Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,1M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Assa
26 August 2005


Алексей@Focus

Отлично! Тогда должен быть список кодов и расшифровка кода, хотя бы наиболее типичные ошибки (например характерные для нашего бензина). По коду ошибки можно так же локализовать неисправный блок, и в 80% случаев это банальный плохой контакт, а такие неисправности 80% из нас устранят самостоятельно, знать бы где пошевелить, помыть... Если такого списка нет, то значит нужно создавать опытным путем, это поможет локализовать проблему и решить о необходимости и срочности поездки к дилеру. Специально прошелся поиском по форумам и выяснилось что ни на FF1 ни на C-Max до сих пор ничего похожего нет. Жаль... мне бы хотелось приблизительно самому оценить цитуацию перед поездкой к дилеру.
avatar
Sla
26 August 2005


и у меня такое было на c-max - http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9659
а по поводу самостоятельной диагностики - можно найти много информации например поиском по "P0102 ford" и т.п. Разьем для адаптера - в нише слева от руля. Вопрос - найти адаптер для RS232. Диагностические программы вроде бы в интернете есть.
avatar
Assa
26 August 2005


Упс... ошибся, есть коды:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2863

2Sla: Дык в разъеме обычный RS232 или там нужен адаптер modbus to RS232?
avatar
Sla
26 August 2005


Assa
В машине разьем на 16 ножек (2х8), имхо "OBD-II Connector"
Это CANbus или что другое, не знаю (есть схема адаптера RS232 -- OBDII на http://obddiagnostics.com/ , но я в электронике не секу).
avatar
серега767
29 August 2005


Стал счастливым обладателем Фокуса 20 дней назад, проехал 1500 км , а сегодня при включении зажигания не обнаружил светящейся лампочки непристегнутого ремня, так и есть -- умерла совсем --- и не горит больше никогда и зумер не пищит!!! Вот тебе и ФОРД!!
AndrewA
6 September 2005


Megabass

Бензонасос не смазывается бензином, а охлаждается
Shked
6 September 2005


AndrewA
наверное и то и другое, без жидкости тяжело ему. Есть там трущиеся детали
avatar
jarl
23 October 2005


Получил машину FF 2 115 лошадей 2 недели назад. Проехал 800 км в режиме обкатки. Машиной был доволен как слон, нравится практически все. Неожидано загорелся оранжевый значок "Неисправность двигателя" . Озадачился. Звонок дилеру "Приезжайте, с Вас 1350 руб. за диагностику, скорее всего плохой бензин". Заправлялся 2 раза на колонке рекомендованной менагером, рядом с дилером М18 ("там сами менагеры свои машины заправляют и еще проблем не было"). Машинка ,что до трабла , что после ездит хорошо . ровно Расход по городу-9,5-10л, по шоссе 6,5-7 л на сотню. Вопрос почтенной пубдике - может у кого такое было? Может погорит и погаснет ?
quickie
23 October 2005


jarl
Ради интереса - попробуй войти в тестовый режим компьютера (как описано здесь - Тестовый режим компьютера и посмотреть, если там какие-то коды ошибок (DTC).
avatar
Aleks79
23 October 2005


jarl

Тоже самое, за диагностику денег не взяли !! Неисправен "кислородный датчик",или по другому "лямда-зонд",проблема в другом, его нету в наличии! Сказали "ждите".
avatar
DEHiCKA
23 October 2005


Aleks79
Потому и не взяли, что датчик неисправен.
vce-ok
23 October 2005


цитата:
Звонок дилеру "Приезжайте, с Вас 1350 руб. за диагностику, скорее всего плохой бензин".

Это что по гарантии я должен ещё и оплачивать диагностику?
Это что так у всех или у Вас индивидуальный случай?
avatar
Aleks79
23 October 2005


DEHiCKA

И не возьмут !!! Ждать его долго, вот в чём проблема.
avatar
jarl
23 October 2005


Aleks79
Спасибо за подсказку, скорее всего проблема действительно в неккоректной работе кислородном датчике, Записался на диагностику. Постараюсь отбится от обвинений дескать плохой бензин всему виной, а то скоро будут винить и плохую эеологию, и недостато кислорода в городе. О результатах дебатов у дилера сообщу. Всем удачи.
avatar
Garik_spb
24 October 2005


скажи DTC код и мы тебе скажем как нагнуть дилера
avatar
Pumchik
24 October 2005


У меня такая же фигня была! Залился на неизвестной заправке!!!

