По мимо всего имею часть работы в некоторых местах которую нужно сделать.
Стрраны расположил в порядке планируемого посещения, хотя все может менятся. Вообще был уже везде кроме Страсбурга Метца и Люксембурга, но сколько раз не посещай всегда есть новые моменты и места и увлечения.
Собственно Визы открыты, грни-карта на авто сделана, страховки тоже, заправлен полный бак бензина, аптечка в органайзере, авто отполировал перед выездом Sonax Nano-Protect.
Также нам понадобится помимо штатного навигатора который есть у меня в Куге на всякий случай возьму проверенный во всех поездках навигатор Tom-Tom XL с трафик-конролем – это наши глаза и уши в Европе!
- Большой, детальный Атлас дорог Европы Michelin Europa, мега выручал
- Качественный обьемный авто-холодильник GioStyle, проверенный многократно в прошлых путешествиях
- Аккумуляторы холода – спец.брикеты для холодильника
- Фонарик ( диодный решили взять)
- Мини-термос
- Биноколь!
- Само собой Ноутбук с wi-fi для входа в интернет повсюду,
- Автомобильная 12/220 зарядка для ноутбука.
- Автозарядка для телефона
- Сим карту немецкого оператора MobileWorld для дешевых звонков по Европе и из нее
- Проф.Самокат для ребенка и взрослых когда кто устанет.( очень компактрый)
- И конечно же кредитку и не много кеша
Сей раз решили остановки делать болем короткими по 600-700км, будут и по 300 и менее км дистанции но будет 2 переезда по 1200км и 1380км на обратном пути и этому способствовал в итоге маршрут, дабы побольше побывать в интересных местах и просто отдыхать и никуда не спешить.
Все наши остановки мы планируем проводить в гостиницах уже известной, хорошо зарекомендованной и опробованной сети в Европе и США Accor и BestWesternHotels куда входят.
Ibis Hotel, Suit hotel, Formule1 Hotel, Etap Hotel hotel, B@B hotel, Mercur hotel, Thalassa hotel, Novotel, AllSeasons, Sofitel, Pulmann, Galerry hotel и еще штук 5 которые я не помню уже. Это отели начиная от эконом класса, для среднего класса, люкс и премиум класса и заканчивая просто президент-отелями!
К тому же мы давно получили карту постоянных клиентов и с ней выгодно и приятно получать цены ниже прайсовых оффициальных, всевозможные скидки на питание, и обслуживание, развлечения и т.д. Не маловажно что эта карта позволяет собирать бонусы в виде прожитих ночей в каждом из отелей и потом ездить на так называемые Crazy Friday или Happy 20! Позволяющие выбирать уикенд в одной из 20 стран и любом отеле сети в даной стране Абсолютно Бесплатно! Ну да ладно, не это главное….
Большое значение еще имеет тот факт что Все отели этих подбрендов расположены очень удачно и комфортно в каждом городе любой страны что очень облегчает изучать города и ориентироватся позже на местности.
По скольку во многих местах уже ни раз были ранее, то просто закрепим накопленное, постараемся открыть новое, а также интересовать будет шоппинг, отдых и другое...
По мере возможности буду отписыватся он-лайн
Отчет будет в конце! либо накапливатся по степенно по мере добавления инфы.
Надеюсь инфа будет полезной будущим путешественникам.
Вот решил чиркануть пару строк.
Побывали уже в Будапеште, Вене, Линце и Мюнхене.
Как раз дела решаю тут...
Вот что мне интересно стало! -
заехав на азс ARAL я чисто случайно увидел что на всех пистолетах стоят надписи помимо октанового числа - содержимое Биоэтанола!
Минимум его содержит просто Super 95 - 5%
Super 95 E10 - содержит его 10%,
а Е85 - Это вообще этанол практически полный - 85%.
Тоже самое и с дизелем токо там биотопливо( с рапса, подсолнечника и тд)
Подошел на кассу спросил что это за новшество?
ибо еще месяц назад будучи в Европе я не замечал чтоб прям везде Биоэтанол был. Местами, но не везде!
Еще тогда как раз смотрел телепередачу как немцы ошибочно заправляют свои авто не тем бензином и автомобили - ломаются!
Короче мне обьяснили что чистого бензина скоро больше не будет производится!
Везде будут домештвать этанол!
Я подумав не много залил 95 Супер который с 5% содержаня этанола.
Смотрю многие заливают его и Е10 в новые авто.
Чел на Касе говорит чтоб я не парился и спокойно заливал Е10 и Е5. Но только не Е85 - его в наши авто нужно разбавлять с чистым бензином! А то он слишком агресивен длятопливной.
Залил позже на Total Super 98 Excellenium - благо он чистый пока еще. Единственная сеть где продается 98! А так токо 100 и 100+.( пока его не заливал еще)
Спросил на Тотале про этанол - тоже самое сказали - он есть везде и будети колличество повышатся!( кроме 98
С дизелем та же тема, вообще если раньше немцы тупо подьехали и не глядя практически хватали пистолет заправочный и заливали нужное топливо то нынче говорит касир я не первый кто спрашивает за последнее время и интересуется что заливать?
Я так понял во всех новых авто включая Куги моторы адаптированы под этанол в каком-то не большом %.
Скоро будет Е15 и Е20.
Вот хотел спросить никто не слышал о нововведениях в производстве топлива?
Да, бензин в Вене 1.54 евро,
в Мюнхене 1.62-1.64, а 98 - 1.72
Кстати LPG почему-то нет практически нигде! Куда он то исчез?
Дизель ( это пугающе порой выглядит) вообще дороже бензы 95!
