С-Max 1: Я С-Максовод

4 years

12



Предлагаю всем МАКСоводам познакомить со своим автомобилем, разместить фотки, и написать краткую информацию о себе 😃

Мой Макс:
posted image

А еще у нас есть такая тема: С-Максоводы в лицах

C-MAX в Гараже: http://ffclub.ru/garage/cars/?model_id=842
участники клуба, максоводы, одноклубники, привет одноклубникам

avatar
lexaXD
23 November 2007

С-Max 1: Я С-Максовод
449,5K
views
695
members
1,6K
posts

zloy-puzik
3 July 2008


Всем привет , рад вступлению в ваши ряды ))) Вчера на конец-то забрал свой максик из салона (правда не новый , денег на новый не было, комплектация C-max Titanium 2л) …До этого 4 года мучился на 5-ой модели Жигулей , на момент покупки которой было 8 лет )))… Думаю вы понимаете что это была за езда , точнее лежание под машиной и выходные под капотом … Как отдали ключи от Максика сел в нее и чуть не растаял , как мороженное на солнце , почти сполз на коврик )) Поставил ее только к часу ночи … заснул с книжкой по руководству ) …. Эмоции через край … в пятницу на дачу . жду с нетерпением этой поездки
С М Х
3 July 2008


Привет соратники!!! Счастливый обладатель САМОЛЁТА С-МАХ, прошу принять меня в дружную семью максоводов.Про самолёт: март 2007 до рестал; тяга 1,8; trend; куплен январь 2008(по случаю); пробег смешной.Из припендюлек Туранза р300, литьё 16", сторож на пейджер, мульт на КПП. Семья (жена,2 отпрыска), коляска и куча всяких нужных и ненужных вещей ЛЕГКО!!! :ap Доволен на 1.000.000!!! До самолёта отечественный автопром ВАЗы-21043,2111.
zloy-puzik
27 February 2011


С
С М Х:

Привет соратники!!! Счастливый обладатель САМОЛЁТА С-МАХ, прошу принять меня в дружную семью максоводов.Про самолёт: март 2007 до рестал; тяга 1,8; trend; куплен январь 2008(по случаю); пробег смешной.Из припендюлек Туранза р300, литьё 16", сторож на пейджер, мульт на КПП. Семья (жена,2 отпрыска), коляска и куча всяких нужных и ненужных вещей ЛЕГКО!!! :ap Доволен на 1.000.000!!! До самолёта отечественный автопром ВАЗы-21043,2111.

Приветствуем . Про вместительность это да , был вчера приятно удивлен ... забирал жену с ребенком , коляска , несколько блоков с соками и водами , куча пакетов и почти половина багажника свободно ...

DeGol я просто еще за 3 недели на другую пытался оформить , через 3 дня ее купили ... так что когда пошла вторая попытка это , что было с нервами ... просто у меня и отпуск подходил и по делам машина нужна была , если и в этот раз бы не получилось , пришлось бы до весны ждать (слава богу все срослось) ...
avatar
-Phil-
9 July 2008


Привет всем!
На форуме с первого дня покупки Максимки, но вот только добрался до этой ветки, до этого в основном были вопросы, чего да как. Спасибо всем, кто помогал.
А вот и мой Максик. Точнее, наши, семейные. Серебристый - родителей, синий Аквариус - мой. Такая вот "семейная" машина.

У родителей Ghia 1,8 2003, из Франции.
Моя попроще, Trend 1,8 но зато 2006 г., и пробег всего 37000 брал из салона Trade-In-овский.
Катаюсь с 6 июня, сплошное удовольствие. Ездили на нем семьей на карнавал в Геленджик, это около 400 км. от нас в одну сторону. Все балдели, как все тихо, классно и вообще.
avatar
-Phil-
9 July 2008


почему-то фотка не прикрепилась, попробую еще раз
posted image
avatar
-Phil-
9 July 2008


а вот еще одна
posted image
avatar
-Phil-
9 July 2008


avatar
testov-test:

S
submarine:

... ездил-то на 2111...

...это моя первая иномарка...