Позже залил бензин на своей (Гранд) и через 20 км. пробега всё пропало!!!
avatar
Sash!!!
24 October 2005


Тоже лампочка загорелось. Случилось всё следующим образом.
Выключил сигналку (дополнительную к ПБ5). Загорелся салонный свет, и через несколько секунд погас. Обычно горит долго. Вставил ключ в зажигание и запустил двигатель. Включились фары, на экране компа зажглось предупреждение об режиме ограничения скорсти. Не гаснут лампочки сигнализатора неисправности подушки безопасности, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности и сигнализатор неисправности двигателя. Выключил зажигание, ЦЗ не работал, поставил на доп. сигналку.
Снова открыл, салонный свет зажегся как надо, двигатель завелся нормально, но остался гореть только сигнализатор неисправности двигателя. На след день и он погас.
Записался в сервис, т.к. в описание четко сказано
цитата:
Состояние автомобиля должно быть
незамедлительно проверено
квалифицированным специалистом.
avatar
jarl
26 October 2005


Продолжение к первому топику
К дилеру, на диагностику неисправности двигателя, ехать не пришлось.
На следующий день, после поездки с ветерком по МКАДу, индикатор "Неисправность двигателя "перестал гореть. Радость была сильной, но недолгой. Вечером, после проезда по плотной пробке, вновь загорелся индикатор "неисправность". Вспомнил. что впервый раз он также загорелся после плотной пробки. Затем после езды на большой скорости, индикатор вновь перестал гореть. Все проблемы с индикатором "Неисправность двигателя " появились после одной заправки бензином рядом с М18. (хотя раньше там проблем небыло). После заправки бензином другой заправки пока проблем нет (тьфу 3 раза). По разговору с мастером , кислородный датчик очень чувствителен к плохому бензину, что отражет индикатор двигателя. Если это так , то думаю, что это большой GOOD, так как позволят заранее предпринять действия , пока паленый бензин не убил свечи и не попортил двигатель. Что скажут по сему более технически подкованные Фордолюбы?
Bobstarina
26 October 2005


Sash!!!
У Вас совершенно другая проблема, криво установлена дополнительная сигнализация. Поищите поиском по форуму, владельцы уже сталкивались с этим.
Или снимать ее нафиг, или ехать к установщикам на исправление косяка.
avatar
Assa
27 October 2005


Sash!!!

За одно подсказали бы как осуществлялась интеграция с родной сигналкой...

З.Ы. Жаль что на машине нет такой маленькой скрытой кнопочки под названием аппаратная перезагрузка...
avatar
Акварис
27 October 2005


господа, вопрос к тем, кто заправляется на БиПи: у Вас не загорались всякие нехорошие лампочки?
avatar
Top
27 October 2005


Заправлял на BP девятку, Королу, там же заправляю фокус. Проблем небыло ни одного раза
avatar
Garik_spb
27 October 2005


скорее всего просто частые пропуски зажигания. Забить и забыть. На кройняк скинуть клемму + с акома на 10-20 сек.
rusel
28 October 2005


Top
Заправляюсь на BP пробег 7тыс. проблем не было...
avatar
driver970
28 October 2005


Сегодня по поводу слов дилера: "У Вас плохой бензин (Вы запрвились плохим бензином)" слушал умного дядю на Авторадио. Он сказал следующее:
1. Ни один производитель ничего кроме октанового числа бензина, рекомендуемого к заправке, не утчняет. А бензин кроме того, что он 95 (92), имеет очень много характеристик, которые укладываются в нормы (ГОСТ, ТУ завода-прозводителя), но не совсем подходят для того или иного двигателя по дополнительным показателям.
2. Формулировка про "плохой бензин" очень расплывчатая, поэтому, как только владельцу ТС сказали нечто подобное - требуйте сразу взять пробу топлива из бака как только ТС доставлено в автосалон (не важно своим ходом или на эвакуаторе), в Вашем присутствии, с составлением акта, в 2 опечатываемые ёмкости, одна из которых остаётся у владельца ТС для возможного оспаривания результатов экспертизы. Причём как экспертизы качества топлива, так и причин, повлёкших неисправность. Т.е. может и не топливо стало причиной поломки.
3. Экспертиза проводится тем специалистом, который будет назначен по взаимному согласию сторон (Автосалона и владельца ТС), причём это может быть специалист, предложеный владельцем ТС, а не штатный инженер автосалона. Например, специалист центра экспертиз МАДИ, почему бы и нет? Чтобы исключить ангажированнх автосалоном, читай своих, специалистов.
avatar
Aleks79
28 October 2005


driver970

Спасибо за информацию! очень кстати!, в среду поеду к дилеру менять "лябда-зонд" вооружусь на всякий случай вашим советом !
avatar
driver970
28 October 2005


Aleks79
Вооружитесь "Законом о защите прав потребителей", на него много и часто ссылался этот "умный дядя". По-моему ст.ст. 13 и 17. Под рукой нет, но собираюсь прикупить и почитать.
Успехов!
avatar
Aleks79
29 October 2005


driver970

Спасибо! , обязательно отпишусь после замены!
avatar
Garik_spb
29 October 2005


driver970 респект! действительно ценный совет.
Бул
29 October 2005


цитата:
Записался в сервис, т.к. в описание четко сказано
цитата:
Состояние автомобиля должно быть
незамедлительно проверено
квалифицированным специалистом.

А какие вообще могут быть действия, если остановился с такой лампочкой где-нибудь на трассе где мобила не берет?
Кроме того, порекомендую еще сохранять чеки от заправок. Обязательно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up