Еше интересное, Куга 2.5Т ( моя по крайней мере) едет 207км при 4050-4100 оборотов! Меня это удивило - двигатель вообще на расслабоне работает!
Еще больше меня удивило что 205 оказывается не максималка у него, после 207 еще добрый ход педали если честно есть еще, и чувствуется что он еще Будет Ехать! Сколько? не знаю еще так как всякий раз когда шел 205, 207 заканчивалась прямая, то повороты начинались то ограничения на автобанах, то камеры с радарами. Вообщем не было еще такого прямого и пустого отрезка чтоб можно было точно сказать сколько он едет. ПС. обкатал уже движек, думаю хорош.
Имха - 215-220 должен верняк по ощущениям запаса пойти.
Также главное тоже не это, а то как он едет и доходит до такой скорости - моя супруга сказала - просто не вероятно как спокойно он это делает и без напряга, с большим запасом. Мне очень понравилось как со 170 перестраиваешься в левый ряд и просто чутку дожимаешь - тяга Есть! Прет в любых диапазонах.
Моя наслаждалась. Чтоб со 170 был без заминки подхват - такую авту нужнго поискать!
Моя любимка ехала от Вены до Мюнхена с практически постоянной 180,проснулся гляжу на спидометр и грю по тише едь, она отвечает на спидометр не обращаю внимание особо, еду по ощущениям не спеша! Эдакая крейсерская, комфортная скорость выбралась.
Вообще это для меня показатель ибо она не спешит в принципе, ехала 180-190. Выходит если ей комфортно так ехать значит так оно и есть.
Позже ловил себя на том что мы оба так едем тут.
ЗЫ. Удивило что за 200( именно ЗА!) летают преимущественно поголовно все БМВ, и пара Мерсов мощных. Также Астра новая Турбо бензиновая пошла хорошо так за 200, и меня обьехала 1 Октавия А5 на спорт.( как-то странно выглядело и праавда), Порше с Ферери просто проносились мимо нас при нашей за 200. Немцы - "жарят" не по детски!
Вообще заметил давно что немцы тулят из авто все полностью на что те способны!. Вы видели где нить чтоб Фиат500 ехал 170?, Поло 1.2 - 165 примерно, все до капли выдавливают.
Вот пока такие вот наблюдения...
ПС2 - Куг видел 3 штуки всего, марс, чил и блек! Редкие тута они - просто все обращают внимание на нашу машину и на автобанах тоже.
Конечно же фотки, архитектура, достопримеч. и так просто машины - будут позже.
Это пока все с чем хотел поделится.
Да, на днях заеду в сервис прицеплю если будет ориг.защиту на порог бампера заднего и хотим заехать в спец. вело магазин выбрать прицеп для великов на фаркоп - Вещь! что одно что другое. Тут практически у большинства такие стоят.
to be continued
Мда, Страсбург скажу я Вам - потрясающе красив, просто феноменальные сооружения!
Не ожидал просто столько увидеть. Кто бы мог подумать что по красоте он очень очень похож с Бельгийским Брюгге и Брюсселем, но больше Брюгге.
Ощущение что приехал в Брюгге.
Чего стоит Кафедральный собор и церковь святой Магдалины. Собор по своей красоте ну очень напоминает Саграду Фамилию в Барселоне.(конечно в Саграде все от Гауди), но Страссбургский собор просто фантастика и по масштабам впечатляет, минут 30 его рассматривал с поднятой головой. И еще столько же вечером. По масштабам превосходит Мариен
Кирхе в Мюнхене и Дуомо ди Милано с Кельнер Домом.
Тьма домов в Ельзасском стиле, отделаных деревом в сочетании с белой побелкой фасада и везде тема с их местным достоянием Эльзаса - Аисты, а также Гуси в целом во Франции в почете.
Вообще город очень модный и дороговат по стравнению с другими. Также чувствуется повсюду "богатство" и "влияние" Франции как страны в целом.
Все шикарно, красивые сооружения и жилые дома, старый город сказочный, также понравились галантерейная улочка, купеческий двор, мост казни Корбо, музей города, кафешки и ресторанчики уматывающие, тема с Аистами понравилась, вообще они не боятся людей вообще!. Француженки симпотные все с прическами модными и макияжем причем и темнокожие тоже смотрятся отлично! Зато одеваются просто но в сочетании с модными аксессуарами ( часы, серьги, колье, фенечки всякие)
Клевые трамваи у них Siemens - еще бы! И такая же светотехника, светофоры и все дорожное тоже.
Разметка на дорогах при ближнем - Глаза выедает!!! Видно - не то слово! При дальнем просто нет надобности включать. Вообще дальним никто не пользуется. Круто что пивко и винчик можно пить за рулем! ( по 2 бокала или 2 банки или 1 Десперадос) Да, Вино Французское - это Топ! Затарился в органайзере все место в ровень Вином и пивасом ( хорошо же когда нет запаски - куча места для нужного! )
Как-то по-домашнему что-ли и уютно все.
Вспомнил момент с авто - заезжать в подземные парковки стремает меня - высота Куги! Над релингами от силы 20см. Постоянно как вьезжаю то голову внутри подгибаю типа чтоб не снесло . На Фокусе в этом плане спокойно. Кстати не все джипы заезжают на парковки( высоту нужно знать до мм!)
Вообщем впечатлений Вау просто!
Зы - так сказать поделился по свежему...
позже уточню еще все ну и фоты млин сейчаас не позволяет интернет постить...
