срочный вопрос по гарантийке!

18 years ago




У меня срочный вопрос по гарантийке.
Ситуация следующая:
ФФ2 1.6АТ жены, на спидометре 760 км, в морозы позавчера завелся с полоборота, хотя 2 месяца стоял в гараже. Вчера весь день ездил, вечером выхожу из гостей, не заводится. Стартер вообще не крутит, батарея в норме, все в норме, кроме того, что горит check engine (желтенький). 12 ночи, -29 град., повозился-повозился, плюю на все, еду домой на такси. Сегодня днем когда потеплее -22-23, подъезжаю, пробую завести - то же самое, стартер даже не думает крутиться. Целый день вызваниваю эвакуатор на холоде, наконец к 20-00 я в сервисе Нью-Йорк Моторс Юг как самом ближнем территориально, и нет записи - сказали подъезжайте (когда обзванивал сервисы).
И начинается непонятное.
"Это у вас скорее всего аккумулятор, морозы, эксплуатировать машину когда горит красная снежинка(!!) не рекомендуется, это будет платный ремонт и т.п." Говорю - аккумулятор в полном порядке. Оформляем.
Подписал бумажки, иду с приемщиком к машине чтобы забрать кое-какие вещи из салона. Смотрю, машина заведена. Приемщик-мастер окликает механика. Тот подходит, рассказывает: "Да здесь замена стартера - машина новая, пластины не замыкаются, только щелкает, я по нему постучал (и что-то еще), он заработал..."
Мастер: "А может это от морозов (и что-то еще тихо)... Как менять... А инженер по гарантии не примет..."
Затем начинается обработка меня. Я совсем оторопевший, просто даже не врубаюсь, целый день уже на холоде.
Идем из ремзоны, я по пути спрашиваю "Так как теперь?.. Звонить?.. И когда забирать можно будет?.."
В ответ: "Там другая смена... Инженер по гарантии... там видно будет... Звоните после 11-и... Забирать - хоть щас..."
Я: "Сейчас?! А как со стартером?!.. Вы поменяете?.."
Ответ: "А у нас их нет (!! так между делом, после моих долгих и недоуменных вопросов).. заказывать надо.. завтра, завтра.."

Вопросы:
1. У меня полное ощущение, что меня собираются разводить, что стартер отказал из-за морозов, а так он рабочий, ремонт и постой платный (стучал по нему механик за деньги!), и во всем что произошло с новой машиной выходит я сам виноват (как и в том что мерз сутки, платил за такси, эвакуатор).
Посоветуйте, как лучше общаться завтра с сервисом?
2. Это что весь сервис форда такой? А то я уже совсем как-то отвык от совка и подобного отношения (у меня другая машина ). Или есть нормальные сервисы форда в Москве?
3. Или это отношение российского сервиса к российской машине? И надо срочно продавать фокус?
4. Сам Форд как-то контролирует сервисы? Или может, наоборот за каждую деталь спрашивает, поэтому они такие?

YuriK
20 January 2006

срочный вопрос по гарантийке!
3,6K
views
19
members
37
posts

avatar
Немец
20 January 2006


цитата:
У меня полное ощущение, что меня собираются разводить ... Это что весь сервис форда такой?

Скорее всего весь такой, за редким исключением.
Тебя ценят, уважают и ублажают только до тех пор, пока ты не станешь обладателем авто с голубым овалом. После того пожалуйте в сервис, где ты всех только отвлекаешь, от ВАЖНЫХ дел, путаешься под ногами у жутко занятых людей и мешаешь им своими жалобами и просьбами.
При этом половину твоих просьб выполнить они или забывают или не могут/не хотят, по ОБЪЕКТИВНЫМ, естесственно, причинам.
Но надо "отдать им должное" - глупости, отмазки, и прочую хрень тебе приподносят очень вежливо и, неизменно, с улыбкой.
Что раздражает еще больше.
Antidot
20 January 2006


цитата:
"Это у вас скорее всего аккумулятор, морозы, эксплуатировать машину когда горит красная снежинка(!!) не рекомендуется, это будет платный ремонт и т.п."

