Механическая защита на КПП



Поставил себе MUL-T-LOCK, только это не обычный MUL-T-LOCK, это MUL-T-LOCK CONSTRUCT, сделан специально для ФФ2. ОЧЕНЬ УДОБНО!! чтобы закрыть нужно повернуть ключ на 180 градусов, чтобы открыть наоборот. вытаскивать ни чего не нужно! Супер! Ставил здесь http://www.dalimotors.ru
м. Коломенское "Дали Моторс". Цена 450$. для FFCLUB 350$ (Спросить у Олега или Игоря). Эта вешь на порядок удобнее и надежнее обычного мультилока и уж тем более дракона и гаранта!
posted image
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля

shura.
25 August 2005

Механическая защита на КПП
53,2K
views
63
members
127
posts

avatar
GEL
6 November 2006


MTL-Construct функционально лучшее решение для машин с АКП. Нет никакого сравнения с штыревыми MTL и Драконами. Да и с другими девайсами на руль и на педали тоже сравнивать нельзя. А угонщикам что бы вы не поставили по барабану. Только в машину с мех. блокиратором как здесь уже неоднократно обсуждалось они не полезут, когда рядом столько машин с недорогими китайскими сигналками. Мой выбор пакет безопасности №5 + MTL-Construct . Удачи на дорогах!
avatar
Александр123
6 November 2006


Когда-то давно хотел устроиться работать в этот мультилок на калужской на должность ВНИМАНИЕ!: "конструктор-сварщик", т.е. сам придумал, сам сварил, вроде и установить надо самому, тогда предлагали зарплату 15000р. уже в то время это было мало для хорошего конструктора не говоря про сварщика !!! Короче лажа этот мультилок. До этого я представлял, что мультилок конструируют серьезные мужики с оглядкой на криминальную стойкость изделия, сотни проб и экспериментов прежде чем изделие пойдет в жизнь. На деле это гаражный кооператив и куча рекламы. Гроша ломаного не дал бы за русский мультилок .
avatar
Злобный Шу
7 November 2006


Хочу внести маленькое уточнение, все замоки CONSTRUCT сделаны в Чехии, с использованием фирменного замочного механизма Mul-t-lock. Их основное преимущество в том что замок сделан из впринципе некоррозионных материалов, замок необслуживаемый, (смазка категорически запрещена!), ключи защищены от копирования, т.к. содержат в ключе плавающие вставки. Замки конструкционно абсолюнно разные, на каждую модель автомобиля свой замок, общее только то, что в салон выходит только круглая личинка замка. Замок ставитсятолько на места штатного крепежа, поэтому нетребуется вмешательство в конструкцию кузова. Замок должен намертво блокировать рычаг КПП в положении пркинг для автомата, задняя передача для механики.
Что касается бампинга, то этим методом вскрывается не только MUL-T-LOCK, но и Драгон, Centry, и т.д. Данный метод актуален скорее для дверных замков, т.к. требует жесткой фиксации замка. на машине это малореально, мне неизвестны случаи попыток угона при помощи бампинга, а в ближайшее время появятся замки искл эту технологию взлома, но повторюсь, это актуально только для дверных замков...
Для модельного ряда Форд разработаны также и замки на руль.
avv
7 November 2006