Вот мы уже м Метце . Расположен в 60км где-то от Страсбурга. Метц красив в первую очередь старым городом, своим древним собором ( поменьше конечно же чем Страсбургский) и всякими архитектурными строениями. Сдесь почти уже не встречаются дома отделанные выжженным и просмоленным деревом как в Страсбурге. Также мега красивый ботанический сад – бесплатный тобиш – парк, там чудные деревья в основном, шикарные поля и лужайки с цветами и фонтанами возле него, по середине пролегает канал с десятками ручных лебедей плавающих вдоль всего Метца - там можно отдыхать целыми днями!
Савнивать Страсбург и Метц можно равно как Брюгге и Брюссель. – Шикарно просто!
Хм, готель Formule 1 за 36 эвро за Троих с бесплатным охраняемым паркингом и быстрым Wi-Fi! зарулил как никакой другой! Вообще во Франции наибольшая плотность этих отелей чем в других европейских странах, и цены самые низкие. Доплатив Внимание! – 3,50 евро за завтрак с человека мы были в восторге от такого правильного отеля и построения его политики. Правду сказал нам темнокожий менеджер – таких цен Вы не найдете Нигде во Франции и наверное в Европе.
Поскольку завтрашний день намечен на Люксембург и мы уезжаем из Франции то подитожу по Франции.
Все прекрасно во Франции, солидно, технологично все, очень интересно и красиво, вкусно и чисто везде но Млин 1 огромнейший камень предкновения там Есть! - Язык общения.
В прошлый год мы посетили и довольно долго находились во Франции: Канны, Ницца, Монпелье, Тулон, Марсель, Клермонд-Ферранд и еще тогда я описывал проблему с языком и практически на 95% абсолютным не знанием французами английского или немецкого языков как Второго языка которого они просто обязаны изучать в школах, вузах… Ругались тогда частенько с ними по этому поводу.
В этот раз тоже самое и финишная точка по Франции.
Я не знаю как они путешествуют, что говорят, как обьясняются в банальных вещах…
Как они принимают туристов в культурные мекки и города – центры мировой финансовой и правовой структур.
Найти кого-нибудь кто понимает или хоть не много говорит по английски или немецки – мега проблематично и в основном без полезно искать.
Это замечают Все без исключения туристы с кем мне приходилось общатся.
Ладно, думали мы, в других городах Франции, но в Страсбурге, Колмаре, Метце – приграничных с Германией городах должны как-бы понимать хоть чуть-чуть немецкий ибо поток туристов там неймоверный. К слову, у себя на родине в приграничных городах, многие как и я понимают слегка польский, словацкий, румынский, белорусский.
Ситуации на столько банальны что сказать или уточнить – Есть ли у Вас( Дайте) белый шоколад, а не черный? Или дабл Еспрессо!, Дайте ножик с вилкой!, Как пройти туда-то?!,
Закурить можно( огня)?, любые вопросы в магазинах - и тьма прочей бытовухи – Не представляется возможным выяснить! Что-то по сложнее – Капут вообще!
Меню в преимущественно всех ресторанах и кафе с барами – на французском.
В ответ Парле де Франсе? Что то в этом роде…И этот Парле и прочее просто убивает когда люди заведомо понимают что перед ними иностранцы разных стран причем, и ясный перец что французский, как второй язык, учат очень малое количество людей в Европе. Причем французы трезво понимая что их Не понимают иностранцы спокойно и мило улыбаются и продолжают обьяснять на французском ( чем дальше разговор тем больше дров) что так и так…..типа чел должен догнать.
Итальянцы, испанцы, немцы и англичане, поляки, чехи и сербы и прочие кого мы встречали просто в ужасе были от такого.
Из 40 где-то случаев где English or Deutsch must be in use! Только 2 человека смогли ответить.( 1 на немецком, другой на английском ответили)
Причем да, еще 1 человек в хорошем винном магазине( просто обязан был владеть чем-то еще и он таки владел хорошо английским.) – имха – только из-за второго языка в том магазине идет торговля лучше чем у конкурентов так как помочь выбрать правильное вино нужно Уметь!
Поскольку мы с женой говорим свободно на немецком и английском, как иностранцы нам просто не понять было Французской ситуации с языками. Благо жена изучала как третий язык – французский и мега напрягаясь первые дни говорила с пол слова и понимала что ей говорят! Дальше было легче – вспомнила многое…. – Меня это очень радовало! но все равно часто мы просто, как и остальные туристы, разворачивались и шли в другой бутик, ресторан и т.д. где хоть кто-то говорит.
Точкой также стало и то что на стойке в некоторых Отелях – Не понимают другого языка окромя французского – Ахтунг!
И я был на столько поражен что докопался в разговоре с одним тинейджером, а позже 1 оффицианткой – как у них состоит система образования и что у них со вторым языком – это очень интересный вопрос был для нас!
В ответ – ДА! Они учат английский………но только типа для галочки и в основном письменно сдают и заполняют что куда вставить и т.д., а потом они его тут же забывают.
Немецкий также учат( на выбор)! Но ситуация и с ним критична. Ощущение после двух разговоров сложилось что оценки за второй язык им ставят заочно или на шару. Не может такого быть чтоб после Вуза или школы ниц не осталось ничего элементарного.
Также сложилось впечатление что свой язык они ставят выше других. Так их президент не раз бойкотировал саммиты ООН, и ЕС так как ораторы говорили только на английском!
А по закону европарламента – европ.язык Английский и Французский. Тобишь как бы его должны знать и на выбор общатся им.
Вообщем путешествующие во Францию должны это учитывать и брать хоть словарь элементарных слов и предложений с собой. Не помешает точно!
Сегодня мы уже в Люксембурге!
Приехав в отель( мы не бронируем на перед ничего, а выбираем по ситуации нужный отель имея в машине каталоги крупных сетей отелей по всей Европе с адресами) мы удивились что большой Ibis и рядом стоящий Etap Hotel были под завязку забиты туристами! No place!