А в инструкции к машине есть прямой запрет на эксплуатацию машины, когда горит снежинка? (сам еще не купил - посмотреть негде). Если нет - разводилово 100%!
avatar
Фодик
20 January 2006


На Вектре B снежинка загорается при 0..-2С и предупреждает водителя о минусовой температуре. Думаю, что и на ФФ2 аналогично. Развод чистый. Эвакуатор обязаны оплатить, если ремонт признан гарантийным.
YuriK
20 January 2006


Сегодня после общения с сервисом:
1. Приемщик с инженером по гарантии пока не решили (проверяют стартер на холоде(!!)).
2. Навязывают следующую версию: на морозе замерзло втягивающее реле стартера - и это по их мнению не гарантийный случай.
Вопрос:
Где-то написано что начиная с -xx град. отказ реле по причине обмерзания не гарантийный?
По-моему это или дефект конкретного экземпляра стартера, или дефект самой конструкции стартера. А то как же в Сибири люди ездят?! По-моему в конструкции реле должна быть предусмотрена возможность обмерзания и решена эта проблема до какой-то конкретной температуры, но явно ниже чем -25 град., а иначе как Форд может рекомендовать такие стартеры для эксплуатации в холодных регионах?
pavlon
20 January 2006


И спрашивается нафига нужна эта совковая гарантия? мне кажется это не только БЕДА
Форда. Сколько можно прочитать отстойные отзовы о других ДИЛЕРАХ. Это РОССИЯ.
Тут никто ничего не хочет и не умеет. Только разводят на деньги.

YuriK
я могу только пожелать ВАМ удачи в решении этой проблемы.

Сам скорей всего не буду обслуживаться по гарантии.
Лучше заплатить деньги в хорошем центре,где работают квалифицированные
работники и ездить спокойно.
=9xwHVKe
20 January 2006


pavlon
цитата:
Лучше заплатить деньги в хорошем центре,где работают квалифицированные
работники и ездить спокойно

До тех пор пока движок не стуканет (как у меня)
YuriK
20 January 2006


цитата:
Сам скорей всего не буду обслуживаться по гарантии.

Извиняюсь, но это уже наверно перебор. Что если навернется что-то более существенное, скажем, движок?
Дело в том, что в принципе сервис по мелочам начинает химичить и хитрить. Вопрос в том, или это инициатива сервиса, или политика самого форда, который вынуждает сервисы так себя вести. Если последнее - то однозначно надо отказываться от машин форд, поскольку рынок достаточно насыщен, и подобрать другую машину за те же деньги – не такая проблема. Я вообще считаю, что можно отказаться от каких-то мелочей в пользу беспроблемного сервиса, это намного важнее, и так хлопот по жизни хватает, чтобы еще тратить нервы, время и силы на борьбу с совковым отношением.
Поэтому как раз жду отзывов и комментариев уважаемых мной владельцев этой марки и клиентов ее сервиса.
YuriK
20 January 2006


Кстати, по поводу снежинки забыл ответить: есть снежинка желтая, а есть оказывается красная...
Со слов мастера.. Хотя красная загорается (спец. посмотрел) при -1(!). Но сегодня мастер о снежинке не говорил уже
avatar
Alex083
20 January 2006


YuriK
Я в шоке... из Вашего описания мне это напоминает обслуживание ТАЗиков... А я от этого так хотел удти , заказывая FF2. Видать не судьба. Если Вам не сложно напишите, чем закончаться все Ваши мытарства! Заранее огромное спасибо!
YuriK
20 January 2006


Я тоже в шоке, поскольку уже отвык от такого - машина жены, осенью купленная. По таким вещам ни в одном нормальном сервисе вопросов не возникает, часто детали меняют даже когда я уже хитрю (была пара случаев - неспециально ).
AlexeyN
20 January 2006


Гарантия Форда --- это отсутствие полной гарантии !

У меня на новом FF2 застучал движок ! уже две недели не могу получить ответ от форда касаемо гарантии , найдут сто причин в отказе !!!

И зачем такая гарантия ???
YuriK
20 January 2006


цитата:
Вопрос:
Где-то написано что начиная с -xx град. отказ реле по причине обмерзания не гарантийный?

