ничего не отломано, сидит там где надо.
так все же насчет рейки кто ответит? Стучит она в основном в поворотах или по прямой?
P.S. Достало это гадание
Записался на завтра на диагностику в мерседес-центр
. Сказали 1000 стоит. Когда узнали, что 2000года форд, то подумали и сказали, что не дороже 1500 уж точно. Типа вибростенд и всяка другая фигня. По результатам отпишусь.
l2v
11 May 2011
Съездил на диагностику. Для воронежских - делал на Авроре-Авто (Мерседес/Ниссан-центр). Стоимость 870р. Итого:
Все живое кроме передних стоек стабилизатора. Менял их (ставил неоригинал за 300р) 2тыщи назад
. Полная жесть!!! Куплю теперь что-нибудь подороже. Еще сказали, что рейка люфтит чуток, предложили подрегулировать, но не настойчиво, поговорив с мастером решил пока отказаться от этой процедуры. Поменяю стойки, сделаю сход - отпишусь.
l2v
Замена стоек избавила от стуков??? Теперь тишина или еще что-то докучает?
Еще не успел поменять. Только вчера сказали что они сдохли. Сегодня закажу в экзисте. Какие там поприличнее, чтоб через месяц опять их не менять?
l2v
а какие стойки стаба стояли?
Что я сделал. Поменял все сайленты, Стойки стаба, Пружины, Амортизаторы,шаровые,рулевые наконечники, Рулевая тяга с той стороны где стучит, подшипник правда с обратной. Да стука значительно стало меньше вибрация пропала, но бабай остался, стучит зараза слева.Фокус!!!
FICUS 1:
|
l2v а какие стойки стаба стояли? |
Честно говоря, не помню, помню только что это были самые дешевые в списке, выданном экзистом. Что-то около 250р. Покупал на рынке, там содрали 300. Купил поскольку хотел избавится от стука "прямо сегодня". Теперь буду поумнее.
l2v
попробуй купить турецкий as metal, недорого и качественно. Себе ставил, проехал более 10 тыс. поменял из-за того что нужно было менять пружины - т.е. просто до кучи. Были в хорошем состоянии
l2v
Я взял Febi на оба Фокуса. Корпус стальной. Да и само яблоко на них больше. До этого стояли аллюминиевые TNK(япония), прошли от силы 12 тыс км
Slasher
AsMetal у меня не проходили и 10 тысяч, надо менять. Febi и то больше проходили.
alxx80
просто мой опыт с asmetal говорит, что они очень хороши за свои деньги. Это не первые стойки стаба этой фирмы. + есть люди на форуме с сообщениями об пробеге на них в 40 тыс. км. Может у тебя стаб смещен? Бывает быстрый износ стоек из-за него, были и такие сообщения на форуме.
PS Сейчас стоят стойки Febi от BMW, пока очень даже ничего, более 10 тыс уже пробежал.
Тоже заметил при наезде на неровности глухой стук в районе переднего левого колеса..
Еще вопрос рейка у всех стучит если резко рулем вертеть? не по теме:когда рулем крутишь, должно быть слышно как насос гидроуселителя работает, особенно если до упора выкрутить?
Supermenov
ну при повороте руля до упора ГУР слышно.
У меня с права металлический стук появился ! никак не могу определить что это ??? и это только спереди с права !
подскажите может у кого было ???
еще не по теме (( на передаче на низкой скорости невозможно выкрутить резко руль в сторону , усилие нужно приложить больше чем в газоне !
вот тоже пришла пора обратиться в битву экстрасенсов так как я тут уже безсилен)))
биение в руль при торможении + стук какой-то при этом, также что-то постукивает при проезде кочек, особенно слышно когда едешь по щебню например.
стук с левой стороны. единственная странность это рулевой наконечник который при вывешоном колесе можно прокрутить рукой прилагая небольшое усилие, но если его дергать вверх вниз то люфта нет
все остальное без люфтов!
Новые диски тормозные, новые колодки, новые стойки стаба, новые втулки стаба, новые шаровые!
новый наконечник тоже у меня прокрутить рукой можно. Вывеси колесо и покачай его (не снимая колеса чтоб рычаг больше был) Я так сделал - друг колесо качал а я с ямы смотрел, щупал - сразу наконечник под подозрение попал, а так тоже дергал - люфтов не было.
l2v
вывешивал и качал!
что проверял скажу чтоб понятней было:
подшипник в ступице(люфтов нет)
Шаровую опору (люфтов нет)
стойки стаба (люфтов нет)
втулки стаба (люфтов нет)
рулевой наконечник (люфтов нет, только что можно прокрутить...отпадает)
стойки сухие
короче у меня мистика полная...
была тут тема о дисках тормозных...но у меня не он стучит! при перегретом диске будет отдавать в руль, но стуки на кочках то тут не причем...
в принципе, если не лень то можно снять рулевой наконечник из поворотного кулака и посмотреть на него. Если совсем уж болтается то все, менять. Я со своим другом обсуждал это все (он на сервисе работает) - он мне сказал, что бывают случаи, когда руками невозможно добиться "люфтения, постукивания и т.д." а в движении усилия больше, вот и стучит. Ну и он сказал, что если наконечник в снятом состоянии болтается без особых усилий, то его менять однозначно. Собственно это про все детали типа "шаровая". У меня вон тот же наконечник не люфтил и не стучал, но что-то подозрительно легко болтался. Заменил - и стук пропал.