Через 3 км нашли старый добрый Formule 1 и он оказался забит!
Сориентировавшись на местности и поняв что все не дорогое и среднего класса забито – нужно искать что нить по лучше. Выбрали между Mercure и NH Hotel 4* - последний оказался со свободными еще местами, но тоже почти забитым.
За 125 евро номер с парковкой но Без бесплатного интернета и с завтраками уже по 20 ойро нас приветствовал Люксембург.
Зная по опыту какие у них завтраки обширные ( на завтрак Вино подают) и имея полный холодильник своей еды купленной во Франции – мы заказали только 1 завтрак в номер на троих и отлично плотно позавтракали!
Первое что контрастно бросилось в глаза – Все практически говорят на немецком или англ. – это Супер просто!
Приехав с утра в центр ( он расположен на возвышенности) начали искать парковку.
Знаки указывающие на паркинги и наличие в них мест в 9.30 были уже в 5 этажей забиты!
Смотрю машины стоят спокойно в очереди на заезд на паркинг! Не видать такого с роду ни в одной стране доселе!
По кружляв раза 3 по центру решили тоже встать в очередь. Интересно что с этих паркингов раз в 3-5 минут кто-то да выезжает! И Автомат выдающий тикет поднимает шлагбаум для заезда очередной машины. Так мы припарковали нашу Кугу. Замечу еще что паркинги очень низкие, я 1 раз зацепил антенной потолок! ( причем у меня короткая антенна с gps, а не стандартная) Расстояние очень маленькое между рейлингами и краем антенны до потолка. Меня это стремало часто и заезжал в паркинг с прижатой головой чтоб не снесло))). Вообще мне не понятно как другие авто заезжают – которые по выше Куги на пример? Стоять там в городе просто Не где! Это на заметку путешествующим на авто, то есть на чем ехать! Нужно очень четко знать размеры своего авто.
Знание люксембуржцами языков возможно повлияло на общее восприятие страны и одноименного города столицы – Люксембург.
Взяв на Площади Независимости - Hop On – Hop Off тур я пол дороги слушал все на английском и лишь потом случайно увидел российский флажок в языках – означающий что экскурсия ведется также и на русском.( даже не надеялся) Причем жена с ребенком исправно слушали все на русском сидя передо мной))).
Люксембург чем-то очень напомнил Монако, Монте Карло! Да-да, гористая местность и тьма шикарных автомобилей и спорткаров и вилл. Никто никуда не спешит и все размеренно с чувством, толком, расстановкой.
Экскурсия длилась примерно час, и за это время мы полностью поняли из чего состоит город, где и что находится и чему стоит уделить внимание.
Люксембург – город банков! Все самые мощные банковские структуры расположены там.
Что ни улица или квартал – только банки и больше ничего чередуясь порой с бутиками.
Там расположена счетная палата ЕС, и контрольно ревизионное управление ЕС, вообщем все что связано с финансами делят между собой Люксембург- Страсбург и Брюссель.
Очень на самом деле удобно и расстояния между ними кратчайшие.
В городе много памятников Металлу! Странно почему именно металлу, но сооружения из него по всюду. Причем памятники ржавые в основном – естественные. Это и 6 шпилей символизирующих присоединение Люксембурга к ЕС и 6 главных членов ЕС.
И памятник из металлолома хаотично насыпанный горой!?
И кубы ржавые символизирующие обширное использование в строительстве металла.
Конечно же есть улицы для шопинга и бутикс-стритс.
Понравился дворец герцога и принца Люксембургского. Собственно это одно из туристических мест. Интересно что перед входом стоит вахта из двух мушкетеров, а само дворец расположен в центре в исторической части города где в 30 метрах стоят кафешки и магазинчики. У нас бы в 300метровой зоне никого бы не было и все было постоянно в охране. А там свободно! Присев прямо на против дворца-резиденции в Шоколадное кафе стали свидетелями как приехал Принц Люксембургский с семьей! Охраны всего 4 полицейских которые в общем спокойно знаками и жестами ограждали туристов от главы престола. Каждый мог на расстоянии в 6-10 метров увидеть не торопящегося принца и его жену, сфотать, снять видео собственно что все и делали. Мне в этой ситуации не понятна серьезность охраны – ведь с такого ближайшего расстояния можно натворить что угодно!? Но Люксембург уживается мирно со всеми и поэтому все спокойно. Такого у нас я не видел ни разу чтоб к президенту или премьеру можно было подойти и долго стоять, фотать и т.д. Такой же либерализм встречал в Словакии где также на против резиденции президента наблюдал( встретился) с президентом Словакии в 5 метрах!!! И весь проходящий народ просто его поприветствовали! Неймоверно просто! Охрана минимальна, шика нет, все обычно чтоб не цеплять людей! Молодцы!
Верно говорят те кто были уже в Люксембурге – 1 полного и хорошего дня в нем хватит с головой!
На вечер поехали в Эхтернах.( Echternach) через долину Мозель( винную)
Милый город, много старины. Отужинав в выбранном ресторане, пообщавшись с официанткой-венгеркой которая настоятельно рекомендовала нам сьездить в Вианден( Vianden) и осмотреть, насладится замком ІІ столетия!!! – мы после ужина двинули туда.
Поселились в частном отеле Бельведер прямо на против замка.
Вианден это мекка только благодаря замку который Все нужно увидеть! Это самый древний замок в Европе. На втором месте Чешский замок ( не помню как называется уже).
Сам город невероятно гостепреим. Сотни кафешек и отелей, узкие улочки из брусчатки, старый дома но выглядят как новые( ничего не сыпется и нет трещин на фасадах).