Все же, если можно, существует ответ на этот вопрос? Или считается, что любое обмерзание - дело владельца?
Moisha
20 January 2006


На счет отказа в пользу беспроблемного сервиса - попали в самую точку!!!
После общения с местными дилерами в Ставрополе и в Ростове, а также на основе отзывов людей однозначно сделал вывод: выбирать надо СЕРВИС, а не марку. И качество этого сервиса целиком определяется его руководством! Почитайте отзывы про Автолигу (Ростов), с которыми лично полностью согласен: о клиенте заботятся и берегут, - значит, исполнители на местах получили конкретные инструкции, как себя вести. Или, наоборот, ДримКар: консультанты считают возможным прилюдно нахамить клиенту в салоне, про сплошное неисполнение обязательств я вообще молчу! И, кстати, принадлежность дилера к столице также не исправляет работающих там людей. В городах с миллионным населением такой выбор реально возможен, а что делать в том же Ставрополе, где всего 2 крупных дилера, продающих различные между собой марки авто? Приходится выбирать из двух зол меньшее: мне, к примеру, больше не нравится Лансер (дилер Модус), чем качество работы ДримКара.
Так что вряд ли это политика Форда, просто везде сидят НАШИ ЛЮДИ.
focus759
20 January 2006


Ссылки сервиса на мороз нужно пресекать в корне, т.к. Форд офицально гарантировал запуск при -35 и продолжает на этом настаивать, хотя экспертиза "За рулем" этих цифр не подтвердила ни по Ф1, ни по Ф2.
avatar
Olezhok
20 January 2006


YuriK
Вопросы:
1. У меня полное ощущение, что меня собираются разводить, что стартер отказал из-за морозов, а так он рабочий, ремонт и постой платный (стучал по нему механик за деньги!), и во всем что произошло с новой машиной выходит я сам виноват (как и в том что мерз сутки, платил за такси, эвакуатор).

-- разводка. В рук-ве по эксплуатации написано гарантированный старт до -35. Также нмчего не написано, что при t ниже машину эксплуатировать нельзя. Шо ж в Тюмени где есть дилер ФФ ездить не должны что ли? Эвакуацию форд то же должен оплатить.
Посоветуйте, как лучше общаться завтра с сервисом?

-- 1) Позвонить Попенкову в ФМК. Узнать какие нужны в принципе док-ты, чтобы предъявить НЮМу претензию. Затем спокойно ехать в НЮМ и требовать гарантийщика. Если тот в отказку, то взять док-ты на оплату и
а) если очень нужна, то оплатить и отправить копии в ФМК
б) не платить и не забирать машину, но также отправить копии.

2. Это что весь сервис форда такой? А то я уже совсем как-то отвык от совка и подобного отношения (у меня другая машина smile.gif). Или есть нормальные сервисы форда в Москве?

-- Не надо думать, что если НЮМ в данном конкретном случае с..опничал, то он всегда так поступает и все так поступают.

3. Или это отношение российского сервиса к российской машине? И надо срочно продавать фокус?

см. предидущее
4. Сам Форд как-то контролирует сервисы? Или может, наоборот за каждую деталь спрашивает, поэтому они такие?

-- контролирует через Попенкова и спрашивает еще как.

УДАЧИ.
YuriK
20 January 2006


Olezhok
Большое спасибо за советы, постараюсь действовать именно по такой схеме (если только выходные не внесут свои коррективы; машину еще не забрал, сказали перезвонить в 20-30).
Просьба уточнить пару моментов:
как связаться с Попенковым,
и насчет эвакуатора на горячей линии сказали, что "компенсация только по согласованию с дилером" (звонила жена; но все равно непонятно, о каком согласовании речь, если машина не заводится)
avatar
Olezhok
20 January 2006


YuriK
Попробуйте на гор. линию
http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/serv_hotline
YuriK
21 January 2006