Поставил CONSTRUCT через неделю после покупки машины, КПП-механика. С Гарантами в то время плохо было, да и дизайн CONSTRUCT-а вписывался в интерьер (точнее не обременял его лишними деталями), к тому же и деньги лишние имелись. Короче где-то 9000 руб, час работы дилера и данный девайс, веренее личина его замка, уже торчала в тунеле под ногами пассажира.
Выехал из салона, чувство что ручка КПП включается не до конца при подаче ее вперед (1-я, 3-я передача), вначале показались ложными, мысль о том что все должно приработаться или я должен привыкнуть (за эти деньги) старалась не покидать мою головенку. Увы, данное состояние длилось совсем не долго: при резком старте со светофора первую передачу стало выбивать, сделал кружочек по трассе, проверил все остальное и назад в салон. Описываю проблему,мне говорят давай покажи ее явно (мол покатай нас), покатал, 1-я не вылетает.Все жмут плечами,я же упираю на то что ручка КПП при включении 1-ой и 3-ей как-то странно перемещается, даже постукивает при фиксации в переднем положении.Это подтверждается консилиумом мастеров-установщиков.При этом один из них говорит:"О-о-о" , убегает и возвращается с фонариком и столярной стаместкой шириной около 2 см,снимает кожух ручки КПП и этой стаместкой начинает приковыривать пластмассу где-то впереди по ходу тросика КПП.Со словами :"Все, больше нельзя",предлагает мне поэсплуатировать то что получилось. Получилась почти то же что и было,правда чуть пореже. Вот тут мне почему-то стало жалко своих лишних денег потраченных на установку данного агрегата и , уже в который раз, закралось легкое недоверие к "хорошо организованному" автосервису-дилеру всех и вся. И чтоб не расстраиваться больше от подобных внешних воздействий,и помня напутствие мастеров о каком "диком "высверливании в случае чего, я еду в гараж, снимаю кожух ручки КПП, беру хрошо закаленные "пассатижи" с широкими губками и тонкими ручками ,без особых проблем (иногда матерился правда),в течении минут 15-ти разбираю всю эту конструкцию со СРЫВНЫМИ болтами. Кстати, они (болты) зафиксированы были правильно. Очень удивился тому что мне удалось за такое время. Виной всему была металлическая втулка, которая защищает тросик ручки КПП от снятия его с рычага- необходимо было удалить где-то 1,5 - 2 мм по длине . Но почувствовав качество всего этого устройства, я просто выкинул данную втулку (снял я - снимет и другой), а все остальное собрал (подобные срывные болты нашлись у меня в гараже) , дабы не оставлять дырку в тонеле. Иногда Запираю .
Может кому пригодится данная информация. Не рекомендую данное устройство к установке, все хлипко -мягкое
avatar
Злобный Шу
8 November 2006


2 avv,
Неугоняемых машин небывает, а все противоугонные системы характеризуются прежде всего временем взлома... ПБ№5 обезвреживается за несколько секунд, а дальше может спасти только механика, и то на какоето время...
Получается, что вместо того, что бы требовать от дилера исправления косяков,допущеных при установке, Вы облегчили потенциальным угонщикам работу на 10-15 минут...
А что касается качества работы, то эти замки являются штатными для шкоды (в европе), устанавливаются на заводе. Вряд ли завод будет ставить плохие комплектующие...
avv
8 November 2006


Злобный Шу
Они не плохие, просто не функциональные. И направлены прежде всего на психологическую составляющую личности владельца автомобиля: завод поставил - значит хорошо, профессионалы все расчитали. Увы, профессионалы сейчас в цене у работодателя только в том случае, если они работают в целях экономии затрат на производство, а не в целях чтоб "надежно и надолго". Поэтому , только для тех , кто имеет хорошую привычку считать затраты , проведенные для оснащения своего автомобиля ( я, к сожалению, пока не их их числа, только учусь ) и получать товар с наиболее высокой степенью качества, имеет смысл воздержатся от установки устройств типа "Construct".
avatar
Дмитрий А.
8 November 2006


цитата:
Аргумент о том , что фф2 никому не нужен - самый сильный из всех и с ним никто не спорит.

Статистика говорит о противном.
http://rating.rbc.ru/articles/2006/08/31/3.../08/31/31122121

инструменты для угона-
http://auto-key.com/pages/catalog/auto.htm
avatar
vividi
10 November 2006


А есть ли смысл вообще ставить блокиратор на коробку? ИМХО лучше замок на капот и иммо
avatar
Aqualion
10 November 2006


цитата:
А есть ли смысл вообще ставить блокиратор на коробку? ИМХО лучше замок на капот и иммо

Так иммо штатное есть.
На мой взгляд надо ставить замок капота и коробки вместе и можно быть более-менее спокойным.
Изучающий
10 March 2007