Что я скажу про Замок – только одно – Смотрите Фотки!
Еще интересное про Люксембург. До отьезда мне все ( кто был) говорили ( а может спутали что?) что там самый дорогой бензин и цены! – это НЕ правда! Все с точности до наоборот. В Люксембурге самый-самый дешевый бензин из наверное всей Европы! По крайней мере той значительной части ЕС.
На Aral 95 супер – 1,36 евро, 98 - 1.40 евро! Дизель 1.19 евро, Дизель Ультимейт – 1,29 евро! Это шара по сравнению с Францией и Германией где бенза от 1.55 – 1.66 и дизель столько же, а то и дороже!
Итак заправлятся нужно и желательно в Люксембурге, а не перед ним или после!
Раз тема зашла про топилво вот еще – Кто не в курсе в Европе, начиная с Германии идет плановый повальный переход на E5, E10 и E85. Цифра указывает на % содержания Биоэтанола в бензине!
Идет повальные переход на них и % биоэтанола будет увеличиватся до 20% во всем топливе так немцы говорят.
Я спрашивал на ряде АЗС что это за нововведение + смотрел передачу как немцы имеют трабл с авто из-за не правильно заправленного топлива! Теперь на всех АЗС указан на пистолетах % биоэтанола чтоб не перепутать!
На АЗС подтвердили инфу ( Aral) и сказали что все новые авто без проблем и последствий ( тоесть заводы давно уже учли это) переваривают Е5 и Е10. Вся Германия ездит на них!
К слову не стоит парится – действительно по наблюдав все автомобилисты заправляют авто Е10 и Е5.
Но не стоит путать с Е85! Его заправлять нельзя в большинство авто! Нужно внимательно читать какое топливо можно лить в конкретный авто. НЕмцы порой путают и заливают Е85 - авто Капут потом!
Тоже самое и с дизелями там рапс и подсолнечник... Чистого дизеля где-не где найдете. В основном это Ultimate Diesel или V-Power Diesel или Racing Diesel.
Откатал 4 бака 98 ( он еще без биоэтанола единственное топливо оставили в ЕС) сейчас на Е10 Кугу катаю все ок – заводы точно учли это – безвредно..
Цены на сувениры и одежду тоже дешевле чем в Страсбурге и Кельне!
После Виандена были под впечатлением и уехали на Кельн, а потом на Бремен
В Бремене засели на долго… Бремен отдельный город со своими законами и строем.( всего таких 3 города в Германии) типа автономия. Пока все….
Что будет интересного далее допишу…
Предлогаю посмотреть фоты…в конце темы.
Был в центральном сервисе-складе северной Германии в Бремене.
Кое что докупил к авто, пофотал новые автомобили, потестил ряд из них, и выяснил компетентно ряд вопросов у шеф бератера по гарантии и всем поломкам – в Германии единая централизированая, онлайновая база данных по Всем Фордам по Всем поломкам которые происходят, статистика, добавление, причины… Это же работает синхронно с заводами в Кельне, Саарлуисе… и заносятся решения, ведется учет…
Каждую новую заносят отдельно туда.
И так в кратце грю есть такой форд-клуб… куга-клуб, их немецкий форум моторток.де, в частности я представляю украинский форд-клуб. Имею от одноклубников ряд вопросов которые очень нужно прояснить компетентно. На первых двух существует и активно обсуждается и ищется решение проблемы с Муфтой Халдекс 3 и якобы 4. Что Вам известно, статистика поломок, причины, выходы из ситуации.
Шеф открыл базу, поискал, показал мне что и как…
У них проблемы сгруппированы в разделы типа задняя подвеска ( и все что к ней относится), задний мост, потом Полный привод… и так далее.
Удивительно, вернее не удивительно))) В Германии нет ни одного случая поломки Халдекса в принципе! Проблемы поодинокие были лишь в кардане и все! ( проблема там была из за активного износа детали) Я не уточнял – не интересно было.
Грю как же так, показал ему в нете о проблемах, ряд у меня выписаны были – он естественно понял серьезность и искренне хотел помочь, но нечем!
Нет проблемы – нет головной боли. ФМК про это ничего не знает! Соответственно не занимается этим.
Наталкиваю на мысли и рассуждаю в месте с ним - Вольво рекомендует менять масло в Муфте…и так далее, чел показывает мне нормативные замены и что вообще они меняли вплоть до 100тыщ,( дальше он не смотрел) так вот замены масла нет у них аж до 80тыщ!
Шеф согласился и сам мне сказал что то что происходит по моим словам в России – вопрос климата и эксплуатации в нем. Спрашиваю разве Куга не рассчитана на суровый климат за -20 и далее? Отвечает – конечно же рассчитана, ФМК тестил авто везде, но в проспектах все же стоит до -25 мол авто без проблем эксплуатируется.
Вот такие вот дела! Всем у кого сломалось – ясное дело рекомендовал обратится к дилеру и т.п.
Сказал если бы к ним заехала такая Куга – ( гарантия поддерживается везде!) они бы внесли в базу данных, понятное дело сделали бы все, и возможно сказали бы причину( выяснили).
Тоже самое и с фазами Ti-VCT на Фокусе 115сил. Нет проблемы вообще за сотни тыщ км!
Далее спрашиваю – вопрос с DPF фильтром! ( хоть меня он не касается – у мну бензин)
ДА! Была проблема ранее( уже общеизвестна со свечей и ее переносе) но теперь такого нет! Грю – есть еще даже у нас в UA правда на Галакси и S-максах при пробегах траблы, а в России именно с Кугами!
Отвечает – ему и базе ничего не известно о них к сожалению,
Другое менее качественное топливо, климат или эксплуатация не правильная последовало в ответ. Понял что для них это новое закончил на этом с ним.