Большое спасибо всем кто здесь ответил. Я очень признателен всем, кто здесь написал даже самую маленькую реплику, за поддержку, потому что каждый оставаясь один на один с нашей бюрократией (можно как-то по другому это явление наверно назвать) в любой области вряд ли выиграет.
Я верю, что ответы в этой теме не меньше чем звонки в горячую линию помогли мне в результате.
Извиняюсь за пафосность этих фраз, поскольку вопрос был совсем не глобальный, но именно в мелочах особенно обидно терпеть унижение, поскольку этих мелочей всегда намного больше в обыденной жизни (если не сказать больше - что вся жизнь состоит из таких мелочей).
Короче, результат:
Вечером отдали машину, долго извиняясь, что не могут определить дефекта стартера и заменить его.
Не взяли ни копейки, вообще о платных услугах разговора не зашло. При повторном отказе будут менять. Про эвакуатор тему я не стал поднимать. Кстати, принимавший машину мастер срочно заболел посреди дня. Вот и все. Спасибо всем. Надеюсь, этот опыт тоже кому-то пригодится в будущем.
Было очень приятно общаться здесь в форуме. Честно говоря, я впервые этим занимаюсь и мне это понравилось. Будем друзьями!
avatar
Olezhok
21 January 2006


YuriK
Спасибо и Вам.
YuriK
24 January 2006


Тема имеет продолжение:
сегодня машина снова не завелась...
avatar
Olezhok
24 January 2006


YuriK
Звоните в НЮМ. Постарайтесь записаться на ту смену кот. с Вами уже работала. Удачи.
Дюша
25 January 2006


Всем привет!
Я никак не пойму, зачем сервисменам мучить себя и клиентов? Если это гарантия- ремонт (замену) агрегата и его стоимость оплачивает ФМК, если нет- то клиент. Сервис все равно получит свои деньги.. Я точно знаю, что инженеров по гарантии все офф. продавцы специально обучают на своих семинарах. Конечно косяки бывают везде, но не да такого же абсурда.
YuriK
А вам бы я по-советовал,если откажут в гарантии, требовать официальный отказ на бланке ФМК, с ним в НАМИ к экспертам. А там по их рекомендациям.
Я понял!!! Видимо за замену гарантийной запчасти ФМК платит меньше, чем клиент
YuriK
25 January 2006


Сейчас ситуация следующая (перед этим к вечеру машина завелась своими силами, эвакуатор не вызывал):
1. Стартер не меняют, потому что не могут отдефектовать (по словам НЮМ Юг; если есть какие-то идеи на этот счет, просьба поделиться:)). Более того, последний раз очередной мастер сказал так: только что кому-то из самих сервисменов пришел фф2, на котором почему-то сразу поменяли стартер на заведомо беспроблемный с другой машины, но сразу же проявился почти такой же дефект стартера:o, т.е. вроде проблема не в самом стартере - по его словам.
Вопрос только, мне-то какое до этих проблем дело, особенно если они имеют тенденцию тянуться неопределенно долго, или мне зарплату у форда потребовать за тестирование их стартера?
2. Попросили перезванивать в сервис и спрашивать "как протекает решение проблемы со стартером" . Но в последний мой звонок определенных людей нет на месте, другие не в курсе и т.п.
avatar
Olezhok
25 January 2006


YuriK
Требуйте подменный Fusion. Хотя могут и отказать (в серв. книжке написано, что Форд не несет ответсвенность за потерю мобильности)
YuriK
26 January 2006


Olezhok
Идея хорошая! Пусть крутятся. Немного слышал об этой услуге на время гарантийного ремонта. Вопрос только, в самом деле, реально ли ее получить? (О мобильности здесь речь не должна идти, а только о том подходит ли мой случай под условия предоставления Fusion, и есть ли реально в НЮМ Юг этот Fusion на подмену )
zz311298
10 February 2006


Я брал Ф-1 в ЕВРО-МОТАРС В 2004 ГОДУ.в морозы не завелась.НА ГАРАНТИИ.В сервисе определили что нет компрессии в трех цилиндрах.Залегли кольца.Отказывают в гарантии.Посоветуйте как действовать.
avatar
Olezhok
10 February 2006


? почему залегли кольца? Если из-за говенного бензина, то не гарантия. Должна быть по любому независимая экспертиза топлива.
Vitaskus
17 March 2006


Подскажите.
Дилер грозится снять электрику автомобиля с гарантии при установке сигнализации не у дилера.
Меня не устраивают предлагаемые сигналки и цены на них.
Стоит ли рисковать??
Можно ли оспорить заявление Дилера о снятии авто с гарантии?
К кому обращаться в таком случае?
avatar
dimanych
17 March 2006


Vitaskus
В каком то из форумов была реклама на сайт фирмы, у которой есть письмо от ФМК на производство данных работ, поищите!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up