Значится так. 11 июля получил машину. 30 июля загорелась лампочка давления масла (пробег 1300 км). Притащили меня к дилеру (Аларм-Моторс СПб). Провели диагностику... Вердикт: отвалилась трубка масл. щупа от блока, как следствие на ходу вылилось масло и движок "стуканул". Следствие: замена шот-блока по гарантии. 19 августа получил машину из ремонта. На время ремонта брал машину в аренду. При получении вручил требование о возмещении убытков по аренде (с копией договора и ЧЕКАМИ-обязательно). 22.08 сказали, что убытки возместят. НО ДО СИХ ПОР МНЕ НЕ ДАЛИ ДОКУМЕНТЫ НА НОВЫЙ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ! Типо за неделю не могут подготовить документы! Сегодня звонил им, ругался. Сказали, что специально обученый человек будет только в СУББОТУ И ВОСКРЕЕНЬЕ?! Позвонил в горячую линию, ругался. Обещали разобраться. Жду звонка. Все бы ни чего, только завтра в отпуск!
Вот такой он "Надежен. Создан для жизни"
PS До этого ездил на разных машинах. Две последнии брал с нуля. Последний был кореец. За 4 года поменял только один ступ. подшипник. Капот открывал только чтобы воды залить в омыватель.
Вот так вот.
Да, забыл написать. Аларм-Моторс ни в какую не хотел делать отметку в сервисной книжке. После бурных обяснений поставил отметку о ремонте с заменой шот-блока.
=9xwHVKe
26 August 2005
Сервисы по ремонту двигателя
leonbn
Расскажи по подробней как это случилось? В каких режимах эксплуатировал? Что заливал в бак?
rusel
Какая разница, что заливал в бак?! Отвалилась трубка маслянного шупа от блока двигателя. Открыл капот - ЩУПА НЕТ!!!
Последние известия.
Позвонил кто-то из Аларм-Моторс, сказал, что делает справку-счет (попросил паспортные данные). Т.е. после звонка в hot-line нашелся человек, который может подменить специального человека по выписке справки и работающего в субботу, воскресенье
Возникает резонный вопрос (к Аларм-Моторс) ПОЧЕМУ?
Горячей линии СПАСИБО!
PS Про совок говорить не надо. Давно знаю в какой стране живу.
э... ребятки! Я тоже думал об элантре и просматривал их форум: отвалившиеся трубки щупа не попадались, но тоже не все гладко.
leonbn
А как долго эксплуатировался авто с горящей лампочкой ав.давл. масла?
Кстати - замена блока за 19 дней - не так плохо. Если бы был кореец (нет ни чего не возможного) - 3 месяца, наверное!
И еще : то трубка конденсата, как эпидемия, не равен час , начнут повально трубки щупа отваливаться!
И еще модераторам : в Тему/ опрос "мокро..." ни чего не могу написать - запрет.Почему? А как там у народа? Интерес не праздный?
dsoцитата: |
А как долго эксплуатировался авто с горящей лампочкой ав.давл. масла? |
Как увидел, так и встал. Мог не увидеть сразу. Был классный солнечный день...
Почему то при падении давления масла машина (компьютер) не пищит.
цитата: |
замена блока за 19 дней - не так плохо |
Знаю что не плохо. Мастер раскололся, что этот блок пришел не мне, а на тестовую машину (Т.е. не я первый
)! И меня продвинули вперед. Причем блок пришел в течении дней 4-х - 5-ти, а остальное время я ждал все остальное.
Да и честно говоря ремонт - это не самое противное. Я прикрасно понимаю, что мой случай - несчастный случай. Достало другое. 1. За время ремонта мне ни разу не позвонили, я сам как дурак, каждый день звонил и слушал про завтра. 2. Данный случай по-моему уникальный и отнестись дилер д.б. соответствующе: предложить машину на замену или сам предложить взять машину в аренду (например, сказав до 50 у.е. в сутки мы Вам оплатим). 3.Сделать нормально все документы.
leonbn
Привет брат по несчастью!
У меня С-Мах с заменой движка в том же Аларме.
Машинку на подмену вырвал у них с боем. И звонки мне были из Аларма, правда с угрозами. Блок поменяли через ~ 40 дней. Теперь забирать без экспертизы и компенсации всех моих расходов не собираюсь. Общаюсь с ними только телеграфом с уведомлениями. Удивлён, что они не учатся на своих ошибках и вместо того, чтобы удовлетворить минимальные прозьбы клиента идут на конфликт и теряют больше. Дали бы мне машинку на подмену без возражений (учитывая нарушения ими всех мыслимых законов)я бы никогда не стал требовать от них дополнительных компенсаций.
ТЕПЕРЬ БУДУ!
Из Вашего сообщения не понял заплатили ли они Вам свой долг за аренду?
Маркыч
А что с двигателем? Какой двигатель? Если тоже трубка - беда!
leonbn
Еще вопрос, если можно: почему трубка отвалилась?
она на резбе в блоке или запресована?