Да, уточнил про масла – говорю у нас в Форды в принципе льют 5в30 и 5в40
У чела челюсть отвисла - грит ТОЛЬКО исключительно 5в30 оригинальное!
Кстати я сфотал у них канистру оригинального Фордовского Кастрол Магнатек с лейбой Форд чтоб знать точно что только такое можно лить - тоже залито и в оригинальную Тару.
У них нет понятия " лить другое масло или другую вязкость!"
Я грю у нас на сервисах 5в40 тоже льют причем порой не ставя в известность владельца.
Сервисмен офанарел от такоого - не может быть грит, S/SD льют они только в дизеля, а Формулу F - только в бензин.
Нельзя химичить с маслом особенно в этом двигателе, грит 5в40 абсолютно не подходит и может быть опасно при длит.использовании. Его как безвыходный вариант можно долить-залить чттоб доехать до сервиса и поменять!
Спрашиваю в итоге что вообще с Кугами у них – поломки продажи…
Отвечает – дас ист рихтиге авто, геландеваген натюрлих))), - ничего у них нет системного такого чтоб он мог поведать.
Кстати шефу понравился мой авто, он понял что я взял его для удовольствия на автобанах и сказал мне это же, сказал очень редко у них Куги Индивидуал заказывают В осонвном Швейцары, Лихтенштейн, и западная Германия берут Французы реже. Спросил меня или это лимитированная серия ST от Ms-Design? Чел в курсе оказывется что от куда происходит!
Куг в салоне нет ни одной! На той неделе продали дизеля 163. На мою смотрели везде как на редкий бентли или что-то в том роде. Особенно немцы не могли понять почему они не знают о Куге и ее не часто в Германии встретишь! Авто то немецкое! Об этом мне говорили несколько человек.
Все авто 90% продаются с Навигацией причем тут Момент! – карта у них стоит Западной Европы, а не как у нас Восточной!
Авто все на максимальной резине стоят, в хорошем фарше. Много дизелей что естественно в Европе. Но также характерны мощные авто бензиновые, наша Куга – туда же))) - эдакий контраст с дизелями. ЗЫ на автобане чувствуется не то слово!
Интересные факты.
О автобанах и движении касательно Куги 2.5Т нашей ( моей в общем, у мну в обвесе Индивидуал с обтекателями, напомню и по инфе MS-Design у нее чуть меньший коеф.сопротивления что в принципе понятно и так)
После обкатки уже обещал попробовать и написать сколько же едет этот авто и как?
Все в принципе на любом среднестатистическом авто знают как набирается сотня км 100км или 120 км на пример – очень легко – раз и сотка уже.( 120, 140) у кого как. Дальше тяжелее и спокойнее. Тоесть все чувствуют диапазон тяги и когда движек слабнет ближе к максималке
Куга 2.5Т на прямой на автобане вообщем( без горок и уклонов), набирает на РАЗ и БЕЗ Паузы! - 200км
То есть нет там как многие авто 140 а потом секунда другая и пошла дальше, но медленнее к максималке – а Сразу 200! На одном дыхании за один присест, с одинаковым усилием на нажатие педали газа( ничего не добавляем и не усердствуем)!
Пробовал много раз может все же 180-190? А далее хоть какая пауза есть? Нет! Монотонно со своим приятным рокотом – 200 ложите с разу. Далее Пауза!...и для кого-то может и удивительно будет, но 210( 212) по прямой – Максималка! НЕ более! Так мы ехали в общей сложности по участкам в Германии в общей сложности 1 час может чуть больше – в основном ночью и рано утром когда машин мало было. Остальное диктовал поток – 140-180. Идти больше чаще не было где, так как постоянно в левой полосе кто-то кого-то обганяет и приходится скидывать скорость. Ремонтные работы встречались но не часто. В целом в потоке и днем на автобанах нет смысла да и не получается долго и в удовольствие мчатся более 180.
Между 205 и 210 есть многосекундная пауза.
Напомню это сток 2.5Т но в обвесе, и пока Без чипа моя! Да, и это на 19 литье! И заправлен был авто 98 Aral super bleifrie ( четвертый бак уже был) В авто 3 человека и полный багажник ориентировочно до 70кг веса в нем так как в органайзере все упаковано вином, пивом…))) Очень удобно!!!
При 200 – 210 стабильно на трассе, но там где стоят Ветряки – кидает от ветра по ощущениям на см30 в сторону. Руль нужно держать четко и не пугатся такого либо снижать до 180км когда порывы бокового ветра не мешают. Также на такой скорости ( 200 и дальше) чувствуется попутное расхождеие с Фурами. Они в правом ряду, мы в левом. Иногда чувствуется. Конечно же все это в зависимости какой ветер и сколько км едет фура.
Также очень интересный момент характеризующий всю прелесть 2.5Т – это старт от 130-140 когда поток едет. Постоянно в левом ряду кто-то да есть либо упрешся после 210 в кого-то, а за тобой и весь поток спортсменов, ждешь пока поло или лупо обгонит фуру или авто, потом они естественно уходят в право, и тут наступает самое интересное………!