Противоугонные механические средства защиты .Подскажите,что на ваш взгляд эффективнее :Гарант на руль или все же на коробку?Учитывая тот факт ,что на авто механическая коробка передач.
avatar
sven_spb
11 March 2007


Если допустить, что по надёжности (трудоёмкости несанкционированного снятия) обе зашиты равны, то лучше на рулевой вал ставить, если коробка механическая. Иначе просто сцепление нажмут и откатят в тихий уголок, где уже спокойно раздербанят защиту с коробки. А с заклиненным рулём откатывать проблематично. Впрочем, если у них будет минут 5 на то, что бы спокойно покопаться в машине и сильное желание угнать именно вашу машину - снимут и то и другое спокойно.
avatar
-Volk-
11 March 2007


Изучающий
Для успокоения души ставьте то, что нравится,защита примерно одинаковая.
avatar
Oktoberfest
11 March 2007


Изучающий
А что значит
цитата:
что на ваш взгляд эффективнее

Как противоугонное средство спокойно спать дает только КАСКО.
Все эти железки нужны не для того, чтобы не угнали ночью в благоприятной обстановке и имея валом времени, а для того, чтобы выйти из машины оставив работающим двигатель. Рекомендую именно так и относиться к этим прибамбасам и решайте для себя, что удобнее замыкать/размыкать.

Была со знакомыми масса случаев, когда машину угоняли заведенную в то время, когда владелец:
- закрывал гараж
- снег счищал с другой стороны машины
- в багажнике ковырялся
и т.п.

Злодей просто прыгал в машину, блокировал двери и спокойно уезжал на глазах бегающего вокруг хозяина. Толко фак в окно показывал.

Да и в гардеробе какого-нибудь кафе из кармана ключи от машины вытащили.

Как вы думаете, как этому отнесется СК? Правельно. Может пойти в отказ. И все потому, что вы чуть ли не сами посадили угонщика за руль. И будет ли у вас в наличиии оба комплекта ключей, которые обязаны будете предоставить в СК?

Именно для этого и нужны дополнительные блокировки, ключи от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо держать на отдельной связке !!!
avatar
ildar-m
11 March 2007


Изучающий

На ff2 ставить лучше блокировку рулеваго вала (Гарант) или др.)

Рукоятка переключения МКПП имеет 2-х тросовый привод, поэтому ставить туда защиту нет смысла.
avatar
Oktoberfest
11 March 2007


ildar-m
А насколько Гарант удобен? В смысле карячиться под рулем вставляя ключ.
avatar
DIMON(kit)
11 March 2007


Oktoberfest
корячиться не надо привык снять-поставить за пару дней , сейчас даже не смотрю все автоматически получается
avatar
Злобный Шу
11 March 2007


Замок на руль имеет смысл ставить если самодисциплина высокая... А так через какоето время надоест его дергать, и валяется он в салоне... Какой смысл его вообще тогда ставить? Коробку запереть физически проще... Замок что на руль, что на коробку это кратковременная защита, от угона на у магазина, если сигналка сосканирована... ИМХО
avatar
ildar-m
11 March 2007


Oktoberfest

Лучше покорячиться, чем искать.

У вас на авто АКПП. Вам лучше поставить мех.защиту на нее.
avatar
AndCam
11 March 2007


По моему эффективней на руль, а то если на коробку, можно действовать так: выжал сцепление и укатывай её куда хочешь...
avatar
Злобный Шу
11 March 2007


Если машина с автоматом - замок на коробку однозначно, если механика, то кому как удобно... ИМХО
avatar
htl
11 March 2007


Изучающий

и то ... и то хорошо... но бы посоветовал сделать еще брокировки для запуска... либо на бензонасос либо на мозги... или в месте...
причем на штатные кнопки... намного эффективнее... если интересно могу поточнее...
AfffreuxChien
11 March 2007


Злобный Шу
А смысл замка на селекторе АКПП?
Если у человека хватило сил справиться с фордовским иммобилайзером, то уж точно хватит ума открыть капот и включить на КПП "Драйв".