Прям как у меня

Интересная тенденция, однако...

Я с августа 2005 г. отъездил на 2111, выбор универсала был осознанный, как раз ремонт квартиры...

К идее иномарки пришел после удручающей жары в течение 2-х последних лет. У нас в Краснодарском крае, ехать в середине июля по трассе часика так в 2-3 дня без кондера нереал вообще!!

Но еще полгода назад идею Максимки вообще не рассматривал. Конечно, хотел минивэн. Заболел этим после поездки в Штаты в 2004 г., там эти Караваны просто "базовая" семейная машина, типа как в свое время была жигули 2106.
Думался вначале Додж Караван из Штатов, Максимка казался вроде маленьким, но мечта все же казалось несбыточной.
Потом был случай. Родители решили поменять машину. Тыров было около 400, и спросили меня, что я им посоветую. Причем выбирала мама, и главным критерием было удобство посадки, все же за полтинник уже. Я сразу сказал - берите минивэн. Порывшись на авто.ру, нашел, что кроме Макса и Сценика особо и нечего предложить. Отчим сразу заявил, что "никаких Рено, до этого ездил на Форде 8 лет". Их максик нашелся по случаю, в нашем городе, с рук.
Поездив с ними полмесяца, я стал бредить Максимкой, и уже не хотел ничего кроме.
Как раз поднакопил, подзанял - и о чудо!!!
У меня тоже такой!!
Кстати, тоже интересное совпадение. Дочитался в документах, цвет - Aquarius. Это же Водолей по английски! А я как раз и родился 27 января. Тоже водолей.
Так что судьба мне на ней ездить.
avatar
-Phil-
9 July 2008


Кстати, на фотке не специально так ставили рядом, это напротив офиса, я с родителями работаю. Машинки часто так стоят. Народ ходит, бывает, оглядывается. Ладно бы одна, а то 2 сразу.
Хотя тут понимание нужно...

Я когда еще на универсале 2111 первый техосмотр проходил, на новеньком из салона, два мужика стояли рядом. Один говорит: "Вот это машина!!", второй "чего тут хорошего? это же сарай!"

Но это так, отвлеченно.
avatar
testov-test
9 July 2008


Для меня нет других машин, только сарай! А наш машин такой - если сразу понравился, уже не слезть!
avatar
АлекС 52
9 July 2008


Я совместил в одной машине прелести хетчи и сарая!
Прочитал в №12 Авторевю интервью главного конструктора ГАЗа Сергея Батьянова. Я долго подбирал слово, характеризующее удобство посадки в С-максе, а он сказал:"Надоело пригибаться или вползать. Сейчас в автомобили ВТЫКАЮТСЯ"
Вот и воткнулся я в Макса во всех смыслах этого слова. Каждый день за руль с удовольствием и в машину вцелом постоянно. а ведь не первая машина и иностранцы свои были, и ездил на разных.
mefody
9 July 2008


цитата (Phil27 @ Сегодня в 21:25)
... синий Аквариус - мой. ...

Добро пожаловать! Аквариус зачетный! Может и передние боковые стоило затонировать? Вроде в КК с этим нет проблем (в смысле ГАИ).
ПыСы:у меня аквариус затонирован весь, кроме лобового - выглядит достойно и внутри комфорт (но это "на вкус и цвет...")
avatar
-Phil-
10 July 2008


M
mefody:

цитата (Phil27 @ Сегодня в 21:25)
... синий Аквариус - мой. ...

Добро пожаловать! Аквариус зачетный! Может и передние боковые стоило затонировать? Вроде в КК с этим нет проблем (в смысле ГАИ).
ПыСы:у меня аквариус затонирован весь, кроме лобового - выглядит достойно и внутри комфорт (но это "на вкус и цвет...")

Хохма с этой тонировкой, честное слово..
Мой Аквариус тоже был затонирован весь (кроме лобового :-), так как ездил в Ростовской области. там попроще с этим. У нас не то что сложно - друг ободрал 5-ку BMW, так как у нас в ГАИ на въезде на площадку осмотра висит табличка: машинам с тонировкой не по ГОСТ въезд запрещен!
Пришлось и мне отдирать. :-( 300 руб отдал. Блин.
avatar
John_s
10 July 2008


цитата (Phil27 @ Вчера в 21:56)
Интересная тенденция, однако...