В это время все позади идущие снова давят на газ и никто при этом не желает видеть плетущийся в левом ряду авто едва разгоняющейся, и тут-то очень чувствуется динамика разгона и выдержка каждого авто со 140. Мало какие авто без нервов при таком движении едут в левой полосе – чаще в правой. Куга бензиновая едет Без Проблем и старт со 140 до….покуда опять впереди кто будет – Очень быстрый и адекватный большинству мощных авто. Так Гольфы ( кроме R32))) слева не едут при таком движении скоростном и динамике, Инсигния OPC нормально справляется но я чувствовал заминку у нее когда мы все на газ жали. Лучше всех идут со 140 с максимальным ускорением Audi S3, S4, A5, A8, BMW 3 series 320i, 5 series 530 tdi, VW Passat 2,0 TSI – нормально ехал со всеми., Гольф R32, Октавия А5 1 раз пошла 210 вместе со мной! Я был удивлен!( но думаю это все у него было и чувства не те что на Куге, у нас по стабильнее имхо, а может также)? - С ними при старте когда я был спереди головы или за кем-то в левой полосе – Куга переходила в кикдаун на 1 ступень позже ближе к 5тысчам оборотов переходила вверх и спокойно держалась за всеми, без напряга. Остальные авто редко на таких скоростях держались в левом ряду - ибо это мучительно постоянно переходить в правый так как кто-то едет быстрее в левом ряду. Мы ехали без напряга абсолютно в левом ряду, порой давав прикурить авто жаждущим динамике разгона и думающим что впереди дизельная Куга( как зачастую в Германии) – уезжали без догонялок последнего.
Конечно же когда я видел сзади Chevrolet Corvet, Ferrari, Porshe, Bentley – именно они мне очень часто встречались на трассах везде причем! то по естественным причинам заранее строился в право не нервируя водителя.
Факт – 2.5Т в 100% при максималках обьезжала Q7 3.0 TDI – почему-то мне именно они попадались чаще всего. Q7 с этим двигателем держится где-то до 190 и все потом пропадает сзади. Не знаю ее ТТХ кому интересно может глянуть – но это факт из всех случаев заезда в левой полосе с ней. Порой я догянял Q7 на 190 и та пыталась уходить но тщетно, динамики ей уже не хватало и та строилась в право.
ПС. Кто не в курсе если Вас доганяют – Положено просто перейти в право и дать дорогу на автобане, что естественно. В лвеой полосе едут только те авто, кто может безопасно и без напрягов идти.
Далее еще интереснее! Мгновенный расход топлива на компе при 200-210 пишет ……..
Не поверите! – 20-22л. Цифры бегают от 20,5 до 22,5 и ни на литр больше!
Меня сей факт невероятно поразил! Это очень мало! При всеи том что все могут наблюдать на любом авто при разгоне с места как мгновенный расход мчится в 36-40литрам.
Еще! – при 200км обороты 4050 – 4100 не более!
Тобишь двигатель если честно, каждый и так это понимает, едва ли трудится! Я бы сказал не переутруждается!
За 4000 оборотов выскакивает только в кикдауне при интенсивных разгонах.
ПС. у меня Фокус 115 от 5 до 6,5 тыщ оборотов постоянно на Автобанах!
Также все знают что если дать авто девушке, супруге то скорость и расход падает( у них стиль езды зачастую другой).
Моя не однократно вела авто по долгу когда я отдыхал рядом – молодец за что я ей благодарен( ехать в 2 руки куда легче), просыпавшись я фиксировал у нее скорость постоянную 160 в потоке, а если никого не было в нашем ряду - 180.
Для меня это знак что на такой скорости ей комфортно и безопасно. Супруга гнать не любит вообще тем более мы всей семьей с ребенком. Такой косвенный но характеризующий Кугу показатель хороший!
Результатом наслаждения драйвом на автобанах является слегка посиневшая задняя часть задней банки глушителя. Что нормально и естественно от таких скоростей. Тоже самое у меня на Фокусе и Фьюжене после Европ. Звук выхлопа тот же.
Еще о авто и Куге. На автобанах если позволяет ситуация все немцы и не только жарят все что авто едет! Так Фиат 500 ехал 170-175! Фиат 500 Абарт ехал 180 похоже без напряга!
Новый Мерседес Е-шка и 300 CDI ехала млин хорошо! – за 210 точно. Мы при 210 были сзади. Еще лучше шел офигенный CLS 65AMG! – если бы кто-то видел как он оторвался при нашей 200-205 тогда было – короче Самолет! Пошел 250 минимум в считанный 2-3 секунды.
Куги дизельные встречал не часто, но когда встречал жарили они в пределах 160-170.
Вот вспомнил шел за мной и оооочень старался держатся дабы, я так думаю разглядеть мою Кугу – новый Фокус3 то был Экобуст вот 150 или 180 сил не известно – судите сами
Ехал он в плотную до 180-190. Потом отставал по понятным причинам, когда мы шли 205-210, потом опять доганял нас упорно просившись в левый ряд вообщем хорошо Фокус 3 едет! Бензин был 100%.
Проехал уже 5880км, масло как и было на максимуме, кстати светлое, чистое!
Руль после 2000км выставил на Спорт режим( жена сказала что в этом режиме кончено же чувствуется что руль туже и острее но есть ощущения что кто-то там в усилите живет! Возможно кто-то в курсе кто прочувствовал также это.) на Мондео и Фокусе также.
Расход топлива как и среднюю скорость обнулил с самого начала и Не трогал больше!
Около 4тыщ км расход по бк был 9.6-9.8 – ехала жена.
Позже устаканился на 10.2-10.4. Сейчас 10.8 это после немецких автобанов.
Заметил что если ездить по Европе но Без Германии – то расход будет около 10л
В странах где движение по плотней( Венгрия, Румыния, Франция) расход будет едва ли под 9л. либо на слегка его перевешивать.
Все же считаю актуальным заливать 98 в Кугу – как-то она более на легке едет но все очень тонко едва ли заметно, где-то на мигах вообще и на ускорениях близких к максимальным.