Маркычцитата: |
Из Вашего сообщения не понял заплатили ли они Вам свой долг за аренду? |
Еще не заплатили, но обещали
. Если не заплатят, то в суд. У меня есть хороший приятель - юрист. Он и писал требование. На требовании есть отметка о его приеме с датой и подписью. По закону у них 10 дней на рассмотрение. Если в суд, то буду предъяву делать по полной программе. Приятель-юрист в таком случае предложил подать в суд еще и на подмену сидух во время ремонта (у меня трэнд с сидениями от комфорта, а в договоре прописаны с синими вставками).
цитата: |
И звонки мне были из Аларма, правда с угрозами. |
Какие могут быть угрозы?!
dsoцитата: |
она на резбе в блоке или запресована |
Как я понял фланец трубки крепится к блоку на шпильках. Там стоит уплотнительное кольцо. Вот какая то проблема с кольцом и была.
цитата: |
Если не заплатят, то в суд. |
Аналогично.Уже подготовил исковое заявление.
А угрозы были по поводу подменной машины-требовали вернуть, грозили милицией, теперь вроде одумались.
Блок на замену из-за заводского брака( пол кольца на поршне).Об этом уже писал подробно.
=9xwHVKe
27 September 2005
Сегодня позвонил дилер и сообщил, что Форд перечислил деньги за мою аренду авто на время ремонта. Могу приезжать и забрать. Вот вроде все и закончилось.
ЗЫ А машина с новым движком едет нормально, но появился гад в правой передней двери и шуршит, шуршит ...
ВадимТ
14 December 2006
ОГРОМНАЯ просьба к модераторам. Перекопав инет и обзвонив сервисы и знакомых обнаружил, что выход из строя двигателя 1,8 на фокусах, и НЕПРИЗНАНИЕ гарантии по этому явлению - это СИСТЕМНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Многих и многих владельцев фокусов ФОРД КИДАЕТ на 4 - 6 (четыре-шесть) тысяч Евро!!!. Считаю, что эта тема заслуживает самостоятельной жизни в конференции. Все соообщения по этой проблеме размазаны по конференции и не являются отражением серьезности проблемы. Если модераторы откажутся делать отдельную тему - значит они проданы Форду.
| Меня уже давно продали... Правда не знаю кому и за сколько... По этой причине переношу в "дилеры и сервисы". ЗЫ Вы хоть правила форума прочитайте, а потом постите. |
ВадимТ Так у Вас вроде C-MAX. Он конечно тоже 1.8, но не совсем ФФ1, а скорее ФФ2, C-Max, Mondeo. Пробелемы насколько я зная были именно у ФФ1 из-за обрыва ремня ГРМ. У Вас же пардон цепь, чтобы она рвалась я что-то не слышал.
Всё было так...пробег 46000км. заметил после второго ТО что низкий уровень масла (подумал: негодяи - недолили!!!), приехал на сервис, рассказал -они извинились и долили.
Проходит 5 дней...пол уровня как не было. Я опять на сервис...они долили масло, опечатали всё через что его можно слить и сказали: приезжай ровно через 500 км.
Приезжаю через 500 км. Распечатывают - масло на минимуме.
У меня сразу миллион мыслей ( кольца, поршни, нагар и т.д.)...оставил машину на сервисе на след день сообщают: (далее читать внимательно по слогам) "с поршнями и кольцами все окей, но вот почему то зазор в одном из цилиндров больше чем в других, сами не понимаем почему так. наверное брак с завода. Мы вам заказали новый блок двигателя+ поршни, валы и др. все по гарантии, не волнуйтесь. На следующей неделе двигатель придет и все будет хорошо".
Не сразу, но дали мне подменный фьюжн. Дрова.
Итог такой: уже шестую неделю нет двигателя. И не знают когда будет (типа склад переезжает - у всех так). Но чьи это проблемы со складом??? не мои же?
К слову сказать. Через 8000 от роду поменяли весь выпускной тракт. На 21 тысяче развалилось сцепление-замена корзины, маховика, выжимного подш. и т.д.(это я всё менял за свои деньги).
Сколько можно???
могу ли я потребовать деньги за машину? или доплатить и взять новую???
Вам крупно повезло,что дилер признал гарантию.А не списал на бензин и неправильную эксплуатацию.Озвучьте имя этого ,,благородного эдальго,,
Бандерос
Имеете полное право требовать расторжения договора купли-продажи, с возвратом Вам полной стоимости оплаченной за товар ненадлежащего качества, можно так же вкатить неустойку, она считается от полной стоимости авто, и составляет (в цифре могу ошибаться) 1% за каждый день задержки ремонта, но для этого у вас на руках должен быть документ со сроками (заказ-наряд)...
Удачи!
г. Липецк "Донавто"...или Донавто Форд...не помню...
крупно повезло дилеру...мне с чего вести то. Диагноз таков: диаметр 4-го цилиндра не соответствует стандартам ФМК (он больше)...сто процентов заводской брак...от мондео чтоль расточили
Vasiliy_MKS
30 October 2007
Ситуация сложилась следующая:
Летом 2007 г, наш С-макс словил гидроудар.