Я тоже с 2111 пересел на макса Что бы там не говорили, а "сарай" - это вещь! И если он еще красив и рулится отменно, то альтернативы ему нет.
avatar
-Phil-
10 July 2008


avatar
testov-test:

S
submarine:

... ездил-то на 2111...

...это моя первая иномарка...

Прям как у меня

Эту тему поднял не случайно, находясь под неоднозначным впечатлением от статьи neck-а "Владельцы C-МАКСА глазами владельца С-МАКСА". Стал тоже об этом думать, почему именно С-МАКС?
Я полагаю, что такое количество пересевших с ВАЗ 2111 не случайно, это уже система. Наверное, пора модераторам создавать новую ветку, типа: "Что мне не хватало в ВАЗ 2111 и почему я выбрал С-МАКС".
avatar
-Phil-
10 July 2008


Ну что, други...
После месячной эксплуатации и представления, настала пора рассказать, что нравится в Максе, а что нет. Буду отмечать (+) и (-). Конечно, все относительно. Прошу лишь учесть, что Макс мой в небогатой комплектации Trend, и предыдущей машиной был ТАЗик 2111.

(++)
- Дизайн. Машина просто красива. Каждое утро один взгляд на нее, стоящую возле дома поднимает настроение. Надо же, эта красота теперь моя!
- Мощный двигатель, впечатляющая динамика разгона и торможения.
- Легкий и в то же время «точный» руль. По горам ехал в кайф.
- Просторный салон, легкий (очень!) вход-выход, удобная посадка. Тесть сел ко мне из своего Santa Fe и был очень удивлен сопоставимыми размерами внутри при явной несоразмерности снаружи.
- Наличие кондера, ABS, усилителя руля.
- Удобные органы управления, большие кнопки магнитолы, пульт на магнитоле.
- Комфортная система задних сидений, как это было задумано.
- обзорность;
- Много еще чего, все не перечислишь…
З.Ы. Сегодня добавил еще один плюс. На скорости около 20 км\ч отвлекся на мобилу и въехал в фаркоп впереди идущей 2101. Ну не ругайте, сам знаю. Удар металлического швеллера пришелся точно в номерной знак. По силе удара, думал в бампере дырка в кулак. НИ Ф И Г А! Вообще. Только знак пришлось рихтовать. Пластик бампера упругий и хорошо гасит такие удары. Класс!

(--) Минусов вроде много, но я придирался.
- Задумчивая педаль газа на малых оборотах.
- Внутри все «чистенько, но простенько» - сплошной пластик кругом напрягает малость. Да и царапается он легко.
- Магнитола только CD, и нет входа AUX (копеечная деталь ведь!), да и про звук можно сказать только, что он есть, и больше ничего.
- Задняя подвеска не очень энергоемка, бывают пробои на выбоинах в асфальте.
- Отсутствие подлокотника у переднего пассажира, он сидит как на стуле, не во что упереться при маневрах.
- Комфортная система задних сидений, как это было реализовано. Такое ощущение, что задние сиденья разрабатывались отдельно от машины. Зачем по бокам оставили щели в руку шириной, это чтобы регулировать спинку по углу наклона? А чего она тогда не регулируется? И механизм перемещения можно было сделать не на самом сиденье, а на полу. В результате сиденье весит как мешок цемента, а систему складывания иначе как дурацкой не назовешь. Все могло бы быть гораздо проще и элегантнее. Я тут готовлю по этой теме небольшую самописную статейку, алаверды neck-у, с его безразмерным холодильником. Как будет готова, постараюсь выложить.
- некрасивые внутренности на полу при складывании среднего сиденья, и закрыть это нечем. Подлокотник ФМК дорогой, думаю, заказать туда холодильник, но это будет нескоро.
- сделано все по-немецки: квадратиш, практиш. Все плоское и ровное. При том, что машинка очень динамичная, подзуживает ехать быстро, по салону все время что-то скользит, а то и летает. Не хватает емкостей для вещей разного формата, а те, что за сиденьями, быстро заполнились аптечкой, огнетушителем, трансформатором на 220В, всякой ерундой. Я уж не говорю про багажник. Просто шкаф. Без всяких удобств. Экстренно нужны всякие там органайзеры и др.
- стеклоочистители. Ну, про это уже писали.
- отсутствие брызговиков. Тоже писали.
- обивка задних сидений и полочки - какой то вообще безобразный материал.
- средняя стойка очень широкая, из-за нее плохо видно (правую имею в виду), если улица пересекает не под 900, а под острым углом;
- хиленькая полочка в багажнике;
- отсутствие круиз-контроля; климата; ESP, и прочих дорогих опций, а точнее, отсутствие дополнительных 250 тыр на дорогую версию.