Кугой и ее эксплуатационными свойствами, напором и держаком на трассе, характеристиками реальными которые она показывает на автобанах в наочном сравнении с другими участниками движения я очень, очень доволен! Боец реальный в разумных рамках! Также по опциям и салону - доволен задним сидением – очень удобно что у нее широкая подушка! Я отдыхал реально расслабившись сзади смотря в панораму на виды, чуть отодвинув переднее сидение где никого не было. Никаких шумов от резины, аэродинамических шумов и прочих нет вообще. Панорама еще раз – Не заменимая Весщь ели у Вас есть дети да и если Вы любите вообще путеществовать + от нее всегда светло в салоне и просторно!
Мега доволен електроприводом сидения - оно подстраивает очень точно все, иногда опускал руку и одним клацом на секунду тут же выбирал себе ( менял) положение не отвлекаясь на скоростях. К примеру подкачивать ручкой подушку или крутить барашек – извольте – Ни за что!
Доволен вместительностью ( у меня нет запаски) под полом огромные как по мне отсеки куда прятал бутылки с вином и пивом, обувь - главное там мягкий органайзер и ничего не калатает! Клеевые тайники под ногами – помогали.
Отлично хороший и качественный Ксенон на Куге! Уж поверьте мне кто сомневается.
Вот чем не пользовался так это ручным режимом Акпп – ну ни к чему он был за все 5880 пока что. В горах просто тьфу и Куга взлетает на верх. На автобанах и подавно он не нужен.
Еще из наблюдений – В селах только я встречал и там популярны Соренто и Спортидж, с Тоетой Хайлюкс. В городах я видел порой IX35.
Такие авто как Мазда CX9 я не видел никогда в Европе. CX7 – одну.
Новейший Ландкрузер 200 – в селе грязнющий тянул - ….прицеп!!!
В городах их Вы никогда не найдете. Странно, у нас в городе LC200 и LC150 больше чем Куг,Монь,Фокусов и Фиест с Фьюженами разом взятых! – Зачем их люди берут? Мне не до конца ясно. Как транспорт сдесь – может быть, но как транспорт в ЕС – никогда. ( LC не заедет причем на парковку 100%) по высоте.
Вот кого-кого но я ни разу не видел Субары Форестер и Импрез. Вообще.
Что хотел бы отметить из того что могло бы быть лучше!
Тут многие писали про сидение водительское – скажу так – любое сидение после непрерывной езды в 1200-1600км
всегда хочется чтоб было чуть длиннее и чуть под углом!( если это не чисто спортивные Рекаро или салон он спортивных авто.), чтоб был валик под ногами.
Тоже самое относится и к тормозам – их много не бывает, всегда хорошо что они еще острее! Но это уже будет спорт в чистом виде. Хотя мощнее тормоза на Кугу поставить вообще нет проблем. А так отлично оттормаживался на автобанах.
В нормальных переездах этого врядли кому нибудь нужно будет.
У меня салон Индивидуал – он чуть другой отличный по форме сидений от обычных, по мне очень удобен. ( рост 186)
В салоне Форд в Бремене уселся в Мондео – да там лучше в этом плане более под углом и подпор чутку лучше но там не видно габарита и если развалить ноги врось – то в Моне меньше места чем в Куге – я это и раньше заметил. Для меня развалится в кресле очень важно для удобства! Не уверен что на Моне я бы долго проехал в удовольствие, там хоть и удобнее наклон но сидеть придется собраннее. В Куге сидеть в развалочку можно по обе стороны валиков боковой поддержки.
Навигация млин ну надо же к нам поставили карту восточной Европы у меня в нави подробная карта Украины, Словении, Сербии, Черногории, Хорватии, Албании, Румынии и еще там пара стран вроде. Но мне нужна была Западной Европы!!!
У дилера узнал – 358 евро. Буду заказывать отдельной флешкой.
Так что просто отлично что я взял проверенный Том-Том XL31.
Вроде бы пока все рассказал про что не забыл.
Итог для путешественников
Нынче бензин 95 супер в Европе средне – 1.55-1.65 евро
Е10 – 1.60 евро
98 супер – 1.7 евро
Дизель 1.45- 1,50 евро
Спортивный дизель 1,6 евро в среднем
Виньетка Австрии традиционна 10 евро на этот год она оранжевого цвета,
Румынская – 3 евро
Венгерская 10 евро вроде так.
Wi-fi бесплатный есть преимущественно на многих АЗС
Туалеты на АЗС платные – 1 евро!( ранее 50 центов было – (((
Поесть на крупных АЗС типа где есть LAndzeit, Autogrill, Serways, - на двоих, троих – 18-24 евро.
В ресторанах обычно 35-40 евро. На 2-3 человека.
Вопросы задавайте не стесняясь! По возможности отвечу всем.
Так мы ехали, заправлялись, жили, питались, отдыхали и фотографировались
https://picasaweb.google.com/myworldlikefir...Lm...trZ8gE# Немного Будапешта, Вены, Мюнхена и в основном Страсбург и Метц
https://picasaweb.google.com/myworldlikefir...01...aST25T# еще тут большинство
https://picasaweb.google.com/myworldlikefire/StrasbourgMetz# Люксембург – Эхтернах – и замок Вианден в месте с местностью
https://picasaweb.google.com/myworldlikefir...te...ianden# Немецкая местность и Бремен – теперешние дни
https://picasaweb.google.com/myworldlikefir...An...owdays# Наверное понравится многим – Фотоохота на Автомобили и разный Транспорт встречающийся мне на пути в разных странах в этой поездке! + пара ценников на АЗС актуальных + Автосалон Форд в Бремене и тест Фокуса 3. правда видео я не постил.
https://picasaweb.google.com/myworldlikefir...Ot...nsport#x