Если хватило сил на штатный иммо, то гаранты-фиганты - это так, ерунда на закуску.
Усиливать надёжную систему фиговыми листочками - не очень умно.

Лучше вспомните о том, что ВСЕ известные "уезды" Фокуса - это кража ключей.
Так чтээээ доп. иммобилайзер с радиоконтролем - это хоть не бессмысленно.
avatar
Злобный Шу
12 March 2007


AfffreuxChien

Впринципе согласен, но на форуме писали что нештатные иммо и сигналки конфликтуют со штатными, или я неправ? В любом случае, если ключ от замка коробки или метка иммо будут не в одной связке с украденными ключами, то это будет неприятным сюрпризом для угонщика... но это опять таки вопрос самодисциплины... либо раздельно носить и последовательно отключать, либо они нафиг ненужны... ИМХО...
avatar
Oktoberfest
12 March 2007


Почитав топики, пожалуй просто повторюсь
цитата:
Все эти железки нужны не для того, чтобы не угнали ночью в благоприятной обстановке и имея валом времени, а для того, чтобы выйти из машины оставив работающим двигатель. Рекомендую именно так и относиться к этим прибамбасам и решайте для себя, что удобнее замыкать/размыкать.
А выжал сцепление и кати куда хош - это и есть те самые благоприятные условия.
Ставить надо то, что удобно и незаморачивает быстро ставить-снимать. А по поводу неугоняемости - это тут автоасса еще не хватает. Уж он то вам предложет целый комплекс - кпп, капот, рулевой вал, взрыв-пакет под седенье
АВТО-АСС
12 March 2007


Oktoberfest, даже и не подумаю . Вопрос-то был конкретный, про блокиратор. Имхо, блокиратор на рулевой вал с противоугонной точки намного эффективнее.
Вадим, СТО1.
avatar
MOTO GP
12 March 2007


скоро получу фокус...и установлю блокировку на руль...
просто на самом деле я так считаю, что на кпп нет смысла ставить...
1 его видно что он устнавлен через боковое стекло.
2 есть педаль сцепления
3 кпп приводиться в действие тросиками...т.е. их можно отсоединить от рычага ..и управлять ими...
avatar
Oktoberfest
12 March 2007


MOTO GP
цитата:
его видно что он устнавлен через боковое стекло
ТАК ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО.
Я вообще считаю, что надо просто плакат вешать с текстом: У меня стоит ... и по пунктам все блокировки. А в конце - Господа угонщики, а оно вам надо? Может в соседнем дворе поищете более доступное авто? И не надо мне бить стекла и ломать замки.

АВТО-АСС
Я говорю об удобстве делать чик-чик. ИМХО в дорогом костюме лазить под руль не способно.
avatar
Oktoberfest
13 March 2007


Ну не знаю.
У моего Батяни не Нексии стоит мультилок. Фигня еще та (не Драгон или Бирлок), но для штыря специальный карман есть слева в ногах пассажира. Тянуться никуда не надо. Все вполне удобно. Защелкивается просто чик и все.

Если на заправке или в ларек, так я просто с ключами выхожу и сигналкой ПИП. Ну а если на долго или машина не в пределах видимости остается, то уже и ЧИК.

Я сам то пока еще ждун, но в салоне собираюсь заказать Dragon ИМХО блокировка руля менее удобна, да и радикулит, блин, сдорово нагибаться не дает.
GEOTIM
13 March 2007


Изучающий
однозначно на руль, на МКПП сцепу выжал и укатил, а на руль ее не заметно если не запалишь, да и снять ее на много сложнее.
avatar
Oktoberfest
14 March 2007


Если речь об угоне в благоприятных условиях, то Гарант на руль явно лучше.
А раз коробка у Изучающий механическая, то ..

Хотя на МКПП блокировку народ то же ставит. Блокируется, как правило, задняя передача. Ну уперся задком в стену или забор и спи спокойно. Выжал сцепку и кати уже не проканает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time


up