Уу-х вроде все.

Кстати, никакого даблстарта, прочистил дроссельную заслонку, промыл инжектора (был провал в газе). Все супер.

Но это всё мелочи и они никак не омрачают радости от общения с классной машинкой.
avatar
Скорпионъ
11 July 2008


Phil27
Почитаете форум, и у вас появяться и круиз, и подлокотник пассажира, и стеклоочистители перестанут раздрожать.И вообще многие минусыперекачуют в плюсы, у меня тоже ТРЕНД, и 250 тыр на это не понадобилось.
avatar
-Phil-
11 July 2008


avatar
Скорпионъ:


Начните отсюда, но это не бюджетно.

Почитал, уважаю за креатив. Но "не бюджетно" - это мягко сказано. А вот в уголке самоделкина очень много интересного. Думаю, некоторые минусы сам исправлю. А вот про круиз пока не нашел.
avatar
Скорпионъ
12 July 2008


цитата (Phil27 @ Вчера в 23:16)
А вот про круиз пока не нашел.

Уголок самоделкина
В конце страницы.
avatar
Makspayne
12 July 2008


Привет братья Максоводы! Вернулся из отпуска с семейством (супруга и дочь - 2 мес). Гоняли с крайнего севера в Оренбург. В пути было всё и ровные и не очень дороги, вежливые милиционеры и гнилые менты, хорошая кухня и не очень, но в глубине души все это можно простить только из-за того что наш Максимка ни в чем нас не подвел! Он с удовольствием мотал на одометр километры дорог - проглатывая все неровности (иногда ворча из-за отсутствия таковых) и удовлетворенно урча мотором мчал нас к горизонту.
Пройдено было (туда-обратно) 6 тысяч километров. Из них (из-за моей невнимательности к дороге и усталого состояния был пропущен очень резкий подъем на мост (длинна 1 м, угол подъема = 300, скорость = 55-60 км/ч) потом последовал прыжок и в конце приземление на переднее правое колесо) замена ступичного и опорного подшипника по гарантии. Больше невнимательности по дороге к машине я не допускал. Плюс расходы на бензин. ВСЁ!

Сделал несколько приятных допов для себя и семьи:
- установка новой головы вместо штатной CD-магнитолы (JVC Exad AVX900EE)
http://www.jvc.ru/product.php?id=KW-AVX900EE&catid=100075
- тонировка всего (кроме передних дверей и лобового стекла)
- бронепленка на пороги и ручки дверей.
- детское кресло Nanny для дочи :-)
На этом пока закончил в следствии окончания финансов.

Читать "Угол подъема - 30 градусов..."
Не поленился вышел и на глаз замерил - потому что появился шум в районе правого переднего колеса
avatar
-Phil-
13 July 2008


avatar
Makspayne:

- установка новой головы вместо штатной CD-магнитолы (JVC Exad AVX900EE)
- бронепленка на пороги и ручки дверей.

ИМХО, C-max - настоящее авто для путешествий!