Как результат необходимость замены поршневой группы, коленвала и вкладышей.
Поиски запчастей привели в уныние. Ни один продавец даже не пообещал что сможет что-то продать. Все ссылается на некую мифическую политику FoMoCo в области поставок запчастей.
В итоге пришлось купить в Кунцево шат-блок за 96 тыс. руб. И выбросить практически новый блок стоявший на машине.
Дальше хуже. После очередного посещения сервиса (не буду писать какого), замены масла, проехав около 500 км, обнаружилось резкое исчезновение масла из двигателя. Не буду говорить о квалификации человека находившегося в этот момент за рулем - суть не в этом. Но с его слов машина проехала некое расстояние до ближайшего магазина, где продавалось масло (с его слов не более 2-х км). Как показало вскрытие этого хватило для того чтобы нанести вред двигателю.
Как результат - потребность в абсолютно новых (оригинальных) вкладышах и коленвале. Все остальное - в нормальном состоянии (новый шат-блок прошел 2500 км). Встает вопрос - раз мне не удалось найти эти запасные части в прошлый раз, а официалы предложили преобрести мне новый блок в сборе, мне опять нужно приобрести блок в сборе.
Не хочу здесь разговаривать о людях которые допускают подобные вещи, хотел поднять вопрос адресованный людям из Форд мотор компани.
Какими такими соображениями продиктована следующая политика в области поставок запасных частей? Со слов официалов - запасные части к двигателям и некоторые другие позиции, на автомобили например 2004 года выпуска отсутствуют, и будут ли вообще неизвестно. Официальная позиция FoMoCo - запасной частью для двигателя является шат блок стоимостью порядка 100 т руб. И если Вам понадобилась какая то деталь стоимость 100 долл. необходимо приобрести сборный блок. На мой взгляд это очень некрасиво - занижать цены на машины, а потом вытворять вот такие вещи на рынке запчастей.
Может ли кто-нибудь подсказать что-нибудь дельное в этой ситуации. Выложить очередные 100 т всегда успею.
Заранее спасибо.
Vasiliy_MKS
30 October 2007
а почему перемещено?
Vasiliy_MKS
Двигатели Форда позаимствованы у Мазды.
Попробуйте обратится к их специалистам, вроде как на Мазды запчасти есть.
BorisMan:
|
Двигатели Форда позаимствованы у Мазды. Попробуйте обратится к их специалистам, вроде как на Мазды запчасти есть. |
+1 От мазды 6 много что подходит.
Проверено на собственном опыте (донор для мондео дюратек 2.0).
И еще в поисковиках наберите "ремонт duratec".
А вообще-то эта тема уже обсуждалась.
Vasiliy_MKSЗапчасти для БЛОКА не поставляются по причине того что ФМК запрещает ремонтировать ряд агрегатов, таких как шот-блок; раздатки; редукторы задних мостов; почти все АКПП и т.д.
А че на замененный шерт-блок гарантии не дали???
Если не дали, то на каком основании?
Если дали, то почему Вы ищете опять зап.части?
Kupeza +1
Vasiliy_MKS
Ежели все таки будете ремонтировать за деньги, то знаю, что в Ю.С.Импексе (не реклама) ремонт блока делали з/ч от Мазды. Тем более что есть еще ЮСИ-Мазда под боком. Позвоните и спросите мастера агрегатного участка Кондракова Андрея Александровича.
Vasiliy_MKS
6 November 2007
Гарантия на шат-блок есть. Только кто ее даст - проблема то возникала по нашей вине.
За мазду спасибо. Попробуем.
По поводу разборок. Мастер который двигателем (неофициал) занимается крайне отрицательно относится к Б/У запчастям для двигателей. С его слов гарантию что движок после установки чужого коленвала и вкладышей проработает долго никто не даст.
Есть ли у кого мысли по этому поводу? С Б/У запчастями то вообще проблем нет. После первого раза остался почти новый двигатель (с погнутыми шатунами). Вот там есть и коленвал и вкладыши. Но этот вариант мы оставляем как самый резервный. Потому что, как ни крути а машину после такого ремонта желательно продать. А жалко потому как почти новая и денег в ремонт уже вбухано.
Есть у нас еще один вариант. Официальный. Готовим письмо в адрес ФМК. Посмотрим что ответят.
Vasiliy_MKS
6 November 2007
Здесь обещают сделать.
Vasiliy_MKS
"Гарантия на шат-блок есть. Только кто ее даст - проблема то возникала по нашей вине"
Конкретней! С чего Вы взяли, что это Ваша вина? И что это за вина? Почему она наступила после 500 км после ТО?
Ваще - (на Ваш взгляд) куда делось масло? Пробили иль чего повредили? Если механических повреждений (снаружи) нет, а ремонт делали у официалов - ФЛАГ им в РУКИ, пусть даже через суд!
1 person online