polkiloIOPOKВсе меня разозлили, хватит:Мои доводы АБС проигрывает:
1. Дороги со слабым верхним покрытием.а) грунтовка (глиновка) после дождя.
б) свежий снег на льду (пример из классики).
в) свежепосыпанный песок на любом покрытии.
г) любая дорога где внизу скользко, а сверху склизко.
д) обычная трава.
Объясняю, машины без АБС при торможениив в юз, набирает перед колесами кучу снега, грязи, глины и
тормозит об это. А АБС катит и меряет эту слизь и эффективность торможения близка к нулю.
2. АБС дико проигрывает, когда покрытие дороги на левой стороне отличается от правой.Классика жанра:
а)Оттормаживаемся на обочину,
слева асфальт, справа грязь, глина, мокрый песок или грунт, снег и наконец лед.
Я заторможу при любом раскладе, даже если меня развернет, Вы нет, потому что АБС растормозит и левую сторону при срыве одного колеса и все - впереди Вас ждет пи...! (не дай Бог)
То же но еще страшнее Вас ждет при торможении на аквапланировании одной стороны.(езда по лужам)(помоги вам Бог)
3. Если тормозить правильно с АБС(с отжимом сцепления), машина будет переодически глохнуть(если забудете отжать), а это полный пи...
4. При скачках колес на асфальте (это неизбежно, если тормозить на "гребенке") АБС включается раньше обычного, и тормозной путь сильно увеличивается. Эффект раннего включения АБС наблюдается и при экстренном торможение на участке асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью.
(99,9% дорог в России, в течении 9месяцев)Система работает правильно только при наличии контакта всех четырех колес с покрытием.
Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы.
Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остается управляемой! и это все. Согласен.
Водители с большим стажем умеют это делать лучше.Кстати мнение, что летом машина юзом без АБС тормозит лучше, не верно.
Объясняю - юз, срыв, горящая резина и вот на этой смазке из горящей резины машина уедет дальше, чем машина с АБС.
И единственный вариан (возвращаюсь к умению водителя) который приобретается тока с опытом, это поймать момент, когда машина уже юзит но колеса еще проворачиваются подставляя все новую часть покрышки, т.е крутятся но со скоростью, меньше чем двигается авто.
И это признанный МАХ торможения, АБС до сих пор стремится к этому,
она так еще не умеет!Вы можете сказать, что у Вас крутая АБС типа четырехконтурная, т.е работает на все четыре колеса индивидуально, даже если это и так (правда машина - не того уровня), работает она все равно коряво.
Где-то проигрывает, где-то выигрывает,
решать дело каждого.Я не собираюсь ни кого отговаривать от АБС, но считаю, что она незаменима для неопытных водителей.
А я не рискнул поставить "такое чудо" на машину.
Нахре.. Вам машина напичканная "электроникой" которая думает за Вас, ездите на трамвае, там за Вас вагоноважатый будет "тормозить."Ладно устал я, да и поздно уже, дорога рассудит.
Как и говорил я товарищу Ufa05:

цитата: |
Щас тут "воды" разольют . |