Подскажи, плз в топик про магнитолы насчет этой головы, влезет ли она в стандартное отверстие, как смотрится и т.д. Особая благодарность, если будут фотки.
За идею с бронепленкой спасибо.
avatar
iosetr
14 July 2008


Привет друзья. Хочу поделиться с вами бедою. В отпуске похоже накрылся кондей. Неожиданно задымилось из-под правого колеса и запотели окна. На станции сказали, что надо менять кондей (компрессор), а заодно и осушитель (так на всякий случай). Это почти 30 тыр, без работы. Причину так никто и не установил. Аналогов на наши машинки нет, только оригинальные, на разборках брать-глупо. А главное летом...
avatar
testov-test
14 July 2008


iosetr, печально. Но такую проблему нужно описывать в соответствующей теме Кондиционер/Климат.
avatar
-Евгенич-
14 July 2008


ситуация, конечно, хреновая!!!
"на всякий случай" - хорошая формулировка
чего глупого в покупании на разборках? компрессор он и есть компрессор. если его при ДТП не угробили - почему бы не работать ему!?
а вот про лето - улыбнуло!
avatar
BOBR2
22 July 2008


цитата (Phil27 @ 11 Июля 2008 (Пятница) 0:54)


- отсутствие круиз-контроля; климата; ESP, и прочих дорогих опций, а точнее, отсутствие дополнительных 250 тыр на дорогую версию.

зачем дорогую версию?
надо было собрать под себя...
ESP как опция стоит вроде 16тыс с копейками...
климат - около 11 тыс...

так что можно было и на тренде насобирать доп опций...
я так и сделал...
теперь вот сижу и жду...
сказали дата поставки 2 августа...
надеюсь что обманули не на много...
avatar
ruler44
28 July 2008


Тут вот писали что-то про вход AUX, но у меня в комплектации Trend, шел с салона таковым...И что возможно даже с завода
vertebron
29 July 2008


Господа МАКСоводы! Прошу вашего квалифицированного совета! Собираюсь пересесть с форд фьюжн на МАКСа. Недавно прошел тест-драйв (2-х литровый автомат). Понравилось- и комфорт, и динамика, энергоемкая подвеска!. Вчера пообщался с другом, который купил недавно тойоту Аурис. Посмотрел, вроде ничего!. Понравилось, что за практически ту же ценувсего две модификации, причем, наименьшая имеет очень много из того, чего нет в МАКСе. Теперь в раздумьх. Прошу не ругаться ( у меня стаж вождения не такой большой, как у многих участников), а высказать свое мнение по этому поводу. Как, по-вашему, имеет ли право на жизнь сравнение этих двух авто? Буду очень вам благодарен.
avatar
-Евгенич-
30 July 2008


V
vertebron:

имеет ли право на жизнь сравнение этих двух авто?

с легковой тойотой можно сравнивать китайцев, например, или корейцев, но не Форд
любопытно: что такого недоступного имеет Аурис?
avatar
Скорпионъ
30 July 2008


vertebron
Садимся за руль удобно, потом пересаживаемся назад за водителем, и сравниваем.
avatar
John_s
30 July 2008


avatar
Скорпионъ:

vertebron
Садимся за руль удобно, потом пересаживаемся назад за водителем, и сравниваем.

А это ты верно подметил!
За вчерашний день проехал 780 км. Ни я ни мои пассажиры сзади не жаловались, что затекли конечности. Ноги можно было полностью вытянуть, в плечах ничего не жмет. Не думаю что аурис предоставляет такую свободу внутри машины.
avatar
Jazzzy-G
18 March 2012


-Phi-
Немного не согласен с количеством минусов. Мой автО в комплектации "тренд" 07 года выпуска, вход AUX как в наличии. "Торпеда" с центральной консолью выглядят достаточно презентабельно и не скучно. Да и нечего на них заглядываться, особенно в процессе движения))). Ну а по поводу ESP, круиз-контроля общего подлокотника и всяких остальных приблуд, вроде повторителя поворотов на зеркалах а также автоматическое складывание этих самых зеркал и т.д. - нужно брать Ghia. В отношении багажника согласен. Можно было конечно придумать нечто для организации перевозимого имущества, однако ни в одном из "одноклассников" я ничего подобного не видел - багажник как багажник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up